Должностные инструкции сотрудников доу | материал по теме: | образовательная социальная сеть
Должностные инструкции для сотрудников МЭИ
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТОРОЖА
1. общие примечания
1.1 Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики воспитателя образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства образования и социального развития Российской Федерации от 26.08.10 № 761н, Трудового кодекса Российской Федерации, Устава учреждения.
1.2 Воспитатель относится к категории педагогических работников и назначается и увольняется директором дошкольного учреждения. В период отпуска по болезни или временной нетрудоспособности обязанности учителя могут быть возложены на преподавателя или педагога с соответствующей квалификацией.
1.3 Воспитатель подчиняется непосредственно заведующей яслями и директору школы.
1.4. В своей деятельности воспитатель руководствуется:
Конституция Российской Федерации и федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные акты законодательной и исполнительной власти Российской Федерации;
Закон об образовании Российской Федерации и другие законы и нормативные акты, регулирующие образование;
Правила внутреннего распорядка Детского сада и локальные нормативные акты, в том числе: правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности, приказы и распоряжения директора Детского сада, настоящее техническое задание, трудовой договор;
Методологические стандарты и материалы по профессиональным и практическим вопросам.
1,5. Воспитатель
Работать по графику, утвержденному директором питомника, что соответствует 36 часам в неделю;
Участвовать в общих мероприятиях дошкольного учреждения согласно годовому плану;
Учитель не имеет права меняться сменами с другим учителем в группе без разрешения администрации;
При необходимости администрация дошкольного учреждения принимает участие в педагогической, методической или организационной работе в рамках установленного рабочего времени;
Получает правовую, организационную и методологическую информацию от администрации Центра раннего развития ребенка и получает соответствующие документы по их получении;
Передавать информацию, полученную на встречах и семинарах, менеджеру центра для детей младшего возраста, завучу по воспитательной работе, как только они ее получают;
Подотчетен заведующему детским садом и Правлению.
2) Рабочие функции
Обеспечивает образовательные мероприятия для детей в детском саду.
Она содействует созданию условий, способствующих индивидуальному развитию учеников и нравственному формированию их личности, вносит необходимые изменения в их воспитание.
Школа несет ответственность за изучение личности, склонностей и интересов учеников и за развитие их познавательных мотивов.
Она создает благоприятную микросреду, а также морально-психологический климат для каждого студента.
Поощрение общения между учениками.
Помогает ученику решать проблемы, возникающие в общении со сверстниками, родителями (лицами, их заменяющими).
Оказывает помощь студентам в их образовательной деятельности и обеспечивает выполнение ими федеральных и государственных требований к образованию.
Школа способствует развитию внеклассной деятельности через систему клубов, организованных учебным заведением.
В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами учеников, он улучшает жизнедеятельность коллектива.
Она уважает права и свободы учащихся и берет на себя ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в ходе образовательного процесса.
Анализирует здоровье, развитие и образование студентов, в том числе в электронном виде.
Готовит план педагогической работы с группой учащихся в соответствии с программой.
Тесно сотрудничать со школьным психологом, другими педагогическими работниками и родителями (или лицами, их заменяющими) учащихся.
На основе анализа индивидуальных особенностей и рекомендаций специалистов планирует и проводит коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально) с учениками с ограниченными возможностями здоровья.
Координирует действия молодого опекуна.
Участвует в педагогических советах, других формах методической работы, в работе родительских собраний, досуговых, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам их заменяющим).
Он вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.
Она обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса.
Соблюдение правил охраны труда и техники безопасности и противопожарных норм.
Дети обеспечены образовательной и оздоровительной деятельностью с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; за ними осуществляется строгий контроль в строгом соответствии с инструкциями по охране жизни и здоровья детей, санитарным нормам и пожарной безопасности в помещениях дошкольного учреждения и на игровых площадках; формирование у детей навыков самостоятельности и безопасности жизнедеятельности; проведение комплексных оздоровительных мероприятий, рекомендованных медицинским персоналом.
Осуществляет ряд мероприятий по социальной адаптации детей в коллективе; взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребенка; работу по созданию развивающей среды в группе, участвуя в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития, требованиями реализуемой программы; текущее (календарное) и перспективное планирование педагогической работы; подготовку к осуществлению педагогической деятельности согласно плану работы.
Обеспечение детей наглядным и дидактическим материалом; индивидуальная работа с детьми; периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей (законных представителей); оформление групповой будки и информационных стендов в праздничные дни.
Ведет следующую документацию: табель посещаемости группы (заполняется в конце каждого месяца); планы работы по основной деятельности, план-график воспитательно-образовательной работы; книгу родительских собраний, информационную книгу для родителей (законных представителей), книгу темперамента воспитанников, осмотр участка на предмет наличия сорняков, острых предметов; результаты диагностик по выявлению развития детей и реализации образовательной программы детского сада.
Обеспечивает строгое соблюдение режима дня и режима занятий; готовит и проводит качественную непосредственную образовательную деятельность совместно с детьми; своевременно информирует администрацию детского сада и медицинскую службу об изменениях в состоянии здоровья детей; регулярно информирует родителей (законных представителей) о состоянии здоровья детей и плановых прививках;
Он обеспечивает порядок в групповой комнате, сохранность вещей руководителей, аккуратное использование пособий и методической литературы, соответствующий уровень подготовки учащихся;
Следит за двигательной и зрительной нагрузкой детей, своевременной оплатой родителями (законными представителями) пребывания ребенка в детском саду (ведет тетрадь родительских платежей по установленной форме), сохранностью игрушек и оборудования в группе.
Участвует в инновационной деятельности детского сада; готовит и ведет детские праздники, представления, спортивные мероприятия и мероприятия на открытом воздухе.
Должны соблюдать Конвенцию о правах ребенка, инструкции по охране жизни и здоровья детей, своевременно сообщать заведующей детским садом о каждом несчастном случае, произошедшем с воспитанниками, оказывать им первую медицинскую помощь; проходить медицинские осмотры один раз в семестр, строго по графику во внерабочее время, повышать свою квалификацию на курсах и семинарах, информировать руководителя, заместителя руководителя по учебно-методической работе при отсутствии на работе по болезни и при начале работы после болезни, отпуска, готовить нагрузку.
Ребенок получает правильное количество пищи во время приема пищи.
Ежедневно поддерживает в безупречном состоянии рабочую зону, все групповые помещения и прогулочную зону детей группы (с привлечением родителей для помощи).
Она заботится о своей внешности и является примером для подражания для детей, их родителей и младших воспитателей.
Имеет право использовать в своей работе новейшие методики и технологии.
3. учитель должен об этом знать:
Приоритетные области развития системы образования в Российской Федерации ;
Законы и другие нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность;
Конвенция о правах ребенка; педагогика, детская, возрастная и социальная психология; психология взаимоотношений, индивидуальные и специфические особенности ребенка, возрастная физиология;
Методы и формы контроля за деятельностью студентов;
педагогическую этику;
Теория и методика педагогической работы и организации свободного времени студентов;
Методы управления системами образования;
Современные педагогические технологии для продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, компетентностный подход, методы убеждения, аргументация собственной позиции, налаживание контактов с учениками разного возраста, их родителями (заменяющими родителей), коллегами;
Приемы диагностики причин конфликтных ситуаций, их предупреждения и разрешения
Основы экологии, экономики, социологии, трудового права
Основы обработки текстов, электронных таблиц, электронной почты и браузеров, а также мультимедийного оборудования;
Положения правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, правил производственной среды и правил противопожарной безопасности.
4. квалификационные требования
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к профессиональному опыту или высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к профессиональному опыту.
5. Права
Учитель имеет право сделать это:
5.1. Ребенок имеет право на ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 календарных дня, а также на социальные гарантии, льготы и другие права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации и другими законами, Уставом, Правилами внутреннего распорядка и другими локальными актами дошкольного учреждения.
5.2. Участвовать в работе автономных органов UEH в соответствии с процедурой, определенной уставом UEH.
5.3 Участие в проекте:
В соревнованиях для дошкольных учреждений, города и области;
В инновационную деятельность в области дошкольного образования;
5.4. получать и давать разъяснения по жалобам и другим документам, оценивающим его/ее работу.
5.5 Конфиденциальность дисциплинарных (внутренних) расследований должна соблюдаться, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5.6 предложения.
Улучшать условия труда с целью их включения в соглашение по охране труда;
Участие своей группы в конкретных проектах учебного цикла;
Совершенствовать образовательную деятельность и условия учебного процесса.
5.7 Повышение квалификации через курсы повышения квалификации (раз в пять лет).
5.8 Быть в курсе новых разработок в области образования.
5.9 получает консультации у заместителя заведующего по педагогическим и методическим вопросам, педагога-психолога и специалистов учреждения по вопросам профессиональной деятельности.
Другие права в соответствии с российским законодательством.
Ответственность
6.1 В соответствии с российским законодательством воспитатель несет ответственность за
Жизни и здоровья детей, нарушения их прав и свобод;
Реализация образовательных программ, которые выполняются не полностью, и качество реализации образовательных программ;
Соответствие форм и методов, используемых при организации воспитательного процесса, возрастным психологическим особенностям детей;
Хранение детской одежды (детей следует научить бережно и внимательно относиться к своей одежде и не позволять ей теряться или повреждаться)
Безопасность имущества группы (игрушки, мебель, учебное оборудование и т.д.);
Вовремя пройти медицинское обследование.
6.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующего ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.
6.3 В случае применения воспитателем педагогических методов, в том числе разовых, связанных с физическим и (или) психологическим насилием над ребенком, воспитатель освобождается от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РФ и Законом РФ «Об образовании».
6.4 За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности и гигиены учитель несет административную ответственность в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством Российской Федерации.
6.5 Педагог несет материальную ответственность за ущерб, причиненный центру ЕЭК при исполнении (неисполнении) своих должностных обязанностей, в порядке и в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
6.6 Воспитатель несет ответственность за материальный ущерб, причиненный личности или имуществу гражданина, а также центрам ЕЭК, или моральный вред, причиненный действиями, нарушающими личные неимущественные права, а также в других случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ.
Инструкции составлены заведующей детским садом О. А. Бушуевой. _______________
Я прочитал инструкции и согласен с их содержанием:
J ОПИСАНИЕ ГЛАВНОГО УЧИТЕЛЯ
1. Общие положения :
1.1 Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики заместителя директора образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства образования и социального развития РФ от 26.08.10 № 761н, Трудового кодекса РФ, Устава учреждения.
1.2. Старший воспитатель относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется приказом заведующего ДОУ.
1.3 находится в ведении руководителя детского сада.
1.4 В своей деятельности она будет руководствоваться следующими принципами
Конституция Российской Федерации и федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты органов законодательной и исполнительной власти;
Закон Российской Федерации «Об образовании» и другие законы и нормативные акты по вопросам образования;
Типовые правила для детских садов;
Подзаконные и локальные акты ДОУ, в том числе: правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, приказы и распоряжения заведующего ДОУ, настоящая должностная инструкция, договор о приеме на работу;
Профессиональные стандарты и практические руководства;
Договор с родителями (законными представителями); программно-методическая библиография по работе с дошкольниками.
1.5 Старшая сиделка :
Должны работать по графику, утвержденному руководителем питомника, и работать 36 часов в неделю;
Директор питомника самостоятельно планирует работу питомника, и план работы утверждается директором;
Хранит необходимые документы;
Получать информацию правового и организационно-методического характера от руководителя детского сада и знакомиться с соответствующими документами под роспись;
Систематически обмениваться информацией с руководством и педагогическим персоналом Центра раннего развития по вопросам, входящим в его компетенцию;
Подотчетен директору детского сада и школьному совету.
2 задания:
В школе ведется методическая работа. Анализ состояния преподавательской (учебной) и воспитательной работы и разработка предложений по повышению ее эффективности.
Участвует в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждения.
Он оказывает помощь педагогическим коллективам школ в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности школ, в составлении программ воспитательной работы. Он также способствует разработке планов на будущее и методических материалов.
Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий, перечней стандартного оборудования, методических материалов и т.д.
Проанализировать и обобщить результаты экспериментальной работы учреждений. Обобщить и принять меры по распространению наиболее эффективного опыта преподавательского состава.
Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по вопросам научно-методического обеспечения содержания образования, в разработке перспективных планов, учебных пособий, методических материалов. Распространяет общую информацию о современных достижениях в области обучения и образования (в том числе информационного) на основе лучшего отечественного и международного опыта в этой области.
Организует и разрабатывает конкурсную и олимпиадную документацию. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и других советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
Она гарантирует защиту жизни и здоровья студентов и учащихся во время образовательного процесса. Студент должен соблюдать правила гигиены труда и пожарной безопасности.
3 Стоит знать:
Приоритетные направления развития системы образования РФ; законы и другие нормативные акты, регулирующие образовательную деятельность; Конвенция о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; система организации учебного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебной документации, учебных планов, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и других учебно-методических документов; методы идентификации, обработки и оценки.
4. требования к квалификации :
Высшее профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента, управления персоналом и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.
5. Права:
Главный сторож прав:
5.1 Для ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 42 календарных дней.
5.2 Присутствовать при непосредственной образовательной деятельности и других мероприятиях и давать обязательные указания воспитателям групп и другим воспитателям.
5.3 Требование, чтобы опекуны
Качество работы ;
Соблюдаются правила охраны здоровья и безопасности детей, охраны труда и противопожарной безопасности.
5.4 При необходимости изменить непосредственный образовательный план дошкольного учреждения, отменить занятия, объединить группы для совместной деятельности, если это необходимо.
5.5. социальные гарантии и льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и базовыми документами.
5.6. Иные права, предоставленные законодательством Российской Федерации.
6. Ответственность
6.1 Воспитатель несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности (в том числе за причинение материального ущерба дошкольному учреждению) в пределах, определенных действующим административным, трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе
Дисциплинарные взыскания (в порядке, установленном трудовым законодательством РФ) — за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка детского сада, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора детского сада, трудовых обязанностей, установленных настоящей инструкцией, и нарушение педагогической этики;
В административном порядке (в режиме и случаях, предусмотренных административным законодательством) — за нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований при организации процесса обучения.
6.2 За использование методов воспитания, связанных с физическим и/или психическим насилием над ребенком, даже разовым, он подлежит увольнению с занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании».
6.3 За виновное причинение ущерба ОПУ при исполнении (неисполнении) своих должностных обязанностей несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
6.4. несет гражданско — правовую ответственность за причинение вреда личности или имуществу гражданина, а также МНБ, либо причинение морального вреда действиями, нарушающими личные неимущественные права, а также в других случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации
Должностная инструкция составлена директором детского сада Бушуевой О.А. __________
Инструкции прочитаны и поняты:
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ
1. общие положения
1.1 Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики младшего воспитателя образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства образования и социального развития РФ от 26.08.10 № 761н, Трудового кодекса РФ и Устава учреждения.
1.2 Помощник воспитателя относится к категории вспомогательного персонала, его нанимает и увольняет руководитель Центра раннего развития.
1.3 Помощник воспитателя подчиняется непосредственно заведующему детским садом, воспитателю, участковой медсестре и самому воспитателю.
1.4. В своей работе ассистент класса руководствуется следующими принципами
— Конституция и федеральные законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и другие нормативные правовые акты органов законодательной и исполнительной власти;
— Закон «Об образовании в Российской Федерации» и другие законы и нормативные акты, регулирующие вопросы образования;
— Правила и локальные нормативные акты Детского сада, в том числе: инструкции по охране жизни и здоровья детей, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности, приказы и распоряжения директора Детского сада, настоящее положение и трудовой договор;
— Положения и руководства по профессиональным и практическим вопросам
— Соглашение с родителями (законными представителями);
— Санитарно-эпидемиологические требования к установлению, соблюдению и организации рабочего времени в дошкольных организациях».
1.5 Центр дневного ухода за детьми :
— работает по графику, утвержденному руководителем Центра по уходу за детьми, с единовременной нагрузкой 40 часов в неделю.
2) Функции работы
Мать по уходу за детьми младшего возраста:
— Участвует в планировании и организации деятельности детей (помогает воспитателю в подготовке и проведении всех обычных занятий с детьми; обеспечивает кормление; помогает воспитателю одевать и раздевать детей на прогулках) и в непосредственной образовательной деятельности, организованной воспитателем.
— Под руководством воспитателя проводит ежедневную работу по созданию условий для социальной и психологической реабилитации, социальной и профессиональной адаптации воспитанников.
— В сотрудничестве с медицинским персоналом и под руководством воспитателя он/она обеспечивает поддержание и укрепление здоровья детей и проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию и гарантирующих выполнение ежедневных обязанностей.
— Организует соответствующий возрасту личный уход, соблюдение требований гигиены труда и техники безопасности и оказывает необходимую помощь.
— Участвует в работе по предупреждению девиантного поведения и вредных привычек у учащихся.
— Обеспечивает соответствие помещений и оборудования санитарным и гигиеническим нормам: соблюдает план вентиляции; убирает групповые комнаты два раза в день; моет посуду, горшки и игрушки (ежедневно в конце дня в дошкольных группах, два раза в день в группах для малышей); меняет постельное белье раз в десять дней. Каждую пятницу проводится генеральная уборка всех групповых помещений.
— Ежедневно: убирает туалеты; убирает детские кровати (в старших группах с детьми); приносит еду из кухни в группу и раздает детям; убирает (в старших группах с детьми), моет посуду.
— Подготовьте помещения к зимнему сезону (мытье и утепление окон) и к весенне-летнему (мытье окон).
— Следить за состоянием посуды, санузлов и другой утвари и оборудования и сообщать о любых отклонениях смотрителю.
— Вместе с учителем он/она готовит территорию к прогулке и отвечает за сохранность вещей группы.
— Он сотрудничает с родителями (опекунами) учеников.
— Она обеспечивает защиту жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса.
— Соблюдать правила охраны труда и противопожарной безопасности.
— Приглядывайте за детьми во время тихого часа.
— Он заботится о своей внешности и является образцом для подражания для детей и родителей.
— проходить медицинское обследование в нерабочее время в соответствии с графиком.
— Уведомлять руководителя, заместителя руководителя или начальника участка об отсутствии на работе по болезни и о возвращении на работу после болезни или отпуска.
3. Детское учреждение должно знать, как
— законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность;
— Конвенция о правах ребенка;
— Основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной помощи, теории и методологии воспитательной работы;
— методы убеждения, аргументации и контактов с учениками разного возраста и их родителями (или лицами, их заменяющими);
— Правила охраны жизни и здоровья учащихся и ухода за детьми;
— Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря, правила внутреннего трудового распорядка учебного заведения;
— правила охраны труда и пожарной безопасности.
4. требования к квалификации
Среднее профессиональное образование без предъявления требований к опыту работы или среднее общее образование (законченное) и дополнительное образование в сфере образования и педагогики без предъявления требований к опыту работы.
5. Права
Младший опекун имеет право
5.1 На 28 календарных дней ежегодного оплачиваемого отпуска.
5.2. Участвовать в работе автономных органов UEH в порядке, предусмотренном уставом.
5.3 Социальные гарантии и льготы, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, учредительными документами.
5.4. иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6 подотчетность
6.1 Воспитатель младшего ребенка несет ответственность за
— на жизнь и здоровье детей, а также нарушения их прав и свобод;
— Сохранение детской одежды (необходимо научить их бережно относиться к одежде и предотвращать ее потерю и порчу);
— Сохранность имущества группы (игрушки, мебель, учебные материалы и т.д.) ;
— своевременное прохождение медицинского обследования.
6.2 В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения устава и правил внутреннего распорядка дошкольного образовательного учреждения, законных распоряжений директора дошкольного образовательного учреждения и иных локальных нормативных актов, а также трудовых обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией, помощник воспитателя несет дисциплинарную ответственность в порядке, установленном трудовым законодательством РФ.
6.3 Младший воспитатель освобождается от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Законом Российской Федерации «Об образовании» за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребёнка.
6.4 В случае нарушения правил пожарной безопасности, охраны труда, техники безопасности и гигиены молодой воспитатель привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством Российской Федерации.
6.5 Помощник преподавателя несет материальную ответственность за ущерб, причиненный центру ECE в ходе выполнения (или невыполнения) своих должностных обязанностей, в порядке и пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
6.6 Младший воспитатель несет ответственность за материальный ущерб, причиненный личности или имуществу гражданина, а также дошкольному учреждению, или моральный вред, причиненный действиями, нарушающими личные неимущественные права, а также в других случаях, предусмотренных гражданским законодательством РФ.
Должностная инструкция подготовлена директором детского сада Бушуевой О.А. _____________.
Инструкция по применению прочитана и понятна: