Должностная инструкция приемосдатчика груза и багажа ::

Должностная инструкция приемосдатчика груза и багажа :: Должностные инструкции

Документы | компания

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом МПС России
от 18 июня 2003 года N 29

ПРАВИЛА

ГРУЗОВ, ОТПРАВЛЕННЫХ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

(Изменено приказом Министерства транспорта № 258 от 3.10.2021).

(1) Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 10 января 2003 года. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта в Российской Федерации». (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) (далее — Устав)» и регулирует порядок доставки грузов и подачи порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику (далее — собственные порожние вагоны), в местах общего и необщего пользования.

(По смыслу постановления министра транспорта от 03.10.2021 г. N 258).

Настоящие Правила применяются при выпуске товаров в международном сообщении, если иное не предусмотрено международными договорами, участником которых является Российская Федерация.

Отправление грузов для личного, семейного, домашнего и иного неделового пользования осуществляется в соответствии с правилами оказания железнодорожных услуг по перевозке пассажиров, грузов, багажа и посылок для личного, семейного, домашнего и иного неделового пользования и настоящим Положением.

2. В соответствии со статьей 34 Устава перевозчик обязан уведомить грузополучателя о прибытии груза по его адресу до 12 часов дня, следующего за днем прибытия.

Вручение уведомления одновременно регистрируется уполномоченным представителем перевозчика в книге уведомлений о прибытии груза по форме, установленной перевозчиком, а также вносится в оригинал накладной (далее — накладная) и в дорожную ведомость по форме, установленной правилами составления транспортных документов на грузы, перевозимые по железной дороге.

Перевозчик обязан уведомить грузополучателя о прибытии груза по адресу грузополучателя в письменной форме или по телефону, если стороны не договорились об ином.

Для обеспечения получения получателем уведомлений должны быть назначены лица, ответственные за получение уведомлений, а их имена и номера телефонов (факсов, телексов) должны быть сообщены представителю перевозчика в письменном виде.

Перевозчик обязан уведомить соответствующий таможенный орган, в регионе деятельности которого расположена станция назначения, о прибытии товаров под таможенным контролем на станцию назначения способом, согласованным перевозчиком с таможенным органом.

3. Согласно статье 34 Устава, если перевозчик не уведомляет грузополучателя о прибытии груза, последний освобождается от платы за пользование вагонами и контейнерами и от платы за хранение груза до получения уведомления о прибытии. О времени, в которое вагоны, контейнеры с грузом должны быть поданы к месту выгрузки грузополучателем, перевозчик должен сообщить грузополучателю, владельцу неиспользуемого железнодорожного пути не менее чем за два часа до объявленной подачи вагонов, контейнеров, если стороны не договорились об ином. Уведомление, данное перевозчиком грузополучателю о подаче вагонов под разгрузку, может рассматриваться как уведомление о прибытии груза.

В соответствии с договором перевозчик может заблаговременно уведомить получателя о прибытии груза в его адрес. Детали информации, которая должна быть предоставлена, должны быть указаны в контракте.

(4) Груз должен быть выгружен из вагонов в местах общего и необщего пользования грузополучателем.

Выгрузка порожних или груженых контейнеров из вагонов в местах общего пользования осуществляется перевозчиками за счет грузополучателей и оплачивается по соглашению сторон, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Перевозчики, владельцы инфраструктуры, другие юридические лица и индивидуальные предприниматели при наличии соответствующих погрузочно-разгрузочных машин и устройств могут заключать с грузополучателями договор на выполнение погрузочно-разгрузочных операций.

Выгрузка грузов из контейнеров в общественных и необщественных местах обеспечивается грузополучателем.

(5) Груз отпускается перевозчиком в следующем порядке.

5.1 В случае перевозки грузов в крытых вагонах, опломбированных с помощью запорно-пломбировочных устройств (далее — ЗПУ) или видов креплений, предусмотренных для определенных грузов, перевозчик проводит визуальный осмотр коммерческого состояния вагонов (например, осмотр ЗПУ, креплений, люков и стен вагонов), а при отсутствии обстоятельств, требующих участия перевозчика в выдаче груза с осмотром в соответствии со статьей 41 Устава, такие грузы выдаются в вагоны без осмотра.

5.2 Для грузов (кроме контейнеров), перевозимых в открытых вагонах подвижного состава, перевозчик путем визуального осмотра груза в вагоне проверяет наличие признаков утраты, недостачи или повреждения и при отсутствии обстоятельств, требующих участия перевозчика в выдаче груза в соответствии со статьей 41 Устава, такой груз выдается в вагонах без осмотра.

5.3 Для товаров, перевозимых в контейнерах для массовых грузов, которые были приняты перевозчиком и погружены в вагоны с дверями наружу, таможенное оформление производится так же, как в пункте 5.1.

5.4 Для грузов, перевозимых в контейнерах, загруженных в вагоны отправителем от двери до двери в месте необщего пользования и подлежащих выгрузке на железнодорожном пути необщего пользования или в месте необщего пользования, расположенном на территории станции, перевозчик проверяет коммерческое состояние путем визуального осмотра контейнеров в вагонах и, если обстоятельства не требуют участия перевозчика в выгрузке в соответствии со статьей 41 Устава, то контейнер

5.5 В отношении отправлений, перевозимых в контейнерах, погруженных перевозчиком на вагоны на условиях «от двери до двери» и подлежащих выгрузке в непригодных для использования местах, перевозчик должен провести коммерческий осмотр контейнеров при выгрузке контейнеров из вагона. Грузовые контейнеры, выгруженные из вагонов, должны быть освобождены таким же образом, как и в пункте 5.1.

5.6. Для товаров, перевозимых в контейнерах, которые отгружаются в общественные места, отгрузка осуществляется таким же образом, как и в пункте 5.1.

5.7 Перевозчик должен освободить груз из вагонов и контейнеров с досмотром, если обнаружены обстоятельства, требующие его участия в освобождении, в соответствии со статьей 41 Устава.

(6) Для осуществления доставки груза грузополучатель должен получить оригинал накладной (далее — «накладная») в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

(7) Если нет обстоятельств, требующих вмешательства перевозчика в выдачу груза в соответствии со статьей 41 Правил о персонале, груз выдается в вагонах и контейнерах получателя без досмотра.

Подтверждение фактического выпуска товаров без проверки является :

7.1 Если локомотив перевозчика используется для разгрузки вагонов с грузом и крупнотоннажных контейнеров, погруженных на вагоны дверями наружу, то в накладной под заголовком «Груз сдан» или «Груз принят» должны быть проставлены подписи уполномоченных представителей перевозчика и грузополучателя. Накладная отправителя составляется в двух экземплярах. Протокол и порядок его составления определяются МПС России.

Операции по приемке и сдаче выполняются в пункте разгрузки.

7.2 При выгрузке локомотивом на путях, не принадлежащих перевозчику, вагонов с загруженными в вагоны средне- и крупнотоннажными контейнерами — подписи уполномоченных представителей перевозчика и грузополучателя в накладной в графе «Вагон сдал», «Вагон принял» и подписи перевозчика и грузополучателя в транспортной накладной.

Справка о доставке составляется в двух экземплярах. Форма акта сдачи-приемки и порядок его ведения устанавливаются МПС России.

Подача контейнеров в вагон происходит в месте выгрузки, а сдача контейнеров — при их выгрузке из вагона.

Грузополучатель обязан следить за вагонами с контейнерами с момента их передачи перевозчиком. Выгрузка контейнеров из вагона должна производиться грузополучателем при обязательном присутствии представителя перевозчика.

Если до выгрузки контейнеров из вагона перевозчик обнаружит обстоятельства, свидетельствующие о доступе к грузам в контейнерах в вагонах, которые не были установлены при передаче вагонов с контейнерами, а также, если такие обстоятельства обнаружатся при выгрузке контейнеров из вагонов грузополучателем без участия перевозчика, грузополучатель несет полную ответственность за сохранность перевозимых в контейнерах грузов, а грузополучатель получает грузы из контейнеров без участия перевозчика. Договор общей формы в указанных случаях должен быть составлен перевозчиком в соответствии с правилами составления актов на железнодорожные перевозки грузов.

7.3 Если локомотив перевозчика используется для выгрузки вагонов, загруженных средними и крупнотоннажными контейнерами, на железнодорожном пути необщего пользования силами и средствами грузоотправителя, то эти вагоны должны быть подписаны грузоотправителем и грузополучателем в накладной под заголовком «Вагон сдал», «Вагон принял». Передача контейнеров в вагоне должна производиться в месте выгрузки.

7.4 Если вагоны, загруженные грузом, и крупнотоннажные контейнеры, загруженные в вагоны дверями наружу, погружены для выгрузки на пути, не принадлежащие перевозчику, — подписи уполномоченных представителей перевозчика и владельца или пользователя пути, с которым заключен договор на эксплуатацию пути или погрузку и выгрузку вагонов, в накладной в графе «Груз сдан», «Груз принят».

Операции по отвозу осуществляются между перевозчиком и владельцем неиспользуемых путей или пользователем, с которым заключен договор на эксплуатацию неиспользуемых путей или договор на подачу и сбор вагонов на выставочных путях.

Владельцы или пользователи железнодорожных путей общего пользования или пользователи, с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей общего пользования или договор на подачу и сбор вагонов, вступают в эти отношения с перевозчиком на основании разрешения, предоставленного им грузополучателем на основании доверенности, которую владельцы или пользователи железнодорожных путей общего пользования или пользователи, с которыми заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей общего пользования или договор на подачу и сбор вагонов, выдают перевозчику.

7.5 Если вагоны, загруженные перевозчиком средними и крупными контейнерами в вагонах с дверями внутрь, погружены для выгрузки на железнодорожные пути, не принадлежащие перевозчику, — подписи уполномоченных представителей перевозчика и владельца или пользователя железнодорожных путей, с которым заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей или договор на сдачу и выгрузку вагонов, в накладной под заголовком «Товар сдан», «Товар получен»,

Операции по приему контейнеров, погруженных на вагоны, осуществляются между перевозчиками и владельцем железнодорожных путей необщего пользования или пользователем, с которым заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и сбор вагонов на выставочные пути, а операции по приему контейнеров осуществляются между перевозчиком и грузополучателем при выгрузке контейнеров из вагона в месте выгрузки.

Владелец железнодорожных путей необщего пользования и пользователь, с которым перевозчик заключил договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и получение вагонов, отвечают за хранение контейнеров в вагоне с момента передачи вагонов с контейнерами на путь предъявления до достижения вагонами с контейнерами пункта выгрузки, а с момента достижения вагоном пункта выгрузки до начала выгрузки отвечает грузополучатель. Грузополучатель должен выгрузить контейнеры из вагона в присутствии представителя перевозчика.

Если до выгрузки контейнеров из вагонов перевозчик обнаружит обстоятельства, указывающие на доступ к грузу в контейнерах, не установленный при передаче вагонов с контейнерами по памятке грузополучателя на выставочные пути, и если такие обстоятельства обнаружатся при выгрузке контейнеров из вагонов грузополучателем без участия перевозчика, всю ответственность за сохранность перевозимого груза перед грузоотправителем несет грузополучатель и прием груза из контейнеров производится грузополучателем.

В этом случае перевозчик должен составить общий отчет в порядке, предусмотренном правилами отчетности на железнодорожном грузовом транспорте.

Если грузополучатель обнаружит признаки доступа к грузу, содержащемуся в контейнерах, при приеме контейнерных вагонов в месте выгрузки владельцем или пользователем железнодорожных путей необщего пользования, с которым перевозчик заключил договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на погрузку и выгрузку вагонов, контейнерный груз должен быть выдан без вмешательства перевозчика.

7.6. При погрузке вагонов с контейнерами средней и большой вместимости, загруженных грузоотправителями в вагоны с дверями внутрь, локомотивом под выгрузку на железных дорогах, не принадлежащих им, Неперевозчик — подписи уполномоченных представителей перевозчика и владельца или пользователя железнодорожных путей необщего пользования, с которым заключен договор на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договор на подачу и получение вагонов, на накладной в графе «Вагон сдан», «Вагон принят».

7.7 При выгрузке груза из вагонов на местах общего и необщего пользования на железнодорожной станции грузополучателем — подписи уполномоченных представителей перевозчика и грузополучателя в накладной в графе «Вагон сдал», «Вагон принял». Мероприятия по приемке должны проводиться в месте разгрузки.

Другие инструкции:  Должностная инструкция повара: права и обязанности

7.8 При сдаче груза в контейнерах в местах общего пользования — подписи уполномоченных представителей перевозчика и грузополучателя на акте сдачи-приемки с указанием даты и времени сдачи контейнера грузополучателю. Приемо-сдаточные операции осуществляются в месте отгрузки контейнера. Товары, выгруженные перевозчиком на складах общего пользования, доставляются таким же образом.

8. При подаче грузополучателю вагонов, загруженных контейнерами, номера контейнеров должны быть указаны в накладной.

9. При наличии обстоятельств, возлагающих на перевозчика, согласно статье 41 Устава, обязанность участвовать в доставке груза с инспекцией, свидетельство о получении является доказательством фактической доставки груза.

Образец акта приема-передачи определяется Министерством путей сообщения Российской Федерации.

10. При сдаче вагонов с грузом, в том числе вагонов, загруженных контейнерами, которые в соответствии со статьей 41 Устава подлежат сдаче с участием перевозчика, перевозчик делает в накладной запись об обстоятельствах, подтверждающих необходимость участия перевозчика в сдаче груза с осмотром (например, акт общей формы, сопроводительный коммерческий акт и т.п.), заверенную подписью уполномоченных представителей перевозчика.

11. Если после передачи перевозчиком вагонов с грузом, включая контейнеры, грузополучателю или владельцу/пользователю пути, с которым заключен договор на эксплуатацию пути или договор на подачу и получение вагонов, обнаружатся обстоятельства, свидетельствующие о доступе к грузу (например, повреждение защиты груза, люков, обшивки вагонов, контейнеров и т.п.), не оговоренные при передаче и не указанные в накладной, вся ответственность за отсутствие защиты груза перекладывается на грузополучателя.

Если после передачи перевозчиком вагонов с грузами, в том числе контейнеров, грузополучателю, владельцу или пользователю примыкающих железнодорожных путей, с которым заключен договор на эксплуатацию примыкающих железнодорожных путей или договор на предоставление и получение вагонов, обнаружены обстоятельства, свидетельствующие об увеличении количества коммерческих недостатков по сравнению с выявленными при передаче, перевозчик проводит комиссионный осмотр грузов в вагонах и контейнерах и составляет акт, в котором указывается следующее

(12) Если в соответствии со статьей 41 Устава перевозчик обязан участвовать в освобождении груза из вагона или контейнера, а грузополучатель открыл вагон или контейнер без участия перевозчика, то грузополучатель несет полную ответственность за сохранность груза, и грузополучатель должен принять груз без участия перевозчика. Тот факт, что грузополучатель открыл вагон или контейнер без содействия перевозчика, документируется перевозчиком с помощью общего документа в порядке, предусмотренном положениями, касающимися составления документов на перевозку грузов по железной дороге.

13. Груз, находящийся в вагонах или контейнерах, прибывших под охраной или постоянным сопровождением водителя грузоотправителя (грузополучателя), отпускается перевозчиком без осмотра.

Процедура выдачи и подтверждения фактического выпуска отправлений без проверки должна быть такой же, как процедура, изложенная в пунктах 5 и 7 настоящих Правил.

14 Согласно статье 36 Устава, получатель обязан принять груз, прибывший по его адресу.

Грузополучатель или владелец пути несет ответственность за ущерб, причиненный грузу вследствие несвоевременной выгрузки грузополучателем или в случае задержки вагонов на путях необщего пользования и на станционном пути не по вине грузополучателя или владельца пути необщего пользования или пользователя, соответственно.

15. Согласно статье 35 Устава, груз выдается получателю после того, как он заплатит перевозчику за перевозку груза, а также любые другие платежи, причитающиеся перевозчику, если их не заплатил отправитель.

Если получатель отказывается оплатить фрахт и другие сборы, причитающиеся перевозчику, перевозчик может удержать груз, направив письменное уведомление отправителю, который должен распорядиться им в течение четырех дней после получения такого уведомления. Если товар прибыл до истечения срока поставки, срок поставки может быть рассчитан только после доставки товара.

Если в течение вышеуказанного срока получатель не принимает надлежащих мер для осуществления платежей, причитающихся перевозчику, и если отправитель не распоряжается грузом, перевозчик имеет право, если стороны не договорились об ином, продать продовольственные и скоропортящиеся товары, оставленные в сохранности, в порядке, предусмотренном Уставом. При продаже других товаров применяется порядок, предусмотренный гражданским законодательством.

В случаях, предусмотренных статьей 35 Положения о персонале, они не подлежат принудительному исполнению:

Отправления, изъятые или ограниченные из обращения в соответствии с федеральным законодательством, а также отправления, таможенная очистка которых не завершена;

Специальные и военные грузы для государственных и оборонных нужд.

16. 16. О времени подачи вагонов, контейнеров с грузом в пункт выгрузки грузополучателя или на железнодорожный выставочный путь при обслуживании грузополучателя локомотивом, принадлежащим владельцу или пользователю пути, перевозчик обязан сообщить грузополучателю, владельцу неиспользуемого железнодорожного пути не менее чем за два часа до объявленной подачи вагонов, контейнеров, если иное не оговорено сторонами.

Если перевозчик подает вагоны без уведомления, то поданные вагоны должны быть учтены грузополучателем, владельцем неиспользуемого пути или пользователем, обслуживающим грузополучателей своим локомотивом, в течение двух часов с момента фактической подачи вагонов.

Если вагоны передаются с опозданием по сравнению со сроком, указанным в уведомлении, но не более чем на два часа, вагоны считаются переданными с момента их фактической передачи. Если задержка превышает два часа, перевозчик должен снова сообщить грузополучателю, владельцу пути или пользователю локомотива грузополучателя о предстоящей доставке.

Если вагоны поданы до истечения срока, указанного в уведомлении, вагоны считаются поданными с даты, указанной в уведомлении.

17. Уполномоченное лицо грузоотправителя должно представить перевозчику доверенность на выдачу груза перевозчиком, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации и предусматривающую право уполномоченного лица на оформление перевозочных документов.

Разрешение должно содержать номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность лица, которому оно выдано, перечень действий, на которые он уполномочен (оформление документов, получение накладных, расчеты за перевозку, подписание накладных, вагонных манифестов, коммерческих документов и т.д.), а также номер вагона (контейнера) и номер накладной, если разрешение выдается на получение груза на основании конкретной накладной.

Обладатель приза должен предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Если доверенность выдана на право выдачи накладных для конкретной накладной только один раз, она должна быть приложена к коносаменту после выдачи накладной. Если доверенность была создана для того, чтобы иметь возможность выполнять вышеуказанные действия более одного раза, она должна находиться у уполномоченного перевозчиком лица, которое должно оформить документы.

Товары, прибывшие по адресу человека, должны быть переданы:

Лицу, указанному в накладной — без доверенности, при предъявлении его паспорта и его контрасигнатуры на накладной с указанием паспортных данных (серия, номер, наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи и место жительства)

Лицу, уполномоченному бенефициаром — при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности и документов, предусмотренных в настоящем пункте.

18. В соответствии со статьей 38 Устава при заблаговременном уведомлении о прибытии прибывающие грузы, контейнеры, подлежащие выгрузке и отправке на территории общего пользования, хранятся на станции назначения в соответствии с правилами хранения грузов на территории общего пользования при железнодорожных перевозках.

Груз, прибывший в исправных вагонах, контейнерах и с исправными ЛПС, опломбированными грузоотправителем, таможенными органами или другими органами государственного контроля, выдается перевозчиком без проверки состояния, веса и количества упаковок, если иное не установлено статьей 41 Устава

(20) Товары, прибывшие на станцию назначения в вагонах и контейнерах, находящихся под таможенным контролем, с согласия таможенного органа должны быть своевременно выгружены получателем.

Если получатель не соблюдает срок выгрузки, перевозчик по согласованию с таможенными органами обеспечивает выгрузку товаров на складе временного хранения (далее — «склад временного хранения») и в пунктах таможенного контроля, где обеспечиваются необходимые условия безопасности товаров, с тем чтобы транспортное средство могло быть выпущено.

Выпуск товаров под таможенным контролем осуществляется в следующем порядке.

20.1 Лицо, уполномоченное перевозчиком, передает накладную, транспортную накладную и другие документы, необходимые для таможенного оформления, должностным лицам таможенных органов на станциях, где имеются структурные подразделения таможенных органов. Факт такой передачи фиксируется в специальной книге с обязательным указанием номеров документов, даты и времени передачи. Форма книги и способ ее хранения определяются перевозчиком.

Таможенники проверяют представленные документы, производят таможенное оформление в установленном порядке и возвращают накладную и товарно-транспортную накладную уполномоченному лицу перевозчика, отмечая факт передачи в специальной книге с указанием даты и времени.

Накладная не передается грузополучателю до тех пор, пока документы не будут предъявлены таможеннику.

20.2 На станциях, где нет таможенного поста, уполномоченное перевозчиком лицо, используя имеющиеся средства связи, представляет компетентному таможенному органу в районе станции назначения вместе с уведомлением о прибытии груза следующую информацию: отправитель и страна отправления, получатель и его адрес, наименование груза, количество упаковок, вес брутто/нетто, номер транспортного средства, номер транспортного документа (накладной), дата прибытия и т. д.

Кроме того, уполномоченное перевозчиком лицо передает грузополучателю оригинал накладной, коносамент и другие документы, необходимые для таможенного оформления, под расписку с указанием перечня таких документов, их номеров, даты и времени получения документов и времени их возврата грузополучателем. Форма квитанции устанавливается перевозчиком. Перевозчик информирует таможенный орган с помощью имеющихся средств связи о вручении документов грузополучателю.

Должностные лица таможенных органов информируют перевозчика с помощью имеющихся средств связи о результатах оформления товаров, номерах марок и проставленных личных номерных штампах.

После возвращения грузополучателем накладной и коносамента перевозчику после таможенного оформления перевозчик проверяет, чтобы в графе «Таможенные примечания» или, если в накладной нет такой графы, в графе «Наименование груза» под наименованием груза стоял таможенный штамп «Выпуск для свободного обращения» и подпись должностного лица таможенного органа с его личной номерной печатью. После того как на транспортных документах проставлен штамп таможенных органов, перевозчик возвращает квитанцию грузополучателю.

(21) До завершения таможенного оформления не допускается выпуск товаров с таможенного склада или распоряжение товарами, находящимися под таможенным контролем, после их помещения на железнодорожные пути не таможенными организациями, не имеющими таможенного склада. Получатель или владелец БВ несет ответственность перед таможней за выгрузку товаров из вагонов или контейнеров без таможенного оформления.

(22) В соответствии со статьей 41 Устава перевозчик может по отдельному соглашению и по просьбе грузополучателя участвовать в проверке состояния груза, его веса и количества упаковок в случаях, когда груз был доставлен в срок без каких-либо признаков недостачи, повреждения, уничтожения или кражи.

Результаты осмотра поступивших грузов, их состояние, вес и количество упаковок оформляются в порядке, предусмотренном положениями, касающимися составления протоколов при перевозке грузов железнодорожным транспортом.

23. 23. Ниже перечислены случаи, в которых перевозчик должен проверить количество или состояние груза в соответствии со статьей 41 Устава:

23.1 Грузы, перевозимые навалом, вес которых был определен путем взвешивания, должны проверяться на весовой платформе. В этом случае вес вагона определяется в соответствии с шаблоном, прикрепленным к вагону. Если у перевозчика или грузополучателя имеются весы для тележек, тележка может быть взвешена.

Отправления, вес которых был определен путем измерения при отгрузке, выдаются без проверки веса или с проверкой веса на автомобильных весах.

Если грузополучатели и перевозчик не имеют на станции назначения вагона для взвешивания, товары, перевозимые навалом и прибывшие без подтверждения дефектности, проходят таможенное оформление без весового контроля.

23.2 Разбитые товары, вес которых был определен в соответствии со стандартом и моделью на момент отгрузки, отпускаются с проверкой количества штук и веса или количества штук только на поврежденных участках.

23.3 Картофель, капуста и другие овощи, а также тыква, перевозимые навалом, должны сдаваться грузополучателю с проверкой веса. Доставка скоропортящихся товаров, перевозимых в упаковках, включая открытые ящики, вес которых определяется в момент отправки с помощью образца или стандарта, осуществляется с проверкой количества упаковок и веса или количества погрузочных единиц только в поврежденных пунктах.

Другие инструкции:  Должностная инструкция школьного электрика

23.4 Лесоматериалы и пиломатериалы должны отгружаться путем проверки веса на весах грузовика.

23.5 Если товар перевозится в упаковке, имеющей признаки технического или коммерческого дефекта, он будет отпущен только при условии проверки количества упаковок и состояния товара в дефектной упаковке.

23.6. Мясо и мясопродукты, перевозимые без упаковки, должны отправляться с проверкой массы груза (путем взвешивания на весах) и количества мест, если количество мест указано в накладной.

23.7 Масса груза, перевозимого навалом, проверяется перевозчиком совместно с грузополучателем на стационарных весах или на подвижных весах при условии, что все колеса танкера одновременно находятся на весовой платформе, или, если весовая платформа отсутствует, путем подсчета с помощью мерного мешка.

24. Грузы, включенные в список грузов, разрешенных к перевозке без РСЛ, но которые должны быть опломбированы в соответствии с правилами опломбирования вагонов и контейнеров, отпускаются без вмешательства перевозчика.

25. Перевозчик по просьбе грузополучателя вносит в оригинал накладной в графу «Замечания по доставке» следующие слова, когда перевозчик отпускает груз без проверки состояния, массы и количества упаковок:

25.1 Для отправок, прибывших в вагонах, контейнерах, опломбированных грузоотправителем, таможней или другим органом государственного контроля — «Груз, покрываемый настоящей накладной, прибыл в пригодном для использования вагоне, контейнере (без сквозной нумерации) N_________ с пригодными для использования замками грузоотправителя, таможни или другого органа государственного контроля и оформлен «____». _________ в соответствии со статьей 41 Устава без осмотра».

25.2 Для грузов, которые могут перевозиться без запорных устройств, но с обязательным использованием замка, и грузов, перевозимых в открытом подвижном составе — «Груз, покрытый настоящей накладной, прибыл в неповрежденном вагоне N___________ без признаков утраты, порчи или повреждения и был отпущен «____»_______. в соответствии со статьей 41 Устава без проверки».

(26) Перевозчик по просьбе получателя обязан отметить сдачу груза перевозчиком путем проверки состояния, веса и числа упаковок в следующих случаях

26.1 Если обстоятельства для коммерческой декларации отсутствуют: «Товар отгружен надлежащим образом в соответствии с транспортными документами, без рекламаций»;

26.2 Если информация, содержащаяся в сопроводительном коммерческом акте, соответствует действительности — «Груз согласно сопроводительному коммерческому акту N_______ от________, составленному на станции___________, является правильным».

26.3 Если обнаружено допустимое отклонение значения массы от указанного в транспортных документах, т.е. отклонение не превышает нормы естественной убыли массы для данного груза и величины предельного отклонения при определении массы нетто груза, и если установлено, что масса груза превышает предельное отклонение при определении массы нетто груза: «При проверке массы груза «___»____________ она составила ____________ кг (цифрами и прописью)».

26.4 Если результаты проверки массы и количества упаковок заносятся в коммерческую декларацию, то в графе примечаний накладной делается следующая запись: «Составлена коммерческая декларация N__________ от «__»__________ на _____________ (что)»».

Отметки о доставке, предусмотренные Правилами железнодорожной перевозки грузов, удостоверяются подписью лица, уполномоченного перевозчиком, с проставлением соответствующего почтового штемпеля.

Грузополучатель должен предъявить накладную перевозчику на станции назначения, чтобы в день выгрузки или не позднее следующего дня после выгрузки в накладную были внесены сведения, указанные в настоящем пункте.

27. Когда упакованные товары и штучные грузы разгружаются в недоступном месте, где перевозчик присутствует при освобождении груза, грузополучатель должен уложить груз отдельно от ранее разгруженного груза, чтобы при необходимости можно было повторно проверить разгруженный груз.

28. Масса груза считается правильной (соответствующей информации в накладной), если разница между массой груза, определенной на станции отправления, и массой груза, определенной на станции назначения, не превышает максимальную разницу между результатами взвешивания нетто груза и правилом естественной убыли массы

Нормативное значение натурального веса рассчитывается на основе веса нетто, указанного в соответствующем разделе транспортной накладной.

Недовес, превышающий предел отклонения результата определения массы от нормы естественной убыли, определяется как разница между данными накладной и данными проверки массы в пункте назначения (в пути следования) с учетом предела отклонения результата определения массы от нормы естественной убыли.

(29) Если перевозчик доставляет груз, перевозимый навалом и навалом с перевзвешиванием на вагонных весах со съемным оборудованием, включая овощи, хлебные листы и изоляционные и прокладочные материалы, вес такого оборудования и материалов исключается из веса нетто груза в соответствии со статьей 41 Статута.

30. Излишки упакованных погрузочных единиц, обнаруженные во время разгрузки перевозчиком в местах общего пользования, сохраняются перевозчиком до установления права собственности. Если груз подвергался таможенному контролю, перевозчик информирует об этом соответствующий таможенный орган.

Излишки насыпных, сыпучих и скоропортящихся грузов, подверженных порче, должны быть сданы грузополучателю под сохранную расписку вместе с основным количеством груза, указанным в накладной. Если груз был подвергнут таможенному контролю, перевозчик должен уведомить об этом компетентный таможенный орган. Аналогичным образом, излишки товаров должны передаваться грузополучателю под сохранную расписку при разгрузке товаров и в местах, где они не являются общедоступными. Выдаваемая грузополучателю сохранная квитанция должна содержать обязательство не использовать полученные излишки груза и возвратить их по первому требованию перевозчика.

Результаты обнаружения сверхнормативного груза фиксируются в коммерческом отчете в соответствии с правилами отчетности по железнодорожным грузоперевозкам.

После получения от перевозчика телеграммы об излишках груза отправитель должен в течение десяти дней, а в случае скоропортящихся грузов — в течение четырех дней, сообщить перевозчику о том, каким образом он будет распоряжаться излишками груза. Если отправитель не будет проинформирован в вышеуказанные сроки, грузы, выгруженные в общественных местах, будут проданы в установленном порядке. Отправления, выданные под расписку, остаются в распоряжении грузополучателя.

Если на станции назначения недостача, повреждение (порча) груза обнаружены при проверке состояния груза, его массы и количества мест или если эти обстоятельства зафиксированы в коммерческом журнале, заведенном в пути следования, перевозчик обязан определить размер фактической недостачи, повреждения (порчи) груза и передать коммерческий журнал грузополучателю. Если груз находится под таможенным контролем, перевозчик должен проинформировать таможенные органы.

(32) Если перевозчик по собственной инициативе или по просьбе бенефициара привлекает экспертов и/или специалистов в определенной области для дачи экспертного заключения. Результаты экспертного заключения, составленного без участия перевозчика или грузополучателя, являются недействительными. Если перевозчик отказывается от вызова эксперта и/или специалиста в данной области или перевозчик, грузополучатель отказываются участвовать в проведении экспертизы, заинтересованная сторона имеет право провести экспертизу без участия отказавшейся стороны после направления последней письменного уведомления о проведении экспертизы, если иное не предусмотрено соглашением сторон. Расходы на экспертное заключение несет Сторона, заказавшая заключение, а Сторона, ответственная за недостачу, повреждение или утрату товара, также несет эти расходы.

Результаты расследования должны дать ответ на вопрос о причине повреждения товара, размере ущерба и сумме, на которую уменьшилась стоимость товара.

Выводы экспертного заключения должны быть обоснованными и не основываться на предположениях.

Заключение экспертизы составляется в письменном виде и передается перевозчику для приложения к коммерческому отчету.

Экспертиза не проводится, если стоимость недостачи, повреждения (порчи) груза не превышает минимального размера оплаты труда, а также если стоимость экспертизы превышает размер убытков. В результате перевозчик и грузополучатель определяют размер и виды недостачи, повреждения (порчи) груза, убытков совместно в коммерческом акте.

33. Для вывоза груза со станции грузополучатель должен предъявить накладную и акт приема-передачи. Грузополучатель также должен предъявить пропуск, подписанный лицом, уполномоченным перевозчиком, на станциях, где установлен порядок вывоза груза по пропускам. При вывозе груза с территории станции пропуск изымается у грузополучателя на контрольной станции. Если груз снимается по частям, пропуск должен быть снят при снятии последней части груза.

Если груз вывозится после истечения срока бесплатного хранения, получатель обязан уплатить перевозчику плату за хранение. Перевозчик указывает об уплате сбора в графе «Товарно-транспортная накладная» накладной с пометкой «Сбор за хранение оплачивается «___» _______». Маркировка заверяется подписью представителя перевозчика и строчным штемпелем станции назначения.

34. Груз, прибывший по накладной, подлежит выдаче:

34.1 Если часть отправления прибывает с накладной после прибытия части отправления с основной накладной, доставка отправления производится в следующем порядке

Часть груза, прибывшая с основной накладной, выдается грузополучателю после выгрузки основных транспортных документов и получения грузополучателем основной накладной и коммерческой декларации о недостаче груза. Окончательный расчет за перевозку производится на основании основной накладной;

Прибывшая часть груза, указанная в накладной, выдается грузополучателю после вскрытия им накладной. Экспедиторский лист должен быть очищен, когда грузополучатель предъявляет накладную и коносамент и отмечает прибытие части груза, указанной в экспедиторском листе. После того как будет отмечено прибытие последней недостающей части товара, коносамент остается в деле перевозчика.

34.2 Если часть груза поступит в накладную раньше, чем часть, указанная в основной накладной, то грузополучатель получает эту часть после оформления накладной. Кроме того, грузополучатель должен предоставить перевозчику сертификат, подтверждающий, что полученная часть груза будет зачтена в счет основного груза. Этот сертификат хранится в файлах перевозчика.

34.3 Если груз прибыл, а основная накладная не была принята на станции назначения, перевозчик делает копию накладной, которую выдает получателю под его подпись в накладной.

34.4 Выпуск товаров, перевозимых на основании электронной накладной, производится в том же порядке.

Если груз не прибыл на станцию назначения в согласованный день доставки, грузополучатель должен предъявить перевозчику оригинал накладной или ее заверенную копию. Перевозчик должен убедиться в том, что груз не прибыл на станцию назначения, и проверить подлинность товарной квитанции.

После получения подтверждения подлинности представленных документов перевозчик делает отметку на представленной квитанции со словами «груз не прибыл» и удостоверяет это штампом даты перевозчика и своей подписью и должностью.

Если груз не прибыл в пункт назначения к сроку, указанному в накладной, получатель должен связаться с перевозчиком на станции назначения.

Получатель должен представить грузовую квитанцию, подтверждающую действительность запроса на отслеживание груза, или, в противном случае, один из следующих документов счет-фактура поставщика (оригинал или копия), документ поставщика (грузоотправителя), заменяющий счет-фактуру, если эти документы содержат данные о виде товара, дате отгрузки, станции отправления и назначения, номере накладной, по которой товар сдается к перевозке, и номере вагона (при отгрузке товара в вагонах) или номере контейнера — при отгрузке товара в контейнере

Если груз, перевозимый на основании электронной накладной, не прибыл к дате, указанной в накладной, грузополучатель может попросить перевозчика разыскать груз. Для этого грузополучатель должен направить перевозчику письменный запрос с указанием номера отправления и станции отправления.

Товары из-за границы регистрируются перевозчиком на станции назначения в соответствии с действующими международными договорами.

36. Доставка грузов, перевозимых со станций узкой колеи на станции широкой колеи по единому транспортному документу, составленному на весь путь следования, осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

37. Доставка груза по электронной накладной осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренные договором об обмене электронными документами между перевозчиком и грузополучателем.

38. перевозчик составляет список лиц, уполномоченных перевозчиком сдавать груз и оформлять документы на станции назначения и ответственных за сдачу груза и оформление документов в месте назначения.

39. О прибытии собственных порожних вагонов и передаче собственных порожних вагонов грузополучателю грузополучатель уведомляется в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для уведомления о прибытии грузов в его адрес и/или о доставке грузов грузополучателю, с указанием следующих сведений:

39.1 Если собственные порожние вагоны прибывают на станцию назначения в пределах срока доставки, то грузополучатель обязан принять эти вагоны до истечения срока доставки, указанного в накладной, после получения уведомления перевозчика о прибытии собственных порожних вагонов на станцию назначения.

Другие инструкции:  ЕКС: Кинооператор (научно-популярная, хроникально-документальная и учебная кинематография)

39.2 Оригинал накладной передается грузополучателю (копия накладной) в соответствии с правилами заполнения транспортных документов после уплаты на станции назначения всех сборов, причитающихся перевозчику за перевозку собственного порожнего вагона, если не оговорено иное.

39.3 По прибытии самого порожнего вагона в повагонной отправке, если в накладной в графе «Примечания перевозчика» указано, что текущая транспортная операция не была отремонтирована на станции, где произошел технический сбой, по причинам, не зависящим от перевозчика, отдельно рассчитывается кратчайшее расстояние от станции отправления до станции, где произошел технический сбой, до станции, где произошел технический сбой.

В других случаях рассчитывается кратчайшее расстояние от начальной станции до конечной станции.

39.4 По прибытии на станцию назначения собственных порожних вагонов, перевозимых в полном составе или в группе, и если в накладной под заголовком «Замечания в пути следования» указано, что на станции, где произошла техническая неисправность, по причинам, не зависящим от перевозчика, не был произведен текущий ремонт выгрузки, определяется кратчайший маршрут:

Для вагонов, прибывающих по основной накладной, — от станции отправления до станции назначения;

Для вагонов, отцепленных для текущего ремонта по независящим от перевозчика причинам, — отдельно от станции отправления до станции устранения неисправностей, от станции устранения неисправностей до станции ремонта, от станции ремонта до станции назначения.

Если отцепка происходит по причинам, зависящим от перевозчика, то определяется кратчайшее возможное расстояние между станцией отправления и станцией назначения, как для вагонов, прибывших с накладной, так и для отцепленных.

39.5 Порожние чистые вагоны сдаются грузополучателю после оплаты накладной. До этой даты сами порожние вагоны не передаются грузополучателю и остаются под ответственностью последнего, если иное не предусмотрено договором.

Фактическая сдача порожних вагонов грузополучателю подтверждается подписями грузополучателя, владельца или пользователя пути или пользователя пути, с которым заключен договор на пользование путем или договор на размещение и прием вагонов, и перевозчика в накладной под заголовками «Вагон сдал» и «Вагон получил».

Владелец неиспользуемого железнодорожного пути или пользователь, с которым заключен договор на эксплуатацию неиспользуемого железнодорожного пути или договор на размещение и сбор вагонов, сотрудничает с перевозчиком на основании доверенности или другого разрешения бенефициара, которое должно быть представлено перевозчику по запросу.

Получатель собственного порожнего вагона может отказаться от приема собственного порожнего вагона только в том случае, если он не может быть использован для загрузки из-за технической неисправности или коммерческой непригодности.

Наличие технических дефектов подтверждается заключением по форме ГУ-23 (ГУ-23м) или ГУ-25, а коммерческая непригодность — заключением по форме ГУ-23. В дополнение к отчету информация о непригодности собственного порожнего подвижного состава на станции назначения должна быть записана в вагонном журнале по форме ГУ-14. Регистрация неисправного или непригодного порожнего собственного вагона должна быть внесена в журнал формы ГУ-14 не позднее трех часов после оформления накладной (согласно накладной).

Перевозчик обязан уведомить получателя собственного порожнего вагона и его владельца о том, что его собственный порожний вагон объявлен неисправным/непригодным на станции назначения, не позднее чем через час после записи в журнале формы BU-14.

Перевозчик должен сообщить грузоотправителю или владельцу вагона (если он не является грузоотправителем) об отказе грузополучателя принять вагоны.

Отказ от приема собственных порожних вагонов с мотивированным объяснением грузополучателем причин отказа перевозчик оформляет на общем бланке, подписываемом грузополучателем и перевозчиком.

Получатель должен обсудить с отправителем или владельцем вагона (если он не является отправителем) все вопросы, связанные с непринятием его собственных порожних вагонов, прибывших под погрузку из-за технических дефектов или непригодности для коммерческих целей, за исключением случаев, когда технические дефекты или непригодность порожнего вагона для коммерческих целей вызваны причинами, относящимися к перевозчику.

39.6 Если необходимо продолжить перевозку порожнего чистого вагона, прибывшего на станцию назначения, то вагон предъявляется к перевозке после выписки накладной и составления новой накладной. Новый вагон — это не отвлекающий маневр.

(Пункт 39 введен Приказом Министерства транспорта № 258 от 03.10.2021)

§

14. Осуществлять права субъектов данных ОАО «РЖД» при обработке их персональных данных:

Принимать необходимые меры для выполнения обязательств, предусмотренных законодательством РФ;

Разъясняет субъекту данных правовые последствия отказа от предоставления персональных данных, если это является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Блокировать, уточнять и уничтожать ненадлежащим образом обработанные персональные данные и положить конец ненадлежащей обработке;

Уведомлять субъекта данных об исправлении или уничтожении его личных данных;

Предоставляет по запросу субъекта данных или его представителя информацию об обработке его персональных данных в порядке, предусмотренном законодательством РФ и правилами ОАО «РЖД».

15) Для эффективной организации обработки персональных данных назначается лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных ОАО «РЖД», которое в соответствии с установленными полномочиями должно обеспечить

Разработка и обновление нормативных документов ОАО «РЖД» по вопросам обработки и защиты персональных данных;

Информировать работников ОАО «РЖД» о положениях законодательства Российской Федерации, нормативных документов ОАО «РЖД» по вопросам обработки персональных данных, а также о требованиях по защите персональных данных;

Принимать правовые, организационные и технические меры по защите персональных данных, включая данные, обрабатываемые в информационных системах, от несанкционированного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования и распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;

Внутренний контроль соблюдения требований российского законодательства и нормативных актов ОАО «РЖД» в области персональных данных, включая требования по защите информации;

Мониторинг обработки жалоб и запросов субъектов данных или их представителей о нарушениях положений о персональных данных, допущенных сотрудниками ОАО «РЖД»;

Связаться с государственными органами по вопросам защиты персональных данных

16. Обработка персональных данных в ОАО «РЖД» осуществляется с использованием средств вычислительной техники (автоматизированная обработка) или при непосредственном участии лица без использования средств вычислительной техники (неавтоматизированная обработка).

17 Это право предоставлено работодателем членам руководства ОАО «РЖД», а обрабатывать персональные данные могут только те сотрудники ОАО «РЖД», в должностные обязанности которых входит их обработка.

Эти руководители и сотрудники могут обрабатывать только те персональные данные, которые необходимы для выполнения их обязанностей.

18. Передача персональных данных третьим лицам (в том числе трансграничная передача) осуществляется с письменного согласия субъектов данных, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью субъектов данных, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Если субъект персональных данных не дает явного разрешения на их распространение, персональные данные обрабатываются в соответствии со статьей 10.1 ФЗ «О персональных данных».

Согласие на обработку персональных данных, на раскрытие которых субъект данных дал разрешение, дается отдельно от других соглашений субъекта данных.

19. Передача персональных данных органам государственной власти осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

20. Трансграничная передача персональных данных на территорию иностранных государств, являющихся участниками Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, в другие иностранные государства, обеспечивающие адекватную защиту прав субъектов данных, а также на территорию иностранного государства, не являющегося участником указанной Конвенции, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

21 ОАО «РЖД» вправе поручить обработку персональных данных другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с согласия субъектов персональных данных на основании заключаемого договора, существенным условием которого является обязанность контрагента обеспечить конфиденциальность персональных данных и их безопасность в процессе обработки.

22. В процессе сбора персональных данных, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ОАО «РЖД» обеспечивает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) и извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

23. Условия хранения персональных данных в ОАО «РЖД» определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД».

24. Безопасность персональных данных, включая их обработку в информационных системах, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями государственного органа, осуществляющего защиту прав субъектов персональных данных, федерального органа исполнительной власти по обеспечению безопасности и федерального органа исполнительной власти по противодействию техническим разведкам и технической защите информации.

Мнемокоды (сокращенные названия операций)

Каждый, кто претендует на работу в качестве обработчика грузов и багажа в DZR, должен быть знаком со всеми особенностями этой работы. В частности, существует множество сокращений, которые необходимо учитывать при заполнении документации. Рассмотрим основные виды операций, в которых используются аббревиатуры:

  1. PGR — используется при передаче порожнего вагона под погрузку или из порожнего подвижного состава, принадлежащего руководству станции.
  2. VGR — при погрузке или выгрузке порожнего (груженого) местного вагона в соответствии с примечаниями. Исключение — случай отвода и подачи местных вагонов, имеющих рабочий тип CRT.
  3. SRT — если договором предусмотрена двойная операция по выгрузке и подаче вагонов.
  4. TOP — для очистки и подачи вагонов на станции подготовки, пропарки, промывки, дезинфекции и очистки. Этот код также указывается, когда вагон передается на другие пути структурного подразделения для ремонта и обслуживания.
  5. BOP — когда отдельные вагоны и поворотные секции передаются или убираются военным охранникам и проводникам.
  6. IBR — когда транзитный вагон заменяется или перемещается в непубличные и общественные места для устранения дефекта. Это достигается с помощью служебных записок.
  7. SRT — размещение и разгрузка транзитных вагонов для обработки группы прибывающих вагонов или поезда в непубличное место (если указано в договоре).
  8. BCP — при передаче груженых транзитных вагонов для перевалки (обработка производится с помощью накладных).
  9. ППГ — если порожние вагоны передаются для перевалки.
  10. IPG — при передаче груженых или порожних вагонов в пути следования, которые размещены для перевалки или на перевалку.

Все эти мнемонические коды используются обработчиками грузов и багажа РЖД для облегчения своей работы и работы своих коллег. Эти сокращения также можно использовать в документации для заполнения данных по вагонам и поездам.

Натурный осмотр контейнеров или вагонов

Согласно правилам, отправитель должен предъявить накладную перевозчику в момент предъявления груза к перевозке. Он должен быть составлен в соответствии с правилами. Отправитель не контролирует билеты пассажиров; его обязанность заключается только в выдаче транспортных документов.

Кроме того, он проводит внешний осмотр всех грузов, вагонов и контейнеров. Но только если отправитель представит накладную или повагонную ведомость. Эти данные вводятся в электронную систему ЭТРАН.

Должность обработчика грузов и багажа открыта, если станции требуется сотрудник данного профиля. Работник производит внешний осмотр вагонов, грузов и контейнеров в соответствии со всеми инструкциями и правилами, обращая внимание на эти моменты:

  1. Исправность кузовов вагонов с коммерческой точки зрения.
  2. Закрыты ли крышки для опорожнения вагонов-цистерн и люки для загрузки и разгрузки вагонов-хопперов?
  3. Закрыты ли торцевые двери и разгрузочные люки открытых вагонов?
  4. Если платформы закрыты.
  5. Очистите внешние стороны вагонов и колеса (при необходимости). Следите за тем, чтобы коды номеров шасси и вагона были разборчивы.
  6. Убедитесь в отсутствии видимых признаков повреждения или потери нагрузки.
  7. Убедитесь, что люки вагона закреплены должным образом.
  8. Подготовьте оборудование тягача-прицепа к транспортировке.

При необходимости обеспечьте наличие знаков, указывающих на то, что перевозятся опасные грузы. Но на этом работа обработчика груза и багажа не заканчивается: необходимо проверить все сопроводительные документы, написать справки и замечания.

Аналогичные меры принимаются при транспортировке контейнеров. Все крепежные элементы должны быть надежно закреплены. Внешне контейнеры должны быть целыми и неповрежденными. Также не должно быть никаких признаков утечки из контейнеров.

Оцените статью
Добавить комментарий