Должностная инструкция дизелиста электрика — Знай о своих правах

Должностная инструкция дизелиста электрика - Знай о своих правах Должностные инструкции

Инструкция о мерах пожарной безопасности в дизель-генераторных

Производит монтаж новых электрических сетей.2.3. Проводит планово-предупредительный ремонт (ППР) электрической части оборудования согласно графика ППР.2.4.

Выявляет причины износа, принимает меры по их предупреждению и устранению.2.5. Обеспечивает правильную эксплуатацию, своевременный качественный ремонт в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию, действующими техническими условиями и нормами и обслуживание трансформатора ТП-2 и электрических сетей предприятия.2.6.

Ликвидирует неисправности в работе устройств, их ремонт, монтаж и регулировку. 3. Права электрика Электрик имеет право:3.1.

Перед покупкой дизель-генератора Решив купить дизельный генератор, следует учитывать, что одним из залогов долгой и беспроблемной службы оборудования является его правильный выбор в соответствии с условиями, в которых оно будет эксплуатироваться, и задачами, для решения которых его приобретают.

1.1. Техник-дизелист ДЭС относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется начальнику ДЭС.

1.2. На должность техника-дизелиста ДЭС принимается лицо, имеющее специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Техник-дизелист ДЭС принимается и увольняется с работы приказом начальника ДЭС.

1.4. Техник-дизелист ДЭС должен знать:

– распорядительные, нормативные документы, касающиеся эксплуатации энергетических установок;

– технические характеристики, назначение и режимы работы энергетических установок;

– правила и нормы по охране труда, производственной санитарии и противопожарной безопасности;

– правила пользования средствами индивидуальной защиты;

– требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг);

– производственную сигнализацию;

– требования по рациональной организации труда на рабочем месте.

3.1.1 Набор нагрузки ДГУ осуществляется ступенями. Количество ступеней должно быть минимальным. Допускается бесступенчатый способ набора нагрузки (в том числе частотный пуск электродвигателей механизмов СБ) от ДГУ.

Количество ступеней или бесступенчатый способ набора нагрузки должны быть обоснованы в проекте.

3.1.2 ДГУ из режима холостого хода должен обеспечивать прямым включением пуск асинхронного короткозамкнутого двигателя с кратностью пускового тока не более 7 и мощностью не менее 30 % от номинальной мощности ДГУ.

3.1.3 Для поддержания дизеля в состоянии постоянной готовности к пуску допускается оборудовать его системами подогрева внутреннего контура охлаждения, смазки и рабочего воздуха.

3.1.4 Длительность непрерывной работы дизеля на холостом ходу должна быть не менее 0,5 часа.

3.3.1 Запуск ДГУ должен осуществляться автоматически по сигналу от управляющих систем АС. Количество каналов управляющей системы на запуск ДГУ и включение выключателя ДГУ должно выбираться в соответствии с требованиями надежности.

3.3.2 Аварийный останов ДГ, работающего в режиме обесточивания на АС, с отключением нагрузки и включением звуковой и световой сигнализации должен производиться при:

понижении давления масла до предельного значения;

повышении частоты вращения коленчатого вала дизеля до предельного значения;

многофазных замыканиях в обмотке статора;

внешних междуфазных коротких замыканиях;

однофазных замыканиях на землю (при необходимости).

Указанные электрические и технологические защиты являются неотключаемыми и должны быть задействованы постоянно, в том числе перед вводом ДГУ в режим ожидания.

Защиты, приводящие к останову ДГ, должны быть обоснованы в проекте.

Другие инструкции:  Президент компании (описание профессии) : Кадровое агентство по подбору персонала в Москве и РФ. Рекрутинг.

Остальные, предусмотренные изготовителем ДГ защиты, должны относиться к отключаемым и вводиться в работу только при наладочных работах, испытаниях и других видах проверок на работоспособность ДГ.

3.3.3 Система автоматического управления ДГУ должна обеспечивать преобладание команды на пуск перед другими командами (нормальный останов, технологическая прокрутка коленчатого вала, ручной останов и т.д.), кроме команды на аварийный останов.

3.3.4 Дистанционный автоматизированный пуск и останов ДГУ должны осуществляться с блочного пульта управления (БПУ) и резервного пульта управления (РПУ) энергоблока, с местного щита управления (МЩУ) ДГУ.

Цепи дистанционного автоматизированного пуска и останова ДГУ должны быть проложены независимо в отдельных кабелях.

3.3.5 ДГУ в режиме ожидания не должен иметь автоматических запретов на пуск по сигналу управляющих СБ АС.

3.3.6 Перечень контролируемых параметров, действующих на звуковую и световую сигнализацию, должен быть приведен в технических условиях на ДГ конкретного типа.

3.3.7 Должны быть предусмотрены блокировки, обеспечивающие безопасную эксплуатацию ДГ во всех режимах (во время холостого хода, расхолаживания ДГ после работы на мощности, выбега и выполнения автоматической прокрутки на воздухе, в режиме ожидания).

3.3.8 Сигнализация состояния ДГУ должна быть выполнена с учетом выдачи из каждой ячейки обобщенных сигналов «неисправность» и «неготовность» на БПУ и РПУ АС, а также в автоматизированную систему управления технологическим процессом (АСУ ТП) энергоблока АС (или информационно-вычислительную систему энергоблока АС) по двум независимым каналам в каждый адрес.

3.3.9 Цепи управления и сигнализации, прокладываемые между ДГУ и главным корпусом АС, должны выполняться на оперативном постоянном токе АС.

3.3.10 Питание цепей пуска, управления, защиты, сигнализации и регулирования должно быть предусмотрено для каждого ДГУ от аккумуляторной батареи напряжением 24 В или 220 В. Аккумуляторные батареи каждой ДГУ (одного канала САЭ) автономны и электрически не связаны между собой.

3.3.11 Емкости топлива, масла и расширительные баки воды внутреннего контура охлаждения должны быть оборудованы датчиками для сигнализации минимального и максимального уровня.

Должностная Инструкция Моториста Дизельной Электростанции

6) организовать разработку инструкция о мерах пожарной безопасности согласно. 2.3.13. Эксплуатацию дизельных электростанций следует осуществлять в специальную подготовку и получившие удостоверения мотористов. пожарной охраны руководитель объекта или другое должностное лицо.

Водители В,С стаж работы на дизельных а/самосвалах не менее 3-х лет от 30000 руб.;. Описание вакансии: работа сутки через сутки, з/п 23-24 тыс. руб. Возможна переподготовка на машиниста дизельной электростанции. Прочие. Моторист цементировочного агрегата 6 разряда;.

Моторист ЦА. Удостоверение на Моториста ЦА-320 имеется. передвижной дизельной электростанции; Удостоверение по пожарной безопастности Шлюмберже (schlumberger): Работа И Карьера, Отзывы.

Инструкция по охране труда для моториста дизельной подстанции

СО 153-34.02.105-2003 Отраслевая инструкция по экологическому на тепловых электростанциях и в котельных (взамен РД 34.02.306-92, ТП 34-34- 002-82). Типовая инструкция по охране труда для моториста багерной насосной. СО 34.04.623-2006 Должностная инструкция начальника газовой.

Другие инструкции:  Должностная инструкция портье : Кадровое агентство по подбору персонала в Москве и РФ. Рекрутинг.

Должностная инструкция инженера по охране труда. Инструкция по. інструкція з охорони праці для моториста цементувального агрегату інструкція з. Инструкция по охране труда при работах в дизельной. Типовая инструкция по охране труда для машинистов электростанций передвижных. Типовая.

Должность моториста дизельной подстанции может занимать работник, изучения должностной инструкции;; изучения инструкций по ОТ (по виду работ, при порядке производить пробный пуск дизельной электростанции.

Все профессии, относящиеся к эксплуатации силовых установок, весьма затребованы в настоящее время, машинист дизельной электростанции не составляет исключения. На судах гражданского флота, где электростанция состоит из трех-четырех мощных дизельных генераторов, должность называется моторист 1 и 2 класса.

Дизельная или, как ее еще называют, тепловая электростанция независимо от количества и мощности дизель-электрических установок требует круглосуточное наблюдение, техническое обслуживание и текущий ремонт. Кроме того дежурный машинист следит за изменением нагрузки и перераспределением ее на работающие генераторы, если они работают в параллели.

Параллельная работа генераторов обеспечивается автоматическими регуляторами, но контроль характеристик каждого дизельного генератора осуществляет дежурный или вахтенный машинист ДЭС, как правило, это специалист 3-5 разряда по квалификационной сетке.

В обязанности его помимо контроля входит ряд других рабочих моментов. Дизельному машинисту приходится следить за уровнем топлива в расходном баке и своевременно включать питательный насос для его пополнения. Особый контроль требуется за температурой дизеля, поскольку перегрев его, а это может быть связано, как с давлением смазочного масла, так и с неполадками с системой охлаждения, задача дежурного машиниста дизельщика вовремя обнаружить опасное отклонения параметров и среагировать в меру возможностей, вплоть до остановки дизеля и вызова ремонтной бригады.

Критический перегрев дизеля вызывает повреждение шеек коленчатого вала, их задир, а это крупная авария для дизеля и дорогостоящий ремонт. От опыта и квалификации машиниста ДЭС зависит электроснабжение ответственных объектов и жилых квартир, работа машиниста является не только ответственной, но и хорошо оплачиваемой, а также весьма востребованной.

Особое положение занимают машинисты передвижных дизельных электростанций. Большое количество передвижных электростанций обслуживают временные вахтовые поселки, места разработки природных ресурсов и полевые станы в сельском хозяйстве ограничены в вопросах сервиса дизелей.

В подобных полевых вахтовых условиях машинист дизельной электростанции становиться еще и слесарем ремонтником, да и электриком тоже. Все это компенсируется высокой оплатой труда, что позволяет машинисту ДЭС высокой квалификации зарабатывать достойные деньги за квалифицированный труд.

Новая система оплаты труда (НСОТ) отменила существовавшую раньше тарифную сетку, но эта реформа не подразумевает сокращения заработной платы. До 2001 года, машинисты ДЭС работали в диапазоне разрядов от 5 до 8 разряда, что составляло месячную тарифную ставку от 5490 до 7357 рублей в месяц.

Если же оператор ДЭС получает должность инженера, то зарплата начисляется для 6-11 разряда, и варьируется от 6092 до 9708 рублей в месяц. На самом деле данная разрядная сетка чаще применяется для проведения сметных работ, и каждая конкретная зарплата обсуждается индивидуально и прописывается в трудовом договоре.

Другие инструкции:  Оперуполномоченный, он же следователь?

Должностная инструкция. начальника дизельной электростанции [ наименование организации, предприятия и т.п.] Настоящая должностная инструкция.

Должностная инструкция оператора ( машиниста) дизель-генераторной установки регламентирующие деятельность дизельной электростанции;.

Найдите подходящую вакансию в Trovit по запросу машинист дизельной Аналогичные вакансии: машинист дизельной электростанции сургут Поддерживать параметры, предусмотренные инструкцией завода изготовителя.

Должностная инструкция начальника дизельной электростанции. Должностная инструкция машиниста двигателей внутреннего сгорания 7-го.

Принимаем на работу машиниста передвижной ДЭС. В Типовой инструкции для машиниста передвижной ДЭС прописаны.

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность водителя, работающего на служебном.

Все профессии, относящиеся к эксплуатации силовых установок, весьма затребованы в настоящее время, машинист дизельной электростанции не.

Машинист холодильных и компрессорных установок 4-6 разряд. Уровень образования. среднее профессиональное образование. Должностные.

Полностью законченные строительством дизельные электростанции, разработаны эксплуатационные инструкции и оперативные схемы, производственным и должностным инструкциям, ППБ не реже одного раза в три года; Непосредственно на ДЭС для персонала основных цехов ( машинисты.

Должностная инструкция техника

Должностная аннотация машиниста дизельной электростанции — блог — excellent-loads должностная аннотация техника-дизелиста дизельной электростанции. В обязанности машиниста входят каждодневное сервис дизельной.Северный машинист двс в группе по обслуживанию дэс-1 рэс новенькая земля.

реальная должностная аннотация разработана и утверждена на основании трудового. Вы находили должностные аннотации машиниста дэс вирусов нет! Должность торговец- консультант ( продажа автозапчастей, моторных масел,автохимии) 2002г.

Обязанности: доставка ДГУ до места проведения работ, контроль работы дизель-генераторной установки; обслуживание установки заправка, замена масла, фильтров Требования: Профессиональное техническое образование; Желателен опыт работы на газо-поршневых электростанциях Наш клиент, международная компания, мировой лидер в области бесперебойного электроснабжения, осуществляет поиск кандидатов на вакансию Машинист Энергетическая компания Сургуттехпост приглашает кандидатов на должность ” Машинист передвижной электростанции”.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. Общие положения 1. Оператор дизель-генераторной установки далее – оператор ДГУ относится к категории рабочих и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

На должность оператора ДГУ принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование, без требований к стажу работы. Оператор ДГУ должен иметь удостоверение по электробезопасности свыше вольт.

Оператор ДГУ должен знать: — законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность дизельной электростанции; — распорядительные, нормативные документы, касающиеся эксплуатации дизель-генераторной установки; — основы организации электроснабжения; — технические характеристики, назначение и режимы работы дизель-генераторной установки; — основы ; — правила по охране труда.

Должностные обязанности 2. На оператора ДГУ возлагаются следующие должностные обязанности: — контроль работы дизель-генераторной установки; — обслуживание установки заправка, замена масла, фильтров ; — регулярное проведение технического осмотра установки; — проведение мелкого ремонта установки;. Машинист ДЭС обеспечивается спецодеждой и спецобувью в соответствии с действующими нормами.

Оцените статью
Добавить комментарий