Должностная инструкция руководителя МО классных руководителей

Должностная инструкция руководителя МО классных руководителей Должностные инструкции

Документы шмо

Методический вызов для учителей математики, физики и информатики:

«Внедрение системно-деятельностного подхода к преподаванию математики, физики и информатики в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)».

Основные функции СЮН :

— оказание практической помощи учителям;

— поддержки образовательных инициатив в пользу инновационных процессов;

— Изучение нормативных и методических данных об образовании;

— Утверждение вспомогательных материалов для организации вступительных, промежуточных и выпускных экзаменов;

— Внутренний мониторинг преподавания предметов в школе ;

— Предмет анализируется на основе результатов Общего государственного экзамена (ОГЭ);

— Разработайте рекомендации по медицинским технологиям для обучения;

— Взаимные образовательные визиты для обмена опытом;

— Организация открытых уроков по конкретной теме для внедрения методических достижений в трудные части программ;

— Анализируется методика преподавания ФКГОС и ФГОС OOO;

Исследование нынешнего опыта учителей;

— Отчеты о профессиональном развитии, о работе преподавателей по профессиональному развитию;

— организация и проведение мероприятий в рамках тематических месячников;

— Укрепление материальной базы и обеспечение учебными материалами, в том числе учебными материалами по конкретным предметам, в соответствии с требованиями современного образования.

Основные направления деятельности АСП:

— проведение педагогических экспериментов по методам преподавания и обучения школьников и внедрение их результатов в образовательный процесс;

— Круглые столы, встречи и семинары по педагогическим и методическим вопросам, творческие отчеты учителей-предметников;

— заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;

— Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;

— Лекции, доклады, презентации и дискуссии о методах преподавания и обучения в рамках внедрения Профессионального стандарта учителя;

— Изучение и применение в учебном процессе требований ФГОС и профессиональных стандартов для педагогов текущего педагогического опыта;

— Выпуск тематических месячников;

— Посещения учителями классов для обмена опытом.

Цели и задачи методической деятельности ШМО для учителей математики, физики и информатики.

Цель: создание условий для творческой деятельности, личностного и профессионального развития учителей математики, физики и информатики с целью повышения качества преподавания и образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

Объекты:

— Разработка индивидуальных планов по подготовке преподавателей;

— улучшить профессиональную деятельность отдельных учителей.

— Улучшить преподавание естественно-научных и математических предметов путем определения конкретных вопросов и областей для развития профессиональных навыков каждого учителя;

— создания условий для профессионального и личностного роста учителей;

— Внедрение новых педагогических технологий в практику преподавания предметов естественно-математического цикла

— Выявлять, обобщать и распространять педагогический опыт творчески работающих учителей;

Другие инструкции:  ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АРМАТУРЩИКА 4-ГО РАЗРЯДА (ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ

— Сосредоточение основных усилий школы на создании академической базы для сдачи ГИА старшеклассниками и поступления в вуз по выбранной специальности;

О методическом объединении классных руководителей

1. методическое объединение классных руководителей: школьное методическое объединение, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей определённой возрастной группы.

2. основные задачи педагогических учебных заведений на занятиях

2.1 Повышение теоретического и методологического уровня подготовки классных руководителей в области психологии образования и педагогики.

2.2 Обеспечить единые принципиальные подходы к образованию и социализации учащихся.

2.3 Оснащение классных руководителей современными педагогическими технологиями и знаниями современных методов работы и практики.

2.4. Координировать планирование, организацию и педагогический анализ воспитательной деятельности классных коллективов.

Изучение, обобщение и использование на практике передового педагогического опыта.

2.6 Содействовать созданию и развитию системы педагогической работы в классе

3. Роли домашнего преподавателя МОТ.

3.1 Организует коллективное планирование и анализ деятельности класса.

Координирует воспитательную деятельность между классными коллективами и организует взаимодействие в процессе обучения.

3.3 Систематически разрабатывать и пересматривать правила обучения и социализации учащихся.

3.4 Организует изучение и усвоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.

3.5. Обсуждает социально-педагогические программы классных руководителей и творческих групп учителей, материалы для обобщения передового педагогического опыта классных руководителей.

3.6 Оценивает работу членов Ассоциации и обращается в Департамент образования с просьбой поощрить лучших учителей.

4 Ассоциация классных руководителей должна вести следующие записи.

— список членов методического объединения ;

— годовой план работы Министерства образования;

— протоколов заседаний Министерства образования;

— Аналитические материалы по результатам мероприятий и тематического мониторинга (копии сертификатов, приказов) ;

— Учебно-методические документы по классному руководству и работе классных руководителей;

— материалы «методических копилок классных руководителей».

5. структура плана МО классных руководителей.

5.1 Краткий анализ работы Министерства образования в течение предыдущего учебного года.

5.2 Учебные задачи в МЗО.

5.3 Рабочий график IO, отражающий

— план встречи медэксперта;.

— календарь открытых уроков;

— Участие Министерства охраны окружающей среды в общественных мероприятиях;

— Прочие произведения

5.4 Совершенствование профессиональных навыков учителей в классе :

Темы по самообразованию для классных руководителей;

— участие в профессионально-технических курсах;

Подготовка презентаций, выступлений и докладов для собраний МО, факультетских собраний и конференций

5.5 Изучение и обобщение педагогического опыта классных учителей.

5.6 Участие в тематическом и индивидуальном мониторинге учебного процесса.

6. Функциональные обязанности руководителя объединения классных руководителей.

Президент ассоциации преподавателей городских классов:

Другие инструкции:  Должностная инструкция электромонтера по ремонту электрооборудования

— ответ

— для планирования, подготовки, осуществления и анализа деятельности Министерства окружающей среды;

— чтобы пополнить «образовательную копилку» учителя;

— для своевременного документирования работы и деятельности Министерства окружающей среды;

Совместно с заместителем директора по вопросам образования

Соблюдать принципы организации труда в образовании;

— Школа отвечает за то, чтобы классные руководители выполняли свои обязанности;

— за повышение научно-методического уровня учебной работы;

— улучшить психолого-педагогическую подготовку учителей на занятиях;

• организует:

— Классные руководители, являющиеся членами БМУ, работают друг с другом и с другими СГБ в школе;

— Открытые мероприятия, семинары, конференции и встречи МО;

— Исследовать, обобщать и применять на практике лучшие педагогические практики, используемые классными учителями;

— Руководство по воспитательной работе классного руководителя;

— Координирует планирование, организацию и педагогический анализ педагогической деятельности классных команд;

— поддерживает создание и развитие педагогики классной комнаты;

— принимает участие в работе педагогического совета и методического совета школы.

План работы консультанта по карьере

Ассоциации классных руководителей

В 2021/2022 учебном году

ТЕМА: «Профессиональная мобильность классного руководителя как условие эффективного образования и развития конкурентоспособной личности».

Цель:

Совершенствовать формы и методы преподавания путем повышения педагогического мастерства учителей в классе.

Цели программы:

1. помочь классному руководителю совершенствовать формы и методы педагогической работы в классе

2. предоставить учителям теоретическую и практическую основу для моделирования системы образования на уроках.

Усиление влияния школы на социализацию личности ученика, его адаптацию к современным экономическим условиям и самоопределение в будущей профессии.

4.Организовать здоровьесберегающую среду для эффективного обучения и воспитания учащихся.

5.Изучить и обобщить интересный опыт работы учителя на уроке.

Ожидаемый результат :

Повысить методическую культуру учителей в классе и, соответственно, повысить уровень образованности учеников.

Приоритетные области для методологической работы :

1. повысить теоретический и методологический уровень подготовки классного руководителя в области психологии и педагогики воспитательной работы.

2. информировать о нормативно-правовой базе, регулирующей работу учителей в классе.

3. консолидировать, систематизировать и распространять передовой опыт преподавания.

Дата проведения

Форма проведе-ния

Тема встречи, вопросы, которые будут обсуждаться

Ответст-венный

Конечный материал

1.

август

 2021 

Конференции

Основные направления социально-педагогической и идеологической работы классных руководителей в новом учебном году

Вопросы к обсуждению.

1. «Анализ деятельности Методического объединения в 2020/2021 учебном году»

2) «О проблемных вопросах и перспективах организации учебно-воспитательной работы в классах в новом учебном году».

(«Подробные вопросы организации педагогической и идеологической работы в образовательных учреждениях в 2021-2022 учебном году»)

3. «Методические рекомендации на 2021-2022 учебный год».

Балоба Т.Н. – рук. ШМО 

Крупина Т.Н. — заместитель директора по персоналу

Тихонова М.В.-социальный педагог

Практические руководства

2.

декабрь

2021

круглый стол

Работа образовательных учреждений по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Взаимодействие с межорганизационными структурами.

Вопросы для обсуждения

1 «Деятельность по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних».

2 Основные документы, на основании которых образовательные учреждения работают по защите детей и профилактике преступлений

3. Статьи закона, устанавливающие ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и бездымного табачного изделия «насвай».

4. ознакомить родителей с положениями законодательства об ответственности за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и курительного табака «насвай».

5 Межинституциональное сотрудничество в рамках системы профилактики

Савицкая Л.Н., — учитель 11 класса.

Тихонова М. В., социальный педагог

Крупина Т.Н. — Заместитель Директора по персоналу

Балоба Т.Н. – рук. ШМО 

Чекренева С.В. — преподаватель-организатор

Отчет.

Меморандумы

3.

март 2022

Ярмарка

педагоги-ческих

идей

Работа классного руководителя по профилактике ВИЧ-инфекции, суицидов и парасуицидов среди молодежи и пропаганда здорового образа жизни среди учащихся

Вопросы для дискуссии :

1. «Действия по профилактике ВИЧ-инфекции, суицидов и парасуицидов среди несовершеннолетних»

2. Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни среди студенческой молодежи (из опыта работы).

3. В средней школе обсуждается роль одноклассников и коллектива в формировании здорового образа жизни (на основе опыта работы)

4. Работа по профилактике суицидов и парасуицидов среди несовершеннолетних.

Чекренева С.В. — Выпускник. 10º класс.

Титова Т. И. — Ученица 3 класса. 3 класс

Степанович С. Н. – Кл.рук. 6 класса

М.В. Тихонова, социальный педагог

доклады,

Подготовка мер

4.

май 2022

За круглым столом

Тема. Обзор воспитательной работы за год, созданный совместно с родителями с использованием современных методов.

Вопросы для обсуждения :

1. Современные методы работы с родителями

2. Обобщение опыта работы

3 Организовать летние каникулы для школьников.

4 Результаты диагностики уровня образования учеников.

Балоба Т.Н. – рук. ШМО 

Крупина Т.Н. — Заместитель директора по персоналу

М.В. Тихонова, социальный педагог

Методологический материал,

Итоги опроса

Другие инструкции:  Должностная инструкция слесаря-электрика по ремонту электрооборудования (6-8 разряд)

Список классных воспитателей

ФАМИЛИЯ И ИМЯ.

Классный руководитель

Класс

Число вовлеченных детей

Балоба Татьяна Николаевна

1

16

Ольга Анатольевна Пикунь

2

          16

Татьяна Ивановна Титова

3

10

Светлана Сергеевна Воронцова

4

16

Васильевой Ирины Алексеевны

5

10

Степанович Светлана Николаевна

6

12

Кабрал Татьяна Михайловна

7

11

МАКАРЕНКО Марина Владимировна

8

13

Воробей Елена Михайловна

9

16

Светлана Владимировна Чекренова

10

11

Людмила Савицкая

11

8

Оцените статью
Добавить комментарий