Должностная инструкция диджея. Должностные обязанности диджея в детском лагере

Должностная инструкция диджея. Должностные обязанности диджея в детском лагере Должностные инструкции

Где можно выучиться на диджея и куда устроиться на работу

Получить профессию диджея можно, закончив школу диджеинга. Но нередки случаи, когда диджеями становятся совсем молодые ребята, едва получившие паспорт. Чаще всего они начинают работать под руководством опытных диджеев, а чуть позже и самостоятельно. Работают диджеи на радио, в клубах, различных вечеринках и мероприятиях. Часто диджеи выезжают в другие города и даже страны.

Зато они имеют возможность заниматься любимым делом и зарабатывать. Однако хорошо зарабатывают лишь диджеи, заработавшие себе имя и гастролирующие. Это может быть и плюсом профессии и минусом. К минусам профессии относятся работа в вечернее и ночное время.

Но если человек работает диджеем по призванию, то для него это не столько работа, сколько образ жизни, а потому не напрягает, а радует.

Диджей — специалист, отвечающий за музыкальное сопровождение вечеринок, дискотек и прочих молодёжных мероприятий. Он выбирает музыкальные произведения и, с помощью специальной аппаратуры, делает так, чтобы одна музыкальная композиция плавно перетекала в другую (сводит их).

Знание музыкальных стилей; знание специализированной аппаратуры; умение сводить треки; опыт подбора, нарезки музыки; инсталляция оборудования и его настройка; мастеринг; проведение дискотек, развлекательных программ; наличие музыкальных данных, творческого воображения.

Между тем в зависимости от объема должностных обязанностей менеджер может быть руководителем среднего звена (например, занимать промежуточное положение между директором и администратором зала (метрдотелем).

Гибкий график, с 8:00 — 20:30 Питание, проживания, бесплатное, дружный коллектив. Чаевые 10% от обслуживания банкетов, Рассмотрим так же без опыта работы.

Обеспечивает условия для качественного обслуживания потребителей услуг общественного питания. 3.13. Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. 3.14.

Тема секса также не всеми посетителями может восприниматься, тут следует чувствовать публику и визуально определять, кто в зале и какого уровня. Пошлости допустимы, но их количество стоит регулировать в зависимости от ночного клуба и от того, кто в зале.

Отстраняет от работы работников, не прошедших в установленном порядке медицинский осмотр (освидетельствование), проверку квалификационных знаний, проверку знаний правил техники безопасности, пр.

Должностные обязанности диджея ресторана

Название учреждения 1. Радиоведущий относится к категории специалистов. Лицо, назначаемое на должность радиоведущего должно обладать творческой индивидуальностью, владеть высоким профессиональным мастерством и иметь высшее профессиональное образование и специальную подготовку без предъявления требований к стажу работы.

Назначение на должность радиоведущего и освобождение от нее осуществляется на основании приказа руководителя организации, которому он непосредственно подчиняется в своей работе. Радиоведущий должен знать: — технические средства и технологию создания телевизионных радио программ; — фонику и акустику; — методические материалы, определяющие требования, предъявляемые к уровню программ телерадиовещания; — важнейшие научные, культурные, экономические и общественно-политические события; — технику речи, искусство художественного чтения; — нормы современного литературного произношения; — постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся средств массовой информации; — формы и методы повышения квалификации кадров; — передовой отечественный и зарубежный опыт организации телерадиовещания; — основы законодательства о труде; — правила и нормы по охране труда; — основы общей и социальной психологии; — основы авторского права;.

Согласовывать все свои действия и решения с директором ресторана 2. Предлагать собственникам клуба ресторана новые идеи по продвижению ресторана клуба. Составлять на согласованные идеи по продвижению бизнес планы. В бизнес плане, должно, быть прописано: — описание идеи — способы воплощения идеи в жизнь — инструменты, с помощью которых возможно реализовать идею — стоимость всех затрат связанных с реализацией предложенной идеи — желательно предоставлять прогноз по результатам предложенной идеи 4.

Обучать обслуживающий персонал официанты, бармены 5. Обучать администраторов 7. Контролировать работу кухни своевременность выдачи заказов, координировать работу кухни с работой зала 8.

Контролировать прием заказов на банкеты 9. Контролировать работу арт директора и музыкантов согласовывать расценки, график, систему работы для музыкантов и диджеев Участвовать в подготовке праздников и тематических вечеров. Участвовать совместно с директором в работе над отчетностью в ресторане.

Необходимо менять с периодичностью 1 раз в квартал способы контроля в ресторане. Контролировать работу службы безопасности Контролировать работу начальника службы безопасности Проводить собрания с подразделениями ресторана охрана, повара, официанты Проводить общие собрания сотрудников ресторана Контролировать выполнение должностных инструкций для руководителей подразделений ресторана администраторы, старшие повара, начальник службы безопасности Взаимодействовать с выше стоящими контролирующими органами СЭС, пожарники, торг инспекция, администрация района или города Контролировать работу закупщика ресторана способ: мониторить цены на рынке, совместно с поварами изыскивать возможности сокращения затрат на закуп Управляющий обязан минимум один раз в месяц отчитываться перед собственниками ресторана о проделанной работе.

Управляющий не имеет право без согласования с директором принимать какие либо решения по изменению оплаты труда подчиненным или по изменению оплаты труда подрядным организациям или работникам работающим сдельно строители, музыканты, весь штат ресторана и т.

Темы статей:. Диджеи работают на праздниках и вечеринках, в клубах, на радио и дискотеках. Обязанности Главная задача диджея на мероприятии — качественно воспроизвести подготовленный сет запись музыкального выступления. Диджей предварительно пишет или отбирает готовые треки.

Из нескольких треков, выстроенных в определённой последовательности, создаётся микс. Микс — это основа сета, длина которого составляет в среднем от 25 до 90 минут. Чтобы свести треки в миксе так, чтобы они плавно сменяли друг друга, диджей использует два воспроизводящих устройства и специальный микшерный пульт.

Цель практики: Целью практики, с одной стороны, является закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения, с другой стороны — личностно-ориентированная профессиональная подготовка, включающая формирование профессиональной мотивации, освоение разнообразных моделей поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.

Задачи практики: — освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе; — формирование навыка решения практических задач; — знакомство со спецификой деятельности в учреждениях различного профиля; — формирование профессиональной позиции, освоение профессиональной этики; — освоение менеджерской цепочки: идея — инициатива — проект — утверждение — воплощение — результат.

Глава 1 Общие сведения о предприятии. Светланская, Это самая крупная кофейня города. Уютный зал на 56 посадочных мест. Особая гостеприимная атмосфера возникает уже на подступах к «Студио».

Другие инструкции:  Должностная инструкция: примерные и типовые образцы документов. Белформа - бланки документов, Беларусь

Спасибо персоналу, самые лучшие впечатления у меня! В целом отличное место! Если хотите праздника и веселья! Руководство этой сети за грамотно подобранный коллектив ресторана, который подарил праздник мне, моей дочери и всем нашим гостям! Должностные обязанности: ведение плана-графика о наличии грузов под погрузкой и выгрузкой, анализ работы по производственным участкам, подготовка отчетов и другие.

Требования: среднее специальное или высшее образование, стаж работы по оперативному управлению складом от трех лет, знание порядка ведения технической документации, установленных форм отчетности и порядок их составления и другие.

Условия: полная занятость. Зарплата — от 25 тысяч рублей. Главный специалист по информационной безопасности ООО «Таас-Юрях Нефтегазодобыча» требуется главный специалист по информационной безопасности.

Должностные обязанности: участие в организационно-договорной работе в области информационной безопасности, непосредственное взаимодействие с подрядчиками организациями, руководство проектами по внедрению, обновлению и развитию корпоративных информационных систем и инфраструктуры в сфере информационной безопасности.

Требования: высшее техническое образование, опыт работы с системами защиты АСУ ТП, стаж работы по направлению информационной безопасности на должностях ИТР не менее трех лет. Профессия звукорежиссер Дизайнерское решение Проработка и установка технического оснащения зала караоке, выполнял обязанности менеджера и звукооператора. Разработка WEB-дизайна, подбор материала к изданию, разработка плана работы и руководство отделом журналистики.

Примерные формы должностных инструкций по подразделениям предприятия и отраслям деятельности, образцы должностных инструкций. Самые новые вакансии: Звукорежиссер диджей в караоке в Алматы. Руководитель отдела продаж относится к категории руководителей.

Руководитель отдела продаж назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора. На должность руководителя отдела продаж назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: начальное профессиональное или среднее профессиональное образование, стаж работы в соответствующей области не менее года.

На время отсутствия руководителя отдела продаж его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. Ответственность За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных КЗоТ Украины.

За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины. Права: Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

В пределах своей компетенции сообщать вышестоящему руководству обо всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности предприятия его структурных подразделениях и вносить предложения по их устранению.

Должностная инструкция диджея Должностная инструкция диджея Утверждаю организационно-правовая форма, подпись Ф. Должностная инструкция диджея наименование организации, предприятия и т. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с диджеем в соответствии с положениями Трудового кодексаРоссийской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

Общие положения 1. Диджей относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с нее приказом руководителя организации, которому он непосредственно подчиняется в своей работе.

На должность диджея принимается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы. Работа диджеем в баре в россии 1. За смену оклад варьируется от до руб. Должностная инструкция диджея Проводит танцевальный вечер, выступает в качестве распорядителя и ведущего, осуществляет контроль за выполнением музыкальной программы.

Категории продюсеров.

Театрального продюсера
Музыкального продюсера (существует также продюсер записи или саунд-трека («sound producer»))
Продюсер игры (в индустрии компьютерных игр)
Продюсера фильма или телевизионного продюсера, которые могут подразделяться на:
Ассоциированный продюсер — выполняет ограниченные продюсерские функции под руководством продюсера.
Координирующий продюсер — координирует работу нескольких продюсеров.
Со-продюсер — выполняет функции продюсера вместе с остальными со-продюсерами в команде.
Исполнительный продюсер — контролирует работу других продюсеров; иногда инициирует производство, но обычно контролирует творческие и деловые аспекты производства (оставляя известную меру творчества за режиссёром).
Линейный продюсер — управляет работой персонала, регулирует технологические вопросы, бюджет, график работ и не вмешивается в творческий процесс.
Генеральный продюсер — инспектирует (обычно под руководством исполнительного продюсера) работу других продюсеров.

Так как «Секреты» в первую очередь посвящены ремеслу клубного диск-жокея, я хочу рассказать о работе этой категории профессионалов чуть более подробно. Как и другие его коллеги, клубный DJ по сути ставит – одну за другой – записанные композиции. При этом он:

  • Не ограничен в выборе носителя и может проигрывать треки как с виниловых пластинок, так и с CD или даже флеш-карт памяти;
  • Искусно накладывает начало каждого следующего трека на окончание предыдущего, чтобы избежать пауз между ними и сделать переходы максимально незаметными;
  • Может накладывать на треки звуковые эффекты или отрывки других композиций.

CD против винила

Первый вопрос, с которым тебе предстоит столкнуться при выборе оборудования, – покупать виниловые вертушки или CD-проигрыватели. (Есть и другие, более экзотичные варианты, но эти два – самые распространенные). От выбора типа проигрывателей, в свою очередь, будет зависеть, на каких носителях будет формироваться твоя коллекция музыки.

Для начала я озвучу простую истину, которая будет центральной в разрешении вопроса.Для гостей на танцполе не имеет значения, на чем ты играешь: напластинках, CD, iPod-ах, с ноутбука или бобинного магнитофона – до тех пор, пока ты играешь качественную музыку, которая доставляет им удовольствие.

Уяснив этот простой факт, становится понятно, что выбор между тем или иным носителем делается по твою, диджейскую, сторону пульта. Музыка на каком носителе более доступна? Что практичнее, винил или CD? Каким носителем удобнее манипулировать? Где более качественный звук?

Практичность

На один CD умещается в 2,5-3 раза больше звука, чем на типичную пластинку – и это притом, что диск во много раз легче и компактнее («компакт-диск» – это они не случайно придумали, верно?). Разницу легко прочувствовать на собственной шкуре, потаскав за собой кейс с 60-80 пластами на вечеринку и обратно.

Даю гарантию, что после одного такого эксперимента ты будешь с завистью смотреть на коллег с CD-кейсом и наушниками в одной руке. Ситуация еще больше усложняется, когда ты становишься знаменитым. При перелетах из одного города в другой пластинки приходится сдавать в багаж, где с ними могут произойти разные неприятности – их могут побить или просто украсть.

CD-кейс, с другой стороны, можно брать с собой как ручную кладь. А даже если с CD что-то и произойдет по дороге, у тебя на компьютере хранятся копии всех дисков (я надеюсь), и твоя музыка в сохранности. Наконец, считывание звука с пластинки происходит механическим способом по технологии 19-го века.

Другие инструкции:  С инструкцией сторожа СНТ «Савинки» — Студопедия.Нет

Кроме того, что это приводит к износу как пластинки, так и иглы проигрывателя, так еще нужно регулярно очищать пластинки от пыли и грязи, которая на них скапливается. Я уже не говорю о том, что в клубах и на открытых площадках приходится применять особые меры для того, чтобы игла на пластинке не прыгала под влиянием басов из колонок.

Качество звука

Когда CD были еще в новинку, среди ценителей-аудиофилов было популярно мнение, что качество звука на них уступает винилу. Еще сейчас есть люди, которые говорят о неповторимой «глубине» и «бархатности» аналогового звука. Их противники говорят, что дело в особой АЧХ звука с пластинки, которая особым (хотя и приятным) образом искажает оригинальный звук.

Примечание: Речь идет, конечно, о звуке CD-качества, а не об MP3-треках, записанных на CD. MP3 – это по определению стандарт сжатия звука с потерями, поэтому ухудшение качества неизбежно. С другой стороны, эта потеря на практике зачастую не так бросается в глаза, как шипение пластинки.

Доступность музыки. С развитием Интернета вопрос доступности цифровой музыки даже как-то неловко затрагивать. И дело не в пиратских сайтах и сервисах, позволяющих пользователям загружать треки в MP3. Тенденция такова, что все больше лейблов сами предлагают свои треки к платной загрузке.

В результате выигрывают все: диджеи получают свежую музыку быстрее, а лейблы избавляются от затрат, связанных с необходимостью выпускать релизы на физическом носителе. В то же время, магазины пластинок даже в крупных городах обычно можно перечесть по пальцам.

Квадрат. группа из 4 тактов, состоящая, соответственно, из 16 битов.

Компрессор (динамического диапазона). Программная функция звукового редактора или специальное устройство, которое усиливает сигнал на тихих отрывках композиции, но оставляет его без изменений на громких. Это позволяет, среди прочего, добиться увеличения воспринимаемой громкости сигнала без увеличения пиковых уровней звука.

Кроссовер. Фильтр звукового сигнала, который разделяет его на частотные полосы для последующей обработки – такой, как, например, эквализация.

Кроссфейдер. Горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами.

Лайнап (Line-up) Это расписание выступа исполнителя.

Лейбл. Бренд или торговая марка, под которой выходят релизы. Как правило, релизы лейбла находятся в рамках одного стиля, а сам лейбл сотрудничает с определенным сегментом исполнителей и продюсеров.

Лимитер. Устройство, пропускающее сигнал ниже определенного уровня без изменений, но ослабляющее пики более мощного сигнала. Является разновидностью компрессора. В сочетании с общим усилением звукового сигнала применяется в процессе мастеринга для увеличения воспринимаемой громкости композиции.

Менеджер. Является лицом, на котором лежит ответственность за организацию.

Микс. Последовательность сведенных треков, записанная на носитель. В отличие от сета (живого выступления), микс схож по сути с альбомом и изначально создается с целью дальнейшего тиражирования.

Мониторы. Специальные колонки в непосредственной близости от диджея, позволяющие ему слышать («мониторить») звук, идущий на танцпол, без задержек и искажений.

Мэшапы (машап, маш-ап, мэш-ап и т.д.)(англ. mash-up — «смешивать») пошли с хип-хоп культуры, по сути, каждый микстейп — это микс из мэшапов. В хип-хопе часто композиции выпускают сразу с инструменталом и акапеллой. Колы сводят один инструментал с другим, параллельно играясь с акапеллами с разных треков.

Паровоз. См. Перебитовка.

Петля. Зацикленный отрывок композиции. Задается двумя точками – начальной и конечной.

Перебитовка. Перестук бочек двух треков, которые звучат не бит в бит. На слух воспринимается как «бу-бум, бу-бум, бу-бум».

Питч. Регулятор на профессиональном проигрывателе, позволяющий изменять темп воспроизводимого трека. Вместе с изменением темпа естественным образом меняется и высота тона (pitch); отсюда название.

Продюсер. Это в первую очередь человек, который выпускает (производит) некий штучный, уникальный шоу-товар. Это может быть концерт, альбом, мюзикл, фильм, телепрограмма и даже, собственно, целый артист (стиль, музыкальное направление, тексты, имидж, марка автомобиля, пресса, ТВ, скандалы).

Релиз. Совокупность треков, выпущенная коммерчески. Примеры релизов – альбом, EP, сингл.

Ремикс. Альтернативная версия трека, создаваемая путем добавления или удаления элементов композиции, наложением на исходный материал звуков или звуковых эффектов, а также изменением тональности, темпа или других параметров произведения.

Ре-эдит. Версия трека, полученная путем перестановки частей (отрывков) оригинальной композиции. В отличие от ремикса, в котором так или иначе изменяется звучание трека, в ре-эдите имеет место простая перестановка его частей – куплетов, припевов, брейков и т.д.

Сведение. Наложение двух или более звуковых дорожек одна на другую. Употребляется в двух основных смыслах: а). наложение одного трека на другой в процессе смены композиций в миксе; б). соединение звуковых дорожек, соответствующих отдельным инструментам данной композиции, в единый трек.

Сет. Выступление диджея, состоящее из последовательности сведенных композиций. В отличие от микса, сет чаще всего означает живое выступление.

Сингл. Релиз, содержащий одну композицию и несколько ремиксов на нее. Танцевальная музыка выпускается в основном в виде синглов.

Скретчинг. Техника турнтаблизма, используемая для извлечения характерных звуков путем возвратно-поступательного перемещения пластинки на виниловом проигрывателе с одновременным манипулированием кроссфейдером микшера. Ну ты понял, да?

Слипмат. Мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином и пластинкой и предназначена для уменьшения трения между ними.

Стробоскоп. Служит для контроля скорости вращения блина. Освещая метки стробоскопии прерывистым светом, стробоскоп создает эффект «застывания» меток на определенных положениях питча.

Такт. В танцевальной музыке размера 4/4 – группа из четырех ударов бочки, имеющая одну сильную долю (первый бит) и три слабые.

Тонарм. В виниловом проигрывателе – полая металлическая трубка, на которую крепится картридж с иглой с одной стороны и противовес с другой. Тонарм может быть прямым или изогнутым в форме буквы S.

Кто такой диджей (dj) и как им стать с нуля в 2021 году

Трек. композиция. также – дорожка на пластинке или cd.

Турнтаблизм. Искусство манипулирования звуком и создания музыки с использованием проигрывателя пластинок и микшера.

Фейдер. Регулятор ползункового типа (в отличие, например, от вращающейся ручки). Обычно употребляется в применении к ползункам звуковых каналов на микшере.

Хедлайне. Это лидер в данной музыкальной программе или концерта, фестиваля. Группа, диджей (сольный исполнитель) имущий большой рейтинг популярности, собирающий на свои концерты сотни (тысячи) человек, имя которого стоит в заголовке афиши. Обычно выступает одним из последних.

Хук. Яркий и запоминающийся пассаж, риф или фраза композиции. Обычно короткий, длиной один-два такта. Хук часто содержится в припеве.

Другие инструкции:  Управление образования администрации города Чебоксары » Должностная инструкция учителя-дефектолога

Шпиндель (центральный шпиндель, ось). С ним совмещают отверстие пластинки при установке ее на блин.

Эквалайзер. Устройство или программная функция, позволяющая изменять (выравнивать) амплитудно-частотную характеристику звукового сигнала. Позволяет корректировать уровень сигнала в зависимости от частоты – например, усилить басы или ослабить высокие частоты.

Экспандер (динамического диапазона). Устройство или функция компьютерной программы, предназначенная для расширения динамического диапазона звукового сигнала. Имеет принцип работы, обратный компрессору.

Яблоко. Наклейка в центральной части пластинки. Обычно содержит информацию о релизе: лейбл, исполнитель, список треков и т.д.

Диджей. человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей. Именно так, не больше и не меньше. Хорошенько вчитайся в это предложение еще раз. Как видишь, в нем ни слова не говорится о том, что DJ создает музыку, или что он умеет скретчить, или что настоящий диджей обязательно играет на виниловых пластинках.

Вообще, мне кажется, что большинство мифов, связанных с профессией диджея, связано с третьим словом в этом определении: «играет». В английском языке слово «play» применительно к работе диск-жокея обычно употребляется в смысле «проигрывать», «ставить» музыку.

В русском же – в результате буквального перевода – это слово неверно воспринимается в смысле «исполнять». А между тем диджей именно ставит музыку (причем чаще всего чужую), а не исполняет ее, как это делает пианист или скрипач. Конечно, проигрывать треки для аудитории можно по-разному.

Можно просто включать следующую композицию после того, как закончилась предыдущая. А можно дополнять треки звуковыми эффектами, делать между ними плавные переходы без пауз, накладывать отрывки разных композиций друг на друга или, в конце концов, скретчить.

При этом конечный результат может настолько отличаться от оригинального материала, что впору говорить об игре на вертушках как об игре на музыкальном инструменте (как, например, в случае турнтаблизма). И все же суть того, что делает DJ, остается неизменной: он ставит музыку.

Конечно, тот же человек может и сам писать музыку. Но это уже вне полномочий ди-джея. А того, кто пишет музыку, в «развитых странах» принято называть продюсером. У нас же многие под этим словом воображают дядю с деньгами, отвечающего за раскрутку.

То есть многие называют не тех людей не теми званиями.Приписывание ди-джею свойств продюсера, вероятно, сложилось благодаря тому, что многие продюсеры одновременно являются ди-джеями и при этом именуют себя именно ди-джеями. Трудно при таком положении вещей не проникнуться мыслью, что авторы музыки — исключительно ди-джеи.

Усугубляет всё то, как оформляются отдельные единицы творчества (например, файлы). Вряд ли у непосвященных людей возникнут сомнения по поводу авторства после прочтения такого заголовка вроде «DJ Vip — Super Puper Mega Bass». И ни капли информации о реальном авторе.

Пример утрирован. Есть куча вариаций: трек был в миксе ди-джея, трек является ремиксом и т. д. От «ди-джеев» недалеко и до «продюсеров». Как же не считать продюсера богатым дядькой, если тут и там доносится это слово на главных позициях в титрах самых популярных фильмов?

Продюсер – это в первую очередь человек, который выпускает (производит) некий штучный, уникальный шоу-товар. Это может быть концерт, альбом, мюзикл, фильм, телепрограмма и даже, собственно, целый артист (стиль, музыкальное направление, тексты, имидж, марка автомобиля, пресса, ТВ, скандалы)

Главное, чем должен обладать продюсер — это отнюдь не деньги (зачастую, их у него и нет в достаточном количестве) а интуитивное ЗНАНИЕ, основанное на многолетнем ОПЫТЕ — что будет востребовано публикой и как ее (публику) убедить в том, что его артист (фильм, мюзикл, шоу) — это именно то, чего она ждала все эти годы.

Очень часто продюсер, понимая, что его подопечные не справляются с поставленной задачей, сам пишет музыку, тексты, встает за микшерский пульт в студии и даже переигрывает партии вместо музыкантов — членов продюссируемой группы. В отличие от ди-джея, рамки такой «профессии», как «продюсер» размыты.

Например, он может быть, а может и не быть звукорежиссером, оператором, барабанщиком и т. д. Но именно он определяет, каким будет результат. Недаром в обзорах фильмов пишут, что режиссеры идут на поводу у продюсеров. Такая вот важная позиция. Но диапазон намного глубже той поверхности из богатых дядек.

Продюсером может быть совершенно любой. Написали свой первый трек, записали самостоятельно первую песню, сняли клип (хоть даже на мобильник)? Вы продюсер. Справедливость не на последнем месте. Рядовой слушатель не утруждает себя проверкой авторства.

Двумя буковками за десяток лет «доупотреблялись». В итоге буковки утратили свое значение. А ведь могли бы четко указывать на то, что представленная в заголовке персона не является автором трека. Каждый знал бы, что ди-джеи в клубах, а не на компакт-дисках.

На Западе диджеев принято разделять на три основные категории: радио-DJ, мобильные и клубные. Работа представителей каждой из этих категорий отличается своими особенностями.

Радио-DJ, как правило, приходится много говорить: принимать звонки слушателей, перемежать музыку новостями или рассказами об исполнителях – и все это, конечно, вдобавок к проигрыванию музыки в эфире. (Последнее, кстати, более характерно для авторских радиошоу.

Те треки, которые ты слышишь на радио изо дня в день – на 90% результат работы программных директоров, которые составляют плейлисты на недели вперед.). Диджеи на радио, как правило, практически не вмешиваются в оригинальное звучание композиций и чаще всего ставят «альбомные», или «радио»-версии треков, длительность которых не превышает 4 минут.

Мобильные диджеи, или диджеи по найму – это ребята, которых ты видишь играющими на свадьбах, корпоративах или школьных дискотеках. Такие DJ располагают собственным набором аппаратуры, который они привозят с собой и устанавливают на вечеринках. Характер мероприятий, на которых приходится играть мобильным диджеям, вынуждает их иметь огромную коллекцию музыки самых разных направлений.

Манипулирование звуком в работе этих диджеев-универсалов присутствует, но в ограниченном количестве из-за разнообразия стилей, которые им приходится играть. Говорить в микрофон мобильным диджеям приходится немного: чаще всего они озвучивают поздравления от гостей и «посвящения» треков.

Наконец, как ясно из самого названия, клубные DJ играют на вечеринках в ночных клубах. Эта категория профессии имеет наибольший налет гламура и связанных с ней легенд. Специфика клубных вечеринок предполагает четкую стилевую направленность, и поэтому многие клубные DJ позиционируют себя в рамках одного-двух стилей танцевальной музыки.

Оцените статью
Добавить комментарий