Должностная инструкция учителя-предметника — Муниципальное образовательное учреждение «Челутайская средняя общеобразовательная школа»

Должностная инструкция учителя-предметника — Муниципальное образовательное учреждение "Челутайская средняя общеобразовательная школа" Должностные инструкции

примерная форма должностной инструкции учителя (педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (подготовлено экспертами компании "гарант") | гарант

Должностная инструкция учителя
(основное общее, среднее общее образование)

[Имя образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, Федерального закона от 29 декабря 2021 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников в сфере образования» Справочника единых квалификационных характеристик должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2021 г. № 761н, профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, общего начального, основного образования)», специалистов и офисных работников, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2021 г. № 761н, профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, общего начального, общего основного, общего среднего образования)».

1. Общие положения

1.1. Ученый принадлежит к категории учителей и непосредственно подчиняется [название позиции прямого начальника].

1.2. На должность учителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или средне-профессиональное образования по направлению подготовки «Образование и педагогика» (с последующей профессиональной переподготовкой) в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы.

1.3 Кандидат на должность учителя должен соответствовать критериям, указанным в статье 331 Трудового кодекса:

— которые не были лишены права преподавания в результате окончательного судебного решения;

— имеющего или не имеющего судимость или не привлекавшегося к уголовной ответственности (за исключением лиц, уголовное преследование которых прекращено в связи с реабилитацией) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и нравственности, основ конституционного строя и

— имеющим судимость за тяжкое или особо тяжкое преднамеренное преступление;

— не признается юридически некомпетентным в манере, предписанном федеральным законом;

— Не имеют заболеваний, предоставленных списком, утвержденным Федеральным исполнительным органом, которое осуществляет функции разработки государственной политики и правил в области медицинской помощи.

1.4 Преподаватель должен знать

— Приоритетные области развития системы образования в Российской федерации, законов и других нормативных юридических актов, которые регулируют образовательную деятельность Российской федерации, нормативные документы об образовании и образовании детей и молодежи, стандарты федерального образования, Образование федеральных государственных стандартов общего образования, законодательство о правах детей, трудовое законодательство;

Федеральные и государственные образовательные стандарты общего образования, а также закон о защите прав детей;

— История, теория, законы и принципы построения и функционирования образовательных систем, а также роль и место образования в жизни человека и общества;

-Субические теоретические дисциплины в той степени, необходимой для решения педагогических, научных методологических и организационных и мененских проблем (педагогика, психология, физиология старения, гигиена школы, методы преподавания по данному предмету);

— Программы и руководства, связанные с преподаваемым материалом;

— Теория и методы управления образовательными системами, методы преподавания и обучения, требования к оборудованию и планировке аудиторий и вспомогательных помещений, учебные пособия, их дидактические возможности;

— Современные образовательные технологии для реализации подхода, основанного на компетенции, принимая во внимание возраст студентов и индивидуальных характеристик;

— Методы и приемы поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения;

Педагогические методы для структурирования образовательного процесса;

— Законы развития личности и проявления личностных черт, а также психологические законы периодизации и кризисов развития;

— Теории и технологии, которые должны учитывать возрастные функции у студентов;

-социально-психологические черты подростков и характеристики детей;

— фундаментальную семейную динамику, которая позволит вам эффективно взаимодействовать с родительской общественностью;

Основы психодиагностики и основные показатели отклонений в развитии ребенка;

— Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ

— основы психодидактики, поликультурного образования;

Другие инструкции:  Должностные инструкции: типовые образцы

— Наиболее важные закономерности в области развития возраста, этапов и кризисов в личном развитии и социализации, индикаторах и индивидуальных особенностях жизни и их возможных отклонениях, диагностических методах;

— научное понимание результатов образования, стратегий достижения и методов оценки;

— Основы методологии педагогической работы, основные принципы подхода задачи, типы и методы современных педагогических технологий;

— нормативные правовые, индикативные и инструктивные документы, регламентирующие организацию и проведение мероприятий вне сферы образования (экскурсии, походы, экспедиции);

— предметы, изучаемые в рамках федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, их история и место в мировой культуре и науке;

— Средство достижения результатов образования и методов оценки этих результатов;

— Рабочие программы и методы преподавания по предметам;

— Законодательство о работе;

— Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, e -silver и браузерами, мультимедиа оборудованием;

— экологические, экономические и социологические основы;

— принципы внутреннего рабочего места обучающей организации;

— правила здоровья и безопасности труда и пожарной безопасности;

— [Укажите другое знание].

1.5. Учитель должен быть способен:

— Знакомство с методами и подходами к обучению, включая те, которые выходят за рамки классной комнаты: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевые работы и т. д;

— объективно оценить знания учащихся с помощью тестов и других методов мониторинга, основанных на реальных возможностях обучения детей;

— Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития и поведения личности в реальной и виртуальной среде;

— Использование и апробация специальных методов обучения для включения в образовательный процесс всех учащихся, в том числе учащихся с особыми образовательными потребностями: учащихся, проявивших выдающиеся способности, учащихся, для которых русский язык не является родным, учащихся с ограниченными возможностями;

— используют в своей работе психологические подходы: культурный, основанный на действии и развивающий;

— владеть навыками ИКТ: общие навыки ИКТ; общие навыки ИКТ имеют проблемы; специальные навыки ИКТ (которые отражают профессиональные навыки ИКТ в соответствующей сфере человеческой деятельности);

-Ирганизация различных видов досуга: игра, исследования и научные, искусство, культурные и развлечения с учетом возможностей организации образования, резиденции и исторической и культурной идентичности в регионе;

– развивать культуру и культурные различия детей, половозрастных особенностей;

— взаимодействовать с детьми, признавать их пользу и ценить;

— Создать в классе многопоколенческое сообщество детей и взрослых для учеников, их родителей (законных опекунов) и педагогического персонала;

— Управление образовательными группами, чтобы привлечь студентов в процесс обучения и образования и мотивировать их образовательную и когнитивную деятельность;

— Анализировать текущую ситуацию в учебной группе и поддерживать с детьми фактическую, дружескую атмосферу;

— Защита достоинства и интересов учащихся, помощь детям, оказавшимся в конфликтных и/или неблагополучных ситуациях;

— Найдите измерение ценностей в знаниях и информации в обучении, чтобы убедиться, что он изучает свое понимание и опыт;

— владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций

— Сотрудничество с другими учителями и другими специалистами в решении образовательных проблем;

— Обеспечить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую поддержку основных общеобразовательных программ;

— понимать документы специалистов (психологов, дефектологов и т. д);

— составить совместно с психологом и другими специалистами характеристику личности обучающегося;

— Разработка и внедрение отдельных образовательных маршрутов, индивидуальных программ развития и индивидуальных образовательных программ, принимая во внимание личные и возрастные характеристики учащихся;

Владеть созданными методиками для психодиагностики возрастных и личностных особенностей студентов;

— Разработать организацию или программу курсовой работы на основе модели основной учебной программы общего образования и обеспечить ее внедрение;

— Организовать деятельность независимых студентов, включая исследования;

— Разрабатывать и проводить обучение на основе проблем, сочетать изучение предмета (курса, программы) с практикой и обсуждать с учащимися текущие события;

— проведение мероприятий по мониторингу и оценке в процессе обучения;

Другие инструкции:  Должностная инструкция электрика

— Использовать современные методы оценки в контексте информационно-коммуникационных технологий (вести электронные формы документации, включая электронные журналы и студенческие газеты);

— Использовать различные формы, методы, методы и образовательные фонды, включая индивидуальные учебные планы и ускоренные курсы в федеральных государственных стандартах образования для основного общего и среднего общего образования;

— Базовые знания в области обработки текстов, электронных таблиц, электронной почты, браузеров и мультимедийных устройств;

— Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;

— Создать контакты со студентами разных возрастов и их родителями (юридические представители), с другими образовательными и другими сотрудниками;

– владеть технологиями диагностики причин конфликтов, их разрешения.

1.6. Учитель запрещает:

платными образовательные услугами в данной организации, если это приводит к конфликту интересов учителя;

— Использование образовательной деятельности для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию или отказу от политических, религиозных или иных убеждений, разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство или неполноценность граждан по признаку их социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, отношения к религии, в том числе путем предоставления обучающимся ложных сведений об исторической, национальной, этнической, религиозной, языковой принадлежности.

1.7 Учитель назначается на должность и освобождается от [должность руководителя] приказа.

2. Офисные задачи

Педагоги несут следующие должностные обязанности:

2.1 Разработка и применение учебных программ в базовой общей программе обучения.

2.2.Профессиональная деятельность в соответствии с требованиями образовательных стандартов федерального штата в вопросах общего обучения.

2.3 Участвовать в разработке и реализации программы развития образовательного учреждения для создания безопасной и приятной образовательной среды.

2.4. понимание места субъекта в общей схеме вещей и общая культурная компетентность.

2.5 На основе анализа учебной деятельности учащегося определить наилучший способ (в данном образовательном контексте) для обучения и развития учащегося.

2.6 Определение ближайшей зоны развития учащегося в консультации с учащимся, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательного процесса.

2.7. Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями или особыми образовательных потребностями на основе имеющихся типовых программ.

2.8 Использование специальных языковых программ (включая русский язык в качестве иностранного языка), программы по улучшению языка и развитие многокультурных компетенций.

2.9 Предоставляет учащимся возможность пользоваться иноязычными источниками информации, средствами перевода и произношения.

2.10. Организация олимпиад, конференций, турниров по математическим и лингвистическим играм в школе и т.д.

2.11. организация и проведение обучающих занятий

2.12. систематическая оценка успеха учебных занятий и методов обучения.

2.13. Текущие результаты развития студентов фундаментальной образовательной программы, включая организацию контроля и оценки образовательных достижений.

2.14. Обучение универсальных образовательных действий.

2.15.Развитие навыков в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

2.16.Формирование мотивации для обучения.

2.17. Объективная оценка знаний учащихся на основе тестов и других методов контроля в соответствии с реальными учебными способностями детей.

2.18. Регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной учебной среды.

2.19. Практика интерактивных форм и методов воспитательной работы, использование их как на занятии так во внеурочной деятельности.

2.20. Ставить образовательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера.

2.21

Разработка и проведение образовательных программ рассматривается в п. 2.22.

2.23.Внедрение образовательных способностей различных видов детской деятельности (образование, игры, работа, спорт, художественный и т. Д.).

2.24. Проектировать ситуации и события, развивающие сферу эмоций и ценностей ребенка (культура переживания и ценностные ориентации ребенка).

2.25.Помощь и поддержка в организации деятельности студенческого самоуправления.

2.26. развитие познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творчества учащихся, развитие гражданственности, навыков работы и жизни в современном мире, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся.

2.27. Допустимость и развитие навыков поведения в мультикультурной обстановке.

2.28.использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) учащихся, помощь семье в решении проблем образования ребенка.

Другие инструкции:  Приложение N 5. Положение о медицинской сестре отделения (кабинета) ультразвуковой диагностики | ГАРАНТ

2.29. Исследование поведенческих и личностных особенностей обучающихся, связанных с особенностями их развития.

2.30. Оценка параметров и проектирование психологически безопасной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе.

2.31. Использование инструментов и методов диагностики и оценки уровней и динамики детей.

2.32. Домено и применение психологических и педагогических технологий (включая инклюзивные), необходимые для конкретной работы с различными группами студентов: одаренных детей, социально уязвимых детей, детей в трудных жизненно важных ситуациях, дети эмигранты, сироты, дети с потребностями. , дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности и т. Д.), Дети с ограниченными возможностями, дети с поведенческими различиями, дети, страдающие от зависимости.

2.33. адресной помощи обучающимся.

2.34.Взаимодействие с другими специалистами в рамках психологического, медицинского и педагогического консультирования.

2.35. создание и реализация индивидуальных программ развития ребенка в сотрудничестве с другими специалистами.

2.36. рекомендации и методы коррекционной и развивающей работы.

2.37. Развитие познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творчества учащихся, формирование гражданской позиции, способности работать и жить в современном мире, формирование у учащихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

2.38.Формирование и реализация программ развития универсальных образовательных мер, тестов и ценностей социального поведения, навыков в мире виртуальной реальности и социальных сетей, терпимости и положительных образцов поликультурного общения.

2.39. создание системы контроля за поведением и активностью учащихся.

2.40. Профессиональная этика.

3. Права

Учитель имеет право

3.1. На все социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе:

— в укороченную рабочую неделю;

— для профессионального развития в области преподавания не реже, чем раз в три года

— В случае ежегодных базовых удлиненных оплачиваемых праздников, продолжительность которого определяется правительством Российской федерации;

— На длительный отпуск сроком до одного года не реже одного раза в десять лет непрерывной работы в должности учителя;

— для раннего назначения пенсионной пенсии из старого режима;

— чтобы защитить за пределами качелей в квартире на основе Соглашения о социальной аренде (если сотрудник зарегистрирован как гостиная в гостиной);

— на предоставление жилья в специализированных жилых помещениях;

— предоставление финансовой помощи для оплаты стоимости жилья, отопления и освещения

— на оплату дополнительных расходов, связанных с медицинским обслуживанием и профессиональной реабилитации в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая или профессионального заболевания.

3.2. Ознакомьтесь с проектами управленческих решений, касающихся ее деятельности.

3.3 По вопросам, входящим в их компетенцию, представить предложение по улучшению деятельности организации и методов работы, а также варианты устранения недостатков в работе организации.

3.4.предоставлять информацию и документы, необходимые для выполнения своих обязанностей, лично или по поручению руководства и специалистов объекта.

3.5. привлекать экспертов из всех (разных) структурных подразделений к работе над переданными ему вопросами.

3.6 Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, включая предоставление необходимого оборудования и инструментов, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим нормам, и т.д.

3.7[1] [Дополнительные права, изложенные в Российской федерации. Закон о труде].

4. Ответственность

За его работу отвечает инструктор.

4.1 за нарушение устава образовательной организации

4.2 Использование методов образования, включающих физическое и/или психическое насилие в отношении студента, даже в одном случае.

4.3. Для неуместной работы или не выполняет ваши официальные функции, предоставленные этим описанием работы, в пределах, определяемых законодательством о работе Российской Федерации.

За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.5 за причинение ущерба имуществу в том смысле, который предписан российской федерацией труда и гражданскими законами.

Описание позиции было написано в соответствии с [имя, номер и дату документа].

Личный менеджер

[Инициалы, фамилия]

[подпись]

[день месяц год]

Деловое свидание, встреча:

[должность]

[Инициалы, фамилия]

[подпись]

[день месяц год]

Я читаю инструкции:

[Инициалы, фамилия]

[подпись]

[день месяц год]

Оцените статью
Добавить комментарий