Инструкция для управленцев — как стать коммерческим директором

Инструкция для управленцев — как стать коммерческим директором Должностные инструкции

должностные инструкции по подразделениям предприятия и отраслям деятельности (подготовлено экспертами компании "гарант") | гарант

II. должностные инструкции для сотрудников определенных секторов

2) транспортный

13. Образование

Лидеры стран

Должностная инструкция для ректора вуза

Должностная инструкция вице-президента высшего учебного заведения

Руководитель (директор, ректор) образовательного учреждения

Заместитель директора (директора, завуча, директора по учебной работе, руководителя школы) образовательной организации

Заместитель директора по вопросам образования и производства

Начальник подготовительных курсов (факультетов)

Заведующий отделением в средней профессиональной школе

Заместитель директора Школы по экономике

Заместитель директора училища по научно-методической работе

Заместитель директора по экспериментальной работе

Заместитель директора по воспитательной работе

Заместитель директора (руководитель школы)

Заместитель директора школы по социальному обеспечению и защите детей

Руководитель отдела дополнительного образования детей

Руководитель учебных и производственных цехов

Заместитель директора по учебно-методической работе в дошкольной образовательной организации

Руководитель образовательного учреждения в образовательной организации

Отвечает за систему управления качеством образования

Руководитель подразделения образовательной организации (учебно-методического центра, секции, лаборатории, офиса и т.д.)

Заместитель начальника домоуправления в дошкольной организации

Советник ректора по молодёжной политике

Глава (ректор, директор) высшего учебного заведения (ВУЗа)

Вице-канцлер по академическим вопросам

Директор учебного заведения (института, университета)

Начальник филиала (института) образовательной организации

Директор (руководитель) департамента стажировок/зачисления на работу

Руководитель дополнительного образования

Руководитель отдела профессионального обучения, повышения квалификации и профессионального развития

Директор учебной базы (участка)

Руководитель отдела по трудоустройству и связям с выпускниками

Руководитель отдела обучения выпускников

Руководитель отдела обучения и консультаций

Директор детского садика

Заместитель директора по вопросам образования и социального обеспечения студентов

Преподавательский состав, академический персонал

Вожатый

Организатор (организация и педагогическое сопровождение учебного процесса)

Старший советник

Омбудсмен по защите прав участников образовательного процесса

Декан факультета

Профессор

Помощник профессора.

Тьютор

Заместитель декана по учебным вопросам

Руководитель отдела

Профессор (преподавание в аспирантуре (доцент), ординатуре, ассистентуре и докторантуре)

Доцент (преподавание в программах бакалавриата, специалитета, аспирантуры и CPD, ориентированных на соответствующий квалификационный уровень)

Учитель (преподавание по дополнительным общеобразовательным программам)

Ведущий инструктор — преподаватель

Преподаватель (преподавание в сфере профессионального образования и обучения и квалификационно-ориентированного профессионального образования и обучения)

Старший преподаватель (преподает в квалификационных программах, ориентированных на получение степени и DPP)

Преподаватель (бакалавриат и квалификационные программы DPP)

Учитель-библиотекарь (библиотекарь-педагог в общеобразовательном учреждении)

Ассистент (отделение)

Ассистент (преподавание на программах бакалавриата и программах DPP, основанных на квалификациях)

Мастер обучения (организация и руководство процессом обучения при реализации образовательных программ на различных уровнях и в различных областях).

Старший методист (организационно-методическое сопровождение при предоставлении дополнительного общего образования)

Методист (организационно-методическое обеспечение реализации программ профессионального обучения, программ профессионального образования и профессиональной подготовки, ориентированных на соответствующий уровень квалификации)

Преподаватель (организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) студентов в программах профессионального обучения)

Мастер производственного обучения (организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся в системе профессионального образования)

Преподаватель (организационно-педагогическая поддержка группы (курса) студентов высшего учебного заведения)

Старший методист (научно-методическое и дидактико-методическое сопровождение реализации программ профессионального образования и обучения, VET и VET)

Преподавание (организация и педагогическая поддержка группы (курса) студентов ВУЗа)

Доцент (организационно-педагогическая поддержка группы (предмета) студентов в системе высшего образования)

Ассистент (организационная и педагогическая поддержка группы (курса) студентов)

Директор школы (который проводит профориентационные курсы с учащимися и их родителями (законными представителями)).

Ученик-мастер (проведение профориентационных мероприятий с учениками и их родителями (законными представителями))

Учитель (который проводит профориентационные мероприятия с учащимися и их родителями (законными представителями))

Методист (проведение профориентационных занятий с учащимися и их родителями (законными представителями))

Доцент (проводит профориентационную работу с учащимися и их родителями (законными представителями)

Помощник (проведение профориентационных мероприятий с учащимися и их родителями (законными опекунами))

Методист Управления образования по работе с образовательными организациями

Полный профессор

Университетский профессор

Учитель (преподает общие программы начального образования)

Учитель (педагогическая деятельность, связанная с проектированием и осуществлением образовательного процесса в образовательных организациях в сфере дошкольного, начального, основного и среднего образования)

Другие инструкции:  Инструкция по охране труда сторожа » Каменно-Бродская Средняя Общеобразовательная Школа Официальный сайт

Учитель (модуль «Учитель предмета: русский язык»)

Учитель (модуль на тему «Учитель математики»)

Учитель (преподает программы общего основного и среднего образования)

Учитель

Вожатая дневного лагеря

Учитель (за исключением классного руководителя в детском саду)

Старший воспитатель (кроме старшего воспитателя в детском центре)

Мастер хорошего настроения

Воспитатель

Экспериментальное учреждение обучает

Инструктор-организатор по основам безопасности жизнедеятельности

Учитель/ библиотекарь .

Учитель, выполняющий функции классного руководителя

Учитель-дефектолог (учитель речи, логопед)

Сотрудник по физическому воспитанию (директор по спорту и рекреации)

Директор по музыкальной работе

Поставщик услуг по послешкольному воспитанию

Старший воспитатель

Воспитатель

Воспитатель (предлагающий программы дошкольного образования)

Воспитатель (педагогическая деятельность по проектированию и осуществлению образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, общего начального, общего базового и общего среднего образования).

Опекун в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Социальный педагог

Школьный психолог.

Руководитель общеобразовательной школы

Главный организатор

Организационный педагог

Организатор (организационно-педагогическое сопровождение реализации дополнительных общеобразовательных программ)

Преподаватель непрерывного обучения

Преподаватель тиражей

Инспектор по вопросам образования в исправительной колонии

Методический координатор инклюзивного образования

Методист в спортивной образовательной организации (школа детско-юношеского спорта и т.д.)

Старший методист

Методист

Методист (организационная и методическая поддержка реализации дополнительных общеобразовательных программ)

Инструктор-преподаватель (в образовательной организации, занимающейся физической культурой и спортом)

Старший тренер-преподаватель (в образовательной организации, работающей в области физической культуры и спорта)

Старший методист-инструктор (в физкультурной или спортивной организации)

Инструктор (инструктор по фитнесу) (в физкультурных организациях)

Инструктор физического воспитания

Инструктор по трудовому обучению

Мастер производственного обучения

Стажер-мастер (обучение вождению в соответствующих классах и подклассах)

Психолог в образовательном учреждении (психолог)

Педагог-психолог (психолог)

29. публичные тендеры, удовлетворяющие потребности центральных и местных органов власти

Руководитель/директор (офиса, отдела, организации) (организация экспертной и консультационной работы в сфере государственных закупок для нужд государства, муниципалитетов и предприятий)

Заместитель администратора/директора (офиса, отдела, организации) (организация экспертной и консультационной работы по государственным закупкам для государства, муниципалитетов и компаний)

Руководитель подразделения (рассмотрение результатов тендера, принятие договора)

Заместитель начальника управления (рассмотрение результатов заказа, утверждение контракта)

Руководитель (контроль в сфере закупок)

Заместитель руководителя (контроль закупок)

Руководитель отдела контрактов (организация экспертной и консультационной работы в сфере государственных закупок для государства, муниципалитетов и компаний)

Руководитель отдела контрактов (рассмотрение результатов контракта, утверждение контракта)

Контрактный управляющий (закупки для государственных, муниципальных и хозяйственных нужд)

Контрактный управляющий (опыт в сфере государственных закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд)

Контрактный управляющий (консультации по вопросам закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд)

Контрактный управляющий (рассмотрение результатов контракта, принятие контракта)

Контрактный управляющий (закупки для государства, муниципалитетов и компаний)

Контрактный управляющий (организация экспертной и консультационной работы в сфере государственных закупок для нужд государства, муниципалитетов и компаний)

Эксперт по закупкам (экспертиза в области закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд)

Советник (контроль закупок)

Ведущий специалист (рассмотрение результатов конкурса, утверждение контракта)

Старший сотрудник по закупкам (консультирование по государственным, муниципальным и корпоративным закупкам)

Старший специалист по закупкам (закупки для государственных, муниципальных и корпоративных нужд)

Специалист по закупкам (закупки для государственных, муниципальных и корпоративных целей)

Консультант по государственным закупкам (консультации по государственным, муниципальным и корпоративным закупкам).

Консультант по закупкам (государственные, муниципальные и корпоративные закупки)

Контрактный управляющий (рассмотрение результатов закупок, принятие договора)

Контрактные работники (государственные закупки для государства, муниципалитетов и предприятий)

Работник контрактных служб (отвечает за закупки для нужд государства, муниципалитетов и компаний)

Электронные торги, тендеры, тендерные управляющие

31. Промышленность

Обязанность «Организация выполнения»

Хорошая работа начинается с тщательной организации. Если вы хотите, чтобы работа была выполнена с надлежащим качеством и в требуемые сроки, именно организация процесса требует наибольшего внимания.

Нам необходимо разбить нашу задачу на простейшие задания, учитывая ряд условий: от уровня компетенции подчиненных до приоритета конкретной задачи в общей структуре.

Нам также необходимо определить приоритеты, наилучшую последовательность работы, график и необходимые контрольные точки и точки принятия решений для точной настройки последующего рабочего процесса. Характер задания может указывать на необходимость оценки внутренних/внешних рисков и разработки соответствующих превентивных или реактивных мер.

Другие инструкции:  Должностная инструкция бармена кассира кафе

Все эти процедуры должны быть согласованы как с содержанием самого задания, так и с графиком выполнения задания. В противном случае после быстрого старта участники начинают сталкиваться с непредвиденными препятствиями, которые значительно замедляют ход выполнения задания. Отсутствие планирования в этой области также может привести к тому, что важные элементы не будут реализованы вообще или будут забыты в последний момент. В результате задачи отнимают много времени, стоят дорого и имеют низкое качество.

Если все делается правильно, а не как обычно, время, потраченное на организацию внедрения, часто вознаграждается легкостью управления процессом, оптимальным использованием ресурсов объекта и качеством самой работы.

Если у вас нет времени, чтобы правильно организовать свою работу, вы попадаете в очередную «самозамкнутую петлю», пытаясь за счет скорости сделать то, что должно быть сделано путем изменения подхода. Конечно, на первых порах это потребует вложения дополнительного времени, которого и так не хватает. Но иначе никак нельзя разорвать этот, казалось бы, порочный круг.

Хорошо организованная работа выполняется быстро, интенсивно и эффективно… незамеченным. Крики и драки, с другой стороны, свидетельствуют скорее о плохом управлении, чем об энтузиазме подчиненных.

1420 руководители (управляющие) в розничной и оптовой торговле / консультантплюс

Контролеры (менеджеры) розничной и оптовой торговли планируют, организуют, координируют и контролируют деятельность организаций, продающих товары в розничной или оптовой сети. Они отвечают за составление бюджета, подбор персонала и управление магазинами или их структурными подразделениями внутри магазина, которые продают определенные виды продукции.

Его обязанности заключаются в следующем

— определить ассортимент продукции, уровни запасов и стандарты обслуживания;

— Разработка и реализация политики снабжения и маркетинга, а также установление цен;

— продвижение и рекламу товаров и услуг компании;

— проводить материальный учет и финансовые операции;

— подготовка и контроль за исполнением бюджета;

— надзор за наймом и обучением персонала

— обеспечивать соблюдение правил и норм охраны труда и безопасности.

Примеры деятельности, порученной этой основной группе:

Руководитель магазина

Руководитель отдела розничной торговли

Начальник цеха

Некоторые смежные профессии относятся к другим базовым группам:

Руководитель отдела продаж — 1221

Продавец в киоске — 5221

Бригадир в магазине — 5222

Продавец-консультант в магазине — 5223

В исходную группу 1120 включены руководители учреждений, организаций и предприятий, а также генеральные менеджеры розничных предприятий, таких как сетевые супермаркеты. Торговые работники в небольших магазинах, для которых управление и руководство персоналом не является существенным компонентом их деятельности, учитываются в исходной группе 5221 Продавцы киосков и ларьков. Работники, которые контролируют и управляют деятельностью продавцов-консультантов в магазинах, контролируют работу кассиров-контролеров и других сотрудников, но не берут на себя ответственность за определение ассортимента продукции, ценовой политики, бюджета и уровня персонала, отбора и найма, учитываются в начальной группе 5222 Бригадиры в магазинах.

Образец должностной инструкции директора предприятия

Наименование организации (предприятия)
Реквизиты

Общие положения

  1. Эта должность является руководящей.
  2. На эту должность может претендовать человек с высшим образованием в сфере деятельности компании и 5-летним опытом управления производственными коллективами.
  3. Назначение кандидата на эту должность, а также его увольнение по собственному желанию или по другим причинам происходит только на основании приказа или решения _______________ (учредителя, совета учредителей, иной структурной формы управления).
  4. В периоды временного отсутствия руководителя его/ее замещает заместитель. Если заместитель не предусмотрен, им становится лицо, назначенное специальным распоряжением.
  5. Исполняющий обязанности начальника имеет все права и обязанности отсутствующего начальника.

Требования к объему знаний

Чтобы выполнять свои обязанности в строгом соответствии с законами и стандартами, принятыми в Компании, директор должен хорошо знать законодательство. Знание таких нормативных актов, как:

  • Конституция, законы РФ;
  • Правовые нормы по спецификации предприятия, управленческой работе;
  • Законы, постановления и другие нормативные документы, касающиеся производства в различных аспектах: финансовом, экономическом, хозяйственном и т.д.

С точки зрения функционирования бизнеса, которым вы руководите, вам необходимо знать :

  • Тенденции развития отрасли;
  • Особенности управления производством;
  • Производственные циклы;
  • Методы и приемы управления производством в современной экономике;
  • Приемы и особенности разработки долгосрочных планов для предприятия;
  • Формы и особенности планирования и разработки возможностей для расширения рынков сбыта, поиска и выхода на новые рынки;
  • Формы организации рабочей силы, производственного процесса;
  • Правила составления трудовых договоров, регулирования и регламентации трудовых отношений с работниками.
Другие инструкции:  Должностная инструкция техника-гидротехник

В своей работе директор руководствуется установленными правилами и положениями:

  • Национальное законодательство,
  • Устав компании,
  • Настоящий документ,
  • Решения _______________ (учредителей, совета учредителей и т.д.),
  • Сформулированный и утвержденный регламент.

Должностные обязанности директора

Предприниматель выполняет следующие действия для выполнения своих обязанностей

  1. Регулирует и направляет все аспекты деятельности компании.
  2. Создает или поддерживает существующую структуру, которая обеспечивает связь и сотрудничество между всеми отделами, цехами и другими частями производства.
  3. Управляет задачами команды, ведущими к своевременному и качественному выполнению соглашений с поставщиками, покупателями продукции и финансовыми учреждениями.
  4. Обеспечивает внедрение передовых технологий на основе перспективного планирования, реалистичной оценки мощностей и резервов производственного оборудования и сооружений.
  5. Ищет и подбирает подходящий персонал с соответствующей квалификацией.
  6. Обеспечивает условия труда сотрудников и создает факторы, способствующие эффективному использованию их интеллектуального потенциала и работоспособности.
  7. Обеспечивает соблюдение стандартов охраны труда и создает условия для отдыха команды.
  8. Распределяет работу между непосредственными подчиненными: руководителями отделов, подразделений, производственных цехов и т.д.

Это обеспечивает:

  • Своевременное оформление документов;
  • Уплата налогов, пошлин, страховых взносов, других необходимых платежей;
  • Платежи финансовым и кредитным учреждениям.

Преодоление трудностей:

  • правомерность величин установленных окладов
  • регулярную инвентаризацию материальной базы предприятия.

В обязанности предпринимателя также входит анализ финансового рынка с целью поиска наилучших предложений по вкладам и покупке акций и других ценных бумаг (особенно высоколиквидных государственных акций и т.д.). Под его контролем также находятся все операции, касающиеся депозитных счетов, кредитных и финансовых соглашений, ценных бумаг.

Права

Руководитель организации, предприятия обладает правом:

  • Представлять интересы компании в отношениях с любыми структурными подразделениями, как внутри, так и вне компании;
  • Действовать, принимать решения от имени компании;
  • Заключать трудовые договоры, изменять их в установленном законом порядке;
  • Запрашивать в любое время соответствующую информацию о состоянии производства и другую информацию от подразделений компании и отдельных специалистов;
  • Принимать решения о поощрении лучших специалистов любого уровня, а также принимать решения о порицании, материальной или иной ответственности отдельных лиц.

Ответственность

Директор несет ответственность в случаях, если

  • Халатное отношение к исполнению обязанностей;
  • Преступление или проступок, совершенный в процессе работы;
  • Материальный ущерб любого рода;
  • Использование ресурсов компании в собственных интересах, не совпадающих с интересами основателя.

За все проступки, упущения и недостатки к лицу, занимающему должность Директора, применяются санкции в соответствии с законами страны.

_________, руководитель юридического отдела, составил инструкцию и подписал ее.

Руководство доступно на сайте _________________.

Профессиональные навыки

Руководитель отдела информационных технологий: профессиональные навыки.

Нет ничего необычного в том, что руководитель ИТ-отдела участвует в управлении проектами. Затем ИТ-менеджер должен определить приоритетность выполнения конкретной задачи в течение определенного периода.

Кроме того, информационный менеджер обладает лидерскими качествами и способен правильно организовать общий рабочий процесс. Он/она обладает достаточными знаниями о возможностях каждого специалиста, чтобы знать, кто лучше всего подходит для выполнения определенных задач.

Если вы собираетесь управлять ИТ-отделом, вам необходимо понимать все нюансы его функционирования. Теоретические знания и практические навыки супервайзера позволяют ему при необходимости самому выполнять большинство видов деятельности, за которыми он наблюдает. Это позволяет ему давать ценные советы подрядчикам и устанавливать разумные сроки.

Взаимодействуя с высшим руководством, ИТ-менеджер может четко ответить на все вопросы, связанные с информационной структурой компании. Он/она может четко выразить возникшие проблемы, которые могут потребовать дополнительных ресурсов или изменения определенных процессов в деятельности организации.

Наконец, менеджер знает, как составлять технически и юридически компетентные документы.


Сфера IT развивается очень динамично, карьера в постоянно меняющейся обстановке подразумевает непрерывное самообразование и повышение квалификации. Как отмечают эксперты, знания в IT устаревают в течение 3-4-х лет.

Возможность повысить квалификацию ИТ-менеджеров, подтвержденную дипломом Колледжа бизнеса и экономики, предлагает Колледж бизнеса и экономики в рамках программы переподготовки «Управление ИТ и ИТ-проектами» или программы МВА-CIO.

Оцените статью
Добавить комментарий