Должностные обязанности младшего воспитателя детского сада в 2021 году

Должностные обязанности младшего воспитателя детского сада в 2021 году Должностные инструкции

Что приложить

Важной частью являются приложения, содержащие четкие алгоритмы и требования к выполнению основных функций — профессиональной деятельности. Они, в зависимости от конкретной функции, включают следующие инструкции:

  • О мытье игрушек;
  • О мытье посуды;
  • Об уборке туалетов;
  • О требованиях санитарной гигиены при обращении с салфетками;

И принципами

  • Смена постельного белья;
  • Обработка коридоров и полов.

Последние версии IID содержат два названия должностей — няня и воспитатель детей. Термин «воспитатель детей» не фигурирует во вновь принятых документах. Возможно, что это название скоро устареет.

Что нужно знать при написании должностной инструкции

В законодательстве о трудовых отношениях нет норм, определяющих структуру и содержание должностной инструкции. Поэтому работодатели руководствуются стандартизированными должностными инструкциями, многие из которых написаны на основе профессиональных стандартов. Эти инструкции построены в соответствии с определенными правилами, которые регулируют их структуру и содержание.

Моделирование структуры инструкций:

  • Общая часть.
  • Профессиональные функции.
  • Ответственность за нарушение.
  • Права работников.

Некоторые работодатели, особенно крупные или работающие в отраслях с особыми характеристиками, также добавляют сюда разделы, в которых подробно описывают определенные аспекты взаимоотношений с сотрудниками.

Популярные дополнительные рубрики:

  • Требования к кандидатам.
  • Отношения между рабочими местами.
  • Параметры для оценки эффективности работы.

Обратите внимание, что содержание должностной инструкции не должно противоречить или выходить за рамки содержания трудового договора. Должностная инструкция рассматривается как дополнение к трудовому договору, а не как его замена.

Общий раздел

  1. Претенденты на работу в качестве классного руководителя детского сада должны соответствовать следующим требованиям:
  2. Среднее или высшее образование по профилю «образование и педагогика»
  3. Документы, подтверждающие положительный медицинский осмотр
  4. Соответствующий профессиональный опыт работы не менее 1 года.
  5. Среднее или высшее образование в области «образования и педагогики»
  6. Подтверждение удовлетворительного прохождения медицинского осмотра
  7. Соответствующий профессиональный опыт работы не менее 1 года.
  8. Воспитатель детского сада подчиняется директору школы.
  9. Директор школы назначает и увольняет воспитателя детского сада.
  10. В отсутствие воспитательницы ее функции будет выполнять другой сотрудник детского сада, назначенный заведующей.
  11. Воспитатель класса детского сада должен обладать рядом навыков в следующих областях:
  12. Правовые нормы, ведомственные нормы и инструкции, регулирующие его/ее сферу деятельности; приемы оказания неотложной медицинской помощи; основные приемы педагогического и психологического общения с учащимися с учетом возрастных особенностей; стандарты общения с детьми; возрастные особенности учащихся; методы контроля деятельности воспитанников; теоретические основы педагогической подготовки в детских садах; методы предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций; современные основные методики обучения детей; методы общения с детьми и их родителями; этические
  13. Правовые нормы, ведомственные нормы и инструкции, регулирующие его/ее сферу деятельности;
  14. Приемы оказания неотложной медицинской помощи;
  15. Основные педагогические и психологические приемы общения с воспитанниками с учетом возрастных особенностей;
  16. Нормы общения с детьми;
  17. Возрастные особенности воспитанников;
  18. Приемы наблюдения за деятельностью воспитанников;
  19. Теоретические основы дошкольного образования;
  20. Приемы предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций;
  21. Основные современные методики обучения детей;
  22. Приемы общения с детьми и их родителями
  23. Педагог дошкольного учреждения руководствуется
  24. Действующими законами, стандартами и отраслевыми нормами;
  25. Соответствующей документацией учреждения;
  26. Положениями настоящего руководства.
  27. Применимые законы, стандарты и отраслевые нормы

Обязанности

  1. Обеспечение обучения и воспитания детей в соответствии с установленными стандартами.
  2. Наблюдение за поведением детей и выявление причин любых проблем.
  3. Ведение соответствующей документации в зоне своей ответственности.
  4. Работа с детьми, их родителями и коллегами для предотвращения конфликтов, их разрешения и выявления проблемных зон.
  5. Оказывать помощь коллегам в выполнении их обязанностей.
  6. Обеспечение соблюдения учащимися расписания уроков и внеклассных мероприятий.
  7. Планирование образовательных программ в зоне своей ответственности.
  8. Информирование директора и других сотрудников о любых проблемах в зоне своей ответственности.
  9. Связь с родительским советом и советом по образованию в зоне своей ответственности.
  10. Контроль свободного времени детей как самостоятельно, так и совместно с другими сотрудниками.
  11. Помогать детям в их собственных сферах ответственности
  12. Следить за миром и порядком на территории детского сада.
  13. Обеспечивать санитарные и гигиенические нормы в детских классах
  14. Ухаживать за внешним видом детей в соответствии с установленными нормами.
  15. Проходить плановые медицинские осмотры.
  16. Выдача сертификатов в соответствии с процедурой, указанной в соответствующих документах.

Ответственность

Воспитатель детского сада может быть привлечен к ответственности за следующие правонарушения

  1. Наносит ущерб общей территории — в пределах, установленных действующими правилами и документами организации.
  2. Ненадлежащее выполнение порученных заданий — в пределах, установленных трудовым законодательством.
  3. Несоблюдение требований и правил обращения с детьми — в рамках пунктов действующего законодательства.
  4. Правонарушения, совершенные в процессе работы — в соответствии со статьями гражданского, административного и трудового законодательства.

Права

У воспитателя детского сада есть права работодателя:

  1. Внесение предложений руководству о возможных путях улучшения процедур обучения.
  2. Присутствие на собраниях сотрудников учреждения.
  3. Предъявлять требования к администрации учреждения по обеспечению необходимых условий для выполнения обязанностей.
  4. Получать премии при достижении соответствующих целевых показателей эффективности.
  5. Получать от других сотрудников информацию, необходимую для их работы.
  6. Получение спецодежды и необходимых материалов в порядке, указанном в соответствующих документах учреждения.

Должностная инструкция младшего воспитателя | в детский сад

1.1 На должность младшего воспитателя может быть назначено лицо, отвечающее требованиям Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2021 года № 761н.

Другие инструкции:  Скачать образец должностной инструкции водителя-экспедитора

1.2 Помощник воспитателя детей младшего возраста должен иметь среднее профессиональное образование или общее среднее образование (полное) и профессиональную подготовку в сфере образования и педагогики.

1.3 Особыми условиями приема работника по уходу за ребенком являются

  • Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры, а также внеплановые медицинские осмотры в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
  • Иметь личную медицинскую карточку с результатами медицинских и лабораторных исследований, сведениями о прививках, инфекционных заболеваниях, прохождении профессиональной гигиенической подготовки и справку о допуске к работе
  • Не иметь ограничений на работу в сфере образования.

1.4 Директор дошкольного центра принимает на работу и увольняет помощников воспитателей в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации.

1.5 Помощник воспитателя относится к категории учебно-вспомогательного персонала, находится в непосредственном подчинении директора Центра раннего развития ребенка и выполняет все указания воспитателя и директора Центра.

1.6 В ходе своей профессиональной деятельности ассистенты класса должны знать, как

  • Законы и другие нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность;
  • Законодательство о правах ребенка, Конвенция о правах ребенка;
  • Трудовые стандарты для детских садов;
  • Правовые, моральные и этические нормы, профессиональные этические стандарты;
  • Местные и административные акты, уставы детских садов;
  • Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (далее санитарные нормы);
  • Санитарно-эпидемиологические требования к общественному питанию (далее санитарные нормы);
  • Гигиенические нормы проектирования, содержания и режима работы организаций, осуществляющих воспитание и обучение, отдых и оздоровление детей и молодежи (далее — гигиенические нормы);
  • Основные принципы воспитания, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы;
  • Методы убеждения, аргументации своих позиций, установления контактов с детьми разного возраста и их родителями (законными представителями);
  • Стандарты жизни и здравоохранения, ухода за детьми.
  • Стандарты охраны труда, стандарты пожарной безопасности и требования антитеррористической защиты.

1.7 В процессе своей профессиональной деятельности педагоги дошкольного образования должны уметь

  • Общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их
  • Анализировать текущую ситуацию в группе, поддерживая в детском коллективе доброжелательную атмосферу
  • Знать методы улучшения здоровья учащихся
  • Иметь профессиональное отношение к оказанию помощи каждому ребенку, независимо от его/ее реальных способностей к обучению, особенностей поведения, психического и физического здоровья
  • Строить партнерские отношения с родителями (законными представителями) учащихся
  • Предоставлять помощь

1.8 Воспитатель младшей группы детского сада должен быть обучен и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать требования антитеррористической безопасности, пути эвакуации, при угрозе террористического акта или иной кризисной ситуации выполнять нормы антикризисного плана действий в чрезвычайной ситуации, распоряжения руководителя и ответственных за пожарную безопасность, антитеррористическую защищенность.

2. Должностные обязанности

2.1 В рамках трудовой функции «организация образовательной и воспитательной деятельности» воспитатель детей должен выполнять следующие виды профессиональной деятельности

2.1.1. участвует в планировании и осуществлении мероприятий, организуемых классным руководителем;

2.1.2. осуществлять ежедневную работу под руководством воспитателя с целью создания условий для социально-психологической реабилитации, социальной и профессиональной адаптации осужденных;

2.1.3. в сотрудничестве с медицинским персоналом и под руководством воспитателя обеспечивать сохранение и укрепление здоровья детей, принимать меры по содействию их умственному и физическому развитию и проводить ежедневные мероприятия в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами;

2.1.4. участвует в профилактике девиантного поведения и вредных привычек учащихся;

2.1.5. контактирует с родителями (законными представителями) учащихся;

2.1.6. обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся во время образовательной деятельности.

2.2 В рамках трудовой функции «Создание условий для пребывания детей в детском саду» воспитатель выполняет следующие профессиональные действия

2.2.1. участвует в планировании и организации деятельности учащихся ;

2.2.2. обеспечить соответствие помещений и оборудования нормам гигиены и санитарно-эпидемиологического законодательства;

2.2.3. организовывать, учитывая возраст учащихся, мероприятия по самообслуживанию и оказывать им необходимую помощь.

2.3 При выполнении своих обязанностей помощник по уходу за больными

2.3.1. бережно относиться к имуществу работодателя (включая имущество третьих лиц) и персонала дошкольного учреждения ;

2.3.2. немедленно сообщить работодателю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей или сохранности имущества работодателя (включая имущество третьих лиц, находящееся у работодателя);

2.3.3. осуществлять свою деятельность на профессиональном уровне ;

2.3.4. уважать честь, достоинство и репутацию учащихся и персонала;

2.3.5. систематически совершенствовать свои профессиональные навыки ;

2.3.6. проходить плановые и внеплановые медицинские осмотры, психиатрические освидетельствования в соответствии с инструкциями работодателя, обучение и аттестацию по гигиене труда, вакцинацию (в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и национальным календарем прививок в случае эпидемиологических показаний);

2.3.7. проходить обучение и проверку знаний и навыков по охране труда в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2.3.8. Выполнять указания директора яслей.

3.1 Ухаживающий имеет право работать в условиях, отвечающих требованиям трудового законодательства, включая право на

  • Заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами;
  • Рабочее место, соответствующее государственным требованиям охраны труда и условиям, установленным коллективным договором;
  • Выполнение работы, обусловленной трудовым договором;
  • Сокращенный рабочий день;
  • Своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии с квалификацией, сложностью, объемом и качеством работы.

3.2 Младший супервайзер обладает всей полнотой власти в пределах своей зоны ответственности:

  • Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса в дошкольном учреждении;
  • Принимать к сведению проекты решений директора дошкольного учреждения, касающиеся их профессиональной деятельности;
  • Участвовать в работе органов самоуправления.
Другие инструкции:  КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УКАЗАНЫ В ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ МАШИНИСТА КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА - Статьи

3.3 Молодой опекун имеет право приостановить работу более чем на 15 дней до погашения задолженности по взносам, письменно уведомив работодателя.

4.1 Ассистент ЭКГ-центра несет персональную ответственность за:

  • За жизнь и здоровье обучающихся, за соблюдение инструкции по охране жизни и здоровья обучающихся, за нарушение их прав и свобод — в соответствии с законодательством РФ;
  • За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих профессиональных обязанностей, определенных должностной инструкцией, — в пределах, предусмотренных действующим трудовым законодательством РФ;
  • За любое правонарушение, совершенное в ходе профессиональной деятельности — в объеме, предусмотренном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
  • За любое правонарушение, совершенное в ходе профессиональной деятельности.

4.2 В случае нарушения Устава, условий Коллективного договора, настоящей должностной инструкции, Правил внутреннего трудового распорядка, приказов заведующего детским садом, младший воспитатель детского сада привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса РФ.

4.3 Если воспитатель детского сада хотя бы один раз применит методы обучения, содержащие элементы физического и/или психологического насилия над личностью ребенка, а также за совершение любого другого аморального поступка, он может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с Трудовым кодексом и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Увольнение за такой поступок не принимается в качестве дисциплинарного взыскания.

4.4 За виновный ущерб, причиненный Детскому саду или участникам образовательного процесса во время исполнения (или отсутствия) должностных обязанностей, помощник воспитателя несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством РФ.

4.5 Воспитатель дошкольного учреждения несет ответственность за контроль выполнения данной должностной инструкции.

5. Взаимоотношения. Связи по должности

Воспитатель детского сада:

5.1 Осуществляет свою деятельность в режиме нормированного рабочего времени по графику, составленному в соответствии с 40-часовой рабочей неделей и утвержденному руководителем дошкольного образовательного учреждения, принимает участие в обязательных плановых общественных мероприятиях детского сада, для которых не установлены нормы выработки.

5.2 Участвует в собраниях и других мероприятиях, связанных с вопросами образовательной и учебной деятельности.

5.3 Информирование заведующего детским садом, заместителя заведующего детским садом (главы администрации) о любых недостатках в образовательном процессе. Директор детского сада, заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (заведующий хозяйством) вносит конкретные предложения по устранению выявленных недостатков и оптимизации работы помощника.

5.4 Получает от администрации детского сада законодательные, организационные и методические материалы, знакомится под роспись с приказами, распоряжениями, инструкциями.

5.5 Взаимодействует с родителями (законными представителями) детей по вопросам, входящим в компетенцию младшего воспитателя, и выполняет указания медсестры.

5.6. постоянно обмениваться информацией по вопросам, касающимся своей деятельности, с администрацией, педагогическим и обслуживающим персоналом детского центра.

5.7 Своевременно информировать руководителя дошкольного учреждения и соответствующие службы обо всех чрезвычайных ситуациях, касающихся жизни и здоровья детей.

6. Порядок утверждения и изменения должностной инструкции

6.1 В должностную инструкцию вносятся изменения в следующих случаях:

  • При изменении должностных прав и обязанностей;
  • При возложении на работника дополнительных обязанностей по другой или той же профессии (должности), помимо основных;
  • При реорганизации юридического лица;
  • При изменении штатного расписания (сокращение штата, введение новой штатной единицы);
  • При изменении наименования организации (или других изменениях в учредительных документах) или структурного подразделения и т.д.

6.2 Изменения и дополнения в действующую должностную инструкцию вносятся в том же порядке, в котором она была принята.

6.3 Должностная инструкция вступает в силу после ее утверждения и действует до тех пор, пока не будет заменена новой должностной инструкцией.

6.4 Копия должностной инструкции, хранящаяся у работодателя, и журнал регистрации должностных инструкций должны быть подписаны в подтверждение того, что работник ознакомился с должностной инструкцией.

Должностные обязанности

  1. Помощь детям. Медсестра помогает детям одеваться и раздеваться на прогулке, следит за тем, чтобы дети мыли руки после прогулки и перед едой, при необходимости отводит их к медсестре и т.д.
  2. Поддержание порядка. Няня убирает групповые комнаты, приносит еду из столовой, накрывает на стол, моет посуду после еды, меняет постельное белье в спальне. В ясельных группах она переодевает детей в чистую одежду и купает их.
  3. Помогает учителям. Обучает малышей навыкам самообслуживания, личной гигиены, сервировке стола, уходу за вещами и постельными принадлежностями. Помощник готовит оборудование для игр и учебных занятий, помогает учителям вести уроки, участвует в организации специальных мероприятий и оформлении помещений, играет роли персонажей в спектаклях.

Младший воспитатель — кто это

Дошкольная образовательная организация самостоятельно утверждает штатное расписание (пункт 4 части 3 статьи 28 Федерального закона № 273 от 29.12.2021, ред. 31.07.2020). Это подтверждается письмом Министерства образования и науки № 08-1002 от 31.07.2021:

  • Детский сад руководствуется ФГОС детского сада;
  • Определяет количество сотрудников.

В письме перечислены категории персонала, на которые Российская Федерация выделяет средства с учетом требований ФГОС. К ним относятся преподавательский и вспомогательный персонал:

  • младшие воспитатели;
  • помощники (няни).

Если спросить, кто преподает в детском саду, младших воспитателей традиционно называют нянями. В учреждениях со сложной структурой и множеством задач младший персонал делился на две позиции: уход и участие в воспитании:

  • Няня — уход за ребенком и уборка.
Другие инструкции:  Профстандарт социального работника | АБиУС

В последние годы было введено несколько документов, которые разделяют понятия сиделки и няни (помощницы) по квалификациям и должностным обязанностям:

  1. Национальная система педагогического образования, распоряжение правительства № 3273-р.
  2. Профессиональный стандарт: 01.005 Специалист в области образования.
  3. Профессиональный стандарт: 03.014 Няня — вводится с 06.01.2021.

В диаграмме это выглядит следующим образом.

Диаграмма помогает понять, является ли няня помощником учителя или нет, потому что ее основная задача — «уход», и она не участвует в учебном процессе. Вывод: если сравнить квалификационные требования, должностные обязанности и знания, необходимые для определенных должностей в соответствии с ЕКСД и профессиональными стандартами 01.005 и 03.014, то должность должна называться «няня». Няня» не работает в качестве учителя.

Решение о переименовании существующей должности и использовании названия «няня» в рамках внедрения профессиональных стандартов принимает учредитель детского центра.

Если от работника требуется участие в образовательном процессе и он имеет образование не ниже среднего специального, должность обозначается как проф. 01.005 «Специалист по образованию». В соответствии с этим стандартом доступны следующие наименования:

  • Социальный педагог;
  • Педагог-организатор;
  • Старший консультант;
  • Воспитатель, старший воспитатель;
  • Педагогическая библиотечная деятельность в общеобразовательной организации;
  • Тьютор.

Возможное название «младший учитель» также не фигурирует в профессиональном стандарте 01.005. Профессиональное развитие и обязанности этой категории сотрудников определяются Национальной системой развития учителей (NTDS).

Общие положения

В главе перечисляются правовые основы инструкции, порядок приема на работу и увольнения, требования к обучению, место в структуре детского сада и перечень документов, на основании которых будет осуществляться работа. Данный раздел включает в себя должностную инструкцию для няни младшей группы детского сада и ИР для няни старшей группы.

Данный раздел отражает требования ФГОС и отраслевых стандартов к квалификации. В примере это рассматривается в пунктах 1.8-1.9: здесь приводится перечень знаний и навыков, необходимых для успешной работы. Например, «знание» выглядит следующим образом.

Должностная инструкция подробно описывает задачи, стоящие перед воспитателем, и зависит от типа работы. Если няня работает с детьми до 3 лет, это включает в себя помощь в самостоятельном приеме пищи и развитие навыков самообслуживания. При работе с детьми старшего возраста особое внимание уделяется наблюдению и руководству.

Воспитатель несет ответственность за гигиеническое состояние помещения и всех его элементов. Эти обязанности и требования к работе воспитателя перечислены в отдельном параграфе.

В должностной инструкции подробно описаны права и обязанности работника и их связь с работой. В отдельном разделе описано, как вносить изменения в должностную инструкцию.

Ответственность

Ф ГОС (федеральные государственные образовательные стандарты) предполагают следующие обязанности для воспитателей детей младшего возраста:

  • Сохранение жизни и здоровья детей в группе;
  • Обеспечение сохранности личных вещей детей;
  • Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности;
  • Использование недопустимых методов воспитания, насилия и грубости;
  • Ненадлежащее выполнение и невыполнение своей непосредственной работы;
  • Использование рабочего времени для личной выгоды.

В обязанности сотрудника входит заблаговременное информирование руководства о болезни, недомогании или отсутствии — это обязательно должно быть включено в должностную инструкцию помощника воспитателя, чтобы не подвергать детей риску заражения.

Права

Чтобы успешно выполнять обязанности помощника в детском саду, вы должны обладать определенной квалификацией, которая также должна быть указана в вашей должностной инструкции:

  • Вносить предложения по улучшению процесса обучения и воспитания детей;
  • Требовать улучшения условий труда;
  • Получать социальные гарантии и льготы в соответствии с законодательством РФ;
  • Работать неполный рабочий день или в две смены на двух рабочих местах;
  • Иметь 28 дней оплачиваемого отпуска в год;
  • Участвовать в работе органов самоуправления детского сада.

Права и обязанности воспитателей изложены в Федеральном законе № 273-ФЗ от 29.12.2021 и разъяснены в письме Министерства образования № 212/19-12 от 30.03.1994 г.

Условия допуска

Требования к образованию — общее среднее образование и профессионально-техническое образование и подготовка. Следующие граждане не могут выступать в качестве репетиторов:

  • Некомпетентный;
  • Страдающий специально указанным заболеванием;
  • С неснятой судимостью;
  • Запрещенный к преподаванию.

Работник на должности помощника преподавателя обязан пройти медицинский осмотр (статья 351(1) Трудового кодекса):

  • Предварительный (при заключении договора);
  • Периодический и внеочередной.

Дополнительные требования к:

  • Знание правовых, моральных и этических норм;
  • Соблюдение профессиональной этики;
  • Обучение оказанию первой помощи детям дошкольного возраста;
  • Знание правил и норм здравоохранения;
  • Знание стандартов безопасности и защиты детей.

Чем он занимается

Няня (помощник воспитателя детского сада), в соответствии с Профессиональным стандартом, выполняет обобщенную трудовую функцию (присмотр и уход за детьми), которая представлена тремя трудовыми функциями:

  • Уход за детьми (до 1 года);
  • Раннее детство (от 1 до 3 лет);
  • Дошкольный возраст от 3 лет.

Возраст учеников также определяет, что делает учитель и каковы его обязанности: в зависимости от самостоятельности ученика учитель либо полностью заботится о ребенке, либо помогает ему в определенной деятельности:

  • Смена белья, одевание и переодевание в соответствии с графиком и по мере необходимости;
  • Приготовление еды или помощь в приеме пищи;
  • Уход за гигиеной, помощь в гигиене или обучение навыкам самообслуживания;
  • Укладывание спать, организация сна и контроль
  • Играть в развивающие и соответствующие возрасту игры и занятия в помещении и на улице;
  • Наблюдать за взаимодействием детей;
  • Информировать родителей (законных представителей) о благополучии детей;
  • Поддерживать гигиеническое и санитарное состояние помещений, оборудования, постельных принадлежностей и игрушек

Все эти элементы входят в функции практикующей медсестры и описываются в IDT.

Оцените статью
Добавить комментарий