ИНСТРУКЦИЯ №___ по охране труда для учителя трудового обучения | Картотека по технологии на тему: | Образовательная социальная сеть

ИНСТРУКЦИЯ №___ по охране труда  для учителя трудового обучения  | Картотека по технологии на тему:  | Образовательная социальная сеть Должностные инструкции

Официальный сайт отдела образования г. павлодар — №23 жом

Утверждено

Заказ № 1-03/191

С 01.09.2021.

Директор СОШ № 23

Макулов С. И

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

УЧИТЕЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики учителя учреждения образования, утвержденной приказом Министров труда и социальной защиты населения Республики Казахстан No 338 от 13 июля 2009 года. Квалифицированные должности специалистов государственных учреждений или казенных предприятий установлены в соответствии с требованиями законодательство РК о труде (приказ Министерства юстиции) по каждой профессии работника образовательной организации: педагоги образовательных организаций республики; работники бюджетных бюджетных объектов государственного сектора экономики Казахстана — министерства финансов страны).

Эта инструкция типична, и ее эффект относится ко всем школьным учителям.На этом основании могут быть разработаны описания учителей различных предметов или учителей начальной школы.

1.2 Учитель назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3 Преподаватель должен иметь высшее профессиональное или среднее образование без предъявления требований к опыту педагогической работы.

1.4 Учитель подчиняется непосредственно руководителю и заместителю руководителя школы

1.5. Помощник лаборатории подчиняется непосредственно учителю (если учитель выступает в качестве главы фирмы).

1.6 В своих действиях учитель руководствуется Конституцией и законами Республики Казахстан, Указом Президента Республики Казахстан, решениями Правительства Республики Казахстан и органов управления всех уровней образования учащихся; принципами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (включая правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения директора, настоящую должностную инструкцию), трудовым договором (контрактом) .

1.7. учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. Функции

Основные направления деятельности учителя являются:

2.1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета;

2.2. Способствовать социализации студентов, формированию у них общей культуры, их осознанному выбору и дальнейшему развитию профессиональных образовательных программ;

2.3.обеспечение соблюдения стандартов и правил безопасности в образовательном процессе;

3. Офисные функции

Педагог выполняет следующие должностные обязанности:

3.1 Формирование отношений и воспитание учащихся, учитывая детали предмета, проводить уроки и другие учебные занятия по назначенным курсам, распределяя учебную нагрузку и обеспечивая надлежащий порядок и дисциплину во время урока;

3.2. Информационные образовательные программы, используемые в школе В соответствии с учебным планом, собственным классом и классами; использует различные приемы, методы и средства обучения;

3.3.обеспечить уровень образования учащихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта;

3.4.предупреждает о правилах и нормах, касающихся безопасности, гигиены и противопожарной защиты, и обеспечивает защиту жизни и здоровья учащихся в учебном процессе;;

4.5. уведомляет администрацию школы о каждом несчастном случае и принимает меры по оказанию первой помощи;

3.6. устанавливает требования к условиям обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья: наличие медицинского осмотра по КОВИД-19 (в том числе наличие медицинских показаний); Отсутствие средств индивидуальной защиты; А также доводит до заведующего кабинетом информацию обо всех недостатках при обеспечении учебного заведения необходимым количеством оборудования

3.7. проводит инструктаж по безопасности труда на учебных занятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа;

3.8.организует изучение норм безопасности и охраны труда учениками

3.9.Eece контроль над соответствием правилам (инструкциям), касающимся защиты работы;

3.10. ведет в установленном порядке классную документацию, осуществляет текущий контроль посещаемости и успеваемости обучающихся;

3.11.Участник предписанного метода окончательного сертификации студентов;

3.4 допускает в установленном порядке представителей администрации школы для контроля и оценки деятельности педагога.

3.13. Обращение учителей временно отсутствует в классах по приказу заместителя директора;

3.14.соответствует уставу школы, правилам внутреннего трудового распорядка и другим локальным актам школы;

3.15.cumple с законными правами и свободами студентов;

3.16. Предоставление его курсов систематически улучшает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности методологических ассоциаций и других форм методологической работы, принятой в школе;

3.17. участвует в совещаниях администрации и в заседаниях педагогического совета школы;

3.18.полная школа в соответствии с расписанием между уроками и за 20 минут до и 20 минут после окончания занятий;

3.19. поддерживает постоянный контакт с родителями (лицами, их заменяющими);

3.20. Периодические, бесплатные медицинские осмотры;

3.21. Установите этические стандарты поведения в школе, в повседневной жизни и в общественных местах, в соответствии с его публичной должности;

3.22. В случаях обязанностей офисного менеджера:

Управляет работой лабораторного помощника, назначенного в офис;

Проверяет целевое использование офиса;

Организует заполнение гардероба оборудованием, устройствами и другими имуществом, принимает основные средства (за исключением мебели) для ответственного хранения в соответствии с документами -время, обеспечивает безопасность ответственного имущества, участвует в установленном манере в инвентаре и письме офисной собственности;

3.23. Разрабатывать и периодически пересматривать (не реже одного раза в 5 лет) руководства по охране труда, отправлять их на утверждение директору;

3.24. Мониторинг диапазона класса с оборудованием пожарного лагеря, медицинским и личным защитным оборудованием и визуальными средствами, связанными с вопросами, связанными с жизнью;

3.25.Выполняет или имеет информационную сессию на сессии информации о здравоохранении и безопасности для студентов, которые должны быть записаны в регистрации класса или в стандартной ноутбуке;

3.26.не допускать проведения мероприятий, связанных с опасностью для жизни и здоровья, учащихся и сотрудников школы с уведомлением заместителя директора школы по воспитательной работе;

3.27. Предложение предложений по улучшению условий работы и расследований, чтобы включить их в соглашение о рабочей среде и безопасности;

4. Права

Учитель имеет право:

4.1. Участие в управлении школой в порядке, указанном в школьном законодательстве;

Другие инструкции:  Задачи и функции КДН и ЗП

4.2.Защитить профессиональную честь и достоинство;

4.3.чтобы познакомиться с жалобами и другими документами, которые выражают, как его работа оценивалась;

4.4.Выберите и используйте бесплатные методы обучения и обучения, учебники и материалы, учебники, методы оценки знаний учащихся;

4.5.Ожидайте квалификации;

4.6.сертифицироваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее при успешном прохождении сертификации;

4.7.Чтобы дать обязательные инструкции студентам по классам и перерывам в отношении организации и соблюдения дисциплины преподавания, навязывать дисциплинарную ответственность студентам и в случае процедуры, изложенной в уставе и правилах стимулов и наказания за ученики школы;

5. Ответственность

5.1. преподаватель несет ответственность в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан:

Реализация образовательных программ, которые не полностью применяются в соответствии с программой и календарем;

Потребности и здоровье обучающихся во время образовательного процесса, внешкольных мероприятий школьного, городского уровней

Как наказываются нарушения прав и свобод обучающихся.

5.2.За несоблюдение или плохое исполнение без веской причины для письма и правил внутреннего графика работы школы, юридические приказы директора школы и другие местные правила, официальные установленные обязанности по данным инструкциям, учитель несет дисциплинарную ответственность в определенном манере. трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное техник воспитания и методов обучения. Об этом пишет «Коммерсантъ». В частности учитель может быть освобожден от занимаемой должности на основании Трудового кодекса РК или Закона Республики Казахстан об образовании (далее — Закон). Увольнение не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.4 Учитель несет ответственность за ущерб, причиненный школе или участникам образовательного процесса в связи с исполнением (или нарушением) своих должностных обязанностей, в порядке и пределах, установленных Трудовым кодексом Республики Корея, гражданским законодательством.

6. Отношения.Офисные публикации

Учитель:

6.1.работает в соответствии с расписанием своей учебы, участия в обязательных школьных мероприятиях и планирования обязательных мероприятий, для которых не установлены стандарты выполнения;

6.2.во время каникул, не совпавших с праздниками, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в объеме времени, не превышающем учебной нагрузки до начала каникул.План работы учителя утверждается приказом директора школы

6.3. замещает временно отсутствующих учителей в установленном порядке на основе почасовой оплаты и ставок (в зависимости от периода замещения);

6.4. учителя той же специальности заменяются на период временного отсутствия учителем другой профессии или учительами, имеющими отставание в преподавании своего предмета;

6.5.получает от школьной администрации нормативных юридических, организационных и методологических документов;

6.6. Он систематически обменивается с Администрацией школы и информацией преподавательского состава по вопросам, которые принадлежат его компетенции.

Учителя против закона исключать учеников из класса.

Вы должны знать: Конституция Республики Казахстан, законы Казахстан «Образование», «на языках Казахстан», «о правах ребенка в Республике Казахстан» ,, «о борьбе с коррупцией», «о браке и семье», «о социальных преимуществах государства по инвалидности, выжившим и возрасту в Республике Казахстан», «Особые социальные службы», «Об социальных и медицинских и медицинская и медицинская поддержка для детей с ограниченными возможностями »,« о предотвращении молодых людей и отказе от детей ».

Требования к квалификации:
специалист высшего уровня квалификации без категории (кроме учителей информатики, музыки, пения, рисования, НВП, технологии, физической культуры, черчения, учителей специальных дисциплин специализированных учебных заведений, учителей предметов вариативной части Базисного учебного плана (валеологии, самопознании, прикладной экономики, экологии и других): высшее педагогическое образование без предъявления требований к стажу работы;
специалист среднего уровня квалификации без категории (кроме учителей информатики, музыки, пения, рисования, НВП, технологии, физической культуры, черчения, учителей специальных дисциплин специализированных учебных заведений, учителей предметов вариативной части Базисного учебного плана (валеологии, самопознании, прикладной экономики, экологии и других): техническое и профессиональное педагогическое образование (среднее специальное, среднее профессиональное) без предъявления требований к стажу работы.
Требования к квалификации с определением обязанностей для получения соответствующей категории:
специалист высшего уровня квалификации второй категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к учителю высшего уровня квалификации без категории, кроме того: уметь самостоятельно разрабатывать методику преподавания предмета, использовать формы и методы активного обучения, уметь организовать диагностическую работу с обучающимися; обеспечивать устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе, принимать активное участие в работе творческих групп, методических объединений, школ передового опыта в рамках образовательного учреждения.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет;
специалист высшего уровня квалификации первой категории:
должен отвечать требованиям, предъявляемым учителю высшего уровня квалификации второй категории, кроме того: владеть методиками анализа учебно-методической работы по предмету, составлять и реализовывать индивидуальные программы обучения, уметь руководить творческими семинарами, работой творческих групп, использовать передовой педагогический опыт в своей работе.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 4 лет, или наличие ученой степени кандидата наук и стаж работы в должности учителя не менее 2 лет, или ученой степени доктора наук и стаж работы в должности учителя не менее 1 года;
специалист высшего уровня квалификации высшей категории:
должен отвечать требованиям, предъявляемым учителю высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: уметь разрабатывать новые учебные программы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания, вести работу по их апробации; составлять экспериментальные задачи по своему предмету, руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области образования.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 5 лет; или наличие ученой степени кандидата наук и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет или ученой степени доктора наук стаж работы в должности учителя не менее 2 лет;
специалист среднего уровня квалификации второй категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым учителю среднего уровня квалификации без категории, кроме того: уметь использовать формы и методы активного обучения, организовать диагностическую работу с обучающимися, обеспечивать устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе, принимать активное участие в работе творческих групп, методических объединений, школ передового опыта в рамках образовательного учреждения.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет;
специалист среднего уровня квалификации первой категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым учителю среднего уровня квалификации второй категории, кроме того: уметь самостоятельно разрабатывать методику преподавания предмета; проводить диагностическую работу с обучающимися; руководить работой творческих групп, методических объединений, школ передового опыта, иметь публикации в педагогических изданиях по проблемам образования.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и стаж работы в должности учителя не менее 4 лет.
специалист среднего уровня квалификации высшей категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым учителю среднего уровня квалификации первой категории, кроме того: уметь разрабатывать авторские программы преподавания предмета; новые учебные программы и педагогические технологии, вести работу по их апробации, составлять экспериментальные задачи по своему предмету, руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области образования.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и стаж работы в должности учителя не менее 5 лет.

Другие инструкции:  Статья 49. Обязанности журналиста | ГАРАНТ

 Требования к квалификации: учителей информатики, музыки, пения, рисования, НВП, технологии, физической культуры, черчения, учителей специальных дисциплин специализированных учебных заведений, учителей предметов вариативной части Базисного учебного плана (валеологии, самопознании, прикладной экономики, экологии и других):
специалист высшего уровня квалификации без категории:
высшее педагогическое образование или высшее образование по соответствующей специальности.
специалист высшего уровня квалификации второй категории:
высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет или высшее образование по соответствующей специальности и стаж работы в должности учителя не менее 4 лет.
специалист высшего уровня квалификации первой категории:
высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 4 лет или высшее образование по соответствующей специальности и стаж работы в должности учителя не менее 5 лет, или наличие ученой степени кандидата наук и стаж работы в должности учителя не менее 2 лет или ученой степени доктора наук и стаж работы в должности учителя не менее 1 года.
специалист высшего уровня квалификации высшей категории:   высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 5 лет или высшее образование по соответствующей специальности и стаж работы в должности учителя не менее 6 лет или наличие ученой степени кандидата наук и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет или ученой степени доктора наук и стаж работы в должности учителя не менее 2 лет.
специалист среднего уровня квалификации без категории:
техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) по соответствующей специальности.
специалист среднего уровня квалификации второй категории:
техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) по соответствующей специальности и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет.
специалист среднего уровня квалификации первой категории:
техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) по соответствующей специальности и стаж работы в должности учителя не менее 4 лет.
специалист среднего уровня квалификации высшей категории:
техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) по соответствующей специальности и стаж работы в должности учителя не менее 5 лет.
Дополнительно для учителя малокомплектных организаций образования требования к квалификации: высшее педагогическое образование с правом преподавания смежных дисциплин или техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) с правом преподавания смежных дисциплин.
Дополнительно для учителя начальных классов организаций образования требования к квалификации: высшее педагогическое образование или техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное).
Примечание: лица, окончившие средние школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относятся к специалистам среднего уровня квалификации.

Требования к квалификации:
специалист высшего уровня квалификации без категории (кроме учителей информатики, музыки, пения, рисования, НВП, технологии, физической культуры, черчения, учителей специальных дисциплин специализированных учебных заведений, учителей предметов вариативной части Базисного учебного плана (валеологии, самопознании, прикладной экономики, экологии и других): высшее педагогическое образование без предъявления требований к стажу работы;
специалист среднего уровня квалификации без категории (кроме учителей информатики, музыки, пения, рисования, НВП, технологии, физической культуры, черчения, учителей специальных дисциплин специализированных учебных заведений, учителей предметов вариативной части Базисного учебного плана (валеологии, самопознании, прикладной экономики, экологии и других): техническое и профессиональное педагогическое образование (среднее специальное, среднее профессиональное) без предъявления требований к стажу работы.
Требования к квалификации с определением обязанностей для получения соответствующей категории:
специалист высшего уровня квалификации второй категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к учителю высшего уровня квалификации без категории, кроме того: уметь самостоятельно разрабатывать методику преподавания предмета, использовать формы и методы активного обучения, уметь организовать диагностическую работу с обучающимися; обеспечивать устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе, принимать активное участие в работе творческих групп, методических объединений, школ передового опыта в рамках образовательного учреждения.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет;

Другие инструкции:  Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (утв. Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37) (ред. от 27.03.2018) :: СудАкт.ру

 специалист высшего уровня квалификации первой категории:
должен отвечать требованиям, предъявляемым учителю высшего уровня квалификации второй категории, кроме того: владеть методиками анализа учебно-методической работы по предмету, составлять и реализовывать индивидуальные программы обучения, уметь руководить творческими семинарами, работой творческих групп, использовать передовой педагогический опыт в своей работе.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 4 лет, или наличие ученой степени кандидата наук и стаж работы в должности учителя не менее 2 лет, или ученой степени доктора наук и стаж работы в должности учителя не менее 1 года;
специалист высшего уровня квалификации высшей категории:
должен отвечать требованиям, предъявляемым учителю высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: уметь разрабатывать новые учебные программы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания, вести работу по их апробации; составлять экспериментальные задачи по своему предмету, руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области образования.
Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 5 лет; или наличие ученой степени кандидата наук и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет или ученой степени доктора наук стаж работы в должности учителя не менее 2 лет;
специалист среднего уровня квалификации второй категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым учителю среднего уровня квалификации без категории, кроме того: уметь использовать формы и методы активного обучения, организовать диагностическую работу с обучающимися, обеспечивать устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе, принимать активное участие в работе творческих групп, методических объединений, школ передового опыта в рамках образовательного учреждения.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет;
специалист среднего уровня квалификации первой категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым учителю среднего уровня квалификации второй категории, кроме того: уметь самостоятельно разрабатывать методику преподавания предмета; проводить диагностическую работу с обучающимися; руководить работой творческих групп, методических объединений, школ передового опыта, иметь публикации в педагогических изданиях по проблемам образования.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и стаж работы в должности учителя не менее 4 лет.
специалист среднего уровня квалификации высшей категории:
должен отвечать общим требованиям, предъявляемым учителю среднего уровня квалификации первой категории, кроме того: уметь разрабатывать авторские программы преподавания предмета; новые учебные программы и педагогические технологии, вести работу по их апробации, составлять экспериментальные задачи по своему предмету, руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области образования.
Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и стаж работы в должности учителя не менее 5 лет.
Требования к квалификации: учителей информатики, музыки, пения, рисования, НВП, технологии, физической культуры, черчения, учителей специальных дисциплин специализированных учебных заведений, учителей предметов вариативной части Базисного учебного плана (валеологии, самопознании, прикладной экономики, экологии и других):
специалист высшего уровня квалификации без категории:
высшее педагогическое образование или высшее образование по соответствующей специальности.
специалист высшего уровня квалификации второй категории:
высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет или высшее образование по соответствующей специальности и стаж работы в должности учителя не менее 4 лет.
специалист высшего уровня квалификации первой категории:
высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 4 лет или высшее образование по соответствующей специальности и стаж работы в должности учителя не менее 5 лет, или наличие ученой степени кандидата наук и стаж работы в должности учителя не менее 2 лет или ученой степени доктора наук и стаж работы в должности учителя не менее 1 года.
специалист высшего уровня квалификации высшей категории:   высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя не менее 5 лет или высшее образование по соответствующей специальности и стаж работы в должности учителя не менее 6 лет или наличие ученой степени кандидата наук и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет или ученой степени доктора наук и стаж работы в должности учителя не менее 2 лет.
специалист среднего уровня квалификации без категории:
техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) по соответствующей специальности.
специалист среднего уровня квалификации второй категории:
техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) по соответствующей специальности и стаж работы в должности учителя не менее 3 лет.

   специалист среднего уровня квалификации первой категории:
техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) по соответствующей специальности и стаж работы в должности учителя не менее 4 лет.
специалист среднего уровня квалификации высшей категории:
техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) по соответствующей специальности и стаж работы в должности учителя не менее 5 лет.
Дополнительно для учителя малокомплектных организаций образования требования к квалификации: высшее педагогическое образование с правом преподавания смежных дисциплин или техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) с правом преподавания смежных дисциплин.
Дополнительно для учителя начальных классов организаций образования требования к квалификации: высшее педагогическое образование или техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное).
Примечание: лица, окончившие средние школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относятся к специалистам среднего уровня квалификации.

Оцените статью
Добавить комментарий