Должностная инструкция для слесаря-сборщика рэаип
![]() www.diagram.com.uaTranslate it!Поиск по сайту Поиск по журналам Поиск по схемам СССР Поиск по Библиотеке
Алфавитный индекс книг и журналов
ДИАГРАММА Дизайн и поддержка: Техническое обеспечение: Программирование: Маркетинг: Перевод: Контакты
|
Бесплатная техническая библиотека, радиоэлектронная и электротехническая энциклопедия
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Бесплатная
библиотека /
Охрана
труда /
Должностные инструкции
Должностная инструкция слесаря-сборщика РЭАиП
Охрана труда /
Должностные инструкции
Статья Комментарии
I. Общие положения
- Слесарь-сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов (далее по тексту
слесарь-сборщик РЭАиП) относится к категории основных рабочих. - На должность слесаря-сборщика РЭАиП принимается лицо, имеющее начальное
профессиональное образование. - Слесарь-сборщик РЭАиП принимается на работу и освобождается от нее приказом
директора по представлению начальника цеха (с согласованием мастера участка). - Слесарь-сборщик РЭАиП подчиняется непосредственно мастеру участка.
- Основной задачей слесаря-сборщика РЭАиП является сборка с механической
регулировкой радиоэлектронной аппаратуры по чертежам, техническим условиям, с
обеспечением установленного качества работ в объемах, установленных нормами
труда. - Слесарь-сборщик РЭАиП осуществляет свою работу на основе плана производственной
загрузки участка, нормированного задания и настоящей Должностной инструкции. - На время отсутствия слесаря-сборщика РЭАиП (временная нетрудоспособность,
отпуск, командировка и другие уважительные причины) его объем работы выполняется
рабочим участка, соответствующей профессии и квалификации. - Слесарь-сборщик РЭАиП работает по сдельно-премиальной системе.
- На должность слесаря-сборщика РЭАиП принимается лицо, имеющее начальное
профессиональное образование. - Слесарь-сборщик РэАиП в своей работе руководствуется:
- знанием политики в области качества, принятые на производстве;
- устройство, принцип действия используемого в работе оборудования и способы его
наладки; - назначение, устройство и принцип действия собираемой аппаратуры;
- основные сведения о параметрах обработки;
- основы электро- и радиотехники;
- технологический процесс выполняемой работы;
- правила технической эксплуатации и ухода за оборудованием, приспособлениями и
инструментом, при помощи которых он работает или которые обслуживает, причины
возникновения неполадок текущего характера при производстве работ и методы их
устранения; - режим экономии и рациональное использование материальных ресурсов;
- нормы расхода энергии, сырья и материалов на выполняемые работы;
- рациональную организацию труда на своем рабочем месте;
- требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ, в том числе и по
смежным операциям или процессам; - виды брака, причины, его порождающие, и способы его предупреждения и
устранения; - свою профессиональную инструкцию;
- правила внутреннего трудового распорядка, принятые на производстве;
- правила и нормы охраны труда, охраны окружающей среды и пожарной безопасности;
- безопасные методы и санитарно-гигиенические условия труда, основные средства и
приемы предупреждения и тушения пожаров на рабочем месте; - инструкции по охране труда: общие правила по охране труда, пожарной
безопасности и оказанию первой медицинской помощи при поражении электрическим
током, инструкцию по охране труда.
IIНазначение Conta
Составьте реагент меньше:
- Выполните сборку автоакустики :
- выполнять соединение деталей заклепками, винтами (с разметкой и сверлением
отверстий); - выполнять установку узлов с обеспечением жесткой фиксации и правильного
взаимодействия собираемых изделий;
- Проверка деталей собранных изделий: механических и акустических:
- проверять механическую часть собранных изделий с использованием
контрольно-измерительных приборов и инструментов. - проверять акустическую часть собранных изделий.
- Устранение обнаруженных неисправностей.
- Выполнить работу, связанную с приемкой и поставкой изменения:
- выполнять работы, связанные с приемкой и сдачей смены;
- своевременно готовить к работе и уборке свое рабочее место, оборудование,
инструменты, приспособления и содержать их в надлежащем состоянии;
- Выполняйте указания непосредственного руководителя.
- Проходите регулярные медицинские осмотры.
- Соблюдайте правила техники безопасности и охраны труда:
- соблюдать правила и нормы охраны труда;
- соблюдать требования системы управления охраной труда, действующей на
производстве; - соблюдать правила и нормы охраны окружающей среды;
- соблюдать правила и нормы пожарной безопасности;
- Соблюдайте правила внутреннего рабочего календаря.
III. Права
Реайп слесарь имеет право:
- Знакомиться с распорядительными документами производства, приказами начальника
цеха, касающимися его деятельности; - Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с выполнением
обязанностей по профессиональной инструкции; - Сообщать мастеру обо всех недостатках, выявленных в процессе исполнения своих
обязанностей, вносить предложения по их устранению; - Требовать от мастера своевременного определения объема работ и указаний сроков
ее выполнения;
IV. Ответственность
Слесарь-сборщик РЭАиП отвечает за:
- Ненадлежащее выполнение или неисполнение возложенных на него обязанностей.
- Несвоевременное и некачественное выполнение плановых работ и оперативных
заданий. - Низкую производственную и трудовую дисциплину.
- Несвоевременное прохождение периодических медицинских осмотров.
- Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
- Несоблюдение правил и норм охраны труда и охраны окружающей среды.
- Несоблюдение правил пожарной безопасности.
Смотрите другие статьи раздела
Должностные инструкции.
Прочитайте и напишите полезные комментарии к этой статье.
<< Назад.
Мы рекомендуем вам загрузить его из нашей бесплатной технической библиотеки:
Силовая секция
Журналы Компьютерра (годовые архивные материалы)
Книга Линейный нагрев и защита предохранителей в электрических сетях до 1000 В. Лившиц Д.С., 1967
Осциллографические электронно-лучевые трубки. Справочник по справочнику. Пароль Н. В, Берштейн А. С -1989
Кварцевые часы
Статья в чем разница между капитализмом и социализмом?
Ввод справочника в режиме обслуживания зарубежных телевизоров. Книга № 17
Оставить комментарий к статье:
Бесплатная техническая
документация для любителей и профессионалов
Должностная инструкция слесаря сборщика рэаип
1. Общие положения.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность слесаря-сборщика радио-электроаппаратуры и приборов (далее по тексту РЭАиП).
1.2. Слесарь-сборщик РЭАиП принимается на работу и увольняется в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Слесарь-сборщик РЭАиП подчиняется непосредственно бригадиру.
1.4. Слесарем-сборщиком РЭАиП принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) или среднее образование.
1.5. Слесарь-сборщик РЭАиП должен знать:
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, выпускаемой участком, технологию ее производства;
— оборудование участка и правила его технической эксплуатации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Слесарь-сборщик РЭАиП:
2.1 требует опыта в механической сборке, сборке компонентов электронных цепи и регулировке отделки.
2.2. Зная, как работают электрические цепи, как электронные и полупроводниковые устройства работают с инструментами, и как быстро протестировать оборудование
2.3. Должен выполнять указания и распоряжения начальника цеха, бригадира.
2.4 будет соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, правила и положения, касающиеся рабочей среды, пожарной безопасности и охраны труда.
2.5 должны поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
3. ПРАВА.
Слесарь-сборщик РЭАиП имеет право:
3.1 Обеспечить надлежащее оборудование, инструменты, материалы, средства индивидуальной защиты и спецодежду в соответствии с установленными стандартами.
3.2 Отказ от использования оборудования, устройств и т. Д., Дефектные.
3.3. Прекратить выполнять опасную для жизни задачу, когда невозможно или нецелесообразно принимать необходимые меры предосторожности.
4. Ответственность.
Слесарь-сборщик РЭАиП отвечает за:
4.1. За невыполнение или неисполнение без уважительных причин правил внутреннего трудового распорядка, приказов и поручений администрации
4.2.За то, что вызвало предрассудки компании из-за отсутствия выполнения или плохого выполнения их функций.
5. Режим работы.
5.1 Режим работы Cerrajero ReaIP определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на данном предприятии.
5.2 Рабочее время может быть изменено в соответствии с производственной необходимостью.
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
С ОГЛАСОВАНО
Глава юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Менеджер отдела персонала:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Я читаю инструкции:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
§
1. Общие положения.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность слесаря-сборщика радио-электроаппаратуры и приборов (далее по тексту РЭАиП).
1.2. Слесарь-сборщик РЭАиП принимается на работу и увольняется в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Слесарь-сборщик РЭАиП подчиняется непосредственно бригадиру.
1.4. Слесарем-сборщиком РЭАиП принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) или среднее образование.
1.5. Слесарь-сборщик РЭАиП должен знать:
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, выпускаемой участком, технологию ее производства;
— оборудование участка и правила его технической эксплуатации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Реап-сборщик:
2.1. Муся имеет навыки механической сборки, выполнения работ по сборке электронных схем, в сборке радио и электрических компонентов оборудования, настройке элементов настройки.
2.2 Необходима возможность измерить параметры электрической цепи и режимы работы полупроводниковых, электронных и механических устройств.
2.3. Должен выполнять указания и распоряжения начальника цеха, начальнику участка.
2.4 Он должен соответствовать требованиям внутренних правил труда, правил и стандартов защиты труда, пожарной безопасности и гигиены промышленности.
2.5. Должен поддерживать рабочее место в чистоте и порядке.
3. ПРАВА.
Реаип с замком есть:
3.1 Предлагать надлежащие инструменты, материалы и средства индивидуальной защиты.
3.2 Отказаться от использования неисправного оборудования, приборов и т.д.
3.3. Отказ выполнять жизнь, представляющую жизнь в условиях, когда необходимые меры безопасности не действуют и/или не могут быть приняты.
4. Ответственность.
Reoip Locksmker отвечает за:
4.1. нарушение или ненадлежащее исполнение без обоснования распоряжений и предпочтений администрации, а также правил внутреннего трудового распорядка.
4.2.Это вызвано повреждением компании в связи с не волнным или неправильным выполнением их обязанностей.
5. Режим работы.
5.1.Метод работы слесаря ReaIP определяется согласно установленным в компании правилам внутреннего трудового распорядка.
5.2 Рабочее время может быть скорректировано в соответствии с производственными потребностями.
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
С ОГЛАСОВАНО
Глава юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Отдел персонала:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Я читаю инструкции:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
§
1. ОБИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность слесаря-сборщика радио-электроаппаратуры и приборов (далее по тексту РЭАиП).
1.2. Слесарь-сборщик РЭАиП принимается на работу и увольняется в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Слесарь-сборщик РЭАиП подчиняется непосредственно бригадиру.
1.4. Слесарем-сборщиком РЭАиП принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) или среднее образование.
1.5. Слесарь-сборщик РЭАиП должен знать:
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, выпускаемой участком, технологию ее производства;
— оборудование участка и правила его технической эксплуатации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Слесарь-сборщик РЭАиП:
2.1. Должен быть способен выполнять операции для сборки компонентов электронных схем и регулировки настройки.
2.2 должны иметь навыки для измерения параметров электрических цепей, методов электронных, ионных и полупроводниковых устройств с использованием измерительного оборудования и испытательного оборудования.
2.3 Вы должны выполнять указания и распоряжения начальника цеха, начальника участка и начальника участка.
2.4. Должен выполнять требования внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда; пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2.5. Должен поддерживать рабочее место в чистоте и порядке.
3. ПРАВА.
Реаип с замком есть:
3.1. предоставлять соответствующее оборудование, инструменты, материалы, средства индивидуальной защиты и костюмы в соответствии с установленными нормами.
3.2 Отказать в эксплуатации оборудования, устройства и т. Д.дефектный.
3.3 Почти выполнять опасные для жизни работы в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности.
4. Ответственность.
Слесарь-сборщик РЭАиП отвечает за:
4.1. Для неэффективности или ненадлежащей работы без разумной причины принципы внутреннего плана работы, постановлений и административных заказов, официальные задачи, установленные этими инструкциями.
4.2. За причинение ущерба предприятию в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей.
5. РАБОТА.
5.1 Рабочая форма монтажной машины REAiP определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка рабочего места.
5.2. Режим может измениться в результате необходимости изменения режима работы.
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
БОДРСТВУЮЩИЙ:
Глава юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Менеджер кадрового отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Я читаю инструкции:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
§
1. ОБИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность слесаря-сборщика радио-электроаппаратуры и приборов (далее по тексту РЭАиП).
1.2. Слесарь-сборщик РЭАиП принимается на работу и увольняется в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Слесарь-сборщик РЭАиП подчиняется непосредственно бригадиру.
1.4. Слесарем-сборщиком РЭАиП принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) или среднее образование.
1.5. Слесарь-сборщик РЭАиП должен знать:
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, выпускаемой участком, технологию ее производства;
— оборудование участка и правила его технической эксплуатации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Реап-сборщик:
2.1 Должен обладать навыками в механической сборке, установке электронных систем, сборе радиоуклюжений и электротехнических компонентов, управления буквами.
2.2.Мне нужно иметь возможность измерить параметры электрических цепей, эксплуатационных режимов электронных, ионных и полупроводниковых единиц с использованием управляющих и измерительных единиц, тестирования единиц для запуска.
2.3 должен следовать инструкциям и инструкциям менеджера семинаров, менеджера по строительству и Формана.
2.4.
2.5.я должен содержать рабочее место в чистоте и порядке.
3. ПРАВА.
Реайп слесарь имеет право:
3.1.Обеспечение адекватного оборудования, инструментов, материалов, индивидуального защитного оборудования и комбинезона в соответствии с установленными стандартами.
3.2 Отказ от использования оборудования, устройств и т. Д., Дефектные.
3.3. В условиях, когда отсутствуют или не могут быть приняты необходимые меры безопасности.
4. Ответственность.
Слесарь-сборщик РЭАиП несет ответственность за:
4.1. За невыполнение или неисполнение без уважительных причин правил внутреннего трудового распорядка, приказов и распоряжение администрации
4.2.Это вызвано повреждением компании в связи с не волнным или неправильным выполнением их обязанностей.
5. Операционная форма.
5.1. Способ работы Cerrajero Reacte определяется в соответствии с внутренними правилами труда, установленными в компании.
5.2 Рабочее время может быть изменено в соответствии с производственной необходимостью.
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
С ОГЛАСОВАНО
Глава юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Отдел персонала:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Я читаю инструкции:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
§
1. ОБИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность слесаря-сборщика радио-электроаппаратуры и приборов (далее по тексту РЭАиП).
1.2. Слесарь-сборщик РЭАиП принимается на работу и увольняется в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Слесарь-сборщик РЭАиП подчиняется непосредственно бригадиру.
1.4. Слесарем-сборщиком РЭАиП принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) или среднее образование.
1.5. Слесарь-сборщик РЭАиП должен знать:
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, выпускаемой участком, технологию ее производства;
— оборудование участка и правила его технической эксплуатации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Реап-сборщик:
2.1 Вы должны обладать навыками механической сборки, рабочими характеристиками при сборке элементов электронных схем, при сборке элементов радио- и электрооборудования, регулировке элементов настройки.
2.2 Должен быть компетентен измерять параметры электрических цепей, режимы работы электронных, ионных и полупроводниковых приборов с использованием измерительного оборудования, а также проверять работоспособность аппаратуры.
2.3. Должно выполнять указания и распоряжения начальника цеха, начальник участка или бригадира.
2.4 должен соответствовать требованиям внутренних правил труда, правил и стандартов защиты труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2.5.Я должен сохранять чистоту и заказывать на работе.
3. ПРАВА.
Реаип с замком есть:
3.1. На обеспечение соответствующим оборудованием, инструментами и материалами по установленным нормам.
3.2.Вернуться к использованию оборудования, устройств и т. Д.
3.3.Отказывается выполнять работу, несовместимую с жизнью, в условиях, когда нет возможности принять меры безопасности и/или необходимые меры безопасности.
4. Ответственность.
Reoip Locksmker отвечает за:
4.1.Не выполнять и не выполнять неверную производительность без оправданной причины, являются принципами внутреннего плана работы, заказов и административных заказов, официальных задач, созданных этими инструкциями.
4.2, чтобы повредить деятельность в результате отсутствия или ненадлежащего выполнения его обязанностей.
5. Состояние действий.
5.1. Режим работы слесаря-сборщика РЭАиП определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленным на предприятии.
5.2 В зависимости от потребностей производства, режим работы может быть отрегулирован.
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
БОДРСТВУЮЩИЙ:
Глава юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Отдел персонала:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Я читаю инструкции:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
§
1. ОБИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность слесаря-сборщика радио-электроаппаратуры и приборов (далее по тексту РЭАиП).
1.2. Слесарь-сборщик РЭАиП принимается на работу и увольняется в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Слесарь-сборщик РЭАиП подчиняется непосредственно бригадиру.
1.4. Слесарем-сборщиком РЭАиП принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) или среднее образование.
1.5. Слесарь-сборщик РЭАиП должен знать:
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, выпускаемой участком, технологию ее производства;
— оборудование участка и правила его технической эксплуатации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Реап-сборщик:
2.1 Должен обладать навыками в области механической сборки, собирая элементы электронных цепей, коллекции технического и электротехнического оборудования, отделка.
2.2. Я должен быть в состоянии измерить параметры электрических цепей, условия работы для электронных, ионных и полупроводниковых устройств с использованием управляющего и измерительного оборудования, тестового оборудования для ввода в эксплуатацию.
2.3 Я должен выполнять указания и распоряжения начальника цеха, начальника участка и руководителя бригады.
2.4 Должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, нормы охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии
2.5. Рабочее место должно содержать аккуратный.
3. ПРАВА.
Реайп слесарь имеет право:
3.1.Предоставлять соответствующее оборудование, инструменты, материалы, средства индивидуальной защиты и спецодежду в соответствии с установленными стандартами.
3.2.Вернуться к использованию оборудования, устройств и т. Д.
3.3. Отказаться от проведения опасных работ в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности.
4. Ответственность.
Reoip Locksmker отвечает за:
4.1 Если приказы и распоряжения администрации или какие-либо положения правил внутреннего трудового распорядка не выполняются или выполняются ненадлежащим образом без уважительных причин, то администрация будет привлечена к ответственности за нарушение правил внутреннего трудового распорядка.
4.2, чтобы повредить деятельность в результате отсутствия или ненадлежащего выполнения его обязанностей.
5. Режим работы.
5.1 Режим работы монтажника РЭАиЭ определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка компании.
5.2 В зависимости от производственных потребностей, режим работы можно регулировать.
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
БОДРСТВУЮЩИЙ:
Глава юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Отдел персонала:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Я читаю инструкции:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
§
1. ОБИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность слесаря-сборщика радио-электроаппаратуры и приборов (далее по тексту РЭАиП).
1.2. Слесарь-сборщик РЭАиП принимается на работу и увольняется в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Слесарь-сборщик РЭАиП подчиняется непосредственно бригадиру.
1.4. Слесарем-сборщиком РЭАиП принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) или среднее образование.
1.5. Слесарь-сборщик РЭАиП должен знать:
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, выпускаемой участком, технологию ее производства;
— оборудование участка и правила его технической эксплуатации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Слесарь-сборщик РЭАиП:
2.1. Муси обладают навыками механической сборки, выполняя работу по установке электронных систем при установке радио и электрических устройств, регулировке элементов настройки.
2.2. Я должен иметь навыки, необходимые для измерения параметров электрических цепей, методов работы электронных устройств, ионов и полупроводников с использованием управляющего и измерительного оборудования, испытательное оборудование для обслуживания.
2.3. Я должен соблюдать инструкции и заказы менеджера семинаров, менеджера сайта, руководителя команды.
2.4 Он должен соответствовать требованиям внутренних правил труда, правил и стандартов защиты труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2.5
3. ПРАВА.
Реайп слесарь имеет право:
3.1 Предлагать инструменты, принадлежности и средства индивидуальной защиты, необходимые в соответствии с правилами.
3.2 отказываться от эксплуатации неисправных приборов, оборудования и т. д.
3.3. прекратить выполнение рискованной работы, когда невозможно принять необходимые меры безопасности или их нет.
4. Ответственность.
Reoip Locksmker отвечает за:
4.1.Для несоблюдения или плохого исполнения без причины правила внутреннего календаря труда, заказы и приказы администрирования, официальные функции, установленные этой инструкцией.
4.2 Для нанесения ущерба компании в результате неэффективности или ненадлежащей выполнения ваших обязанностей.
5. Режим работы.
5.1. Внутренние правила труда, внедренные в компании, определяют режим работы слесаря ReAip.
5.2. В связи с необходимостью изменения режима работы, режим может быть изменен.
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
БОДРСТВУЮЩИЙ:
Глава юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Менеджер отдела персонала:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Я читаю инструкции:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Практика HR 12 марта 2021 г.
В далёком 2006 году Фейсбук был на стадии зародыша, и айфонов ни у кого не было. Десять лет спустя мир преобразился, как преобразилась рабочая среда и рабочее пространство. Сейчас появляются профессии, о которых мы 10 лет назад не могли услышать. Одно исследование…

7 марта 2021 / HR Статьи Елена
Пэтти Маккорд ПЭТТИ МАККОРД (PATTY MCCORD) была директором по персоналу Netflix в 1998—2021 годах; сейчас консультирует стартапы и предпринимателей. Терпеть не могу выражение «лучший кандидат». Можно подумать, существует рейтинг, позволяющий определить, кто идеально…

Елена: 27 февраля 2021 года: Статьи по персоналу, набор: 0 комментариев
Подбор персонала для любого HR-специалиста является нетривиальной задачей. Мало выявить профессионалов на собеседовании, важно еще отсеять среди них людей, особенности характера которых не способствуют плодотворной работе в коллективе. Опросник Шмишека – личностный…

Практика HR | 19 февраля 2021 г.
Иногда бывает так, что по результатам структурированного интервью у вас все же остались какие-то сомнения в отношении кандидата. В этом случае иногда полезно применить метод “Три плюса и три минуса”. Например, вы хотите выяснить как кандидат относится к тому или иному…

Практика HR | 19 февраля 2021 г. | Выбор сотрудников, полезные материалы | 0 комментариев
Сегодня многие кандидаты научились создавать красивое резюме и грамотно презентовать себя на собеседование. Но зачастую то, что соискатель презентовал в своей анкете, и то, что он в реальности умеет делать, кардинально отличается. Особенно часто такая дилемма…

H R Практика в Январе 31, 2021
Отбор персонала является второй стадией процедуры набора сотрудников, после того как процесс привлечения кандидатов завершен. Сам процесс представляет собой отсеивание худших (long-listing) и выбор лучшего или лучших из оставшихся претендентов (short-listing). Для…

По состоянию на 30 января 2021 года практика персонала
Много просят и не знают, чего хотят: какие ошибки соискателей запоминаются рекрутерам В конце 2021 года мы спросили рекрутеров, какие проблемы с поиском работы они отмечали у соискателей чаще всего. Своим мнением поделились представители 125 российских компаний….

Практик в области человеческих ресурсов : 29 января 2021 года : Блог, рекомендуемый блог, подбор персонала, Роман Царапкин : 0 комментариев
Все мы знаем что фриланс, в теории, для многих из поколения миллениалов является работой мечты. Нет никакого рутинного расписания, никто не заставляет просыпаться рано по утрам, никакой босс с кнутом за спиной над вами не нависает, и вы по факту — вольны делать…

HR-практик 5 января 2021 |Блог, Николь, R
Около 120 лет назад поголовье лошадей в России достигало своего максимума, соответствующего 22 миллионам голов. С тех пор эта цифра, конечно, головокружительно снижается до менее чем 2,5 миллиона в наши дни из-за роста числа машин, прежде всего легковых автомобилей….

Елена 16 Января 2021 в 10:16
Соавтор образовательного проекта WriteNow, филолог, пиарщик и копирайтер Анна Иванова исследовала множество вакансий и поделилась простыми приемами для написания таких вакансий, которые кандидаты захотят прочитать. Анастасия Дербасова, главный редактор: Мы в Хантфлоу…
§
1. ОБИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность слесаря-сборщика радио-электроаппаратуры и приборов (далее по тексту РЭАиП).
1.2. Слесарь-сборщик РЭАиП принимается на работу и увольняется в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Слесарь-сборщик РЭАиП подчиняется непосредственно бригадиру.
1.4. Слесарем-сборщиком РЭАиП принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) или среднее образование.
1.5. Слесарь-сборщик РЭАиП должен знать:
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, выпускаемой участком, технологию ее производства;
— оборудование участка и правила его технической эксплуатации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Реап-сборщик:
2.1. Должен быть способен выполнять операции для сборки компонентов электронных схем и элементов настройки, а также механической сборки.
2.2.Мне нужно иметь возможность измерить параметры электрических цепей, эксплуатационных режимов электронных, ионных и полупроводниковых единиц с использованием управляющих и измерительных единиц, тестирования единиц для запуска.
2.3. Должен выполнять указания и распоряжения начальника цеха, бригадира.
2.4. Должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда.
2.5. Я должен поддерживать чистоту и порядок на работе.
3. ПРАВА.
Слесарь-сборщик РЭАиП имеет право:
3.1 Предоставить оборудование, инструменты, материалы, средства индивидуальной защиты и адекватную обезьяну в соответствии с установленными нормами.
3.2.Вернуться к использованию оборудования, устройств и т. Д.
3.3. Отказаться от проведения опасных работ в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности.
4. Ответственность.
Слесарь-сборщик РЭАиП отвечает за:
4.1.Для несоблюдения или плохого исполнения без причины правила внутреннего календаря труда, заказы и приказы администрирования, официальные функции, установленные этой инструкцией.
4.2. За причинение ущерба компании в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей.
5. Режим работы.
5.1. в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации.
5.2 В связи с необходимостью производства режим работы может быть адаптирован.
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
БОДРСТВУЮЩИЙ:
Глава юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Менеджер кадрового отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Я читаю инструкции:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
§
1. Общие положения.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность слесаря-сборщика радио-электроаппаратуры и приборов (далее по тексту РЭАиП).
1.2. Слесарь-сборщик РЭАиП принимается на работу и увольняется в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Слесарь-сборщик РЭАиП подчиняется непосредственно бригадиру.
1.4. Слесарем-сборщиком РЭАиП принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) или среднее образование.
1.5. Слесарь-сборщик РЭАиП должен знать:
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, выпускаемой участком, технологию ее производства;
— оборудование участка и правила его технической эксплуатации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Слесарь-сборщик РЭАиП:
2.1.Кандидаты должны иметь знание механической сборки, в сборке элементов электронной цепи, в сборке элементов радио и электрического оборудования при установке начинков.
2.2. Должно иметь навыки измерения параметров электрических схем, режимов работы электронных и полупроводниковых приборов.
2.3.я должен выполнять указания и распоряжения начальника цеха, начальника участка и руководителя группы.
2.4. Должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, требования пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2.5. Должен содержать рабочее место в чистоте и порядке.
3. ПРАВА.
Реайп слесарь имеет право:
3.1.Обеспечение адекватного оборудования, инструментов, материалов, индивидуального защитного оборудования и комбинезона в соответствии с установленными стандартами.
3.2 Отклонить функционирование оборудования, устройств и т. Д., Дефектные.
3.3. Отказаться от проведения опасных работ в условиях, когда отсутствуют и (или) не могут быть приняты необходимые меры безопасности.
4. Ответственность.
Reoip Locksmker отвечает за:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин правил внутреннего трудового распорядка, приказов и распоряжений администрации, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией.
4.2, чтобы повредить деятельность в результате отсутствия или ненадлежащего выполнения его обязанностей.
5. Режим работы.
5.1 Метод работы монтажника REAiP определяется в соответствии с внутренним трудовым распорядком компании.
5.2. Debid. В соответствии с необходимостью производства режим работы может быть скорректирован.
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
С ОГЛАСОВАНО
Глава юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Менеджер кадрового отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Я читаю инструкции:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
§
1. ОБИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность слесаря-сборщика радио-электроаппаратуры и приборов (далее по тексту РЭАиП).
1.2. Слесарь-сборщик РЭАиП принимается на работу и увольняется в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Слесарь-сборщик РЭАиП подчиняется непосредственно бригадиру.
1.4. Слесарем-сборщиком РЭАиП принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) или среднее образование.
1.5. Слесарь-сборщик РЭАиП должен знать:
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, выпускаемой участком, технологию ее производства;
— оборудование участка и правила его технической эксплуатации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Слесарь-сборщик РЭАиП:
2.1 Имеет мекулическую среду коллекционирования, впечатления от работы с коллекцией электронных двойников, в плане коллекций радио- и электрооборудования, элементов настройки взрослых.
2.2 Должен обладать навыками измерения параметров электрических цепей, методов эксплуатации электронных, ионных и полупроводниковых единиц с использованием измерительных устройств, эксплуатационного тестирования единиц.
2.3. Я должен следовать менеджеру семинаров, места и указания менеджера команды.
2.4 должен соответствовать требованиям внутренних правил труда, правил и стандартов защиты труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2.5. Убедитесь, что рабочее место будет аккуратно и организовано.
3. ПРАВА.
Слесарь-сборщик РЭАиП имеет право:
3.1 Предоставьте оборудование, инструменты, материалы, индивидуальное защитное оборудование и адекватную защитную одежду в соответствии с установленными стандартами.
3.2 Отказать в эксплуатации оборудования, устройства и т. Д.дефектный.
3.3. Откажитесь выполнять работу, угрожающую срока службы других людей в условиях, где нет мер безопасности и или), где необходимые меры безопасности не могут быть приняты.
4. Ответственность.
Слесарь-сборщик РЭАиП отвечает за:
4.1. За невыполнение или нарушение правил внутреннего трудового распорядка, приказов и распоряжения администрации.
4.2. за нанесение ущерба компании в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей.
5. Состояние действий.
5.1 Монтажник REAiP соблюдает внутренний трудовой кодекс компании при выполнении работы.
5.2. Режим работы может быть изменен для удовлетворения требований к производству.
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
БОДРСТВУЮЩИЙ:
Глава юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Отдел персонала:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Я читаю инструкции:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
§
1. Общие положения.
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и
ответственность слесаря-сборщика радио-электроаппаратуры и приборов (далее по тексту РЭАиП).
1.2. Слесарь-сборщик РЭАиП принимается на работу и увольняется в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
1.3. Слесарь-сборщик РЭАиП подчиняется непосредственно бригадиру.
1.4. Слесарем-сборщиком РЭАиП принимается лицо, имеющее среднее профессиональное (техническое) или среднее образование.
1.5. Слесарь-сборщик РЭАиП должен знать:
— технические характеристики и требования, предъявляемые к продукции, выпускаемой участком, технологию ее производства;
— оборудование участка и правила его технической эксплуатации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда, пожарной безопасности и промышленной санитарии.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
Слесарь-сборщик РЭАиП:
2.1. Для сборки компонентов электрического и электронного оборудования необходимо обладать навыками механической сборки.
2.2 Должен владеть навыками измерения параметров электрических цепей, режимов работы электронных, ионных и полупроводниковых приборов с помощью измерительных приборов, тестирования компонентов в процессе эксплуатации.
2.3. Я должен соблюдать инструкции и заказы менеджера семинаров, менеджера сайта, руководителя команды.
2.4 Он должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии.
2.5 Вы должны сохранить рабочее место в чистоте и аккуратно.
3. ПРАВА.
Реайп слесарь имеет право:
3.1 Предоставить оборудование, инструменты, материалы, средства индивидуальной защиты и адекватную обезьяну в соответствии с установленными нормами.
3.2 Отказ от использования оборудования, устройств и т. Д.дефектный
3.3.Отказывается выполнять работу, несовместимую с жизнью, в условиях, когда невозможно применить и/или необходимые меры безопасности.
4. Ответственность.
Слесарь-сборщик РЭАиП отвечает за:
4.1. Правила внутреннего трудового распорядка, приказы, распоряжение администрации считаются отсутствующими в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения без причины.
4.2 Для причинения вреда бизнесу, если он пренебрегает выполнением или неправильно выполняет свои рабочие обязанности.
5. Режим работы.
5.1.Работа Реаита слесаря определяется в соответствии с внутренними рабочими правилами, установленными в компании.
5.2 Рабочее время может быть адаптировано к производственным потребностям.
Руководитель структурного
подразделения:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
С ОГЛАСОВАНО
Глава юридического отдела:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Менеджер отдела персонала:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы
Я читаю инструкции:
_______________ ________________________00.00.00г.
(подпись) фамилия, инициалы

Елена |16 января 2021 г. |Статьи по персоналу, набор, набор персонала
Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками….

Дек 29, 2021 HR-практика » Подбор персонала и помощь в подборе кадров
В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно…

Елена | Ноя 21, 2021 | Алена Дайер, Блог, Подбор персонала | 0 Comments
Вот, попалась на глаза такая интересная подборка — спешу поделиться:) Можно потратить уйму времени на то, чтобы произвести крутое впечатление на потенциального работодателя, но так и не попасть на собеседование. И дело не в отсутствии опыта или образования —…

HR-практика на HR |24 октября 2021 |HR Practitioner, bl
“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в…

Практикующий по персоналу | Okt 21, 2021 | Практикующий по персоналу, блог, рекомендуемый блог, набор | 0 комментариев
Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть…

Елена |29 июня 2021 |Алена Дайер, блог, найм |0 комментариев
HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о…

HR практик | Июн 20, 2021 | HR практик, Блог, Блог Recommended, Подбор персонала | 0 Comments
Мы начинаем серию постов в формате “коротко и по существу” под названием “Задачник для HR”, в которых наши консультанты поделятся практическим опытом решения некоторых HR задача, с которыми им пришлось столкнуться в их обширной профессиональной деятельности. Как…

Елена | 8 июня 2021 | Алена Дайер, блог, рекомендованный блог, подбор персонала | 0 комментариев
На волне «сумасшествия» очередного единого гос. экзамена, жалоб работодателей на низкий уровень образованности нынешних выпускников вузов, нехватки квалифицированных по профилю специалистов, на низкую производительность труда, текучку кадров и необоснованно…

Елена |19 апреля 2021 г. |Алена Дайер, блог, выбор персонала |0 комментариев
Каждый рекрутер в своей профессиональной карьере «имеет удовольствие» читать и слышать эти слова тысячи раз на дню. Ниболее заезженные словечки являются индикатором для рекрутеров, что кандидат такой же как и все остальные, и ничем особо не отличается. Рекрутеры в…

Янв 18, 2021
Практические кейсы для подбора персонала Содержание статьи: Подбор персонала — Кейс для интервью “Тренинг” Подбор персонала — Кейс для интервью “Корпоративная система обучения” Подбор персонала — Кейс для интервью “Положение HR-менеджера в…
Стандарт
Кэткер слесарь
Общие
сведения
Слесарная | 40.009 | |||||
(наименование | Код | |||||
Основная | ||||||
Выполнение | ||||||
Группа | ||||||
8281 | Слесари | 7222 | Слесари-инструментальщики, | |||
8282 | Сборщики | 7233 | Слесари-механики, | |||
8283 | Слесари-механики | |||||
(код | (Имя) | (код | (Имя) | |||
Отнесение | ||||||
28 | Производство | |||||
28.52 | Обработка | |||||
31 | Производство | |||||
32 | Производство | |||||
(код | (наименование |
(функциональная | ||||||
Обобщенные | Трудовые | |||||
код | Как называется производное от этого имени? | уровень | Имя | код | уровень | |
А | Слесарная | 2 | Подготовка | А/01.2 | 2 | |
Сборка, | А/02.2 | 2 | ||||
В | Слесарная | 3 | Подготовка | B/01.3 | 3 | |
Сборка, | B/02.3 | 3 | ||||
Перемещение | B/03.3 | 3 | ||||
С | Сборка, | 4 | Подготовка оборудования, | C/01.4 | 4 | |
Регулировка и испытание | C/02.4 | 4 |
III. | ||||||||||||||
3.1. | ||||||||||||||
Имя | Слесарная | Код | А | Уровень | 2 | |||||||||
Происхождение | Оригинал | Х | Заимствовано | |||||||||||
Код | Регистрационный | |||||||||||||
Возможные | Слесарь | |||||||||||||
Сборщики | ||||||||||||||
Слесарь-инструментальщик | ||||||||||||||
Слесарь-сборщик | ||||||||||||||
Требования | Программы профессиональной Образовательные программы | |||||||||||||
Требования | Наличие опыта | |||||||||||||
Особые | Прохождение | |||||||||||||
Прохождение обязательных предварительных | ||||||||||||||
Дополнительные | ||||||||||||||
Наименование | Код | Наименование | ||||||||||||
ОКЗ | 8281 | Слесари | ||||||||||||
8282 | Сборщики | |||||||||||||
8283 | Слесари-сборщики | |||||||||||||
7222 | Заблокированные инструменты | |||||||||||||
7233 | Слесари-механики, | |||||||||||||
ЕТКС5 | §§87, | Слесарь | ||||||||||||
§§80, | Слесарь-инструментальщик | |||||||||||||
§77, | Сборщик | |||||||||||||
§46, | Слесарь-сборщик |
3.2. Обобщенная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя | Слесарная обработка | Код | В | Уровень Заметки | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Происхождение | Оригинал | Х | Заимствовано | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код | Регистрационный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возможные наименования | Слесарь механосборочных Сборщик электрических Слесарь-инструментальщик Слесарь-сборщик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к образованию | Образовательные программы Дополнительные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к опыту | Наличие опыта профессиональной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особые условия допуска | Прохождение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение обязательных предварительных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для выполнения трудовой функции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательным условием допуска к | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название документа | Код | Наименование базовой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОКЗ | 8281 | Слесари механосборочных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8282 | Сборщики электрических | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8283 | Слесари-сборщики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7222 | Слесарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7233 | Слесари-механики, слесари-сборщики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЕТКС | §89, 90 | Слесарь механосборочных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§82, 83, 84 | Слесарь-инструментальщик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§79, 80 | Сборщик электрических | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
§48 | Слесарь-сборщик |
3.2.1. | ||||||||||||||||
Имя | Подготовка | Код | В/01.3 | Уровень | 3 | |||||||||||
Происхождение | Оригинал | Х | Заимствовано | |||||||||||||
Код | Регистрационный профессионального | |||||||||||||||
Трудовые | Получение и | |||||||||||||||
Подготовка | ||||||||||||||||
Проверка | ||||||||||||||||
Подготовка | ||||||||||||||||
Пространственная | ||||||||||||||||
Размерная | ||||||||||||||||
Проверка | ||||||||||||||||
Какие умения необходимы | Оценивать | |||||||||||||||
Оценивать | ||||||||||||||||
Определять | ||||||||||||||||
Оценивать | ||||||||||||||||
Визуально | ||||||||||||||||
Анализировать | ||||||||||||||||
Оценивать | ||||||||||||||||
Оценивать | ||||||||||||||||
Определять | ||||||||||||||||
Определять | ||||||||||||||||
Выбирать | ||||||||||||||||
Выбирать | ||||||||||||||||
Оценивать | ||||||||||||||||
Необходимые знания | Требования | |||||||||||||||
Требования | ||||||||||||||||
Опасные | ||||||||||||||||
Правила | ||||||||||||||||
Виды | ||||||||||||||||
Нормативные | ||||||||||||||||
Порядок | ||||||||||||||||
Обозначения | ||||||||||||||||
Устройство | ||||||||||||||||
Устройство, | ||||||||||||||||
Устройство | ||||||||||||||||
Признаки | ||||||||||||||||
Правила | ||||||||||||||||
Перечень | ||||||||||||||||
Правила | ||||||||||||||||
Правила | ||||||||||||||||
Правила | ||||||||||||||||
Правила и | ||||||||||||||||
Наименования, | ||||||||||||||||
Систему | ||||||||||||||||
Правила | ||||||||||||||||
Квалитеты | ||||||||||||||||
Виды | ||||||||||||||||
Свойства | ||||||||||||||||
Виды, | ||||||||||||||||
Виды, | ||||||||||||||||
Правила | ||||||||||||||||
Механические | ||||||||||||||||
Правила, снятия рубки, шабрения затягивания | ||||||||||||||||
Способы | ||||||||||||||||
Правила | ||||||||||||||||
Устройство | ||||||||||||||||
Виды | ||||||||||||||||
Другие особенности | — | |||||||||||||||
3.2.2. | ||||||||||||||||
Имя | Сборка, | Код | В/02.3 | Уровень | 3 | |||||||||||
Происхождение | Оригинал | Х | Заимствовано | |||||||||||||
Код | Регистрационный профессионального | |||||||||||||||
Трудовые | Сборка | |||||||||||||||
Наполнение | ||||||||||||||||
Регулировка, | ||||||||||||||||
Статическая | ||||||||||||||||
Испытание | ||||||||||||||||
Устранение | ||||||||||||||||
Какие способности необходимы для успеха в жизни? | Читать | |||||||||||||||
Выбирать | ||||||||||||||||
Определять | ||||||||||||||||
Определять | ||||||||||||||||
Определять | ||||||||||||||||
Определять | ||||||||||||||||
Определять | ||||||||||||||||
Оценивать | ||||||||||||||||
Выбирать | ||||||||||||||||
Устанавливать | ||||||||||||||||
Выбирать | ||||||||||||||||
Определять | ||||||||||||||||
Оценивать | ||||||||||||||||
Определять | ||||||||||||||||
Оценивать | ||||||||||||||||
Выбирать | ||||||||||||||||
Необходимые | Правила | |||||||||||||||
Условные | ||||||||||||||||
Виды | ||||||||||||||||
Виды | ||||||||||||||||
Правила, | ||||||||||||||||
резьбовых | ||||||||||||||||
шпоночно-шлицевых | ||||||||||||||||
заклепочных | ||||||||||||||||
подшипников | ||||||||||||||||
узлов | ||||||||||||||||
механической | ||||||||||||||||
фрикционных | ||||||||||||||||
передач, | ||||||||||||||||
кривошипно-шатунных | ||||||||||||||||
паянных | ||||||||||||||||
запрессованных | ||||||||||||||||
Назначение | ||||||||||||||||
Правила | ||||||||||||||||
Способы | ||||||||||||||||
Порядок | ||||||||||||||||
Способы | ||||||||||||||||
Типовая | ||||||||||||||||
Требования | ||||||||||||||||
Состав | ||||||||||||||||
Требования | ||||||||||||||||
Методы | ||||||||||||||||
Устройство | ||||||||||||||||
Материалы | ||||||||||||||||
Правила | ||||||||||||||||
Методы | ||||||||||||||||
Нормы | ||||||||||||||||
Способы | ||||||||||||||||
Правила | ||||||||||||||||
Нормы | ||||||||||||||||
Меры | ||||||||||||||||
Виды | ||||||||||||||||
Параметры | ||||||||||||||||
Способы | ||||||||||||||||
Другие свойства | — |
3.2.3. | ||||||||||||
Имя | Перемещение | Код | В/03.3 | Уровень | 3 | |||||||
Происхождение | Оригинал | Х | Заимствовано | |||||||||
Код | Регистрационный профессионального | |||||||||||
Трудовые | Строповка | |||||||||||
Подъем, | ||||||||||||
Требуются навыки | Определять | |||||||||||
Определять | ||||||||||||
Выбирать | ||||||||||||
Читать | ||||||||||||
Выбирать | ||||||||||||
Для | ||||||||||||
Определять | ||||||||||||
Подавать | ||||||||||||
Выбирать | ||||||||||||
Необходимые | Система | |||||||||||
Устройство | ||||||||||||
Приемы | ||||||||||||
Технические | ||||||||||||
Назначение | ||||||||||||
Виды | ||||||||||||
Схемы | ||||||||||||
Опасности | ||||||||||||
Приемы | ||||||||||||
Назначение | ||||||||||||
Достоинства | ||||||||||||
Способы | ||||||||||||
Правила | ||||||||||||
Порядок | ||||||||||||
Приемы | ||||||||||||
Другие особенности | — |
3.3. | ||||||||||||
Имя | Сборка, | Код | С | Уровень | 4 | |||||||
Происхождение | Оригинал | Х | Заимствовано | |||||||||
Код | Регистрационный | |||||||||||
Возможные | Слесарь Сборщики Слесарь-инструментальщик Слесарь-сборщик | |||||||||||
Требования | Образовательные программы | |||||||||||
Требования | Наличие опыта | |||||||||||
Особые | Прохождение | |||||||||||
Прохождение | ||||||||||||
Обязательным условием допуска к | ||||||||||||
Дополнительные | ||||||||||||
Наименование | Код | Наименование | ||||||||||
ОКЗ | 8281 | Слесари | ||||||||||
8282 | Сборщики | |||||||||||
8283 | Слесари-сборщики | |||||||||||
7222 | Слесарь | |||||||||||
7233 | Слесари-механики, | |||||||||||
ЕТКС | §91 | Слесарь | ||||||||||
§85,86 | Слесарь-инструментальщик | |||||||||||
§81, | Сборщик | |||||||||||
§49, | Слесарь-сборщик |
3.3.1. | |||||||||||||
Имя | Подготовка | Код | С/01.4 | Уровень | 4 | ||||||||
Происхождение | Оригинал | Х | Заимствовано | ||||||||||
Код | Регистрационный профессионального | ||||||||||||
Трудовые действия | Получение и | ||||||||||||
Подготовка | |||||||||||||
Проверка | |||||||||||||
Подготовка | |||||||||||||
Выполнение | |||||||||||||
Сборка | |||||||||||||
Наполнение | |||||||||||||
Требуются навыки | Оценивать | ||||||||||||
Оценивать | |||||||||||||
Определять | |||||||||||||
Оценивать | |||||||||||||
Визуально | |||||||||||||
Анализировать | |||||||||||||
Оценивать | |||||||||||||
Определять | |||||||||||||
Читать | |||||||||||||
Выбирать | |||||||||||||
Определять | |||||||||||||
Определять | |||||||||||||
Определять | |||||||||||||
Устанавливать | |||||||||||||
Необходимые | Требования | ||||||||||||
Требования | |||||||||||||
Опасные | |||||||||||||
Правила | |||||||||||||
Виды | |||||||||||||
Нормативные | |||||||||||||
Порядок | |||||||||||||
Назначение | |||||||||||||
Устройство | |||||||||||||
Устройство | |||||||||||||
Признаки | |||||||||||||
Правила | |||||||||||||
Система | |||||||||||||
Правила | |||||||||||||
Квалитеты | |||||||||||||
Свойства | |||||||||||||
Устройство | |||||||||||||
Виды | |||||||||||||
Правила | |||||||||||||
Условные | |||||||||||||
Виды | |||||||||||||
Виды | |||||||||||||
Правила, | |||||||||||||
Назначение | |||||||||||||
Другие особенности | — | ||||||||||||
3.3.2. | |||||||||||||
Имя | Регулировка | Код | С/02.4 | Уровень | 4 | ||||||||
Происхождение | Оригинал | Х | Заимствовано | ||||||||||
Код | Регистрационный профессионального | ||||||||||||
Трудовые | Регулировка, | ||||||||||||
Статическая | |||||||||||||
Испытание | |||||||||||||
Устранение | |||||||||||||
Снятие | |||||||||||||
Оформление | |||||||||||||
Требуются навыки | Читать | ||||||||||||
Определять | |||||||||||||
Определять | |||||||||||||
Оценивать | |||||||||||||
Выбирать | |||||||||||||
Устанавливать | |||||||||||||
Выбирать | |||||||||||||
Определять | |||||||||||||
Оценивать | |||||||||||||
Определять | |||||||||||||
Выбирать | |||||||||||||
Оценивать | |||||||||||||
Выбирать | |||||||||||||
Определять | |||||||||||||
Необходимые | Правила | ||||||||||||
Условные | |||||||||||||
Требования | |||||||||||||
Принцип | |||||||||||||
Методы | |||||||||||||
Виды | |||||||||||||
Способы | |||||||||||||
Типовая | |||||||||||||
Требования | |||||||||||||
Правила | |||||||||||||
Способы | |||||||||||||
Порядок | |||||||||||||
Материалы | |||||||||||||
Правила | |||||||||||||
Методы | |||||||||||||
Нормы | |||||||||||||
Способы | |||||||||||||
Правила | |||||||||||||
Технические | |||||||||||||
Нормы | |||||||||||||
Состав | |||||||||||||
Требования | |||||||||||||
Методы | |||||||||||||
Устройство | |||||||||||||
Меры | |||||||||||||
Виды | |||||||||||||
Параметры | |||||||||||||
Способы | |||||||||||||
Правила | |||||||||||||
Другие особенности | — |
Общероссийский классификатор занятий
2 Общие -руссовые классификаторы типов деловой деятельности.
3 Разработка Минтруда России, Минобразования России от 13 января 2003 г. № 1/29 «По утверждению порядка обучения в области охраны труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации» (Зарегистрировано в Минюсте России 12 февраля 2003 г., Регистрационный номер 4209)
4 Трудовой кодекс Российской федерации (Статьи 69, 185, 213) (Сбор законов Российской Федерации, 2002, № 1, статья 3; 2004, № 35, статья 3607; 2006, № 27, статья 2878 ; 2008, № 30, статья 3616;
2021, No 48 ст. 6165; 50,ст. 6460 В Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2021 г. No 302н внесены изменения, устанавливающие перечень вредных и опасных производственных факторови работ при выполнении которых проводятся обязательные предварительные или периодические медицинские осмотры(обследования).
И процедура выполнения обязательных первоначальных и периодических медицинских осмотров (экзаменов) сотрудников), с изменением Российского ордера с 15 мая 2021 года, № 296N (зарегистрировано в Министерстве юстиции 3 июля 2021 года, Регистрация №. 28970)
5 Единый справочник тарифных ставок и окладов рабочих и профессий: номер 2, часть 2, раздел «Киторические и сборочные работы»; номер 19, раздел «Профессия электрика общего профиля».
6
Приказ Ростехнадзора от 29 января 2007 №
37 (ред. от 15 декабря 2021 г., с изм. от 19
декабря 2021 г.) «О порядке подготовки и
аттестации работников организаций,
поднадзорных Федеральной службе по
экологическому, технологическому и
атомному надзору» (вместе с «Положением
об организации работы по подготовке и
аттестации специалистов организаций,
поднадзорных Федеральной службе по
экологическому, технологическому и
атомному надзору», «Положением об
организации обучения и проверки знаний
рабочих организаций, поднадзорных
Федеральной службе по экологическому,
технологическому и атомному надзору»)
(зарегистрирован в Минюсте России
22 марта 2007г., регистрационный № 9133)