Должностная инструкция радиооператора 5-го разряда — скачать текст бесплатно

1. Обобщенная трудовая функция «Предоставление услуг телефонной связи и информационно-справочного и сервисного обслуживания»

Возможные названия должностей, профессии

Требования к подготовке кадров

Среднее общее образование и профессиональная подготовка — программы профессиональной подготовки по профессиям и должностям рабочих, программы переподготовки рабочих и служащих, программы повышения квалификации рабочих и служащих, работающих по найму

Условия прохождения стажировки

Особые условия въезда

Прочие характеристики.

Особые функции

2. Обобщенная трудовая функция «Предоставление услуг телеграфной связи»

Дополнительный функционал

4.1. Трудовая функция

Производственная деятельность

Планирование деятельности, связанной с предоставлением услуг телефонной и телеграфной связи, информационных и справочных служб.

Формирование производственных заданий работникам, выполняющим работы по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочного обслуживания

Разработка предложений по повышению эффективности работы подразделения телефонной, телеграфной, информационной и вспомогательной служб.

Подготовка предложений по организации переподготовки и повышения квалификации персонала для улучшения качества услуг телефонной и телеграфной связи, информационных и информационных услуг

Планирование логистики персонала для выполнения работы телефонных и телеграфных служб, информационных и справочных служб

Разработка предложений по автоматизации бизнес-процессов при предоставлении телефонных, телеграфных, информационных и сервисных услуг.

Представление предложений по повышению эффективности телефонных, телеграфных, информационных и ассистивных служб.

Необходимые компетенции

Принимать решения о корректировке задач персонала телефонии и телекоммуникаций, колл-центров и центров обслуживания клиентов

Определение порядка предоставления телефонной и телеграфной связи, информации и помощи

Использовать информационные и аналитические системы для планирования предоставления телефонных, телеграфных, информационных и вспомогательных услуг.

Подготовка документов по планированию для предоставления услуг телефонной, телеграфной связи, информационных услуг и услуг центра обработки вызовов.

Необходимое знание

Политические, технические и руководящие документы по оказанию услуг информационной и технической помощи по телефону и телеграфу.

Технические характеристики и конструкция автоматизированной рабочей станции для телефонно-телеграфных, информационных и справочных служб

Технологии предоставления услуг телефонной, телеграфной, информационной связи и центров обработки вызовов

Порядок работы в автоматизированных системах информационного анализа.

Конструкция и эксплуатация телефонного и телеграфного оборудования

Трудовое законодательство РФ в отношении выполнения профессиональных задач

Экономика, промышленность, профсоюз и организация работодателей в связи с обязанностями, связанными с данной работой.

Нормы и правила деловой этики

Требования по охране труда, технике безопасности, электробезопасности и противопожарной защите для выполняемых задач

Другие особенности.

4.2. Трудовая функция

Рабочая деятельность

Координация телефонных и телеграфных услуг, информационно-справочных центров и поставщиков услуг.

Внесение изменений в нормативную и законодательную документацию, касающуюся предоставления услуг телефонной и телеграфной связи, информации и справочных служб

Техническое обучение и подбор персонала подразделения телефонии, телекоммуникаций, центра обработки вызовов и обслуживания клиентов

Проведение должностных инструктажей для сотрудников, работающих на телефонных и телеграфных станциях, в информационно-вызывных центрах и службах по соблюдению требований охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности.

Заполнение документов в автоматизированной системе с ведением технической, отчетной и справочной документации по оказанию услуг связи, информационных и справочных услуг по телефону и телеграфу.

Необходимые навыки

Принятие решений в организации предоставления телефонных и телеграфных услуг, информационных услуг и технического содействия.

Оценить результаты работы сотрудников, предоставляющих телефонные и телеграфные услуги, информацию и содействие.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в организации телефонных и телеграфных услуг, информирования и помощи

Готовить техническую документацию, отчеты и справочную документацию по реализации телефонной и телеграфной связи, информационных и справочных услуг в автоматизированной системе

Нужные знания

Нормативно-технические документы и руководства по организации работы в сфере предоставления телефонно-телеграфных, информационных и информационных услуг

Технические характеристики и конструктивные особенности автоматизированного рабочего места для телефонно-телеграфных служб и информационно-справочных служб

Технология предоставления телефонных и телеграфных услуг, информационных услуг и центров обработки вызовов

Требования к статусу телефонного, телеграфного, информационного центра и офиса по обслуживанию клиентов

Требования к разработке и внедрению в автоматизированную систему первичных документов по учету рабочего времени, выработки, заработной платы работников, выполняющих работы по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-вызывного обслуживания.

Порядок пересмотра стандартов и цен на услуги телефонной и телеграфной связи, информационно-вызывные центры и услуги

Проектирование и эксплуатация телефонной и телеграфной техники

Экономика, организация производства, труда и управления применительно к рабочим задачам

Российское трудовое право в связи с исполнением профессиональных обязанностей

Этические нормы ведения бизнеса

Требования по охране труда, технике безопасности, электро- и пожарной безопасности, которые применяются при выполнении обязанностей на данной должности.

Другие особенности

4.3. Трудовая функция

Профессиональная деятельность

Контроль за производственной и коммерческой деятельностью в подразделении телефонной, телеграфной связи, центра обработки вызовов и обслуживания клиентов.

Контроль управления, статистического учета, отчетности и достоверности содержащейся в них информации, связанной с предоставлением услуг телефонной и телеграфной связи, информационных и новостных услуг

Контроль соблюдения российского законодательства и правил защиты персональных данных

Реализация мер по защите информации, составляющей коммерческую тайну

Анализ данных по ключевым показателям эффективности и определенным параметрам с разработкой оценочных мероприятий.

Анализ работы телефонных, телеграфных, информационных и справочных служб с целью повышения производительности и качества предоставляемых услуг.

Контроль за соблюдением подчиненными требований охраны труда и противопожарной безопасности

Анализ причин нарушений, выявленных в результате мониторинга предоставления услуг телефонной и телеграфной связи, информационно-справочных услуг, с разработкой мер

Меры по предотвращению нарушений в предоставлении телефонных и телеграфных услуг, информационных услуг и справочных служб

Обязательная квалификация.

Принимать решения в случае нарушений в предоставлении телефонных и телеграфных услуг, информации и помощи

Выбрать способ реагирования на мониторинг эффективности работы телефонно-телеграфных, информационных и вспомогательных служб.

Оценка квалификации сотрудников, предоставляющих телефонные и телеграфные услуги, информацию и помощь.

Принимать решения о неудовлетворительной работе по предоставлению услуг телефонной и телеграфной связи, информационной и технической поддержки.

Использование информационно-коммуникационных технологий для контроля за предоставлением услуг телефонной и телеграфной связи, информационных услуг и услуг справочной службы

Требуются знания

Нормативные, технические и руководящие документы, касающиеся контроля предоставления услуг телефонной и телеграфной связи, информационных услуг и услуг колл-центров

Технические характеристики и конструкция автоматизированного рабочего места для телефонных и телеграфных служб, информационных и справочных служб

Технология телефонной и телеграфной связи, информация и предоставление услуг

Стандартизированные таблицы данных для предоставления услуг телефона, телеграфа, информации и центров обработки вызовов

Требования к качеству оказания услуг телефонной и телеграфной связи, информационных услуг и услуг центров обработки вызовов

Требования к состоянию телефонов, телеграфа, центров обработки вызовов и обслуживания клиентов

Конструкция и эксплуатация телефонного и телеграфного оборудования

Регистрация в автоматизированной системе мониторинга предоставления услуг телефонной и телеграфной связи, информации и технической помощи.

Экономика, организация производства, труда и управления в части, регламентирующей исполнение должностных обязанностей

Российское трудовое законодательство в отношении выполнения профессиональных обязанностей

Этические стандарты предприятия

Требования по охране труда, технике безопасности, электробезопасности и пожарной безопасности, применимые к выполнению обязанностей по данной должности.

Другие сервисы

I. общие сведения

Основная цель данного вида бизнеса:

Группа классов

Фгос | 210721.01 | радиооператор | федеральные государственные образовательные стандарты

Утверждено

По распоряжению Министерства образования

И науку в Российской Федерации

2 августа 2021 года N 881

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ГОСУДАРСТВЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

210721.01 ОПЕРАТОРЫ РАДИО

I. СКОПЕ

1.1 Настоящий Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию и профессиональной подготовке по профессии «радиооператор» для учреждений профессионального образования и высших учебных заведений, имеющих право на реализацию утвержденных государством образовательных программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по данной профессии в Российской Федерации (далее — образовательное учреждение).

1.2 Образовательная организация имеет право на реализацию программы подготовки квалифицированных рабочих и техников по профессии 210721.01 «Радиооператор», если она имеет соответствующую лицензию на осуществление образовательной деятельности.

Программу обучения для квалифицированных рабочих и офисных работников можно реализовать в сети, используя ресурсы нескольких учебных организаций. Помимо образовательных, медицинских, культурных, спортивных и других организаций, обладающих необходимыми ресурсами для осуществления обучения, наставничества, производственного ученичества и других видов учебных мероприятий, предусмотренных программой подготовки квалифицированных рабочих, в реализации программы в форме сети могут принимать участие и канцелярские работники.

Другие инструкции:  Распоряжение ОАО РЖД от 16.02.2021 N 306/р

II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

В данном стандарте используются следующие сокращения:

VET — среднее профессиональное образование ;

Ф ГОС ВОС — Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования

Это программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих по какой-либо профессии;

OK — общая компетенция;

CP — профессиональная компетенция ;

PM — специализированный модуль;

МДК — междисциплинарные занятия.

III. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

3.1 Продолжительность профессионального обучения по профессии 210721.01 Оператор стационарной радиостанции и соответствующие квалификации приведены в таблице 1.

Таблица 1

3.2 Сроки обучения в течение всей жизни в ПОО увеличиваются, независимо от используемой технологии преподавания:

(a) Для студентов заочной формы обучения :

На основе общего среднего образования — не более одного года;

На основе основного общего образования — не более 1,5 лет;

(b) для инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью — не более чем на шесть месяцев.

IV. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: эксплуатация, техническое обслуживание, наладка и ремонт оборудования приемно-передающих устройств, прием и передача оперативной информации.

4.2 Профессиональная деятельность кандидата должна быть направлена на то, чтобы

Радиопередающие станции;

Системы электропитания оборудования связи;

Информационные технологии ;

Техническую документацию.

4.3. Ученик по профессии 210721.01 Радиооператор подготовлен к следующим видам деятельности:

4.3.1 Эксплуатация и обслуживание радиоприемных и передающих станций мощностью до 0,5 кВт.

4.3.2. Эксплуатация и обслуживание электрических силовых устройств.

4.3.3.3 Прием и передача оперативной информации.

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ И СЛУЖАЩИЕ

5.1 Выпускник, освоивший ПОО, должен обладать общими навыками, включая умение

B.1. понимать сущность и социальную значимость будущей профессии и проявлять к ней устойчивый интерес

B.2. организовывать собственную деятельность в соответствии с целью и средствами ее достижения, определенными линейным руководителем.

B.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, неся ответственность за результаты работы.

B.4 Поиск информации, необходимой для эффективного выполнения рабочих задач

ОК 5. Использование информационных и коммуникационных технологий в учебной деятельности.

OK 6. работать в команде, эффективно общаясь с коллегами, руководством и клиентами.

ОК 7. Выполнение воинской обязанности, включая применение полученных профессиональных знаний (для юношей) <*>.

В соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе.

5.2 Выпускник, освоивший ОПОП, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

5.2.1 Эксплуатация и техническое обслуживание радиоприемных и передающих станций с максимальной мощностью 0,5 кВт.

ПК 1.1. определить местоположение коммуникационного оборудования.

ПК 1.2 Провести первоначальное тестирование возможностей радиосвязи.

ПК 1.3 Настройка передатчиков и приемников на рабочие частоты

ПК 1.4. Проводить техническое обслуживание радиооборудования, диагностировать неисправности с помощью встроенных инструментов, устранять простые неисправности.

5.2.2.2 Эксплуатация и техническое обслуживание электроустановок

П С 2.1. Выполнить монтаж электросиловых устройств.

ПК 2.2 Выполнение простых электрических измерений.

ПК 2.3 Убедиться, что электрооборудование находится в хорошем состоянии и не имеет повреждений.

ПК 2.4. проводить техническое обслуживание, диагностировать неисправности, устранять простые неисправности, проводить текущий ремонт.

5.2.3 Прием и передача оперативной информации.

ПК 3.1. передавать и принимать оперативную информацию по телеграфным (азбука Морзе) каналам связи со скоростью не менее 90 знаков в минуту

ПК 3.2. Передавать и получать оперативную информацию с помощью компьютеров.

ПК 3.3. Осуществлять телефонные переговоры.

ПК 3.4 Обеспечить проведение радиосвязи в соответствии с Регламентом радиосвязи.

V I. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОТНИКИ, СЛУЖАЩИЕ

6.1 PCPCS предусматривает проведение следующих циклов экзаменов:

Общее профессионально-техническое образование;

Профессиональный

И раздела:

Физическое воспитание ;

Тренировочные практики;

Практика работы ;

Промежуточная оценка ;

Окончательное утверждение штата.

6.2 Обязательная часть ОПКП должна составлять около 80% от общего времени, отведенного на ее разработку. Вариативная часть (около 20%) предоставляет возможность расширить и/или углубить подготовку, определяемую содержанием обязательной части, с целью приобретения дополнительных компетенций, навыков и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с требованиями регионального рынка труда и возможностями дальнейшего обучения. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются образовательной организацией.

Общепрофессиональный учебный цикл состоит из общепрофессиональных предметов, профессиональный учебный цикл состоит из профессиональных модулей в соответствии с видами деятельности, соответствующими квалификации. Профессиональный модуль включает один или несколько междисциплинарных курсов. В области профессиональных модулей студенты будут проходить стажировку и/или производственную практику.

В обязательную часть учебного цикла ППКРС входит изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». На изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» отводится 2 часа в неделю во время теоретической подготовки (обязательная часть учебного цикла), но не более 68 часов, из которых 70% общего времени, отведенного на данную дисциплину, должно быть посвящено освоению основных принципов военной службы.

6.3 Для определения структуры программы VET и рабочей нагрузки учебное заведение может применять систему кредитов, при которой одна кредитная единица соответствует 36 часам курсовых работ.

Структура программы квалификации

Работники, женщины-работницы

Таблица 2

Оглавление

Название необходимых учебных циклов, единиц, модулей, знаний, умений и практического опыта

Общая максимальная нагрузка на студента (часов/недель)

Включая количество часов обязательного школьного обучения

Индексы и предметные обозначения, междисциплинарные курсы (МДК).

Необходимо разработать кодексы компетенции.

Обязательная часть учебных циклов ПЦПК и кафедр физического воспитания.

864

576

ОП.00

Цикл общего профессионального обучения

320

214

В результате освоения обязательной части учебного плана студент по общепрофессиональным дисциплинам:

Быть способным:.

Собрать схему подключения диодов и триодов (транзисторов)

Произведите измерения и выведите на печать соотношение тока и напряжения;

Сборка двухкаскадной системы усиления низкой частоты для снятия показаний;

Провести измерения характеристики усилителя;

Он знает это:

Номера деталей, указанные на диаграмме;

Сфера применения радиоэлементов ;

Полезность резисторов, конденсаторов, индукторов, трансформаторов, полупроводников, вакуумных трубок, выпрямителей и интегральных схем в широком спектре применений;

Применение выпрямителей, принцип работы однопроводных и двухпроводных выпрямителей, колебательные контуры;

Назначение, классификация, принцип действия электроизмерительных приборов, схемы подключения измерительных приборов для проведения измерений, системные соглашения;

Концепции радиоволн и антенн;

Классификация антенн, параметры антенн, назначения земли, фидерные кабели, параметры антенн, радиоволны;

Классификация усилителей, понятие, применение и принцип действия усилителей мощности и радиочастоты;

Назначение усилителя мощности и элементы усилителя радиочастоты в электрической схеме, назначение и принцип действия усилителя низкой частоты.

Может:

Составьте схемы для параллельного и последовательного соединения резисторов;

Для выполнения расчетов электрических цепей в соответствии с законом Ома

Собрать электрические схемы активных и реактивных элементов;

Собрать схемы соединения фаз, генератора и потребителей «звездой» и «треугольником», вычислить мощность;

Подключите измерительные приборы к цепи для измерения сопротивления, выхода энергии;

Да, я знаю:

Содержание, проблемы электротехники, единицы измерения, закон Ома для участка цепи и для полной цепи;

Элементов, символов этих элементов

В электросистеме;

Единиц измерения катушки индуктивности,

Емкости, магнитные свойства веществ, закономерности

Магнитный контур ;

Правило Ленца, феномен самоиндукции, понятие

Индуктивность, взаимная индуктивность

Вычисление индуктивности, единицы измерения

Индуктивность;

Концепции генерации переменного тока, генерации активного тока

И реактивными элементами;

Характеристикой связи между деятельностью и

Реактивные элементы, типы резонанса, условия

Появления резонанса;

Понятие трехфазного тока ;

Единицы силы, вычисление

мощности, коэффициент мощности;

Фазовые соединения между генератором и потребителями;

Географический состав радиоэлементов

Методы измерения электрических повреждений

Меры, расширяя пределы;

Польза электроизмерительных приборов ;

Системы электроизмерительных приборов ;

Схемы подключения измерительных приборов

Устройств;.

Электрические схемы электроизмерительных приборов

Оборудования в цепях постоянного и переменного тока;

Типы трансформаторов и их использование, принцип действия

Обращение;

Эксплуатация трансформатора, эксплуатация

Трансформеры

Назначение, область применения, классификация, обратимость электрических машин

Строительство электрических машин

Принцип работы, типы и характеристики электрических машин;

Классификация, конструкция, работа управляющих и защитных устройств, область применения;

Средства индивидуальной защиты, заземление, защита от статического электричества.

Быть в состоянии:.

Черчение линий, чтение чертежа детали;

Сделать геометрический дизайн из плоских узоров;

Выполнять прямоугольное и аксонометрическое проецирование, проецировать точки, принадлежащие поверхности объекта;

Сечения, местные и сложные разрезы;

Проставлять размеры на рабочих чертежах;

Ознакомьтесь с монтажным чертежом ;

Нарисовать электрические схемы радиопередатчиков и приемников;

Читать схемы радиоприемников и передатчиков;

Знаю:

Назначение чертежа, единая система конструкторской документации (USCD)

Требования к конструкции, схема вида, параметры шероховатости ;

Классификация геометрических конструкций ;

Назначение и классификация прямоугольных и аксонометрических проекций, принципы их построения, понятие о техническом рисунке;

Полезность разрезов и сечений и их классификация

Обозначение секций и участков, назначение местных участков, обозначение положения плоскостей секций;

Требования к чертежам деталей, их классификация, условные обозначения и упрощения чертежей деталей, изготовление резьбы, шестерен и пружин;

Требования к сборочным чертежам, условные обозначения и упрощения, правила штриховки, обозначение уклона и галтели;

Классификация диаграмм, обозначения в диаграммах, правила создания диаграмм

Быть способным:.

Определять и характеризовать свойства проводящих материалов и продуктов;

Характеризовать и классифицировать полупроводниковые материалы, вспомогательные и магниторезистивные материалы;

Они знают

Перспективы развития науки электроматериалов

Назначение электротехнических материалов, классификация и характеристика механических, электрических, физических и химических параметров;

Термин диэлектрический газ, диэлектрическая жидкость, диэлектрическое органическое твердое вещество;

Концепции проводящих материалов, проводящих продуктов;

Металлокерамические материалы и изделия; электроуглеродные материалы и изделия;

Назначение полупроводниковых материалов, классификация, свойства, структура, параметры качества и области применения полупроводниковых материалов

Свойства магнитных материалов, магнитотвердых материалов, ферритов;

Классификация магнитных материалов

Типы магнитных материалов и их применение, магнитотвердые магнитные материалы, ферриты;

Понятия, свойства и применение сверхпроводников и криопроводников

Свойств вспомогательных материалов, припоев, флюсов, клеев;

Классификация припоев, флюсов, связующих, требования, параметры, марки.

32

П.00

Профессиональный цикл обучения

464

322

ПМ.00

Специализированные модули

464

322

ПМ.01

Эксплуатация и техническое обслуживание радиоприемников и передатчиков мощностью до 0,5 кВт

В результате изучения профессионального модуля учащийся должен:

Имеют практический опыт:

Эксплуатация и техническое обслуживание радиоприемных и передающих станций мощностью до 0,5 кВт, работающих в телеграфном и телефонном режимах;

Можно:

Соответствовать требованиям к размещению объектов связи;

Соблюдайте правила установки оборудования связи;

Обслуживать оборудование связи и проводить регулярные технические проверки;

Выполнять базовые работы по монтажу железных конструкций и электромонтажные работы;

Использовать тестер и измерять силу тока, напряжение и сопротивление;

Использование паяльника, лужение, пайка деталей и основные электромонтажные работы;

Использование необходимых инструментов и средств измерения;

Выполнять работу с использованием современных систем связи, основанных на технических данных;

Проведите профилактический осмотр;

Организовать надлежащее функционирование оборудования для радиосвязи;

Настройку приемников и передатчиков на рабочую частоту;

Соответствуют техническим стандартам, установленным для приемников и передатчиков

Выполнить настройку масштаба приемника путем настройки приемников и передатчиков на рабочие частоты;

Быстро переключиться с одной частоты на другую;

Вести учет материалов для технического обслуживания оборудования связи;

Они знают

Основные требования к размещению оборудования в помещениях радиоаппаратной;

Строительства радиостанций и их безопасной эксплуатации;

Принципы, методы и процедуры проведения электромонтажных и слесарных работ;

Правила использования ссылочных документов ;

Инструменты для измерения линейных и угловых размеров;

Назначение, классификация механизмов и машин, типы кинематических пар, цепей, звеньев механизмов;

Механизмы сборки, типичные детали, механизмы преобразования движения, используемые в радиосвязи;

Типы слесарных работ, инструменты для слесарных работ;

Основные операции электромонтажных работ и техника их выполнения;

Цель тестера, паяльника;

Правила пользования данным инструментом;

Назначение и технические характеристики, принцип работы оборудования связи, правила эксплуатации;

Список и график профилактических проверок ;

Современные системы связи, применяемые в промышленности;

Требования к использованию резервированных коммуникаций; назначение, технические характеристики, сфера применения;

Назначение фаз диаграмме структуры;

Полезность радиоэлементов, принцип работы каскада, этапы профилактического обслуживания и расписание.

ПМ.02

ПМ.03

Получение и передача операционной информации

В результате завершения изучения предметного модуля студент должен:

Обладают практическим опытом:

Получение и передачу оперативной информации;

Можно:

Прием и передача пятизначного алфавитного и пятизначного цифрового текста и смешанного текста азбуки Морзе со скоростью не менее 90 знаков в минуту

Осуществление радиосвязи в телеграфном режиме;

Выполнять работу по приему и передаче информации на персональном компьютере;

Выполняйте простые арифметические действия с положительными и отрицательными числами

Нарисуйте простейшие логические элементы и сделайте таблицу истинности;

Прочитать простейшую схему, составить таблицу истинности;

Управление и архивирование данных;

Служебные рентгенограммы;

Регистрировать входящие и исходящие рентгенограммы в журнале регистрации;

Я знаю:

Целей и задач автоматизации производства;

Автоматическая система управления;

Классификация систем управления;

Назначение, классификацию средств обработки и преобразования информации, их характеристики;

Электронные микропроцессоры (ECM), назначение, применение;

Классификация средств контроля; числовые программные средства контроля;

Характеристики гибких автоматизированных систем, характеристики автоматизированных рабочих мест

Стандарты для применения робототехники ;

программы DOS, Windows, OS/2, редакторы Word, Excel;

Назначение компьютерных сетей: локальные, глобальные, Интернет;

Назначение, применение и принцип работы электронно-вычислительной машины как средства радиосвязи;

Цель пакетной передачи данных, сфера применения;

Классификация пакетной связи, взаимосвязь пакетной связи с другими видами связи; азбука Морзе;

Радиокоды и кодовые фразы

Правила радиосвязи в телеграфном режиме;

Порядок изготовления и право подписи радиограмм;

Категории радиопрограмм и порядок их выхода в эфир;

Правила оформления радиограммы и количества слов в ней

ФК.00

80

40

216

144

Итого по обязательной части ППС, включая физическое воспитание, и вариативную часть ППС

1080

720

УП.00

Практический тренинг

Возраст 19 недель.

684

ПП.00

Производственные практики

ПА.00

Краткосрочная оценка

Одна неделя

ГИА.00

Заключительная государственная аттестация

1-я неделя

Другие инструкции:  Должностная инструкция Фрезеровщик 2-го разряда 2019 | Образец инструкции фрезеровщика 2-го разряда с учетом профстандартов Минтруда РФ

Таблица 3

Продолжительность полного курса профессионального среднего образования составляет 43 недели, включая

VII. ТРЕБОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОТНИКИ, ОФИСНЫЕ РАБОТНИКИ

7.1 Образовательная организация самостоятельно разрабатывает и утверждает ППССЗ в соответствии с ФГОС СП и с учетом соответствующей типовой ППССЗ.

Прежде чем приступить к разработке программы ПОО, учебное заведение должно определить ее специфические характеристики, учитывая потребности рынка труда и работодателей, и конкретизировать результаты обучения с точки зрения компетенций, навыков и знаний, а также полученного практического опыта.

Конкретные виды деятельности, к которым готовится обучающийся, должны соответствовать присваиваемой квалификации, определяют содержание образовательной программы, разрабатываемой образовательной организацией совместно с заинтересованными работодателями.

Обучающая организация, создавая CPCS, должна:

Имеют право использовать время, отведенное на вариативную часть циклов ППКРС, при увеличении времени, отведенного на дисциплины и модули обязательной части, или вводить новые дисциплины и модули в соответствии с потребностями работодателей и спецификой деятельности обучающей организации;

Университет обязан ежегодно обновлять ППССЗ с учетом потребностей работодателей, регионального развития, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы в рамках, установленных действующим ФГОС профессионального образования;

В учебных программах всех предметных дисциплин и модулей должны быть четко сформулированы требования к результатам обучения: компетенциям, практическому опыту, знаниям и навыкам;

Программа обучения должна предоставлять студентам возможности для эффективного самообучения в сочетании с лучшим руководством со стороны преподавателей и тренеров, обеспечивающих обучение;

Обязан предоставить учащимся возможность участвовать в подготовке индивидуальной программы образования;

Обязан формировать социокультурную среду, создавать условия для всестороннего развития и социализации личности, охранять здоровье учащихся, содействовать воспитательной составляющей образовательного процесса, в том числе развитию самостоятельности, участию учащихся в деятельности общественных организаций, спортивных и творческих клубов;

При применении компетентностного подхода образовательный процесс должен включать использование активных форм обучения с применением электронных образовательных ресурсов, деловых и ролевых игр, индивидуальных и групповых проектов, анализа производственных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий в сочетании с внеаудиторной работой для обучения и развития общих и профессиональных компетенций студентов.

7.2 При реализации программы профессионального обучения обучающиеся имеют академические права и обязанности в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2021 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ».

Учебная нагрузка составляет максимум 54 академических часа в неделю, включая аудиторные занятия и внеаудиторную (самостоятельную) работу по разработке ПЦПКП и консультированию.

7.4 Максимальное количество часов обучения на очной форме составляет 36 часов в неделю.

7.5 Максимальное количество часов на заочной форме обучения составляет 16 часов в неделю.

7.6 Общая продолжительность каникул должна составлять не менее 10 недель в учебном году для классов продолжительностью более одного года и не менее 2 недель в зимнем семестре для классов продолжительностью более одного года.

7.7 По дисциплине «Физическая культура» может быть предусмотрено еженедельно 2 часа самостоятельной учебной нагрузки, включая игровые тренировки (за счет различных форм внеаудиторной работы в спортивных клубах и секциях).

7.8 Образовательная организация вправе для подгрупп девушек использовать 70 процентов учебного времени дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», отведенного на изучение основ военной службы, на освоение основ медицинских знаний.

7.9 Программы профессионального обучения на базе основного общего образования должны быть завершены параллельным обучением на уровне общего среднего образования в рамках программы профессионального обучения. В этом случае программа профессионального образования и обучения на основе основной общеобразовательной программы должна быть разработана на основе требований соответствующих образовательных стандартов среднего образования и обучения федерального уровня с учетом профессии, которую необходимо получить в процессе профессионального образования и обучения.

Другие инструкции:  Распоряжение ОАО "РЖД" от 12.05.2017 N 907р"О внесении изменений в инструкции по охране труда"

Срок обучения по очной форме в ППВСЗ для обучающихся на базе основного общего образования продлевается на 82 недели из расчета:

    теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36
    часов в неделю)                                                 57 нед.
    промежуточная аттестация                                         3 нед.
    каникулы                                                        22 нед.

7.10 Образовательная организация предоставляет консультации учащимся очной и заочной форм обучения из расчета 4 часа на одного учащегося в учебном году, в том числе в период получения общего среднего образования для лиц, обучающихся на базе общего начального образования. Форма консультации (групповая, индивидуальная, письменная, устная) определяется образовательной организацией.

7.11. В период обучения с молодежью организуются учебные сборы.

7.12 Практические занятия являются обязательной частью программы PCPCS. Это вид обучения, направленный на формирование, закрепление и развитие практических навыков и компетенций при выполнении конкретных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. При реализации ПЦПКП планируются следующие виды стажировок: учебная и производственная стажировки.

Практическое обучение и обучение на рабочем месте осуществляется учебным заведением в процессе освоения студентами профессиональных навыков в рамках профессиональных модулей и может проходить либо в концентрированной форме в течение нескольких периодов, либо в рассредоточенной форме, чередуясь с теоретическим обучением в рамках профессиональных модулей.

Цели и задачи, программы и формы информации определяются образовательной организацией для каждого вида практики.

Стажировки должны проводиться в организациях, деятельность которых соответствует профилю подготовки студентов.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основе) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

7.13. Реализация ППССЗ должна осуществляться учителями со средним или высшим профессиональным образованием, соответствующим профилю преподаваемого предмета (модуля). Ученики со степенью магистра должны иметь на 1-2 балла выше, чем то, что EPSU требует от выпускников. Опыт работы в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, которые отвечают за развитие учащихся в профессиональном цикле, и эти преподаватели и профессиональные педагоги проходят дальнейшее профессиональное обучение по программам повышения квалификации, включая стажировки в специализированных организациях, не реже одного раза в три года.

7.14. ППКРС будет иметь педагогическую и методическую документацию по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ППКРС.

Внеклассная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием расчета времени, отведенного на нее.

Каждый студент должен иметь доступ к базам данных и библиотечным фондам, составленным по всем предметным областям (модулям) NCCP. Во время самостоятельного обучения студенты должны иметь доступ к Интернету.

Каждый студент будет иметь как минимум один печатный и/или электронный учебник по каждому предмету из цикла общего профессионального образования и один печатный и/или электронный учебник по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий).

В библиотеке должны быть печатные и/или электронные издания всей основной и дополнительной учебной литературы по всем учебным циклам, изданные за последние пять лет.

Библиотечный фонд должен включать официальные, справочные, библиографические и периодические издания из расчета 1-2 экземпляра на 100 студентов, помимо учебной литературы.

Каждый студент должен иметь доступ к комплекту библиотечного фонда, состоящего как минимум из 3 названий национальных журналов.

Учебная организация должна предоставить обучающимся возможность быстрого обмена информацией с национальными органами, включая учебные организации, и доступ к профессиональным базам данных и современным информационным ресурсам в Интернете.

7.15. Прием на обучение по ППКРС за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов является общедоступным, если иное не предусмотрено частью 4 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2021 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Финансирование реализации ПКЭК обеспечивается суммой, которая не может быть ниже нормативных государственных затрат, установленных для предоставления государственных услуг в области образования для данного уровня.

7.16 Учебная организация, реализующая ППКРС, должна располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки и учебной практики, предусмотренных учебным планом учебной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим стандартам гигиены и пожарной безопасности.

Список аудиторий, лабораторий и мастерских

И другие помещения

Шкаф:

Проектирование и эксплуатация приемных и передающих радиостанций;

Проектирование, эксплуатацию и обслуживание электрооборудования;

Электротехника, радиотехника и аппаратура;

Информационные технологии и промышленная автоматизация;

Здоровье и безопасность на рабочем месте;

Безопасность жизнедеятельности.

Лабораторный ассистент:

Электротехника, радиооборудование и радиоаппаратура.

Мастерская:

Обращение (радиотелеграфия) ;

Слесарная мастерская;.

Электрический монтаж ;

С аккумулятором;

Бензино-электрические и дизель-электрические агрегаты

Рабочий прием радиостанции

Спортивный комплекс

Средняя школа

Открытый стадион на широком основании с элементами полосы препятствий;

Стрельбище (в любой форме, включая электронную) или стрелковая площадка.

Залы:

Библиотека, читальный зал, доступ в интернет;

Актовый зал

Внедрение КССКП должно обеспечить

Студенты выполняют лабораторные работы и практические занятия, включая, как обязательный компонент, практическую работу с применением персональных компьютеров;

Студенты осваивают профессиональные модули в соответствующей учебной среде, в образовательной организации или в организациях, в зависимости от специфики профессиональной деятельности.

Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного ПО.

7.17. Реализация ОПОП осуществляется образовательной организацией на государственном языке Российской Федерации.

Реализация ФГОС образовательной организацией, расположенной на территории республики Российской Федерации, может осуществляться на государственном языке республики Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Реализация КПКП образовательной организацией на государственном языке Республики Российской Федерации не должна идти в ущерб государственному языку Российской Федерации.

VIII. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОГРАММЫ

ПОДГОТОВКА КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОТНИКОВ, РАБОТАЮЩИХ ПО НАЙМУ

8.1 Оценка качества ППКРС будет включать постоянный мониторинг прогресса и аттестацию обучающихся на промежуточном и итоговом этапах.

8.2 Подробные формы и процедуры для текущего контроля успеваемости и предварительной аттестации по каждой предметной области и предметному модулю должны быть разработаны обучающей организацией самостоятельно и предоставлены студентам в течение первых двух месяцев после начала обучения.

8.3 Оценочные средства создаются для оценки соответствия персональных достижений обучающихся градуированным требованиям соответствующей ППКРС (текущая и промежуточная аттестация), позволяя оценить умения, знания, практический опыт и осваиваемые компетенции.

Оценочные средства для промежуточной аттестации дисциплин и междисциплинарных курсов в составе профессиональных модулей разрабатываются и утверждаются образовательной организацией самостоятельно, а для промежуточной аттестации профессиональных модулей и итоговой государственной аттестации — разрабатываются и утверждаются образовательной организацией после положительного предварительного заключения работодателей.

Помимо преподавателей конкретной дисциплины (междисциплинарного курса), в качестве внешних экспертов для предварительной аттестации студентов по дисциплинам (междисциплинарным курсам) должны активно привлекаться преподаватели смежных дисциплин (курсов). Для максимального соответствия программ предварительной сертификации студентов профессиональных модулей условиям их будущей профессиональной деятельности образовательная организация должна активно привлекать работодателей в качестве внешних экспертов.

8.4 Оценка качества работы студентов и выпускников проводится в двух основных направлениях:

Оценку уровня освоения дисциплин;

Оценка умений и навыков студентов.

В случае с юношами оценивается их успеваемость на основной военной службе.

8.5 К итоговой государственной аттестации допускаются студенты, не имеющие академической задолженности и полностью выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план по программам среднего профессионального образования, если иное не установлено порядком проведения итоговой государственной аттестации по программам среднего профессионального образования

8.6 Государственный диплом включает защиту дипломной работы (выпускной практической квалификационной работы и письменной экзаменационной работы). Обязательным условием является то, что темы выпускной практической работы должны соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей; выпускная практическая работа должна обеспечивать сложность работы не ниже профессионального уровня работника, определенного ФГОС ВПО.

Государственный экзамен проводится по усмотрению образовательной организации.

8.7 Обучающиеся, не имеющие среднего общего образования, в соответствии с частью 6 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2021 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» имеют право бесплатно пройти итоговую аттестацию государственного образца, завершающую освоение образовательных программ среднего общего образования. После прохождения итоговой государственной аттестации в аккредитованном образовательном органе студенты получат аттестат об общем среднем образовании.

Оцените статью
Добавить комментарий