Организация поисково-спасательных работ Приказ Министра обороны РФ N 206, Минпромэнерго РФ N 37 от 12.07.2004 Об утверждении Наставления по авиационному поиску и спасанию в государственной и экспериментальной авиации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.08.2004 N 5975)

Организация поисково-спасательных работ Приказ Министра обороны РФ N 206, Минпромэнерго РФ N 37 от 12.07.2004 Об утверждении Наставления по авиационному поиску и спасанию в государственной и экспериментальной авиации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.08.2004 N 5975) Должностные инструкции

приложение n 3. требования к структуре и содержанию инструкции спасательной парашютно-десантной группе | гарант

Приложение N 3
к приказу Федеральной
аэронавигационной службы
от 5 июня 2009 г. N 123

Требования к структуре и содержанию инструкции спасательной парашютно-десантной группе

Инструкция спасательной парашютно-десантной группе (далее — Инструкция) должна содержать следующие основные разделы:

Организация поисково-спасательных работ приказ министра обороны рф n 206, минпромэнерго рф n 37 от 12.07.2004 об утверждении наставления по авиационному поиску и спасанию в государственной и экспериментальной авиации (зарегистрировано в минюсте рф 12.08.2004 n 5975)

59. Организация ПСР включает:

принятие решения на проведение ПСР;

доклад о принятом решении командующему объединением ВВС;

передача решения командующего на КЦПС, ЗЦ (РЦ) ЕС ОрВД;

подъем дежурных поисково-спасательных сил и средств;

взаимодействие с органами ЕС ОрВД по обеспечению безопасности проведения ПСР;

управление поисково-спасательными силами и средствами при поиске, оказании помощи потерпевшим бедствие и их эвакуации;

ведение учетно-отчетной документации (рабочей карты и т.д.);

информирование КЦПС, ГКЦПС, центров ЕС ОрВД о ходе проведения ПСР.

60. ПСР с применением авиационных поисково-спасательных сил и средств начинаются в случае:

получения сигнала бедствия с борта воздушного судна;

получения доклада от экипажа воздушного судна, наблюдавшего бедствие;

получения сообщения о бедствии от очевидцев бедствия;

получения сообщения о бедствии от правоохранительных органов или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

неприбытия воздушного судна в пункт назначения в течение 10 мин. после расчетного времени и отсутствия радиосвязи с ним в течение более 5 мин.;

если экипаж воздушного судна получил разрешение на посадку и не произвел ее в установленное время с потерей радиосвязи с ним;

потери радиосвязи с экипажем воздушного судна и одновременного пропадания отметки радиолокационной проводки или потери радиосвязи более чем на 5 минут, если радиолокационная проводка не велась;

Другие инструкции:  Должностная инструкция проводника пассажирского вагона

получения и подтверждения сведений из МКВЦ международной спутниковой системы «КОСПАС-САРСАТ» для определения местонахождения воздушных и морских судов, потерпевших бедствие;

возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

наличия указаний КЦПС.

61. ПСР считается начатой с момента подачи команды на вылет (выход) дежурным поисково-спасательным силам и средствам (подачи команды на перенацеливание на поиск находящимся в полете воздушным судам), а оконченной — с окончанием эвакуации пострадавших в лечебные учреждения, на ближайший аэродром (в населенный пункт) или с момента установления факта гибели экипажа воздушного судна.

62. Решение на проведение ПСР, подъем дежурных поисково-спасательных воздушных судов и выход НПСК принимает начальник смены КЦПС или начальник смены РКЦПС. О принятом решении начальник смены КЦПС (РКЦПС) докладывает командующему объединением ВВС зоны авиационного поиска и спасания.

63. Руководители полетов (авиационные диспетчеры) и персонал пунктов управления полетами при возникновении ситуаций, предусмотренных в пункте 60 настоящей главы, инициируют начало проведения ПСР после доклада в КЦПС и получения его разрешения на применение поисково-спасательных сил и средств.

64. Руководителем ПСР в зоне авиационного поиска и спасания является командующий объединением ВВС, который, получив доклад от начальника смены КЦПС (РКЦПС), должен:

оценить обстановку, принять решение на проведение ПСР;

поставить задачу должностным лицам на проведение ПСР;

назначить руководителя ПСР в районе бедствия;

руководить через органы управления проведением ПСР;

организовать взаимодействие поисково-спасательных сил и средств, находящихся в зоне авиационного поиска и спасания, а также с поисково-спасательными силами и средствами смежных зон;

выделять, при необходимости, дополнительные силы и средства;

организовать контроль за соблюдением мер безопасности;

установить местный режим использования воздушного пространства, а, при необходимости, обращаться в Главный центр ЕС ОрВД для установления временного режима использования воздушного пространства.

65. При принятии решения на проведение ПСР необходимо учитывать:

удаление мест базирования дежурных поисково-спасательных сил и средств, а также средств, привлекаемых дополнительно к проведению ПСР, от района бедствия;

Другие инструкции:  ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНЖЕНЕРА ПО КИПиА - Справочник инженера по контрольно-измерительным приборам и автоматике

возможность применения поисковых сил и средств по физико-географическим и климатическим условиям;

уровень подготовки экипажей поисково-спасательных воздушных судов;

целесообразность привлечения дополнительных поисково-спасательных сил и средств;

возможность организации постоянного контроля за действиями поисково-спасательных сил и средств и надежного управления ими при проведении ПСР.

66. При вылете дежурного поисково-спасательного воздушного судна на проведение ПСР руководитель полетов (авиационный диспетчер, начальник смены КЦПС) должен принять меры по замене его на дежурстве другим воздушным судном с экипажем, подготовленным к ПСР.

67. При проведении ПСР над безориентирной местностью или над водной поверхностью поисково-спасательные воздушные суда для обеспечения взаимопомощи должны направляться парами.

68. Управление поисково-спасательными силами и средствами при поиске, оказании помощи и эвакуации потерпевших бедствие осуществляется руководителем ПСР в порядке, изложенном в Федеральных авиационных правилах поиска и спасания в государственной авиации <*> и в настоящем Наставлении.

———————————

<*> Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2003 г. N 65 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 6, ст. 527).

69. Расчет дежурной смены пункта управления ведет рабочую карту ПСР, на которой отражаются все этапы проведения ПСР.

70. При сборе дополнительных сведений о воздушном судне, потерпевшем бедствие, расчет дежурной смены пункта управления уточняет:

наличие аварийно-спасательных средств на борту воздушного судна;

маршрут, высоту и скорость полета, расчетное время прибытия на аэродром посадки, данные радиолокационной проводки и время потери радиосвязи с экипажем воздушного судна;

метеорологические условия полета, прогноз погоды в районе бедствия, запас светлого времени;

аэродром и время вылета дежурного поисково-спасательного воздушного судна, пункты выхода и маршруты движения НПСК, способы их наведения;

результаты поиска и опроса местного населения.

В зависимости от обстоятельств и характера бедствия могут потребоваться и другие сведения.

71. В ходе проведения ПСР расчет дежурной смены пункта управления информирует о всех этапах ее проведения КЦПС своей зоны и ЗЦ ЕС ОрВД.

Росатом госкорпорация «росатом» ядерные технологии атомная энергетика аэс ядерная медицина

Производственная система «Росатома» (ПСР) – это культура бережливого производства и система непрерывного совершенствования процессов для обеспечения конкурентного преимущества на мировом уровне.

Другие инструкции:  Структура ПФР: устройство пенсионного фонда

В основе ПСР лежат пять принципов, которые призывают сотрудников быть внимательными к требованиям заказчика (не только по отношению к конечному потребителю, но и к участку-потребителю, цеху-потребителю и даже последующему оператору); решать проблемы на месте их возникновения; встраивать качество в процесс, не производить брак; выявлять и устранять любые потери (излишние складские запасы, межоперационные заделы, время простоя, лишние перемещения и т.д.); быть примером для коллег.

Организация поисково-спасательных работ Приказ Министра обороны РФ N 206, Минпромэнерго РФ N 37 от 12.07.2004 Об утверждении Наставления по авиационному поиску и спасанию в государственной и экспериментальной авиации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.08.2004 N 5975)

Эти принципы были сформулированы на базе лучших образцов отечественного и зарубежного опыта, в частности, системы научной организации труда, производства и управления (НОТПиУ) Министерства среднего машиностроения СССР и Toyota Production System японской автомобильной компании «Тойота». Производственная система «Росатома» нацелена на выполнение стратегических целей Госкорпорации, а отраслевые ПСР-проекты направлены на рост производительности, снижение себестоимости и повышение качества продукции. Знание и умение применять инструменты ПСР является обязательным условием для профессионального и карьерного роста сотрудников атомной отрасли.

В начале 2021 года было принято решение о применении системного подхода в развертывании ПСР на предприятиях: декомпозиции целей до уровня начальника участка, оптимизации производства основных продуктов предприятия (производственные потоки), реализации ПСР-проектов, обучении и мотивации сотрудников. К 2021 году контур системного развертывания вырос с 10 до 23 ПСР-предприятий. В 2020 году их уже стало 36.

Согласно концепции развития Производственной системы «Росатом» все предприятия, на которых ведется комплексное развертывание системы, делятся на три уровня: «Лидер ПСР», «Кандидат ПСР» и «Резерв ПСР». Предприятия – «Лидеры ПСР» получают пакет привилегий (приезды бизнес-тренера на предприятие, возможность поездок работников для обмена опытом на зарубежные и российские передовые предприятия, семейные путевки, сертификаты на обучение в Корпоративной академии Росатома, участие в проекте «Дизайн рабочего пространства» и др.).

В настоящее время внедрение ПСР на предприятиях отрасли уже позволило достичь существенной экономии, сокращения товарных запасов на складах и сроков планово-предупредительных ремонтов на российских атомных станциях.

Декларация о Производственной системе «Росатома»pdf, 3.05 Мб

Оцените статью
Добавить комментарий