Документы шмо
Методический вызов для учителей математики, физики и информатики:
«Внедрение системно-деятельностного подхода к преподаванию математики, физики и информатики в рамках перехода на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)».
Основные функции СЮН :
— оказание практической помощи учителям;
— поддержки образовательных инициатив в пользу инновационных процессов;
— Изучение нормативных и методических данных об образовании;
— Утверждение вспомогательных материалов для организации вступительных, промежуточных и выпускных экзаменов;
— Внутренний мониторинг преподавания предметов в школе ;
— Предмет анализируется на основе результатов Общего государственного экзамена (ОГЭ);
— Разработайте рекомендации по медицинским технологиям для обучения;
— Взаимные образовательные визиты для обмена опытом;
— Организация открытых уроков по конкретной теме для внедрения методических достижений в трудные части программ;
— Анализируется методика преподавания ФКГОС и ФГОС OOO;
Исследование нынешнего опыта учителей;
— Отчеты о профессиональном развитии, о работе преподавателей по профессиональному развитию;
— организация и проведение мероприятий в рамках тематических месячников;
— Укрепление материальной базы и обеспечение учебными материалами, в том числе учебными материалами по конкретным предметам, в соответствии с требованиями современного образования.
Основные направления деятельности АСП:
— проведение педагогических экспериментов по методам преподавания и обучения школьников и внедрение их результатов в образовательный процесс;
— Круглые столы, встречи и семинары по педагогическим и методическим вопросам, творческие отчеты учителей-предметников;
— заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;
— Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;
— Лекции, доклады, презентации и дискуссии о методах преподавания и обучения в рамках внедрения Профессионального стандарта учителя;
— Изучение и применение в учебном процессе требований ФГОС и профессиональных стандартов для педагогов текущего педагогического опыта;
— Выпуск тематических месячников;
— Посещения учителями классов для обмена опытом.
Цели и задачи методической деятельности ШМО для учителей математики, физики и информатики.
Цель: создание условий для творческой деятельности, личностного и профессионального развития учителей математики, физики и информатики с целью повышения качества преподавания и образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта.
Объекты:
— Разработка индивидуальных планов по подготовке преподавателей;
— улучшить профессиональную деятельность отдельных учителей.
— Улучшить преподавание естественно-научных и математических предметов путем определения конкретных вопросов и областей для развития профессиональных навыков каждого учителя;
— создания условий для профессионального и личностного роста учителей;
— Внедрение новых педагогических технологий в практику преподавания предметов естественно-математического цикла
— Выявлять, обобщать и распространять педагогический опыт творчески работающих учителей;
— Сосредоточение основных усилий школы на создании академической базы для сдачи ГИА старшеклассниками и поступления в вуз по выбранной специальности;
О методическом объединении классных руководителей
1. методическое объединение классных руководителей: школьное методическое объединение, координирующее научно-методическую и организационную работу классных руководителей определённой возрастной группы.
2. основные задачи педагогических учебных заведений на занятиях
2.1 Повышение теоретического и методологического уровня подготовки классных руководителей в области психологии образования и педагогики.
2.2 Обеспечить единые принципиальные подходы к образованию и социализации учащихся.
2.3 Оснащение классных руководителей современными педагогическими технологиями и знаниями современных методов работы и практики.
2.4. Координировать планирование, организацию и педагогический анализ воспитательной деятельности классных коллективов.
Изучение, обобщение и использование на практике передового педагогического опыта.
2.6 Содействовать созданию и развитию системы педагогической работы в классе
3. Роли домашнего преподавателя МОТ.
3.1 Организует коллективное планирование и анализ деятельности класса.
Координирует воспитательную деятельность между классными коллективами и организует взаимодействие в процессе обучения.
3.3 Систематически разрабатывать и пересматривать правила обучения и социализации учащихся.
3.4 Организует изучение и усвоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы.
3.5. Обсуждает социально-педагогические программы классных руководителей и творческих групп учителей, материалы для обобщения передового педагогического опыта классных руководителей.
3.6 Оценивает работу членов Ассоциации и обращается в Департамент образования с просьбой поощрить лучших учителей.
4 Ассоциация классных руководителей должна вести следующие записи.
— список членов методического объединения ;
— годовой план работы Министерства образования;
— протоколов заседаний Министерства образования;
— Аналитические материалы по результатам мероприятий и тематического мониторинга (копии сертификатов, приказов) ;
— Учебно-методические документы по классному руководству и работе классных руководителей;
— материалы «методических копилок классных руководителей».
5. структура плана МО классных руководителей.
5.1 Краткий анализ работы Министерства образования в течение предыдущего учебного года.
5.2 Учебные задачи в МЗО.
5.3 Рабочий график IO, отражающий
— план встречи медэксперта;.
— календарь открытых уроков;
— Участие Министерства охраны окружающей среды в общественных мероприятиях;
— Прочие произведения
5.4 Совершенствование профессиональных навыков учителей в классе :
Темы по самообразованию для классных руководителей;
— участие в профессионально-технических курсах;
Подготовка презентаций, выступлений и докладов для собраний МО, факультетских собраний и конференций
5.5 Изучение и обобщение педагогического опыта классных учителей.
5.6 Участие в тематическом и индивидуальном мониторинге учебного процесса.
6. Функциональные обязанности руководителя объединения классных руководителей.
Президент ассоциации преподавателей городских классов:
— ответ
— для планирования, подготовки, осуществления и анализа деятельности Министерства окружающей среды;
— чтобы пополнить «образовательную копилку» учителя;
— для своевременного документирования работы и деятельности Министерства окружающей среды;
Совместно с заместителем директора по вопросам образования
Соблюдать принципы организации труда в образовании;
— Школа отвечает за то, чтобы классные руководители выполняли свои обязанности;
— за повышение научно-методического уровня учебной работы;
— улучшить психолого-педагогическую подготовку учителей на занятиях;
• организует:
— Классные руководители, являющиеся членами БМУ, работают друг с другом и с другими СГБ в школе;
— Открытые мероприятия, семинары, конференции и встречи МО;
— Исследовать, обобщать и применять на практике лучшие педагогические практики, используемые классными учителями;
— Руководство по воспитательной работе классного руководителя;
— Координирует планирование, организацию и педагогический анализ педагогической деятельности классных команд;
— поддерживает создание и развитие педагогики классной комнаты;
— принимает участие в работе педагогического совета и методического совета школы.
План работы консультанта по карьере
Ассоциации классных руководителей
В 2021/2022 учебном году
ТЕМА: «Профессиональная мобильность классного руководителя как условие эффективного образования и развития конкурентоспособной личности».
Цель:
Совершенствовать формы и методы преподавания путем повышения педагогического мастерства учителей в классе.
Цели программы:
1. помочь классному руководителю совершенствовать формы и методы педагогической работы в классе
2. предоставить учителям теоретическую и практическую основу для моделирования системы образования на уроках.
Усиление влияния школы на социализацию личности ученика, его адаптацию к современным экономическим условиям и самоопределение в будущей профессии.
4.Организовать здоровьесберегающую среду для эффективного обучения и воспитания учащихся.
5.Изучить и обобщить интересный опыт работы учителя на уроке.
Ожидаемый результат :
Повысить методическую культуру учителей в классе и, соответственно, повысить уровень образованности учеников.
Приоритетные области для методологической работы :
1. повысить теоретический и методологический уровень подготовки классного руководителя в области психологии и педагогики воспитательной работы.
2. информировать о нормативно-правовой базе, регулирующей работу учителей в классе.
3. консолидировать, систематизировать и распространять передовой опыт преподавания.
№ | Дата проведения | Форма проведе-ния | Тема встречи, вопросы, которые будут обсуждаться | Ответст-венный | Конечный материал |
1. | август 2021 | Конференции | Основные направления социально-педагогической и идеологической работы классных руководителей в новом учебном году Вопросы к обсуждению. 1. «Анализ деятельности Методического объединения в 2020/2021 учебном году» 2) «О проблемных вопросах и перспективах организации учебно-воспитательной работы в классах в новом учебном году». («Подробные вопросы организации педагогической и идеологической работы в образовательных учреждениях в 2021-2022 учебном году») 3. «Методические рекомендации на 2021-2022 учебный год». | Балоба Т.Н. – рук. ШМО Крупина Т.Н. — заместитель директора по персоналу Тихонова М.В.-социальный педагог | Практические руководства |
2. | декабрь 2021 | круглый стол | Работа образовательных учреждений по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних. Взаимодействие с межорганизационными структурами. Вопросы для обсуждения 1 «Деятельность по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних». 2 Основные документы, на основании которых образовательные учреждения работают по защите детей и профилактике преступлений 3. Статьи закона, устанавливающие ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и бездымного табачного изделия «насвай». 4. ознакомить родителей с положениями законодательства об ответственности за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ и курительного табака «насвай». 5 Межинституциональное сотрудничество в рамках системы профилактики | Савицкая Л.Н., — учитель 11 класса. Тихонова М. В., социальный педагог Крупина Т.Н. — Заместитель Директора по персоналу Балоба Т.Н. – рук. ШМО Чекренева С.В. — преподаватель-организатор | Отчет. Меморандумы |
3. | март 2022 | Ярмарка педагоги-ческих идей | Работа классного руководителя по профилактике ВИЧ-инфекции, суицидов и парасуицидов среди молодежи и пропаганда здорового образа жизни среди учащихся Вопросы для дискуссии : 1. «Действия по профилактике ВИЧ-инфекции, суицидов и парасуицидов среди несовершеннолетних» 2. Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни среди студенческой молодежи (из опыта работы). 3. В средней школе обсуждается роль одноклассников и коллектива в формировании здорового образа жизни (на основе опыта работы) 4. Работа по профилактике суицидов и парасуицидов среди несовершеннолетних. | Чекренева С.В. — Выпускник. 10º класс. Титова Т. И. — Ученица 3 класса. 3 класс Степанович С. Н. – Кл.рук. 6 класса М.В. Тихонова, социальный педагог | доклады, Подготовка мер |
4. | май 2022 | За круглым столом | Тема. Обзор воспитательной работы за год, созданный совместно с родителями с использованием современных методов. Вопросы для обсуждения : 1. Современные методы работы с родителями 2. Обобщение опыта работы 3 Организовать летние каникулы для школьников. 4 Результаты диагностики уровня образования учеников. | Балоба Т.Н. – рук. ШМО Крупина Т.Н. — Заместитель директора по персоналу М.В. Тихонова, социальный педагог | Методологический материал, Итоги опроса |
Список классных воспитателей
ФАМИЛИЯ И ИМЯ. Классный руководитель | Класс | Число вовлеченных детей |
Балоба Татьяна Николаевна | 1 | 16 |
Ольга Анатольевна Пикунь | 2 | 16 |
Татьяна Ивановна Титова | 3 | 10 |
Светлана Сергеевна Воронцова | 4 | 16 |
Васильевой Ирины Алексеевны | 5 | 10 |
Степанович Светлана Николаевна | 6 | 12 |
Кабрал Татьяна Михайловна | 7 | 11 |
МАКАРЕНКО Марина Владимировна | 8 | 13 |
Воробей Елена Михайловна | 9 | 16 |
Светлана Владимировна Чекренова | 10 | 11 |
Людмила Савицкая | 11 | 8 |