Должностная инструкция старшего инженера отдела главного механика : Кадровое агентство по подбору персонала в Москве и РФ. Рекрутинг.

глава 2. основные обязанности должностных лиц экипажа судна (п.п. 28 — 238) | гарант

Капитан

28. Капитан — это глава команды судна, отвечающий за его безопасность, жизнь находящихся на нем людей и перевозимого груза. Капитан осуществляет управление кораблем и руководство его экипажем на основе единоначалия, подчиняясь непосредственно начальнику (командиру) вышестоящего органа военного управления, в подчинении которого находится корабль. Все инструкции, приказы и команды, связанные с деятельностью судна, отдаются только капитану, который несет ответственность за их выполнение.

Присутствие на борту судна капитана (командира) вышестоящего военного ведомства не освобождает капитана от ответственности за судно и выполнения своих обязанностей.

Он берет на себя ответственность за безопасность корабля в ситуациях, когда глава высшей военной администрации определяет, что ему необходимо взять под контроль судно (чтобы предотвратить опасность или устранить последствия, связанные с аварией) последает приказы перекрывающемуся моряковому правительству. Какова текущая запись в тихоокеанском флоте российского журнала «океан»?

29. Капитан обязан:

Обеспечение эффективной технической эксплуатации судна, всех его механизмов, устройств и систем, безопасного плавания и выполнения поставленных задач;

Организовывать работу экипажа в соответствии с требованиями Правил Российской Федерации, международных, национальных и местных правил по безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения морской среды, а также в соответствии с условиями трудового договора (далее — Договор);

Организовать подготовку экипажа по борьбе с повреждениями в случае боя или случайного повреждения судна, а также в контексте оказания помощи и спасения людей, оказавшихся в опасности на море

Поддерживать судно в море, своевременно предъявлять судно и его техническое имущество проверяющим органам, поддерживать установленные запасы и целостность обслуживания имущества на судне;

Как подготовить членов экипажа к навигационным часам и контролю над судами

Организовать своевременное обучение командиров и людей по процедуре и принципам для работы нового технического, электронного и другого оборудования, установленного на борту

Организовывать в своевременном исследовании любой аварии, связанной с функционированием корабля и которая приводит к повреждению морской инфраструктуры, здоровью экипажа (пассажиров) или окружающей среде, и принять меры для их предотвращения;

Информировать командный состав корабля о приказах и требованиях, полученных от начальников (командиров) по вышестоящим инстанциям.

30. Капитан защитит законные права и интересы членов экипажа, касающиеся:

В полном объеме заработной платы в сроки, установленные коллективным (трудовым) договором и правилами внутреннего трудового распорядка соединения судов;

Предоставление бесплатного питания в соответствующем количестве и с соответствующей калорийностью;

В качестве обеспечения форменной и специальной одеждой, технической документацией, инструментами могут применяться средства индивидуальной защиты.

Покрыть расходы на проживание, связанные с выполнением судовых рабочих обязанностей;

Rapatriers (которые возвращаются на родину) члены экипажа в случае кораблекрушения, захватывают лодку в прибрежных водах или носят иностранное государство, а также заболевания или травмы, которые необходимы (в конце конца конца врачей) Лечение вне корабля.

31. Капитан под его функциями признан представителем судовладельца в операциях, необходимых для потребностей корабля, груза или поездки.

33. В зависимости от специальных условий навигации и выполнения задач, связанных с обслуживанием корабля в море, позвоните в мониторинг членов экипажа, которые не дежутся.

35 При возникновении несоответствий в положении отдельных членов экипажа капитан имеет право отстранить этих лиц от выполнения служебных обязанностей и направить их в штабной орган для решения вопроса о дальнейшем их использовании.

36. Капитан должен без промедления выполнять свои инструкции.

37 Лица, не подчинившиеся законному приказу капитана, подлежат всем наказаниям, включая заключение в отдельный отсек, если их поведение угрожает безопасности судна, лиц на борту, имущества или груза.

38. В случае совершения на судне правонарушения, содержащего признаки преступления предусмотренного уголовным законодательством Российской Федерации.

40. Права капитана не ограничиваются советом корабля. Окончательный выбор сделан капитаном.

41. В случаях, не предусмотренных законодательством Российской федерации, приказы и директивы высших властей военной администрации капитан, в соответствии с обстоятельствами, должен действовать по своему усмотрению, уважая интересы Федерации России и общепризнанные принципы и правила международного морского права.

42. В случае болезни капитан должен временно передать командование судном старшему помощнику, о чем немедленно доложить руководителю вышестоящего органа военного управления.

43. Капитан передает корабль через личное захват обязанностей.В отсутствие капитана передача плавающего подразделения осуществляется обязанностями капитана в присутствии комиссии, назначенной начальником (командиром) родительской военной штаб -квартирой.

44. Принимая судно, капитан обязан:

Представьте себя командой и проверьте, готов ли он выполнить задачи помощи корабля;

Осмотр судна и получение информации о состоянии корпуса, главных и вспомогательных механизмов, жизнеобеспечения, навигации, радиотехники и другого вооружения;

Получить от капитана сдачу записей и положения, судовых ролей, денег и ценностей с сопроводительными документами, судовой печати и информацию о мореходных качествах судна, авариях и их последствиях;

По возможности выходите в море с капитаном для сдачи и ознакомьтесь с характеристиками органов управления судном в различных режимах работы основных двигателей;

В момент приемки судна составить акт и представить его командиру (командиру) вышестоящего органа военного управления вместе с рапортом о вступлении.

46. Капитан судна должен проверить состояние и организовать подготовку экипажа к выполнению поставленных задач.

Оставьте корабль командованием и экипажем на уровень полной рабочей силы, назначить начальника on -sede и руководителя механика, полезного для корабля, чтобы быть готовым к бессмысленному (Parage, Mooring);

Организовано изучение командным составом судна запланированного маршрута перехода при осуществлении навигационного наблюдения. По данным ТАСС, источником является «Морская администрация» (MNS). Целью изучения было выявление изменений в местных навигационных правилах и процедурах прохода через пролив, а также решение других проблем, которые могут возникнуть при выполнении задания [1].

Проверьте и утвердите предварительный макет для пересечения в определенную область, а также доступность навигационных средств, таких как диаграммы.

Организовать проверку погружением подводного шлема, внешних аксессуаров, руля, пропеллеров, обтекателей и других устройств Совета директоров, если это необходимо;

Проверить и утвердить план размещения груза в контейнере, а по окончании приема груза: расчеты устойчивости контейнера, балласта и перемещения груза для выравнивания ролика или обмазки;

Принять отчеты о поставке корабля топливом, пресной водой и другими поставок;Когда буксируется, примите отчеты о готовности судна к буксировке.

47. 47. Капитан не должен быть выполнен в море, если экипаж, поставки или техническое состояние корабля не гарантируют безопасную навигацию и соблюдение выделенных задач. Любая разница по сравнению с этими требованиями должна быть передана старшему офицеру ( Командир) и зарегистрирован в панельной газете.

49. Руководители службы должны сообщать капитану о том, готовы ли их подразделения отправиться в плавание и присутствуют ли какие -либо несанкционированные люди.

50. В случае неявки на судно капитан обязан сообщить об этом капитану-диспетчеру (дежурному по рейду) на судне, а при нахождении судна в иностранном порту — в ближайшее дипломатическое представительство (консульство) Российской Федерации и принимает все меры к розыску пропавших лиц и их возвращению на судно.

51. В отдельном плавании капитан должен назначать курс и скорость судна, устанавливать способ управления или режим работы главных двигателей.

52. Чтобы обеспечить безопасность навигации, капитан должен не только руководствоваться своим опытом, его знания о навигационной зоне и данных о часах, но также систематически определять положение корабля в море и записать его наблюдения в Корабльский журнал.

53. Когда плавательный контейнер, капитан обязан:

Обеспечение правильной организации тура и радионавигации шасси, соблюдение правил плавания и предотвращение столкновений судов в море;

Если получен аварийный сигнал, командир должен быть немедленно уведомлен, а аварийное судно должно быть собрано на максимальной скорости, связаться и предлагать помощь;

В случае отказа от помощи в предложенной помощи или получении другого приказа от команды и спасти причину в журнале корабля, под которым он не следовал за кораблем, который нарушал море;

При столкновении в море с другим судном, если это возможно без серьезной опасности для своего судна оказать помощь его экипажу и пассажирам.

Если мы обнаружим плавучий лед или заброшенное судно, которое представляет опасность для плавания, в качестве штормового подхода или укрепления ветра, вызывая сильную полосу корабля, из которого нет предварительного предупреждения, передайте информацию по этому вопросу и информируйте Суды и команда (к командному сообщению флота);

: при приближении к военным кораблям, занятых выпуском (приемкой) летательных аппаратов или проведением учений с подводными лодками и пополнение запасов на ходу;

Если человек выпал за борт или был обнаружен терпящим бедствие в море, следует немедленно принять меры по спасению этого человека, и, если это не представляет серьезной опасности для судна и людей на борту, не следует прекращать поиски, пока не будут исчерпаны все возможные средства спасения;

В случае начала или угрозы начала военных действий принимаются все меры для предотвращения уничтожения, повреждения или захвата судна, людей, документов и военного груза.

54. Когда корабль должен плыть в территориальные воды иностранного государства или морской порт, мастер должен сообщить об этом своему командованию (для военно -морского командования) и объяснить причины, в том числе:

Столкнувшись с последствиями несчастного случая, которая вызывает потерю судоходства и невозможности корабля, который продолжает ориентироваться;

Защита от тропического шторма (урагана, тайфуна, циклона) или другого стихийного бедствия (сильное обледенение, опасная подвижка льда);

На берег доставлены спасенные в море люди

Предоставлять членам экипажа или пассажирам экстренную медицинскую помощь, которая не может быть оказана, пока судно находится в море;

Другие инструкции:  Должностная инструкция электромонтера по испытаниям и измерениям 7-го разряда

Причин для репатриации экипажа (пассажиров) могут быть несколько: смерть члена экипажей или другие чрезвычайности.

Получив разрешение на посадку на судно в территориальных водах или порту иностранного государства, капитан обязан установить связь с местными портовыми властями и сообщить класс и название (по бортовому номеру) судна, а также свое имя, фамилию , Причину вынужденного исполнения, необходимость помощи в трудную минуту и ее характер, расчетное время нахождения в территориальных водах или порту.

55. Когда судно находится в территориальных водах или морском порту иностранного государства, капитан обязан следовать в указанное место в соответствии с рекомендациями местных портовых властей и одновременно принять меры к установлению связи с дипломатическим представительством (консульством) Российской Федерации.

56. Во время их пребывания в морском порту иностранной страны капитан и все члены экипажа должны соблюдать законы этой страны, следуют инструкциям местных властей с точки зрения порта, полиции, таможенных правил и правил здравоохранения и уважения Таможня страны пребывания.

57. 57. Магистр корабля обязан предоставить экипаж и судовые объекты по просьбе властей в случае стихийного бедствия в порту иностранной страны.

59. Капитан судна должен находиться на ходовом мостике и лично управлять судном.

60 При плавании судна в сложных условиях капитан должен находиться на мостике и, если того требуют обстоятельства, принять командование судном:

В проливах и узкостях, где наблюдается интенсивное движение судов;

При приближении к ним (берегу) или другим навигационным опасностям в мелководных районах:

В штормовые времена, когда существует риск возможного повреждения корабля, потеря правительства, мороз шлема или нагрузку на нагрузки на крышах (в подвале);

В зонах ограниченной видимости или при приближении к ним;

В других сложных условиях для купания.

4 Следуйте официальному заявлению морского протеста.

64. О протесте на море может быть заявлено консулу Российской Федерации или компетентному должностному лицу иностранного государства (нотариусу или местному суду), находящемуся в ближайшем морском порту, в течение 24 часов с момента происшествия. Если невозможно запросить протест в море в течение установленного срока, капитан судна должен отправить радиограмму в установленном порядке одному из этих должностных лиц вместе с уведомлением о намерении подать протест в море.

Операционная служба

Старший заместитель капитана

70. Основной помощник капитана обязан:

Обеспечивает выполнение приказов капитана для подготовки экипажа к выполнению поставленных задач;

Разработать планы по подготовке экипажа к задачам, установленным кораблем, лично обучить состав навигации с характеристиками работы при защите кораблей в море;

Организовать и вести подготовку экипажа к борьбе за выживание корабля, когда он получает боевые и аварийные повреждения, для использования спасательных и спасательных средств;

Организовать экспедиционные работы по поддержанию в исправном состоянии судна, палуб, надстроек, жилых и служебных помещений, рангоута, груза, якоря, швартовых, буксирных устройств, спасательного и пожарного оборудования, лестниц и каминов;

Руководит составлением грузового плана и подготавливает судно к перевозке опасных грузов;

Следить за погрузкой и разгрузкой тяжелых и длинномерных грузов, их персоналом и охраной на палубах и в трюмах;;

Проверить своевременное и полное обеспечение подразделения спасательным и противопожарным оборудованием (имуществом и материалами), продуктами питания, питьевой водой

Подготовьте расписание движения судна для всего экипажа, своевременно корректируйте его и сообщайте об изменениях тем, кто в них участвует;

В жилом помещении размещать членов экипажа и лиц, временно прибывших на судно (или пассажиров), вести книгу судовых приказов.

71. На судах, где штатом (штатным расписанием) не предусмотрена должность четвертого помощника капитана, старший помощник капитана руководит работой обслуживающего экипажа, обеспечивает своевременную подачу на судно продовольствия и питьевой воды, их учет, правильное хранение и расходование, утверждает совместно с судовым заводом питание экипажа по меню.

72. если на судне нет врача, командир -N- должен организовать необходимое медицинское обслуживание членов экипажа, медицинские осмотры и прививки, дезинфекцию, дезинсекцию и дерби, проверить наличие медикаментов и средств первой помощи в ящике первой помощи в доступном месте в шиномонтажном отделении и в одном из помещений для раздачи пищи, подготовить программу (план) контроля производства с учетом санитарных норм и осуществить санитарно-противоэпидемические мероприятия (профиль

73. На судах, где штат (полный список) не предусматривает должность заместителя пожарного маршала, обязанности заместителя пожарного маршала исполняет старший помощник мастера.

74. До того, как корабль был закончен в море, первый офицер организует подготовку навигационного корабля:

Прогуляйтесь вокруг корабля и проверьте надежность прикрепления шинного оборудования, груза и оборудования на шинах, закрытие люков, отверстия для ворот, двери и другие отверстия на палубе и надстройку;

Приготовиться к использованию рулевого, швартовного и якорных устройств; сигнальных фонарей для обозначения судна на фоне моря.

Получив отчеты о состоянии подготовки услуг и оборудования корабля для кампании, первый помощник капитана должен сообщить капитану о состоянии подготовки корабля, чтобы забрать море и представить список экипажа и пассажиров корабля после указанного времени до назначенного времени до назначенного времени.Судно.

76 Если судну грозит опасность быть уничтоженным и покинутым экипажем, командир должен отдать приказ об осмотре помещений и убедиться, что на борту не осталось людей. Если позволяют обстоятельства, примите меры по спасению (уничтожению) судовых документов.

Второй помощник капитана

79. Второй заместитель капитана обязан:

Подготовить план бортовой загрузки (план загрузки) с учетом характеристик судна, специфики и свойств груза, проекта и разрешенного места на судне, его остойчивости и прочности шлема, а также последовательности загрузки;

Проверять состояние грузовых трюмов (танков) перед каждой погрузкой, а для танкеров — также состояние средств приема (распределения) жидких грузов и их работоспособность; о результатах проверок докладывать старшему офицеру;

Контролировать загрузку и разгрузку груза при обеспечении передачи легковоспламеняющихся материалов на суда в соответствии с правилами безопасности;

Обеспечить закрытие и вентиляцию грузовых помещений судна с течением времени и поддержание температурного режима, а также систематическую проверку состояния судовых органов чувств, входных сеток, горловин, вентиляционных и других устройств грузового помещения;

Проверять качество нефтепродуктов на борту судов путем отбора контрольных проб, их анализа в лабораториях и сравнения с паспортными данными; при обнаружении разлива или смеси различных нефтепродуктов сообщить об этом первому помощнику капитана судна и совместно со специалистами на борту выявить причины произошедшего;

Для контроля воды, сроков хранения питьевой воды, целесообразности озонирования (хлорирования) и выполнения правил гигиены и санитарии при хранении;

Оформление необходимых грузовых документов, подготовка и предоставление старшему помощнику капитана отчетных документов по грузовым операциям судна.

81. Второй помощник капитана судна, не связанный с перемещением товаров и других материальных ценностей

82. Во время стыковочных операций второй офицер должен находиться на корме и руководить действиями экипажа.

Третий заместитель капитана

85. Третий заместитель капитана обязан:

На берегу контролировать исправность и готовность навигационных, гидрометеорологических приборов; водить журналы технического обслуживания на судах флота.

Своевременное определение маневренных элементов корабля и модификации электронных устройств (систем), при необходимости запрашивая запросы на определение у специалистов береговых частей флота;

Отрегулируйте навигационные карты, доступные на корабле, Lacis и преимуществах для плавания в входящей навигационной информации, сообщите капитану (главный помощник капитана) об изменениях в зоне путешествия в зоне путешествия;

Проводить занятия и тренировки с моряками, занятыми в рулевой рубке, по всем видам производства сигналов, использованию навигационных и гидрометеорологических устройств;

Обеспечить исправность компенсирующих устройств и своевременное определение остаточной девиации магнитных компасов, если судно оборудовано размагничивающими или другими электрозащитными устройствами;

На основании документов, которые генерируются после доставки таймеров или других инструментов на склад.

86. После выхода судна в море третий помощник капитана должен при первой же возможности проверить поправки навигационных приборов, записать их в судовой журнал и сообщить их значения и знаки ответственному лицу капитана.

Четвертый помощник Каптаджн

89. Четвертый помощник капитана обязан:

Управлять работой обслуживания персонала, столовой, столовой, кладовой и пекарни;

Своевременно, вы должны подать заявку на подачу заявки на продовольствие, недвижимость и ежедневные предметы домашнего обихода для стада, контролируя соответствие стандартам их стада;

Необходимо соблюдать санитарные правила при использовании судового камбуза, холодильного и другого оборудования.

Проверять соблюдение правил гигиены персоналом кухни, кабинета и столовой;

Ведение учета наличия и использования продуктов питания, предметов ежедневной необходимости, посуды и кухонного оборудования;

Проверять кладовые (баталерки) ежемесячно или совместно с назначенной комиссией.

Предоставить документы на содержание капитана для инвентаризации основных средств судна;

Вести учет рабочего времени, праздников, рабочих перемещений и списки бригады;

Поддержание реестров заработной платы экипажа, подготовка счетов ящиков и представление их вместе с другими финансовыми документами в Управление по обеспечению удовлетворительного гарантии корабля;

Разработать и выпустить необходимые документы и сертификаты для членов экипажа, которые покидают корабль;

Подготовка необходимых документов перед входом в море для представления на границе, в таможенном отделении и других государственных органах контроля, уведомляя их, чтобы подписать старшего помощника капитана.

Заместитель капитана (в пожарной части)

92. Капитан Аташе (пожарный) вынужден

Контролировать и обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности судна;

Проверить не реже одного раза в неделю состояние и готовность использовать ресурсы корабля и автоматические системы для обнаружения и погашения пожара, а также на пассажирских кораблях, а также состояние эвакуации людей в случае пожара;

В случае обнаружения нарушения требований пожарной безопасности на судне контролировать выполнение правил противопожарной защиты при проведении работ с применением открытого огня и запрещать их;

Другие инструкции:  Должностная инструкция копровщика 3-го разряда (для организаций, выполняющих строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы) - образец 2021

Сообщите капитану и в случае его отсутствия старшему офицеру, все нарушения требований к пожарной безопасности на корабле;

Проверьте, со вторым агентом работодателя, прежде чем принимать полные бутылки легковоспламеняющегося газа или других легковоспламеняющихся веществ, что корабль готов к нагрузке и что правила безопасного хранения на складах и покрытиях соблюдаются;

Проводить курсы и тренировки (шлюпочные учения) с экипажем по противопожарной подготовке, проводить разъяснительную работу по выполнению требований противопожарной безопасности на судне;

Следите за поставкой оборудования для вымирания пожара, поставляя корабль, примите меры для пополнения его в надлежащее время, пока стандарты не будут установлены

Руководить пожарными командами при тушении пожара, действуя по указаниям капитана или, в его отсутствие, помощника капитана.

Помощник смены капитана

Электромеханический сервис

Главный инженер

99. Главный инженер устанавливает работу главных двигателей в соответствии с технической документацией производителя.Ни одно лицо без его разрешения не имеет права увеличивать предельную нагрузку главных двигателей, за исключением приказов с навигационного мостика на ускорение судна.

100. Старший инженер заполняет распоряжение капитана об использовании технических средств судна.

101. Все заказы и предупреждения об изменении рабочего статуса наиболее важных двигателей и других технических средств, которые выходят за рамки их безопасной работы, должны быть зарегистрированы в журнале машины.

102. Старший механик обязан :

Организуйте работу и техническое обслуживание автомобиля, чтобы они всегда были готовы к использованию.

Обеспечить выполнение требований нормативных документов по техническому обслуживанию и ремонту судна, подготовке к использованию спасательных средств;

Тренируйте электромеханическую службу персонала, чтобы он находился на штрафу, чтобы поддерживать основные двигатели и вспомогательные машины, контролировать поломки корабля и направлять свои действия во время тревоги корабля и мониторинга расщеплений в службе станций;

Ремонт плана (профилактическая) и ликвидация дефектов, обнаруженных в шлеме корабля и на технических объектах, организуют его исполнение и представляют ремонтные листы для ремонтной компании корабля;

Контролировать качество ремонтных работ, проводимых верфью;

Управление ремонтом, проводимым командой;

.

Готовность судов и их систем должна постоянно контролироваться по мере подготовки документов по доставке;

Планировать техническую подготовку обслуживающего персонала и требовать от него соблюдения безопасных методов работы при обслуживании судовых машин, оборудования и систем;

Контролировать подачу топлива, нефти и воды, запасные части и материалы для электромеханического обслуживания корабля;

Управление действиями по изменению машины в случае преступлений при работе основных двигателей, механизмов, устройств и систем, которые могут поставить под угрозу безопасность корабля, а также когда судно входит или покидает базу (порт).;

Систематически проверяйте точность входов в регистрации машины и в документации технической службы.

103. Старший механик готовит список объектов, систем и технических устройств корабля, которые будут переданы руководителям служб, членам экипажа или другим командирам и представляют его капитану для утверждения.

104. Перед тем, как корабль отправится парус, главный механик должен убедиться, что основные двигатели подготовлены для использования и получить информацию от его подчиненных относительно готовности технического оборудования и доступности экспертов.

106. Главный механик должен убедиться, что все механизмы и устройства корабля сразу же готовы к использованию, когда основные двигатели «готовы к запуску», а корабль закреплен на основе (порт) или на открытом дорожном стойке.

107. Старший механик разделяет подчиненного командного персонала на изменения. они сам.

108. Основной механик имеет право отозвать своих подчиненных специалистов по обслуживанию из выполнения их официальных функций, если действия одного из них угрожают демонтажем технических средств корабля, информируя его капитану.

109. Старший механик должен определить обязанности членов экипажа во время ремонта корабля, обеспечивающего пожарную безопасность, в координации с капитаном.

110. Когда корабль отменяется из операции и помещается в резерв (защита), главный инженер должен убедиться, что корабль, хедж -труба, клапаны и судовые системы хранятся для длительного хранения и предотвращения размораживания.

111. Когда судно пришвартовано и перед отходом от причала, машинный менеджер вместе с капитаном и первым помощником проводят внешний осмотр руля, задней арматуры, гребных винтов и рулей, обращая особое внимание на их крепление и состояние сети главного клюза.

Другой механик

114. Второй механик обязан:

Чтобы управлять обслуживанием технических средств, нужно передать водителю, чтобы подчиненные ему (водителям) видели и отправляли задание;

Для обеспечения безопасного использования двигателей и других технических средств, находящихся в заведовании:

Подготовка графиков ремонта и проведение технического обслуживания и ремонта основных двигателей и технического оборудования, которые проверяются, чтобы проверить надлежащее открытие и закрытие цилиндров основного двигателя, турбины и коробки передач, сбор механизма привода, установка гребных подшипников и подшипников рассвета;

Контролировать наличие, учет и хранение запасных частей силами собственной администрации, писать заявки на их замену и снабжать судно смазочными материалами;

Требовать от членов экипажа точного выполнения правил техники безопасности, следить за исправным состоянием грузоподъемных механизмов и устройств в машинном отделении;

Обеспечение стабильной работы и поддержание балластной, дренажной или масляной систем в исправном техническом состоянии.

Третий механик

116. Третий механик подчиняется второму механику и, если необходимо, заменяет его.

Он отвечает:

За техническое состояние и надежную работу котельной с сопутствующими техническими установками, включая опреснительные установки и звуковые сигнализации, системы котловой воды, боевого, парового отопления, балластного и топливного склада;

Для технического состояния и надежной работы вспомогательного механизма, управляющих приборов, активных руля и двигателей, воздушных компрессоров и бутылок под давлением, а также для технических средств для этого;

За техническое состояние и готовность использования двигателей с оборудованием экипажа судна;

Для обслуживания систем и установок хранения, перекачки топлива, автоматизации (кроме электрических схем) и КИПиА.

117. Третий механик является обязательным:

Обеспечение технической эксплуатации вверенных ему судовых машин, систем и оборудования и организация их обслуживания в соответствии с требованиями стандартов технической эксплуатации и инструкций производителя;

Контролировать техническое обслуживание и профилактическое обслуживание вспомогательных двигателей и других технических групп под наблюдением;

Наблюдать за обслуживанием и профилактическим обслуживанием котловых комнат, цилиндрами под давлением с помощью устройств и аксессуаров;

Установить списки ремонтных работ, которые будут выполнены ремонтниками судов, контролируйте качество работы и контролируйте ремонтные работы, выполняемые капитанами назначенных кораблей;

следить за наличием, расходом и хранением топлива; докладывать второму механику о необходимости его пополнения.

Следить за наличием, хранением и безопасностью запасных частей для вспомогательных систем (котлов) судна;

Обеспечивать надежную работу и содержать в исправном техническом состоянии системы топливоподачи и хранилища с топливоперекачивающими, автоматикой (кроме электрических цепей) и контрольно-измерительными приборами;

Следите за качеством воды из котлов и соблюдению режима очистки воды котлов.

Четвертая механика

Механик (по судовым системам)

Механизм ремонта оборудования

Электромеханик (на судах без электродвижения)

132. электромеханики (на судах, не имеющих электричества) должны:

Обеспечивать работу электрооборудования и судового электрооборудования в соответствии с установленными производителем правилами и инструкциями;

Проверьте соблюдение правил электробезопасности в контейнере, особенно при обращении с электрическими устройствами;

Контролировать профилактическое обслуживание и ремонт электрооборудования судна с целью контроля состояния и готовности к использованию электрической тяги для устройств передачи груза на другое судно, управления, якорных, швартовых и погрузочных устройств;

Составление ремонтных ведомостей для работ, выполняемых судоремонтниками, и проверка качества этих работ;

Мониторинг доступности и хранения электрических измерительных приборов и запасных частей для судоходного электрического оборудования, делайте заявки, чтобы дополнить их и заявки для подачи света, электрических нагревателей и общедоступных электрических машин;

Убедитесь, что электрическое оборудование корабля готово к использованию перед морем и сообщите начальнику машины за 15 минут до запланированного времени.

Другой электрик (на электрическом приводе)

136. Требуется второй электрик (в электроустановках):

Эксплуатировать и обслуживать судовые главные генераторы и пропульсивные двигатели в соответствии с правилами и инструкциями изготовителя;

Контроль электрических движителей, контроль сопротивления изоляции гребных электродвигателей, контроль исправного и надежного состояния средств автоматики.

Контролировать ремонт и профилактическое обслуживание контролируемого электрического оборудования и с помощью процедуры подготовки его для эксплуатации после ремонта и профилактического технического обслуживания;

В ремонтных ведомостях указывать, что выполняется силами судоремонтного предприятия; контролировать качество выполнения этих работ

Следите за наличием и состоянием запасных частей, устройств и инструментов для электрических устройств, за которые они несут ответственность, и отправляйте заявки на их заполнение.

137. У входа в лодку в базу (порт) или покинуть ее, передача товаров на движущиеся суда, во время якоря (ствол, швар Второй электрик (в электрических единицах) должен находиться под контролем транспортных лиц или в другом месте для управления старшим механиком.

Третья электромеханика (в электрических частях)

Комната электрика (в электрических единицах)

142. На электродвигателях четвертый электрик следует инструкциям по старшей механике.

Он отвечает за техническое состояние и надежную работу кабельных систем, размагничивающих устройств, электрических вентиляторов, тифонов, преобразователей, электрооборудования камбуза, внутреннего и внешнего освещения, включая аварийные, ходовые и якорные огни, прожекторы и приборы ночного видения.

143. При работе на гидрографических судах четвертый электромеханик должен:

В заведовании обязаны обеспечивать эксплуатацию технических средств, находящихся в распоряжении;

Руководство профилактическим обслуживанием и ремонтом технического оборудования администрации, лично и при участии специалистов судна, с целью устранения выявленных дефектов и неисправностей судового электрооборудования;

Подготавливать списки ремонтных работ, выполняемых Reigns Ship, и следить за качеством работ;

Следить за наличием, предметами, хранением и использованием запасных частей в командовании, просить их пополнить, а также обеспечить освещение, электронагреватели и электрифицированные машины общего пользования;

Подготовить аккумуляторные батареи к использованию.

Другие инструкции:  Новая должность в ЕКСД: корпоративный секретарь АО – ilex

Гладкая механика

146. Сменный механик обязан:

При заступлении на вахту необходимо ознакомиться с составом машинной команды и контролировать рабочие параметры и состояние механизмов судна, обращать внимание на механизмы, которые не работают в определенных параметрах, которые могут быть неисправны, и механизмы, требующие специального обслуживания;

Обеспечить и контролировать работу главных двигателей и вспомогательных механизмов судна при выходе в море;

При переходе на немизери, обслуживайте машинный отдел регулярными проверками пространства с использованием рабочих механизмов и принимайте необходимые меры по устранению обнаруженных ошибок;

Сразу же к мосту сообщите о любой неправильной операции, которая может привести к снижению скорости, сбое контроля, изменению мощности, стрельбе в машинном отделении или другим последствиям, которые могут угрожать безопасности корабля и которые могут привести к изменению корабля;

Лично активирует основные двигатели во время операций швартовки, когда маневр очень близок к предоставленным военным кораблям и в других случаях, которые мешают маневрию корабля.

Радиоинженерия

Руководитель радиостанции

149 Инструкции от менеджера радиостанции по эксплуатации радиооборудования корабля должны выполняться всеми членами экипажа.

150. Глава радиостанции обязана:

Организовать пунктуальный прием (передача) командных заказов, спасательных сигналов и отзывов для навигаторов: отчеты о погоде, синоптические письма, уведомление о шторме и навигации и т. Д.

Налажено техническое обслуживание, профилактические работы аппаратуры связи и радиотехнического оборудования судна;

Контролируют специальную подготовку своих подчиненных: обучение радистов радиомониторингу, аварийной радиосвязи, использованию портативных радиостанций в спасательных средствах, использованию радиобализаторов для определения местоположения на местности;

Принимать сигналы бедствия, радиооборудование спасательных средств и переносные средства связи не реже одного раза в неделю.

Поддерживайте калибр этих ремонтов и точность настройки оборудования в обуви, которые были отремонтированы прибрежными мастерами.

Отправить запросы о запасных частях на радио, измерение и коммуникационное оборудование;

Проверять входящую и исходящую корреспонденцию, ежедневно проверять правильность записей в дежурном магазине радиста.

151. Перед выходом в море начальник радиостанции должен связаться с береговой станцией (при отсутствии соответствующих режимов ограничений по телефону), уточнить радиоданные и определить координаты станции, чтобы установить, готовы ли к работе средства связи и радиооборудование судна.

Оператор Radia

155. если на судне имеется более одного радиста, включая первого и второго операторов, их обязанности должны быть определены руководителем радиостанции.

Электричество -radio Navigator

Медицинское обслуживание

Доктор

163. Требования судового врача по обеспечению охраны здоровья экипажа и соблюдению санитарно-эпидемиологических ну законодательства Российской Федерации являются обязательными для всех членов экипажа, находящихся на судне.

164. Корабельный врач обязан:

Оказывать медицинскую помощь членам экипажа, пассажирам и лицам, временно находящимся на борту, и при необходимости принимать меры по их эвакуации и госпитализации

Участвовать в обучении и обучении в области гигиены, укрепления здоровья и военной медицинской подготовки членов экипажа

Контролировать качество всех продуктов питания, доставляемых на судно, условия хранения, а также санитарное состояние столовой и качество предоставляемых блюд;

Провести медицинское обследование условий содержания поголовья;

Немедленно докладывать капитану судна и информировать начальника санитарно-эпидемиологического учреждения флота о случаях возникновения инфекционных заболеваний;

Определение потребности в медикаментах, их прием, регистрация, хранение и выдача, оформление отчетных и заявочных документов, соблюдение условий хранения сильнодействующих и наркотических лекарственных средств

Осуществлять методический надзор при проведении дезинфекции, дезинсекции и диверсии на судне силами экипажа, получать справку о диверсии или справку об освобождении от диверсии после осмотра в соответствии с международными санитарными правилами представителями надзорного органа;

Контролировать одобрение предварительных медицинских осмотров, газет и медицинских осмотров, а также профилактические обследования для работников по пищевым и водоснабжению и водоснабжению;

Контролировать проведение профилактических прививок и наличие международных сертификатов о вакцинации или профилактике при подготовке к плаванию в эпидемиологически неблагополучных регионах;

При посещении иностранных портов и прибытии из иностранных портов заполнить и подать военно-морскую медицинскую декларацию;

Представить информацию от капитана о пациентах, которых необходимо освободить от вахты (работы) в судовой сестринской службе или эвакуировать с судна для оказания специализированной медицинской помощи;

По мере необходимости предоставить консультацию и практическую помощь медицинскому персоналу или лицам, ответственным за медицинское обслуживание на других судах;

При поиске советов специалистов в прибрежных медицинских учреждениях необходимо;

Выполните, с головой края, систематическим контролем условий хранения груза, необразоваемой пищи и резервов питьевой воды и проверяйте раз в месяц наличие и полное состояние аварийных комплектов в спасательных лодках и плоты по запросу;

Участвовать в разработке программы (плана) производственного контроля по соблюдению санитарных норм и применению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, представлять информацию о результатах производственного контроля по запросу органов, уполномоченных осуществлять санитарно-эпидемиологический надзор за состоянием на флоте;

Путем принятия мер по совершенствованию института последипломной подготовки не реже одного раза в пять лет и ежегодной стажировки между бортами в медицинских учреждениях ВМС.

165. Перед выходом судна в море судовой врач должен получить от санитарно-эпидемиологических учреждений флота необходимую информацию о эпидемиологической обстановке.

Оборудование катушки

Боцман

168 Боцман подчиняется старшему помощнику капитана. он является непосредственным руководителем работы механизмов обслуживания судна и палубы, настилов, надстройки, грузового и судового оборудования, цистерн пресной воды (мерных, приемных и вентиляционных труб), рангоута, кроля, трапа и пенника.

Отвечает за подготовку к использованию привязки, швартовки, буксировки и рулевого управления, а также для спасения и пожарного оборудования (оборудование, товары и расходные материалы).

169. Мараис обязан:

Подготовка планов работ в каске и обеспечение подготовки и установки лесов, беседок и оборудования для опасных работ, включая работы на высоте и над бортом судна;

Если у корабля есть механизм палубы, он всегда должен быть готов функционировать;

Проверить оборудование на наличие понижения воды и удобство использования и готовность Group Rescue;

Организовать подготовку удерживающих устройств, механизмов и приспособлений для грузовых операций, а также для удержания груза на мостах, уделяя особое внимание закреплению больших и тяжелых грузов;

Подготовить заявки на поставку спасательных и пожарных инструментов в рамках ремонтных заявлений на части корпуса корабля и механизмы палубы;

Обходить судно ежедневно, следить за чистотой и порядком на верхней палубе.

170. Перед выходом судна в море, łódź должен проверить надежность закрытия груза и других отверстий и горловин, прикрепленных к бортовым устройствам, регенерации, шлюпкам (катерам), оборудованию и механизмам, расположенным На верхней палубе и доложить об их состоянии старшему помощнику капитана.

Пожилой моряк

173. Старший моряк обязан:

Независимая работа с якорем, швартовкой, буксировкой и другими на досках на корабле;

Обеспечить надлежащее хранение и ремонт брезентов, палаток, покрытий, спасения ублюдков, а также инструментов, поставки и другого имущества, принадлежащего к судовольному корпусу;

Выполнять строительные или маскирующие операции за борт (на мачтах), в зависимости от цели судна и рабочей среды;

Следить за исправностью огнетушителей и шлангов, а также аварийного освещения, свечей и переносных фонарей;

Поддерживайте порядок, чистоту и пожарную безопасность в складских помещениях.

Нести ходовые (на руле) и стояночные вахты согласно графику.

Пожилой матрос — пожарный

176. Боцману докладывает старший пожарный матрос. Оборудование для тушения пожаров находится в ведении старшего матроса-пожарного.

177. Обязанности старшего моряка пожарной охраны включают:

Держите переносные огнетушители, пожарные шланги и арматуру, ручные пожарные шланги, инструменты для пожаротушения, противопожарное оборудование и другие средства пожаротушения с ведущего судна в готовности к использованию в любой момент;

Проверка состояния пожаротушения в трюмах и соответствия грузовых конструкций требованиям пожарной безопасности;

Обеспечить соблюдение требований пожарной безопасности при работе на судне с открытым огнем;

Знайте, как использовать портативные пожарные единицы, дымовые насосы и, на танках, знайте, как использовать газовые анализаторы и изменить основные клинкеры.

Матрос 1 класса

179. Матросы-первоклассники подчиняются старшим матросам и, если нужно, занимают их место.

180. Моряк первой степени обязан :

Знать общую навигационную информацию, цвет и внешний вид навигационных средств, а также основные положения правил избежания столкновений на море;

Переносить ход переключения передач на рулевое колесо, управлять рулевым устройством по магнитному компасу и гироскопическому компасу, уметь перекрещивать рулевое колесо и двигаться задним ходом от автоматического управления рулевым колесом;

Управлять погрузочным, якорным и швартовным оборудованием и другим оборудованием и механизмами на борту;

Научиться передавать и принимать сообщения световой сигнализации;

Знание расположения грузовых помещений на судне, пресноводных танков, горловин, съемок и плоскостей и на наливных судах, а также расположения грузовых и справочных систем и умение манипулировать приводами главных клапанов (бланков);

Выполнять маскировку, оснастку и другие киоски на заботе о коробке, ранжировании и буровой установке, включая работу по высоте и за борт;

Уметь управлять спасательными кругами гребной и парусной (моторной) лодок, проводить линию и измерять глубину с помощью ручного весла.

Моряк в классе 2

182 Моряк второго класса относится к старшим морякам.

184. Моряк класса 2 устанавливает грузовые помещения и объекты корабля для грузовых операций, в то время как, при необходимости, отслеживая их безопасность.

Матрос-водолаз

Машина

Старший электрик корабля

203 Старший электромеханик судна обязан:

Поддерживать электродвигатели, генераторы, коммутационные устройства, системы управления, защиты и сигнализации, таблицы распределения, батареи и их зарядные устройства в соответствии с установленными стандартами и инструкциями производителя;

Выполнить ремонтные и технические работы и контролировать электриков, ремонтируя ошибки в электрическом и автоматическом оборудовании корабля;

Обеспечить надлежащий учет, хранение и расход запасных частей и материалов к электрооборудованию в администрации.

Машинист помповый (донкерман)

Сервисное оборудование

Готовить

Оцените статью
Добавить комментарий