Распоряжение ОАО «РЖД» от 12.05.2017 N 907р «О внесении изменений в инструкции по охране труда»

Документы | компания

16. 16. инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования (далее — инфраструктура), железнодорожные пути общего пользования и находящиеся на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны содержаться их владельцами в исправном состоянии

Содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта, предусмотренное нормативно-технической документацией, является обязанностью железнодорожников, непосредственно обслуживающих их.

Работники железнодорожного транспорта в соответствии с зоной своей ответственности должны знать принципы работы технических средств и состояние сооружений и оборудования, систематически осматривать их и обеспечивать надлежащее качество содержания, обслуживания и ремонта в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации для сооружений и оборудования инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования, в том числе метрологическими требованиями.

17. Сооружения, устройства, механизмы и оборудование для железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной документации и техническим условиям. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования для железнодорожного транспорта должен иметь соответствующую техническую документацию.

Сооружения, устройства, механизмы, оборудование железнодорожного транспорта, специальное программное обеспечение, используемые для организации перевозочного процесса, должны соответствовать техническим регламентам, стандартам и правилам, регулирующим отдельные вопросы эксплуатации железнодорожного транспорта (далее — стандарты и правила), требованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности перевозимых грузов, охраны труда, экологической безопасности, санитарным нормам и законодательству Российской Федерации об охране окружающей среды.

Сооружения и оборудование инфраструктуры должны позволять поездам двигаться с максимальной предписанной скоростью: 140 км/ч для пассажиров, 120 км/ч для рефрижераторных поездов и 90 км/ч для товарных поездов, если иное не указано в стандартах и правилах.

В целях обеспечения безопасного движения высокоскоростных поездов по железнодорожным путям общего пользования, на которых строения и сооружения в зависимости от их конструкции и состояния ремонта приведены в соответствие с требованиями главы VI настоящих правил, владелец инфраструктуры может устанавливать следующие скорости движения: высокоскоростных поездов до 200 км/ч, высокоскоростных поездов — до 250 км/ч включительно.

Для обеспечения пропуска грузовых поездов со скоростью более 90 км/ч и менее или равной 140 км/ч владелец инфраструктуры должен привести в соответствие конструкции и оборудование участков, пересекаемых этими поездами.

Устройство и состояние железнодорожных линий общего пользования, непосредственно или через другие железнодорожные линии общего пользования, примыкающие к железнодорожным линиям общего пользования, а также расположенные на них сооружения и устройства должны соответствовать нормам и правилам и обеспечивать пропуск по железнодорожным линиям общего пользования транспортных средств с допустимой технической нагрузкой, а также пропуск локомотивов и другого подвижного состава, предназначенного для эксплуатации железнодорожных путей общего пользования.

В зависимости от конструкции и технического состояния определенных участков железных дорог общего и необщего пользования их владельцы могут устанавливать скорости, соответствующие состоянию работ и сооружений на этих участках.

Техническое обслуживание, ремонт (включая межремонтный период) и содержание конструкций и оборудования инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования обеспечиваются в порядке, установленном соответственно владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании норм и правил, а также технической документации.

18. На момент ввода в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных объектов и сооружений железнодорожного транспорта должна быть утверждена документация, определяющая требования пожарной безопасности, охраны труда, безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а работники, непосредственно ответственные за содержание и эксплуатацию этих объектов и сооружений, должны подтвердить свою подготовку и знание этой документации.

19. Сооружения и устройства для железнодорожного транспорта от пересадочной станции до территории промышленных и транспортных предприятий должны отвечать требованиям колеи С сооружения, установленным нормативными документами.

Сооружения и устройства железнодорожного транспорта в промышленных и транспортных зонах и между ними должны отвечать требованиям к ограждающим конструкциям Cn, определенным в стандартах и правилах.

Приблизительные размеры C и Cp должны сохраняться для всех действующих железнодорожных линий общего и необщего пользования, строений и сооружений, которые ранее были приведены к указанным размерам.

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования составляет перечень негабаритных участков, подлежащих приведению в соответствие с настоящим Положением, проводит проверку габаритов сооружений и оборудования и устраняет негабаритные участки.

Не нарушать габариты приближения во время ремонтных, строительных или иных работ, за исключением случая полного закрытия движения по железной дороге, габарит которой нарушен, на время проведения работ.

20. Межосевое расстояние на двухпутных железнодорожных линиях на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.

На трех- и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего пути на прямых участках должно быть не менее 5000 мм.

Расстояние между осями смежных путей на железнодорожных станциях должно быть не менее 4 800 мм на прямых путях, на запасных путях (путях для хранения подвижного состава, путях в грузовых дворах) и на путях в грузовых зонах — не менее 4 500 мм.

Допускается выдерживать расстояние между осями смежных железнодорожных путей меньше указанного в настоящем пункте, но не менее 4100 мм, а также выдерживать расстояние 4100 мм между главными путями железнодорожных станций в качестве габарита до переустройства уширений путей на существующих железнодорожных станциях».

Расстояние между осями на железнодорожных путях, предназначенных для непосредственной обработки грузов, контейнеров от вагона к вагону, может составлять 3600 мм.

Расстояние между осями соседних путей на станциях, расположенных на путях необщего пользования на прямых участках пути, должно быть не менее 4100 мм.

Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями соседних железнодорожных путей и между осевой линией железнодорожного пути и шириной колеи на переездах и станциях устанавливаются стандартами и правилами.

21. Грузы, погруженные на подвижной состав, груженые или порожние контейнеры должны размещаться и закрепляться в соответствии с техническими условиями размещения и закрепления грузов в вагонах и контейнерах.

В пунктах погрузки насыпных грузов (на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, а также на станции погрузки) должны быть установлены ворота для проверки правильности размещения грузов на открытом подвижном составе.

Грузы, выгруженные или подготовленные к погрузке в непосредственной близости от пути, должны быть уложены и сложены таким образом, чтобы не изменять ширину колеи на подходе к сооружению.

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) высотой до 1200 мм должны находиться на расстоянии не менее 2,0 м от внешнего края головки концевого рельса, а на высоте более 2,5 м.

Железнодорожное предприятие и техническое оборудование железнодорожной станции должны обеспечивать движение поездов, соблюдение норм времени приема и отправления поездов, посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки товаров, багажа и грузов, технического обслуживания и осмотра поездов и вагонов, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, противопожарную безопасность и безопасные условия труда.

23. Железнодорожные станции должны быть оборудованы технологической электросвязью, согласно приложению N 2 настоящих Правил.

В зависимости от объема работ железнодорожные станции также оснащаются автоматическими системами управления, IT и компьютерной сетью для инфраструктуры, помещениями для приема и транспортировки транспортных документов, а также центральными поездными закромами для обслуживания, осмотра и ремонта вагонов.

24. Железнодорожные станции должны быть освещены:

  • Железнодорожные пути и дворы для приема и отправления поездов, погрузочно-разгрузочных и маневровых работ, оборудования, технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава;
  • Грузовые районы, контейнерные площадки, сортировочные станции, вагонные весы, сторожевые вышки, диспетчерские ворота, устройства автоматического обнаружения коммерческих неисправностей поездов и вагонов;
  • Разгрузочные башмаки, разгрузочные рампы, разгрузочные стрелы.

Освещение должно соответствовать требованиям стандартов и правил и обеспечивать безопасность движения поездов и маневровой работы, безопасность посадки и выхода пассажиров из вагонов, эффективную и безопасную работу обслуживающего персонала и защиту грузов, багажа и поклажи.

Внешнее освещение не должно влиять на видимость сигнальных огней.

25. Офисные здания и помещения должны обеспечивать необходимые условия труда.

В служебных помещениях работников станции должно быть установлено оборудование управления и контроля, включая оборудование автоматизированного рабочего места, непосредственно связанное с работой работника станции, а также центральные пульты управления освещением и дистанционного управления секционными стрелками, регистрирующая аппаратура для автоматического контроля технического состояния железнодорожного подвижного состава в поезде, средства связи. Установка другого оборудования и устройств допускается в исключительных случаях с разрешения владельца инфраструктуры, соответственно владельца железнодорожных путей необщего пользования.

26. Станционные домики, из которых осуществляется непосредственное управление пунктами и сигналами, должны быть расположены таким образом, чтобы пункты и соответствующие пути были хорошо видны.

Исключения могут быть разрешены для станций переключения электрических путей (кроме горбатых свай) в зависимости от местных условий на данной железнодорожной станции.

27 Коммутационные и разворотные помещения на станции должны быть оснащены необходимым оборудованием СЦБ, инструментами и материалами в соответствии со стандартами, установленными владельцем инфраструктуры и владельцем железнодорожных линий общего пользования соответственно. Точечные станции также должны быть оборудованы телефонной связью с возможностью внешних звонков. Разрешается использовать портативные устройства радиосвязи.

28. Дворовые станции должны быть оборудованы семафорами, станционными радиостанциями и устройствами двусторонней связи, чтобы машинисты локомотивов, кондукторы и другой персонал могли общаться и передавать необходимые инструкции машинистам локомотивов, кондукторам и другому персоналу.

В зависимости от объема работ горбыльные дворы оснащаются средствами механизации и автоматизации разгрузки вагонов, централизации горбыльных пунктов, автоматической сигнализации горбыльных локомотивов и устройствами для передачи и отправки необходимых документов. Все пункты, включенные в остановочную блокировку, оборудованы механизированными устройствами для уборки снега или снеготаяния.

На станциях с автоматизированными и механизированными горбами следует оборудовать механизированные мастерские и площадки для обслуживания и ремонта горбатого оборудования.

29. Здания, платформы и другие сооружения и устройства для обслуживания пассажиров должны обеспечивать безопасную работу транспорта и обслуживание пассажиров и других лиц. Для доступа к пассажирским платформам, при необходимости, должны быть предусмотрены пешеходные туннели или дорожки.

Там, где на железнодорожных станциях имеются пересечения уровней, эти пересечения должны быть оборудованы пешеходными знаками, предупреждающими знаками и, при необходимости, автоматической сигнализацией.

Помещения для железнодорожного персонала, обслуживающего пассажиров, должны быть легкодоступными для быстрого выполнения операций.

Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не могут быть использованы для других целей.

Пассажирские остановки на переездах должны быть оборудованы пассажирскими платформами с навесами или павильонами и, в зависимости от числа пассажиров, билетными кассами.

На пассажирских остановках должны быть указатели мест посадки и высадки пассажиров, а также пассажирских зон.

Пассажирские и грузовые платформы на железнодорожных линиях со смешанным пассажирским и грузовым движением должны соответствовать следующим стандартам в отношении высоты и расстояния от центра пути на прямых участках пути:

  • 1100 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
  • 200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ;
  • 1920 мм — от осевой линии пути для высоких платформ;
  • 1745 мм — от осевой линии рельсов для низких платформ.

Использование колеи для определения размеров сооружений на кривых участках железнодорожного пути определяется стандартами и правилами.

В контексте технической эксплуатации правила, указанные в настоящем пункте, могут быть изменены в следующих рамках:

  • По высоте до 20 мм вверх и до 50 мм вниз
  • По удалению от оси шины до 30 мм вверх и до 25 мм вниз

Высота пассажирских и грузовых платформ выше установленной нормы и расстояние от центра железнодорожного пути менее установленной нормы определяются нормами и правилами в зависимости от назначения путей, на которых они расположены, вида используемого подвижного состава и скорости движения.

Строящиеся и реконструируемые платформы на станциях и на железнодорожных путях должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечить возможность ремонта пути с помощью специального оборудования и механизированной очистки платформ, а на станциях, кроме того, осмотра и ремонта ходовой части вагонов и локомотивов в обоих направлениях.

При проведении ремонта путей и платформ без прерывания движения рекомендуемые расстояния от уровня верха рельсов до верха пассажирских и грузовых платформ и от осевой линии пути до края платформ не должны изменяться.

(31) Здания и оборудование железнодорожных станций, предназначенных для перевозки грузов, должны быть такими, чтобы обеспечивать сохранность грузов и безопасное выполнение перевозок грузов, а размещение работников железнодорожного транспорта, работающих с грузоотправителями и грузополучателями, должно быть таким, чтобы обеспечить своевременный прием, сортировку и доставку грузов.

На промежуточных железнодорожных станциях с небольшим грузопотоком должны быть предусмотрены устройства для отключения внешнего освещения погрузочно-разгрузочных путей и других железнодорожных путей на каждой станции.

32. На железных дорогах общего и необщего пользования на станциях могут быть установлены вагонные весы для взвешивания вагонов и перевозимых ими грузов.

Электронные вагонные весы должны иметь устройства для сохранения и распечатки информации о результатах взвешивания.

33. Автоматические устройства обнаружения поездов, непригодных для коммерческого использования (автоматизированная система управления коммерческими поездами и вагонами, включая электронные двери вагонов, электронные вагонные весы, телевизионную систему видеонаблюдения, путевое оборудование и компьютерные средства), устанавливаемые на железнодорожных линиях общего и необщего пользования, должны обеспечивать, чтобы

  • Передавать информацию с путевых устройств оператору терминала станции коммерческого осмотра о наличии и местонахождении в поезде вагонов с коммерческими дефектами, угрожающими безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта и сохранности перевозимых грузов;
  • Записывать переданную информацию на терминальное оборудование оператора с выдачей для использования и хранения на бумажных и других носителях;
  • Оформлять соответствующую документацию.

34. Информационные и компьютерные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны позволять :

  • Сбор, передача, обработка и хранение данных, архивирование и резервное копирование;
  • Своевременное доведение результатов расчетов до потребителей;
  • Решение задач планирования, оперативного управления, учета, статистики на всех объектах железнодорожного транспорта.

Технические и программные средства должны постоянно поддерживаться в хорошем состоянии и быть активными для обеспечения необходимой надежности и достоверности.

Другие инструкции:  Должностная инструкция Педагога-психолога

Подключение терминального и иного оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем.

35. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных локомотивных и вагонных депо, станций технического обслуживания локомотивов и вагонного подвижного состава, мастерских, оборудования и других сооружений и объектов по обслуживанию локомотивного и вагонного подвижного состава должны обеспечивать установленные уровни движения поездов, эффективное использование локомотивов и вагонного подвижного состава, качество ремонта и технического обслуживания локомотивов и вагонного подвижного состава.

Размещение и техническое оборудование депо для специального железнодорожного подвижного состава, пунктов технического обслуживания специального железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств для обслуживания специального железнодорожного подвижного состава должно обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание специального железнодорожного подвижного состава, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда.

36. Размещение и техническое оборудование эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, отделений обслуживания пассажиров, станций технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные для движения поездов габариты, качество ремонта и обслуживания, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда, условия для выполнения работ по тушению пожаров и ликвидации аварий.

Железнодорожные станции формирования и смены пассажирских поездов, технические станции для пассажиров и ремонтно-эксплуатационные депо должны иметь необходимое технологическое оборудование для качественной подготовки пассажирских вагонов к поездке, включая средства для автоматической мойки дезинфицирующим раствором, установленные на пассажирских вагонах и подвижном составе, накопители и туалеты.

(37) Управляющий инфраструктурой и владелец железных дорог общего пользования должен обеспечить бесперебойное снабжение водой соответствующего качества и количества локомотивов, поездов и железнодорожных станций, а также для других бытовых нужд, пожаротушения и питьевой воды.

Санитарные сооружения владельца инфраструктуры и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать очистку сточных вод, образующихся в ходе деятельности на объектах железнодорожного транспорта.

38. Владелец инфраструктуры должен всегда держать в готовности аварийные и восстановительные точки.

  • Ремонтные поезда для восстановления нормального движения поездов и ликвидации последствий транспортных аварий и других происшествий, связанных с нарушением безопасности движения и эксплуатации на железнодорожном транспорте, специальные вагоны, вагоны и вагонетки для восстановления железнодорожных путей и средств обеспечения в первоначальное состояние, вагоны и вагонетки для ремонта и реконструкции коммуникационных путепроводов, спасательные команды на местах
  • Пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров и проведения спасательных работ

Владельцы железнодорожных путей необщего пользования обязаны обеспечить наличие необходимых и достаточных сил и средств восстановления, средств пожаротушения и других средств предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте Российской Федерации»

Железнодорожный подвижной состав не должен занимать место постоянной стоянки для восстановительных и пожарных поездов, специальных локомотивов и дредноутов для восстановительных работ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» владелец инфраструктуры и перевозчик принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных аварий, стихийных бедствий (оползней, наводнений, пожаров и других), приводящих к нарушению работы железнодорожного транспорта, и содержат за свой счет специализированные аварийно-спасательные формирования, запас материально-технических средств и перечень оборудования железнодорожного транспорта.

§

14. Осуществлять права субъектов данных ОАО «РЖД» при обработке их персональных данных:

Принимать необходимые меры по выполнению обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

Разъясняет субъекту данных правовые последствия отказа от предоставления персональных данных, если это является обязательным по российскому законодательству;

Блокировать, стирать и уничтожать персональные данные, которые были ненадлежащим образом обработаны, и прекратить ненадлежащую обработку;

Уведомить субъекта данных об исправлении или удалении его персональных данных;

По запросу субъекта данных или его представителя предоставлять информацию об обработке его персональных данных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и нормативными актами ОАО «РЖД».

15. В целях эффективной организации обработки персональных данных в ОАО «РЖД» назначается лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных, которое в соответствии с установленной компетенцией обеспечивает

Разработка и актуализация нормативных документов ОАО «РЖД» по обработке и защите персональных данных;

Информирование работников ОАО «РЖД» о положениях законодательства Российской Федерации, нормативных документов ОАО «РЖД» по вопросам обработки персональных данных, а также о требованиях к защите персональных данных;

Принимать правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных, включая данные, обрабатываемые в компьютерных системах, от несанкционированного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования или распространения персональных данных и от любых других незаконных действий с персональными данными;

Внутренний контроль соблюдения законодательства РФ и нормативных актов ОАО «РЖД» в области персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных;

Мониторинг обработки жалоб и запросов субъектов данных или их представителей о нарушениях положений о персональных данных, допущенных сотрудниками ОАО «РЖД»;

Взаимодействия с государственными органами по вопросам защиты персональных данных.

16. Обработка персональных данных в ОАО «РЖД» осуществляется с помощью средств информационных технологий (автоматизированная обработка) или при непосредственном участии лица без использования средств информационных технологий (неавтоматизированная обработка).

17. Обработку персональных данных могут осуществлять руководители ОАО «РЖД», которым работодатель предоставил такое право, а также работники ОАО «РЖД», в обязанности которых входит обработка персональных данных.

Руководители и сотрудники могут обрабатывать личные данные только в объеме, необходимом для выполнения их обязанностей.

18. Передача персональных данных третьим лицам (в том числе трансграничная передача) осуществляется с письменного согласия субъектов данных, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью субъектов данных, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

На обработку персональных данных, распространение которых санкционировано субъектом данных, распространяются запреты и условия, изложенные в § 10(1) Федерального закона «О персональных данных».

Согласие на обработку персональных данных, на раскрытие которых субъект данных дал разрешение, должно быть оформлено отдельно от других согласий, данных субъектом данных.

19. Передача персональных данных органам государственной власти осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

20. Трансграничная передача персональных данных на территорию иностранных государств, являющихся участниками Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, в другие иностранные государства, обеспечивающие адекватную защиту прав субъектов данных, а также на территорию иностранного государства, не являющегося участником указанной Конвенции, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

21 ОАО «РЖД» вправе поручить обработку персональных данных другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с согласия субъектов персональных данных на основании заключаемого договора, существенным условием которого является обязанность контрагента обеспечить конфиденциальность персональных данных и их безопасность при обработке.

22. При сборе персональных данных, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ОАО «РЖД» обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) и извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Условия хранения персональных данных ОАО «РЖД» определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД».

(24) Безопасность персональных данных, включая их обработку в информационных системах, гарантируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями уполномоченного государственного органа по защите прав субъектов персональных данных, федерального органа исполнительной власти по безопасности и федерального органа исполнительной власти по борьбе с технической разведкой и технической защите информации.

Должностная инструкция сигналиста 3-го разряда

УТВЕРЖДАЕТСЯ

_______________________________

[название должности] Название должности

_______________________________

_______________________________

[название организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Сигналиста 3-го разряда

1. Общие замечания

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует компетенции, функциональные и профессиональные обязанности, права и ответственность сигналиста 3-го разряда [название нейтральной организации] (далее — «компания»).

1.2 Сигнальщик 3-го разряда назначается и освобождается от должности приказом генерального директора в порядке, предусмотренном соответствующим трудовым законодательством.

1.3 Грузоотправитель класса 3 работает в компании и подчиняется [должность непосредственного руководителя, если это физическое лицо].

1.4 На должность сигналиста 3-го разряда назначается лицо, имеющее среднее образование, соответствующую профессиональную подготовку и стаж работы не менее одного года.

1.5. Сигнальщик третьего класса должен уметь

  • Переносные, ручные и звуковые сигналы, предупредительные знаки, фейерверки и как их устанавливать и снимать;
  • Схемы ограждений с сигналами и предупредительными знаками для переносного подвижного состава и зон путевых работ;
  • Использование переносной телефонной связи или переносных радиостанций;
  • Принципы перевозки грузов;
  • Правила и нормы безопасности труда;
  • Технико-административные мероприятия и рабочие процессы на станции, связанные с выполняемой работой;
  • Принцип эксплуатации и обслуживания тормозного оборудования

В процессе своей трудовой деятельности связист 3-го разряда руководствуется:

  • Сотрудники компании подчиняются следующим требованиям:
  • Внутреннее трудовое законодательство;
  • Приказы и распоряжения руководителя компании и непосредственного начальника;
  • Настоящая должностная инструкция;
  • Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

В результате временного отсутствия связиста 3-го класса его обязанности возложены на [название должности заместителя].

2. функции, выполняемые на этой должности

Сигналист 3-го класса призван выполнять следующие обязанности:

2.1 Установка и обслуживание переносных сигналов, фейерверков и предупредительных знаков для защиты передвижных съемных установок и железнодорожных дворов

2.2 наблюдать за проходящими поездами и своевременно подавать видимые и слышимые сигналы лицу, ответственному за наблюдение за путями.

2.3 Удаление панелей ограждения и петард с разрешения руководителя дорожных работ.

2.4. Остановленные на путях вагоны и поезда закреплять тормозными башмаками (тормозными устройствами) в соответствии с правилами, изложенными в техническо-распорядительном акте станции.

2.5 Снятие и очистка тормозных колодок (тормозного оборудования) и проверка их работоспособности.

2.6. Слышимые и видимые сигналы для приема, отправления, пропуска поездов и маневровой работы.

2.7. Контроль свободности пути, перевод централизованных стрелок на бордюр, контроль правильности подготовки маршрута для приема, отправления и пропуска поездов в условиях отсутствия сигнала, блокировки и блокирования.

В случае необходимости связист 3-го разряда может вмешаться в выполнение своих обязанностей, работая сверхурочно по решению своего непосредственного начальника, в порядке, предусмотренном законодательством.

3. Права

Сигнальщик третьего разряда имеет право

3.1 давать указания и задания подчиненным по вопросам, входящим в сферу их деятельности.

3.2. контролировать выполнение производственных заданий и своевременное выполнение индивидуальных заданий подчиненными

3.3 Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, связанные с его/ее деятельностью и деятельностью подчиненных ему/ей сотрудников.

3.4 Взаимодействовать с другими отделами компании по производственным и другим вопросам в рамках своей функциональной ответственности.

3.5 Знакома с проектами управленческих решений компании, касающихся деятельности подразделения.

3.6 Вносить предложения руководителю по улучшению работы, связанной с обязанностями настоящей должностной инструкции.

3.7 вносить на рассмотрение руководителя предложения по поощрению отличившихся работников, вводить санкции к тем, кто не соблюдает производственную и трудовую дисциплины.

3.8 Сообщать руководителю обо всех нарушениях и недостатках, выявленных в связи с выполненной работой.

4. подотчетность и оценка результатов деятельности

Сигнальщик 3-го разряда несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1 Невыполнение или неправильное выполнение указаний вышестоящих руководителей.

4.1.2 Невыполнение или ненадлежащее выполнение профессиональных функций и возложенных обязанностей.

4.1.3 Неправомерное использование предоставленных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. недостоверную информацию о состоянии порученной ему работы.

4.1.5 Непринятие мер по пресечению замеченных нарушений правил техники безопасности, пожарной безопасности и других норм, создающих опасность для предприятия и его сотрудников.

4.1.6 Нарушения трудовой дисциплины.

4.2 Оценивается эффективность работы сигналиста третьего уровня:

4.2.1. непосредственным руководителем — регулярно в ходе ежедневного выполнения работником своих обязанностей.

4.2.2. оценочной комиссией компании — периодически, но не реже одного раза в два года, на основе документально подтвержденных результатов периода оценки.

4.3 Основным критерием оценки работы связиста 3-го разряда является качество, полнота и своевременность выполнения им заданий, описанных в настоящем руководстве.

5. рабочие условия

В соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка Компании, режим работы для связиста 3-го разряда определяется в соответствии с данным положением.

5.2 Сигнальщик 3-го разряда может совершать командировки (включая местные поездки) в соответствии с требованиями бизнеса.

Инструкции рассмотрены ___________/____________/ «____» _______ 20__г.

(Символ).

Распоряжение оао «ржд» от 12.05.2021 n 907р
«о внесении изменений в инструкции по охране труда»

ОАО РОССИЙСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

УТВЕРЖДЕНО

N 907р от 12 мая 2021 года

ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

В целях снижения уровня несчастных случаев на производстве, связанных с опрокидыванием подвижного состава для работников, обслуживающих специальный железнодорожный подвижной состав:

1. Утвердить и ввести в действие с 15 мая 2021 года прилагаемые поправки к:

(a) утратил силу. — Распоряжение ОАО «РЖД» № 3/р от 09 января 2021 года;

Б) Инструкция по охране труда при работе специального самоходного парогазового подвижного состава ИОТ РЖД-4100612-ЦДИМ-009-2021, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» № 2814р от 19 декабря 2021 года;

(в) Инструкция по охране труда для машинистов железнодорожных строительных машин при использовании землеройной машины со встроенным агрегатом для переработки (рециклинга) щебня AHM 800R IOT RZD-4100612-CDI-048-2021, утвержденная приказом ОАО «РЖД» от 4 февраля 2021 г. № 186п ;

Г) Инструкция по охране труда для машиниста и помощника машиниста самоходного снегоуборочного поезда ПСС-1К ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-046-2021, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 15 февраля 2021 года № 268р;

Д) Инструкция по охране труда при обслуживании щебнеочистительных машин всех типов ИОТ Р-4100612-ЦДИ-050-2021, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» № 1248р от 27 июня 2021 года;

Другие инструкции:  Юридическая служба компании: задачи и организация работы

Е) Инструкция по охране труда при использовании отвертки путевой моторной ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-051-2021, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 27 июня 2021 г. № 1248р;

(g) Инструкция по охране труда работников при техническом обслуживании поездов для остановочных пунктов ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-052-2021, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 27 июня 2021 года № 1248р;

З) Инструкция по охране труда при эксплуатации рихтовочных машин всех типов ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-056-2021, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 27 июня 2021 года № 1248р;

(i) Инструкция по охране труда при эксплуатации динамических стабилизаторов пути всех типов ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-057-2021, утвержденная распоряжением № 1248р от 27 июня 2021 г. ОАО «РЖД»;

J) Инструкция по охране труда при обслуживании балластоукладчиков всех типов ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-058-2021, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 27.06.2021 г. № 1248р;

К) Инструкция по охране труда при эксплуатации поезда ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-059-2021, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» № 1248р от 27 июня 2021 г. ;

Л) Инструкция по охране труда при обслуживании универсального тягового модуля ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-060-2021, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 27.06.2021 № 1248р;

(м) Инструкция по охране труда при эксплуатации пылесоса ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-061-2021, утвержденная распоряжением № 1248р от 27 июня 2021 г. АО «РЖД»;

(o) Инструкция по охране труда машиниста локомотива, спального вагона или вагона, управляющего транспортным средством без помощи машиниста, ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-081-2021, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» от 1 сентября 2021 г. № 1794р ;

О) Инструкция по охране труда работников при работе с системой перемещения и укладки путевых шпал и стрелочных переводов РЭМ 807 P/LEM 460 J IOT РЖД-4100612-ЦДИ-082-2021, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» № 1794р от 1 сентября 2021 г;

(р) Инструкция по охране труда наладчиков железнодорожно-строительной техники ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-083-2021, утвержденная распоряжением № 1794р от 1 сентября 2021 года. АО «Российские железные дороги».

2. руководители дирекций по инфраструктуре и их подразделений:

(a) проводить внеплановые инструктажи в связи с внедрением изменений в руководства по охране труда и технике безопасности, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;

(b) организовать анализ изменений в инструкциях по охране труда и технике безопасности, упомянутых в пункте 1 настоящего Порядка, при участии заинтересованных работников.

Главный вице-президент

РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Г.В. В ЕРХОВЫХ.

Утверждено

По просьбе ОАО «Российские железные дороги

N 907р от 12 мая 2021 г.

ИЗМЕНЫ,

ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОБАВЛЕНЫ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Р ЕК (ВОДИТЕЛЬ), И ПОМОЩНИК ВОДИТЕЛЯ (МАШИНИСТ).

ЛОКОМОТИВЫ И ВАГОНЫ RJD-4100612-ZDIM-008-2021

УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ».

С 19 ДЕКАБРЯ 2021 Г. N 2817П

Отменено — Распоряжение ОАО «РЖД» № 3/р от 09.01.2021.

Утвержденный

По поручению ОАО «РЖД

N 907r от 12 мая 2021 г.

ИЗМЕНЫ,

ВНЕСЕННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ РАБОТЫ КОНКРЕТНОГО САМОХОДНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ И В RZD-4100612-CDIM-009-2021

УТВЕРЖДЕН ПРИКАЗОМ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ».

ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2021 Г. N 2814П

(1) В разделе 1, пункт 1.24, добавляется следующее

«1.24. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья вследствие несоблюдения требований безопасности и охраны труда (например, из-за отсутствия СИЗ, сигнальщиков или квалифицированного руководителя работ, присутствие которого обязательно во время работы) водитель имеет право отказаться от выполнения работы до устранения этой опасности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. «.

2. Дополнить Раздел 3 пунктами 3.8.1 — 3.8.3 следующего содержания:

«3.8.1 Перед началом ремонтных работ водитель должен убедиться, что он

Достаточная освещенность рабочей зоны в ночное время;

В присутствии работников, выполняющих функции СЦБ и имеющих удостоверение СЦБ (далее — «сигналисты»);

При наличии ограды участка, в том числе вдоль соседней дороги.

Запрещается начинать работы на дороге без ограждения участка в соответствии с нормами.

3.8.2 Водитель может выполнять работы на обочине межпутья только в том случае, если соблюдены следующие требования:

Рабочее место оцеплено соответствующими знаками;

Маяки размещаются управляющим участком в количестве, соответствующем технологии работ.

3.8.3 Перед пропуском подвижного состава по соседнему пути водитель должен

Прекратить работу по распоряжению руководителя работ;

Переместить рабочие элементы COPWS с соседней ширины колеи подвижного состава или привести в транспортное положение;

Покинуть промежуточный путь в месте, указанном начальником участка или в кабине КСПС, закрыв двери и окна со стороны смежного пути.

На скоростных и высокоскоростных участках эти действия должны быть выполнены за 10 минут до отправления поезда по расписанию. «.

Утвержден

По заказу Российских железных дорог

N 907р от 12 мая 2021 года

МОДИФИКАЦИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ МАШИНЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ

С ИНТЕГРИРОВАННЫМ КОМПЛЕКСОМ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ

ЩЕБНЯ АНМ 800Р ИОТ РЖД-4100612-ЦДИ-048-2021, УТВЕРЖДЕННУЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ.

ОРДЕН ОАО РЖД ОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА N 186Р

В разделе 1, пункт 1.22 изменить следующим образом

«1.22. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья вследствие несоблюдения требований безопасности и охраны труда (например, из-за отсутствия СИЗ, сигнальщиков или квалифицированного руководителя работ, наличие которого обязательно при выполнении работ) водители имеют право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. «.

Утверждено

По заказу ОАО «РЖД

N 907r от 12 мая 2021 г.

ИЗМЕНЫ,

Д ОБАВЛЯЮТСЯ В РУКОВОДСТВО ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОДИТЕЛЯ СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ

С ЭЛЬФ-ПОЕЗД ПСС-1К И С РЖД-4100612-ЦДИ-046-2021,

УТВЕРЖДЕНО ПРИКАЗОМ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ОТ 15 ФЕВРАЛЯ Г.

2021 Г. N 268Р

Добавить пункт 1.23 в Раздел 1 в следующей редакции

«1.23. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья вследствие несоблюдения требований безопасности и охраны труда (например, из-за отсутствия СИЗ или отсутствия квалифицированного руководителя работ, присутствие которого обязательно при выполнении работ) оператор и помощник имеют право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности, за исключением случаев, когда этого требует законодательство Российской Федерации. «.

Утвержденный

По заказу ОАО «Российские железные дороги

N 907r от 12 мая 2021 г.

ИЗМЕНЫ,

ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

В ЭКСПЛУАТАЦИИ ВСЕХ ТИПОВ МАШИН ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБНЯ

ОГ РЗД-4100612-СДИ-050-2021

ОАО «ФЕРРОКАРРИЛЕС РУСОС» ОТ 27 ИЮНЯ 2021 Г. N 1248P

1. Пункт 1.21 изменен следующим образом

«1.21. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья вследствие несоблюдения требований безопасности и охраны труда (например, из-за отсутствия СИЗ, сигнальщиков или квалифицированного руководителя работ, наличие которого обязательно при выполнении работ) водители имеют право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. «.

(2) Пункт 3.3.3 заменяется на следующий

«3.3.3 Перед началом ремонтных и путевых работ машинисты должны убедиться в том, что

Достаточное освещение рабочей зоны в темное время суток;

Убедитесь в отсутствии напряжения на контактном проводе и его заземленности;

В присутствии персонала, выполняющего обязанности сигналиста и имеющего удостоверение сигналиста (далее «сигналисты»);

В присутствии ограждения рабочего места, в том числе вдоль прилегающей взлетно-посадочной полосы.

Запрещается начинать путевые работы без ограждения рабочей зоны в соответствии с правилами. «.

В разделе 3 добавлены следующие пункты 3.3.3.1 и 3.3.3.2

«3.3.3.1 Машинисты должны выполнять работу на межпутье только при соблюдении следующих требований:

Рабочее место ограждено соответствующим знаком;

Сигнальщики делегируются руководителем предприятия в количестве, соответствующем технологии предприятия.

3.3.3.2 Перед пропуском подвижного состава по соседнему пути водители должны

Прекращать работу по распоряжению руководителя работ;

Вывести станки из зазора подвижного состава на соседнем пути или поставить в транспортное положение;

Покиньте промежуточный путь в точке, указанной руководителем работ или в машинном отделении, и закройте двери и окна со стороны смежного пути.

На скоростных и высокоскоростных участках эти действия должны быть выполнены за 10 минут до отправления поезда по расписанию. «.

Утвержден

По заказу ОАО «Российские железные дороги

N 907р от 12 мая 2021 года

ИЗМЕНЕНИЕ,

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ТРУДА

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КЛЮЧА ДВИГАТЕЛЯ СМЕЩЕНИЯ И

РЖД-4100612-ЦДИ-051-2021, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ

АФ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» АФ 27 ИЮНЯ 2021 ГОДА. Н 1248П

Раздел 1.20 заменяется следующим

«1.20. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья из-за несоблюдения требований безопасности и охраны труда (например, из-за отсутствия СИЗ, сигнальщиков или квалифицированного руководителя работ, наличие которого обязательно во время работы) оператор и помощник имеют право отказаться от выполнения работы до устранения этой опасности, за исключением случаев, когда этого требует законодательство Российской Федерации. «.

(Пункт 3.3.3 заменяется следующим текстом

«3.3.3 Водитель и помощник должны убедиться, что перед началом любых работ по техническому обслуживанию..:

Достаточное освещение рабочей зоны в темное время суток;

В присутствии работников, выполняющих функции СЦБ и имеющих удостоверение СЦБ (далее — «сигналисты»);

При наличии ограждения места работы, в том числе вдоль соседнего пути.

Запрещается начинать путевые работы без ограждения рабочей зоны в соответствии с правилами. «.

3. Добавить параграфы 3.3.3.1 и 3.3.3.2 в раздел 3 в следующей редакции

«3.3.3.1 Водитель и помощник должны выполнять работы на межкузовной стороне только при соблюдении следующих условий:

Рабочее место ограждено соответствующими знаками;

Сигналисты назначаются начальником участка в количестве, соответствующем технологии работ.

3.3.3.2. Перед обгоном подвижного состава на соседнем пути водитель и сопровождающее лицо должны

Прекратить работу по распоряжению начальника участка;

Покиньте промежуточный путь в точке, указанной руководителем работ или в кабине ПМГ, и закройте двери и окна со стороны смежного пути.

На скоростных и высокоскоростных участках эти действия должны быть выполнены за 10 минут до отправления поезда по расписанию. «.

Утверждено

Приказ ОАО «РЖД

N 907р от 12 мая 2021 г.

ИЗМЕНЕНИЕ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В КОНТЕКСТЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

КОГДА ПОЕЗД ГЛУШЕНИЯ И СКРЕМБЛИРОВАНИЯ СОХРАНЯЕТСЯ.

РЖД-4100612-ЦДИ-052-2021, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ

ОАО «ФЕРРОКАРРИЛЕС РУСОС» ОТ 27 ИЮНЯ 2021 ГОДА. N 1248П

Пункт 1.20 изменен и изложен следующим образом

«1.20. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья вследствие несоблюдения требований охраны труда (например, из-за отсутствия СИЗ, сигнальщиков или квалифицированного руководителя работ, присутствие которого обязательно при выполнении работ) водители имеют право отказаться от работы до устранения такой опасности, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации. «.

(Пункт 3.3.3 заменен на следующий

«3.3.3.3 Перед выполнением работ по техническому обслуживанию пути машинисты должны убедиться в том, что

Достаточное освещение рабочей зоны в ночное время суток;

В присутствии работников, выполняющих обязанности СЦБ и имеющих удостоверение СЦБ (далее — СЦБ);

Наличие ограждения вокруг рабочей зоны, в том числе вдоль прилегающей дорожки.

Запрещается начинать путевые работы без ограждения рабочей зоны в соответствии с правилами. «.

В части 3 добавлены следующие пункты 3.3.3.1 и 3.3.3.2.

«3.3.3.1 Пилоты могут выполнять работы на краю ВПП только при соблюдении следующих требований.

Рабочее место огорожено соответствующими знаками;

Сигналисты выставляются руководителем работ в количестве, соответствующем технологии работ.

3.3.3.2 Перед обгоном подвижного состава на прилегающем пути водители должны

Прекратить работы по распоряжению начальника участка;

Покинуть промежуточный путь в точке, указанной руководителем работ или в кабине поезда, и закрыть двери и окна на смежной стороне пути.

На скоростных и высокоскоростных линиях эти действия должны быть завершены за 10 минут до прохода поезда по расписанию. «.

Утверждено

По заказу компании «Российские железные дороги

N 907r от 12 мая 2021 г.

МОДИФИКАЦИЯ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В КОНТЕКСТЕ РУКОВОДЯЩИХ ПРИНЦИПОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРИ РАБОТЕ С ПРАВИЛЬНОЙ МАШИНОЙ

ВСЕ ТИПЫ И ОТ RJD-4100612-CDI-056-2021 БОГКЕНДТ АФ.

П РИКАЗ ОАО «РЖД» от 27 июня 2021 г. N 1248П

1. Пункт 1.20 изменен следующим образом

«1.20. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья вследствие несоблюдения требований охраны труда (например, из-за отсутствия СИЗ, сигнальщиков или квалифицированного руководителя работ, наличие которого обязательно при выполнении работ) машинисты и помощники имеют право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. «.

2. Пункт 3.3.3 изменен следующим образом

«3.3.3.3 Перед выполнением работ по техническому обслуживанию и ремонту водители и помощники должны убедиться в том, что

Рабочая зона достаточно освещается в ночное время;

В присутствии персонала, выполняющего обязанности сигналиста и имеющего удостоверение сигналиста (далее «сигналист»)

При наличии ограждения вокруг стройплощадки, в том числе вдоль прилегающей дорожки.

Запрещается начинать работы на дорогах без ограждения участка в соответствии с правилами. «.

3. Дополнить раздел 3 подразделами 3.3.3.1 и 3.3.3.2 следующего содержания:

«3.3.3.1 Водители и помощники должны выполнять работы на краю ВПП только в том случае, если выполняются следующие требования:

Рабочее место огорожено соответствующими знаками;

Маяки устанавливаются бригадиром в количестве, соответствующем технологии работ.

3.3.3.2 Перед проходом подвижного состава по соседнему пути водители и помощники должны

Остановка работы по предписанию трудовой инспекции;

Покинуть промежуточный путь в месте, указанном бригадиром, или в кабине машины, закрыв двери и окна со стороны соседнего пути.

На скоростных и высокоскоростных линиях эти мероприятия должны быть завершены за 10 минут до начала движения поезда по расписанию. «.

Утверждено.

По заказу ОАО «РЖД

N 907r от 12 мая 2021 года.

ИЗМЕНЫ,

ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПОДДЕРЖИВАЯ ДИНАМИЧЕСКИЕ СТАБИЛИЗАТОРЫ ПУТИ ДЛЯ ВСЕХ

ТИП ИЛИ ФРА RJD-4100612-CDI-057-2021 ГОДКЕНДТ АФ

П РИКАЗ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ОТ 27 ИЮНЯ 2021 Г. N 1248П

1. Пункт 1.20 изменен следующим образом

«1.20. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья из-за несоблюдения требований безопасности и охраны труда (например, из-за отсутствия СИЗ, сигнальщиков или квалифицированного руководителя работ, наличие которого обязательно во время работы) оператор и помощник имеют право отказаться от выполнения работы до устранения этой опасности, за исключением случаев, когда этого требует законодательство Российской Федерации. «.

Другие инструкции:  Должностная инструкция редактора : Кадровое агентство по подбору персонала в Москве и РФ. Рекрутинг.

(2) Пункт 3.3.3 заменяется следующим образом

«3.3.3 Водитель и помощник должны убедиться, что до начала любых работ по техническому обслуживанию и ремонту они

Достаточное освещение рабочей зоны в ночное время суток;

В присутствии персонала, выполняющего обязанности сигналиста и имеющего удостоверение сигналиста (далее — «сигналисты»);

Наличие ограждения вокруг рабочей зоны, в том числе вдоль прилегающего пути.

Запрещается начинать путевые работы без ограждения рабочей зоны в соответствии с правилами. «.

3. Добавить параграфы 3.3.3.1 и 3.3.3.2 в раздел 3 в следующей редакции

«3.3.3.1 Водитель и помощник могут выполнять работу на межрельсовом пути только при соблюдении следующих требований:

Рабочее место ограждается соответствующими знаками;

Руководитель участка назначает число сигналистов, соответствующее технологии работ.

3.3.3.2 Перед обгоном подвижного состава на соседнем пути водитель и помощник должны

Прекращает работу по предписанию трудовой инспекции;

Покинуть промежуточный путь в точке, указанной бригадиром или в кабине стабилизатора, закрыв двери и окна со стороны смежного пути.

На скоростных и высокоскоростных линиях эти мероприятия должны быть завершены за 10 минут до начала движения поезда по расписанию. «.

Утвержденный

По заказу ОАО «Российские железные дороги

N 907р от 12 мая 2021 года

ИЗМЕНЕНИЕ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В КОНТЕКСТЕ РУКОВОДЯЩИХ ПРИНЦИПОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ БАЛЛАСТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВСЕХ ВИДОВ И ИЗ

РЖД-4100612-ЦДИ-058-2021, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ

ОАО «ФЕРРОКАРРИЛЕС РУСОС» ОТ 27 ИЮНЯ 2021 ГОДА. N 1248П

Пункт 1.20 заменяется следующим

«1.20. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья вследствие несоблюдения требований охраны труда (например, из-за отсутствия СИЗ, сигнальщиков или квалифицированного руководителя работ, присутствие которого обязательно при выполнении работ) водители имеют право отказаться от работы до устранения такой опасности, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации. «.

(2) Пункт 3.3.3 заменяется на следующий

«3.3.3 Перед началом работ по обслуживанию пути водители должны убедиться в том, что

Достаточное освещение рабочей зоны в темное время суток;

В присутствии работников, выполняющих функции СЦБ и имеющих удостоверение СЦБ (далее по тексту — «работники СЦБ»);

При наличии ограждения участка, в том числе вдоль прилегающей к нему дороги.

Запрещается начинать работы на дорогах без ограждения участка в соответствии с правилами. «.

В разделе 3 добавлены следующие пункты 3.3.3.1 и 3.3.3.2.

«3.3.3.1 Машинисты локомотивов должны выполнять работу на межрельсовой стороне только при соблюдении следующих требований

Рабочее место ограждено соответствующей вывеской;

Сигнальщики размещаются руководителем предприятия в количестве, соответствующем технологии завода.

3.3.3.2 Перед пропуском подвижного состава на соседнем пути водители должны

Остановить работу по распоряжению начальника участка;

Вывести станки из зоны действия подвижного состава на соседнем пути или установить их в транспортное положение;

Покинуть промежуточный путь в месте, указанном руководителем работ, или в кабине планировщика, закрыв двери и окна на смежной стороне пути.

На участках скоростного и высокоскоростного движения эти действия должны быть выполнены за 10 минут до прохождения поезда по графику. «.

Утвержден

По заказу ОАО «Российские железные дороги

N 907р от 12 мая 2021 года

ИЗМЕНЫ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ

ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЖУЩЕГО СОСТАВА И

РЖД-4100612-ЦДИ-059-2021, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ

ОАО «РОССИЙСКОЕ ЕГЕРСКОЕ ОБЩЕСТВО» ОТ 27 ИЮНЯ 2021 ГОДА № 1248П

1. Пункт 1.20 изменен следующим образом

«1.20. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья вследствие несоблюдения требований охраны труда (например, из-за отсутствия СИЗ, сигнальщиков или квалифицированного руководителя работ, наличие которого обязательно во время работы) работники имеют право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. «.

2. Раздел 3 изменен путем добавления следующих пунктов 3.1.7 — 3.1.9

» 3.1.7. Перед началом работ по техническому обслуживанию и ремонту работники должны убедиться, что

Достаточное освещение рабочего места в ночное время;

В присутствии персонала, выполняющего обязанности сигналиста и имеющего удостоверение сигналиста (далее «сигналист»)

При наличии ограды участка, в том числе вдоль прилегающей дороги.

Запрещается начинать путевые работы без ограждения рабочей зоны в соответствии с правилами. «.

3.1.8 Рабочие могут выполнять работы на стороне промежуточного пути только при соблюдении следующих требований:

Рабочее место ограждено соответствующими знаками;

Метки размещаются менеджером сайта в количестве, соответствующем рабочей технологии.

3.1.9 Перед проходом подвижного состава по соседнему пути работники должны

Прекратить работы по распоряжению начальника участка;

Покинуть межпутье в место, указанное руководителем работ или в кабину ПДО, заперев двери и окна со стороны соседнего пути

На скоростных и высокоскоростных участках эти действия должны быть выполнены за 10 минут до отправления поезда по расписанию. «.

Утверждён.

По заказу ОАО «РЖД

N 907r от 12 мая 2021 г.

ИЗМЕНИТЬ,

КОТОРЫЕ ВНЕСЕНЫ В ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА.

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ МОДУЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ТЯГИ И

РЖД-4100612-ЦДИ-060-2021, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ

О АО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ОТ 27 ИЮНЯ 2021 ГОДА. N 1248P

В пункт 1.21 внесены следующие изменения

«1.21. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья вследствие несоблюдения требований безопасности и охраны труда (например, из-за отсутствия СИЗ, сигнальщиков или квалифицированного руководителя работ, присутствие которого обязательно во время работы) водитель и помощник имеют право отказаться от выполнения работы до устранения такой опасности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. «.

(2) Пункт 3.1.4 заменен на следующий

«3.1.4. Водитель и помощник должны убедиться, что перед началом любых работ по техническому обслуживанию и ремонту водитель и помощник

Достаточное освещение рабочей зоны в темное время суток;

В присутствии персонала, выполняющего обязанности СЦБ и имеющего удостоверение СЦБ (далее «СЦБ»);

При наличии ограждения участка, в том числе вдоль прилегающей к нему дороги.

Запрещается начинать работы на дорогах без ограждения участка в соответствии с правилами. «.

3. Дополнить раздел 3 подразделами 3.1.4.1 и 3.1.4.2 следующего содержания:

«3.1.4.1 Машинист и помощник должны выполнять работы, выполняемые на межпутье, только при соблюдении следующих требований»:

Место работы огорожено соответствующими сигналами;

Бирки размещаются менеджером сайта в количестве, соответствующем технологии работы.

3.1.4.2. Перед обгоном подвижного состава на соседнем пути водитель и сопровождающее лицо должны

Прекращение работы по приказу руководителя;

Покинуть промежуточный путь и пройти к месту, указанному руководителем работ или в кабину УТМ, заперев двери и окна на прилегающей стороне пути.

На скоростных и высокоскоростных участках эти действия должны быть выполнены за 10 минут до отправления поезда по расписанию. «.

Утверждено

По приказу ОАО «РЖД

N 907р от 12 мая 2021 года

ИЗМЕНЕНИЕ,

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА

ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПЫЛЕСОСОМ И

РЖД-4100612-ЦДИ-061-2021, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ОТ 27 ИЮНЯ 2021 Г. N 1248П

Пункт 1.20 изменен следующим образом

«1.20. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья, вызванной нарушением требований охраны труда и техники безопасности (например, из-за отсутствия средств индивидуальной защиты, сигнализации или квалифицированного руководителя работ, присутствие которого обязательно во время работы), водитель, помощник и оператор имеют право отказаться от выполнения работы до устранения опасности, если этого не требуют нормативные акты Российской Федерации». «.

2. Пункт 3.3.3 изменен следующим образом

«Перед началом работы убедитесь в том, что:

Дверь в электрический модуль закрыта;

Боковые верхний и нижний люки контейнера и фильтрующего блока закрыты и заперты;

Рампа, поворотный конвейер и другие механизмы зафиксированы в нужном положении;

Ручка для транспортировки ослабла;

Рабочее место достаточно освещено (в темное время суток);

Рабочее место закрытое;

Сотрудники, выполняющие функции СЦБ и имеющие удостоверение СЦБ, размещают.

Запрещается начинать работы на дорогах без ограждения участка в соответствии с правилами. «.

3. Пункт 3.3.4 изменен следующим образом

«3.3.4 Водитель, помощник и оператор не должны выполнять работы на краю взлетно-посадочной полосы, если не выполняются следующие условия.

Рабочее место ограждено соответствующими знаками;

Сигналисты делегируются начальником участка в количестве, соответствующем технологии работ».

(4) В разделе 3 добавляется следующий пункт 3.3.4.1

«3.3.4.4.1 Перед обгоном подвижного состава на соседнем пути водитель, помощник и оператор должны

Прекратить работу по распоряжению трудовой инспекции;

Перемещение станков из свободного пространства подвижного состава на соседний путь или приведение их в транспортное положение

Покинуть промежуточный путь в месте, указанном бригадиром, или в кабине машины, закрыв двери и окна со стороны смежного пути.

На скоростных и высокоскоростных линиях эти мероприятия должны быть завершены за 10 минут до начала движения поезда по расписанию. «.

Утвержден

По заказу Российских железных дорог

N 907р от 12 мая 2021 г.

МОДИФИКАЦИЯ,

К СПРАВОЧНИКУ ПО РАБОЧЕЙ СРЕДЕ

ДЛЯ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА, ПОЕЗДА ИЛИ ВАГОНОВ,

ОПЕРАТОР МАШИНЫ БЕЗ ПОМОЩНИКА ВОДИТЕЛЯ И

РЖД-4100612-ЦДИ-081-2021, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ», С 1 СЕНТЯБРЯ 2021 Г. N 1794R

1. Пункт 1.17 изменен следующим образом

«1.17. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья вследствие несоблюдения требований безопасности и охраны труда (например, из-за отсутствия СИЗ, сигнальщиков или квалифицированного руководителя работ, присутствие которого обязательно во время работы) оператор имеет право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации. «.

2. Пункт 3.1.4 изменен следующим образом

«3.1.4 Перед началом ремонтных работ на треке водитель должен убедиться, что

Достаточное освещение рабочей зоны в ночное время суток;

В присутствии сотрудников, выполняющих функции СЦБ и имеющих удостоверение СЦБ (далее — СЦБ);

В непосредственной близости от ограждения рабочей зоны, в том числе вдоль соседнего пути.

Запрещается начинать путевые работы без ограждения рабочей зоны в соответствии с правилами. «.

(3) В разделе 3 вставлены следующие пункты 3.1.4.1 и 3.1.4.2

«3.1.4.1 Машинист должен выполнять работы, выполняемые на межрельсовой стороне, только при соблюдении следующих требований:

Рабочее место оцеплено с использованием соответствующих сигналов;

Маяки устанавливаются бригадиром в количестве, соответствующем технологии работ.

3.1.4.2 Перед обгоном подвижного состава на соседнем пути водитель должен

Прекратить работу по распоряжению начальника участка;

Выведите станки из зазора соседнего пути или переместите в транспортное положение;

Покинуть промежуточный путь и перейти в указанное оператором место или в кабину БАЗ, закрыв двери и окна на прилегающей стороне пути.

Эта процедура должна быть выполнена не менее чем за 10 минут до того, как скоростной или высокоскоростной поезд пройдет по расписанию. «.

Утверждено

По заказу ОАО «Российские железные дороги

N 907r от 12 мая 2021 года

ИЗМЕНЕНИЕ,

КОТОРЫЕ ВНЕСЕНЫ В ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

СИСТЕМЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СЕТИ СЛЕЖЕНИЯ

И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ PEM 807 P/LEM 460 J ИОТ

РЖД-4100612-ЦДИ-082-2021, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ

АФ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ», ДАТИРУЕТСЯ 1 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА. N 1794Р

Пункт 1.17 заменяется следующим

«1.17. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья, вызванной нарушением требований охраны труда (например, из-за отсутствия средств индивидуальной защиты, сигнализации или квалифицированного руководителя работ, присутствие которого обязательно во время работы), обслуживающий персонал имеет право отказаться от выполнения работ до устранения опасности, если это не предусмотрено законодательством Российской Федерации». «.

2. Пункт 3.1.3 изменен следующим образом

«3.1.3 Перед тем, как обслуживающий персонал начнет работы по техническому обслуживанию, убедитесь, что

Достаточное освещение рабочей зоны в ночное время;

В присутствии работников, выполняющих функции СЦБ и имеющих удостоверение СЦБ (далее — СЦБ);

При наличии ограждения участка, в том числе вдоль соседней дороги.

Запрещается приступать к выполнению путевых работ без ограждения места работ в соответствии с правилами. «.

(3) В разделе 3 следующие пункты 3.1.3.1 и 3.1.3.2 включаются в качестве пунктов 3.1.3.1

Работы на межпутье могут выполняться только при соблюдении следующих требований:

Место работы ограждено соответствующими сигналами;

Сигналисты выставляются руководителем работ в количестве, соответствующем технологии работ.

3.1.3.3.2 Перед пропуском подвижного состава по соседнему пути обслуживающий персонал должен

Остановить работы по распоряжению начальника участка;

Покинуть промежуточный путь в точку, указанную руководителем работ, или в кабину MEWP, закрыв двери и окна со стороны соседнего пути.

На скоростных и высокоскоростных линиях эти мероприятия должны быть завершены за 10 минут до начала движения поезда по расписанию. «.

Утвержден

По заказу ОАО «РЖД

N 907р от 12 мая 2021 года

ИЗМЕНЫ,

КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЯМИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА.

ДЛЯ СБОРЩИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И

РЖД-4100612-ЦДИ-083-2021, УТВЕРЖДЕННУЮ РАСПОРЯЖЕНИЕМ

ДЛЯ РУССКИХ ИРЛАНДЦЕВ, АФ 1 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА N 1794Р

1. Пункт 1.18 изменен следующим образом

«1.18. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья вследствие нарушения требований охраны труда (например, из-за отсутствия СИЗ, сигнальщиков или квалифицированного руководителя работ, наличие которого обязательно во время работы) бригадир имеет право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. «.

(2) В разделе 3 включены следующие пункты 3.1.6 и 3.1.7

«3.1.6 Монтажник не должен проводить работы на пути, если не соблюдены следующие требования

Рабочее место ограждено соответствующими знаками;

Персонал, выполняющий обязанности по сигнализации и имеющий удостоверение сигналиста, должен быть делегирован сигналистом в количестве, предусмотренном правилами.

3.1.7 Перед обгоном подвижного состава на соседнем пути сигналист должен:

Прекратить работу по распоряжению начальника участка;

Покиньте промежуточный путь и пройдите к месту, указанному руководителем работ или в кабину WRS, закрыв двери и окна на соседней стороне пути.

На скоростных и высокоскоростных линиях эти мероприятия должны быть завершены за 10 минут до начала движения поезда по расписанию. «.

Оцените статью
Добавить комментарий