Статья 4. Обязанности экспедитора | ГАРАНТ

87-фз о транспортно-экспедиционной деятельности

Российская Федерация

Федеральное законодательство предусматривает создание федеральных законов

По транспорту и доставке

Принят

Государство Дума

11 июня 2003 г.

Глава 1. Общие положения

Глава 1. Тема, охватываемая настоящим Федеральным законом

(1) Настоящий федеральный закон определяет порядок осуществления транспортно-экспедиционной деятельности — порядок оказания услуг по организации перевозки грузов любым видом транспорта и оформлению транспортных документов, документов для таможенных целей и иных документов, необходимых для перевозки грузов (далее именуются экспедиционные услуги).

Стороны договора транспортной экспедиции (экспедитор и клиент) самостоятельно определяют любые условия договора транспортной экспедиции, не предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

2. Положения настоящего Федерального закона не распространяются на транспортно-диспетчерские услуги, оказываемые в области почтовой связи.

Статья 2. Принципы транспортной деятельности

1) Принципы транспорта и экспедиций утверждены правительством Российской Федерации.

2. Правила транспортно-экспедиционной деятельности определяются:

Перечень товаросопроводительных документов (документов, подтверждающих заключение договора транспортной перевозки);

Требования к качеству услуг по перевозке ;

Процедура предоставления услуг экспедиции.

Глава 2: Права и обязательства файла и клиента

Глава 3. Правиц имеет право выбирать драйвера и определять свои обязанности.

1) Форгатор грузовых перевозок имеет право отклоняться от инструкций клиента, если это не необходимо, чтобы в интересах клиента, и если экспедитор, из -за обстоятельств вне его контроля, не мог ранее запросить клиента на разрешение на такое отклонение в соответствии с договором или имеет не получил ответа на этот запрос в течение 24 часов.

Если инструкции клиента являются неточными или неполными или не соответствуют контракту на экспедицию, а экспедитор -грузовой переход не смог прояснить инструкции клиента, экспедитор -грузовой экспедитор должен предоставлять услуги экспедиции на основе интересов клиента.

(2) Если иное не предусмотрено договором экспедиции, Экспедитор имеет право выбрать или изменить способ перевозки, маршрут перевозки груза и последовательность перевозки груза различными видами транспорта в соответствии с интересами Клиента. Экспедитор обязан незамедлительно уведомить Клиента об изменениях, внесенных в соответствии с настоящим разделом, способом, согласованным в договоре.

3 Облигации и возмещение расходов, вызванных. В этом случае клиент также должен оплачивать расходы, связанные с сохранением товара.

За порчу груза, причиненную экспедитором в случаях нарушения настоящего пункта клиентом, несет ответственность сам.

4. Передача имеет право, а не транспорт, и другая информация, необходимая для исполнительной власти функций.Если происходит неполная информация, передача необходима для запроса клиента о дополнительных данных, необходимых в предписанном образом в соответствии с соглашением транспортной доставки.

4.1. Форгатор грузовых перевозок разрешается застраховать риск его ответственности за нарушение контракта на переправу груза в соответствии с статьей 932 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5. Отменить.- Федеральный закон № 374-FZ 06.07.2021.

6. Клиент прав:

Выберите маршрут и тип переноса нагрузки;

В договоре транспортной экспедиции необходимо требовать у экспедитора предоставления информации о процессе перевозки груза;

Увеличьте охлаждение в соответствии с контрактом на транспортировку доставки.

Глава 4. В обязанности экспедитора входит следующее:

Перевозчик оказывает услуги в соответствии с договором перевозки грузов.По окончании договора перевозки грузов перевозчик обязан проверить достоверность необходимой информации, предоставленной клиентом (информация о физическом или юридическом лице, являющаяся частью договора перевозки грузов), после чего заносит ее в договор.Не допускается включение данной информации в договор перевозки грузов без проверки ее достоверности.

Если невозможно сделать первый запрос о выходе из инструкций клиента, или если ответ на такой запрос не получен будущим в течение одного дня, экспедитор вынужден уведомить клиента о выводе, как только он становится возможным сделать это, как указано в контракте.

3. Экспедитор, оказывающий услуги клиенту для личных или семейных домашних нужд.

4. После получения товара, прямоугольник проверяет точность документов, представленных клиентом, а также информацию о характеристиках товаров, условиях его транспорта и другой информации, необходимой для перехода для выполнения обязательств Упомянутый в транспортном договоре, затем он выдает транспортный документ клиенту и представляет первоначальные контракты, заключенные прямого, в соответствии с транспортным договором от имени клиента в соответствии с адвокатом, выданным клиентом.

5. Форгатор не имеет права заключать договор о страховании товаров от имени клиента, если это не предусмотрено напрямую в транспортном договоре.

Статья 5. Ответственность за клиента

1. Заказчик обязан своевременно предоставлять перевозчику полную, точную и достоверную информацию о характеристиках груза, условиях его перевозки и другие сведения, необходимые перевозчику для выполнения обязательств, предусмотренных договором перевозки, а также необходимые документы для таможенного, федерального государственного транспортного надзора и иных видов государственного контроля (надзора).

Другие инструкции:  Образец должностной инструкции ведущего юрисконсульта в 2021 году

2. Принципал должен выплатить форварду за вознаграждение, связанное с ним в соответствии с транспортным договором, и возместить ему расходы, понесенные в интересах принципала.

Раздел 3. ЗАЯВЛЕНИЕ ЭКСПЕДИТОРА И КЛИЕНТА

Статья 6. Общие причины ответственности

1 Федеральный закон и другие федеральные законы.

2, при котором соответствующий перевозчик несет ответственность за передачу.

3. В ходе предоставления товаров, связанных с транспортировкой товаров в международном движении, и что используются соответствующие документы по выбросам, предел ответственности от прямого Выдача товаров не может быть превышена 666,67 единиц счета на место или другое судоходное подразделение, за исключением ответственности переходного, предусмотренного в статье 9, раздел 2 этого документа.

Для целей этого федерального закона в предоставлении экспедиционных услуг, связанных с транспортировкой обвинения в международном движении, расчетное подразделение понимается как единица специального законодательства, определяемого Международным валютным фондом. Стоимость рубля В специальных законодательных единицах рассчитывается в соответствии с методом определения стоимости, применяемого Международным валютным фондом для соответствующей даты для его операций и транзакций. В соответствии с стоимостью рубля в единицах специального законодательства, перевод Рублям делается на дату решения суда или на дату, установленную соглашением сторон.

4. Правила ограничения ответственности, предусмотренной пунктом 3 настоящей статьи и пунктами 2 или 4 статей 7 настоящего Федерального закона не применяются.

5. В случае одностороннего прекращения договора о транспортировке товаров клиент или перевозчик должны компенсировать другой стороне за ущерб, вызванные расторжением, и выплатить штраф, эквивалентный десяти процентам от расходов, понесенных перевозчиком или клиентом.

Статья 7 — Причины и степень ответственности экспедитора за принципал за убыток, отсутствие или ущерб товарам.

Перевозчик несет ответственность перед принципалом за утрату, повреждение или недостачу груза после того, как перевозчик принял его и до его выдачи грузополучателю, указанному в договоре перевозки, или уполномоченному им лицу, если только перевозчик не докажет, что утрата, повреждение или недостача были вызваны обстоятельствами, не зависящими от перевозчика, и что он не мог их избежать, в следующем размере

1) для потери или потери заряда, принятого прямого перевозчика для перевозки с амортизацией, в сумме заявленного значения или части значения, объявленного пропорционально пропущенной части нагрузки;

2) для потери или нехватки товаров, принятых перевозчиком для транспортировки без объявления стоимости, суммой фактической (документированной) стоимости товара или отсутствия части;

3) в случае повреждения (ущерба) нагрузки, принятой нападающим для транспортировки с нарушениями, в сумме, на которую упало заявленное значение, и если невозможно восстановить поврежденную нагрузку в сумме объявленного значения;

За повреждение (порчу) груза, который экспедитор принял к перевозке без объявления ценности, в сумме, равной уменьшению действительной стоимости груза.

2. При оказании экспедиционных услуг, связанных с перевозками грузов в международном сообщении ответственность за утрату или недостачу груза предусмотренная настоящей статьей.

3 Не включено в стоимость нагрузки, составив значение потерь, значение потерянной, отсутствующей или поврежденной нагрузки (испорченная).

4. Помимо возмещения реального ущерба и возмещения вознаграждения экспедитора принципалу в соответствии с настоящей статьей, экспедитор обязан возместить принципалу упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением товара, произошедшими по вине экспедитора.

5. При оказании транспортно-экспедиционных услуг, связанных с перевозкой грузов в международном сообщении, упущенная выгода возмещается в полном объеме, но не более чем в пределах ответственности, установленной настоящим Федеральным законом.

6. Фактические (задокументированные) затраты на грузы рассчитываются с использованием цены, указанной в соглашении или счете Продавца, или в отсутствие либо, используя среднюю цену для сопоставимого продукта в стране, где нагрузка подлежит экстрадиции в деньТребование было добровольно удовлетворено, или, если это не так, в тот день, когда суд вынес свое решение.

7. Если груз не был выпущен через тридцать дней после истечения времени доставки, он считается потерянным. Из -за отсутствия выплаты компенсации из -за форварда, груз, который был выдан получателю в соответствии с соглашением о транспортной экспедиции, и лицо, уполномоченное им, возможно, не был доставлен.

Статья 8: Уведомление о потере, отсутствии или повреждении товара

1. Если во время доставки бенефициар, назначенный в договоре о транспортировке товаров или его уполномоченного лица, не сообщил перевозчику в письменной форме, убытках, отсутствии или повреждении товаров и не указывал на общий характер отсутствия или ущерб товарам, он будет рассмотрен, если не доказано иное, что получило товар без ущерба.

Другие инструкции:  Должностная инструкция маркетолога - Интернет-маркетолог Александр Быстров

2 товары. Дата уведомления будет рассматриваться как дата получения указанного уведомления перевозчиком.

Статья 9: Основание и объем ответственности Transitario за нарушение сроков выполнения договора перевозки

1. Форгатор обязан компенсировать принципал какого -либо ущерба, вызванного неэффективностью транспортного договора, если иное не предусмотрено для контракта, и если экспедитор не доказывает, что неэффективность обусловлена ​​делом мажорины или Вина принципала.

(2) Если пользователь является физическим лицом, использующим услуги перевозчика для личных, семейных, домашних или иных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью пользователя, перевозчик выплачивает пользователю штраф за каждый день (полный день считается неполным днем) или час (если выражается в часах) задержки, равный трем процентам, но не превышающий восьмидесяти процентов вознаграждения, полагающегося перевозчику.

Статья 10. Обязанности экспедитора перед клиентом

1. клиент несет ответственность за убытки, причиненные отклонением, связанным с неисполнением обязанности по предоставлению информации, указанной в настоящем федеральном законе.

В случае, если клиент не отказывается оплачивать расходы, понесенные прямоугольщиком для выполнения задач, предусмотренных транспортной доставкой, клиент оплачивает форварда, в дополнение к этим затратам, сумма из десяти из них.

2. Принципал обязан заблаговременно выплатить вознаграждение экспедитору и возместить расходы, которые он понес в интересах принципала, в виде пособия на случай катастрофы в размере одной десятой процента от вознаграждения экспедитору и расходов, понесенных в интересах принципала, за каждый день просрочки, но не более суммы вознаграждения, причитающегося экспедитору, и расходов, которые он понес в интересах принципала.

Статья 11 Соглашение об изменении обязанностей Управляющего директора

(1) Договором транспортной экспедиции может быть предусмотрена более высокая ответственность экспедитора, чем та, которая предусмотрена настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

2. Соглашение об устранении имущественной ответственности экспедитора или уменьшении ее размеров, установленных настоящим Федеральным законом ничтожно.

Глава 4. Жалобы и жалобы

Статья 12 — Жалобы и жалобы подлежат раскаянной части

(1) До предъявления экспедитору требования, вытекающего из договора экспедиции, обязательно предъявление претензии к экспедитору, за исключением экспедиторских услуг, оказанных для личных, семейных, домашних или иных не связанных с предпринимательской деятельностью нужд клиента.

2. Если они упоминаются в Соглашении о транспортной экспедиции, прямолишитель имеет право подать иск клиенту или лицу, уполномоченным.

3. К претензии об утрате, недостаче или повреждении груза должны быть приложены документы, подтверждающие право на предъявление претензии, и документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза в оригинале или надлежащим образом заверенные копии.

(4) Претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение шести месяцев с момента возникновения права на предъявление претензий. Этот период рассчитывается для следующих периодов:

Компенсация за убыток, отсутствие или ущерб товарам со дня после дня доставки товаров;

Гарантии будут выплачиваться на протяжении всей работы Клиента.

Нарушения других обязательств из транспортного соглашения дня спецификации указанных в статье 2 настоящей статьи обнаружили или должны были выучить такие нарушения.

5. Паук обязан рассмотреть иск и уведомить истца в письменном виде о удовлетворении или отклонениях иска в течение тридцати дней с даты его получения.

Если заявление частично удовлетворено или отклонено перевозчиком, в уведомлении заявителю указываются причины принятого решения. В этом случае документы, поданные вместе с заявлением, возвращаются заявителю.

Экспедитор имеет право принять претензию по истечении срока, установленного настоящей статьей, если он считает причину задержки оправданной.

Статья 13. Личное ограничение

Для требований, вытекающих из договора перевозки, срок исковой давности составляет один год. Указанный срок исчисляется с даты возникновения права на предъявление претензии.

Глава 14. С 1 января 2016 года вступает в силу федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год».

1. Этот федеральный закон вступает в силу на дату его официальной публикации.

2. Они применяются к правам и обязательствам, которые возникают среди граждан, как только они будут приняты, исходя из обязательств, которые возникли до вступления в силу федерального закона и произошли после его введения (если он вступил в силу) после этого периода.

Президент

Другие инструкции:  Обязанности инструктора по вождению | Газу Ру

Российская Федерация

В.ПУТИН

Москва Кремль

30 июня 2003 г.

N 87-ФЗ

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.2021 N 43
«О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности»

16. Согласно пункту 3 статьи 202 ГК РФ течение срока исковой давности приостанавливается, если стороны не обратились к досудебной процедуре разрешения спора. Обращение сторон допускается только в том случае, когда они применили претензионное требование (например: статья 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи», пункты 1-3 статей 16.1 — 171 — 189 Кодексов торгового мореплавания Российской Федерации). В этих случаях исковая давность приостанавливается на срок, установленный законом для проведения этой процедуры.

<Письмо> ФНС РФ от 12.08.2021 N АС-4-3/13133@
«О направлении письма Минфина России от 02.08.2021 N 03-07-15/72»
(вместе с <Письмом> Минфина РФ от 02.08.2021 N 03-07-15/72)

Согласно положениям данного раздела 2.1 п. 1 ст. 164 Кодекса нулевая частота используется также в отношении транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых российскими организациями и индивидуальными предпринимателями, перечень которых установлен данным разделом, на основании договора транспортной экспедиции при организации международных перевозок морским, речным и смешанным (более) плаванием, воздушным, железнодорожным транспортом и автотехникой между пунктом отправления и пунктом назначения товаров, один из которых находится на территории Российской Федерации, а другой за пределами территории Российской Федерации. Вместе с тем, соглашение о транспортно-экспедиционной деятельности» и услугах, содержащихся в конкретном перечне национального стандарта ГОСТ Р 52298-2004 «Услуги транспортно-экспедиционные требуемые», утверждено приказом Ростеха от 30 декабря 2004 года 148-ст.

Письмо ФНС РФ от 04.06.2008 N ШС-6-3/407@
«О направлении Письма Минтранса России от 20.05.2008 N СА-16/3729»
(вместе с <Письмом> Минтранса РФ от 20.05.2008 N СА-16/3729)

В соответствии с искусством.801 Гражданский кодекс Российской федерации и федерального закона «при пересылке» 11.06.2003 N 87-FZ, одна из сторон (прямоугольник) предпринимает в соответствии с соглашением о пересылке выполнять или порядок выполнения, за плату и в Расходы другой стороны (отправителя или получателя), указанные в Соглашении о пересылках, услуги, связанные с транспортировкой товаров.

Постановление Правительства РФ от 08.09.2006 N 554
«Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности»

2. Экспедитор и клиент действуют в рамках гражданского законодательства, настоящего договора транспортной экспедиции.

Отношения между перевозчиком и перевозчиками на различных видах транспорта регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации и транспортными уставами и кодексами.

<Письмо> ФНС России от 18.02.2021 N ЕД-4-3/2650@
«О направлении письма Минфина России»
(вместе с <Письмом> Минфина России от 29.12.2021 N 03-07-15/161)

В соответствии со статьей 1(1) Федерального закона от 30.06.2003 г. N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», экспедиторские организации оказывают услуги по организации перевозки грузов любым видом транспорта и оформлению транспортных документов, таможенных документов и иных документов, необходимых для перевозки грузов.

<Письмо> ФТС РФ от 31.08.2004 N 01-06/192
«О декларанте товаров»

Необходимо различать право на определение юридического назначения товара и право совершать юридически значимые действия с товаром от своего имени (например, выступать в качестве грузоотправителя товара, организовывать его перевозку, помещать товар на хранение и т.д.). Например, в соответствии со статьей 801 Гражданского кодекса РФ и Федеральным законом «О транспортной деятельности» договор транспортной перевозки не предоставляет выигравшему торги взыскателю права распоряжаться перевозимым товаром. Возможность исполнения этими законами как дополнительных таможенных услуг, так и иных формальностей может быть реализована только при условии, установленном ТК РФ для занятия таможенно-брокерской деятельностью, получения статуса таможенного брокера (представителя). Самостоятельным участником таможенных правоотношений могут быть операции, связанные с использованием внутреннего или международного таможенного транзита (ст. 80 — 82,90,169). В этой связи договор транспортной экспедиции, предусматривающий предоставление российским экспедитором документов для оформления документов для таможенных целей, не может рассматриваться в качестве достаточного основания для наделения его статусом декларанта.

Приказ Минтранса РФ от 11.02.2008 N 23
Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30 июня 2003 года № 87-з «О транспортно-экспедиционной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 27 (часть I), статья 2701) и пунктом 7 Правил транспортно-экспедиционной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2006 года № 554 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 37, статья 3890) постановляю:

Оцените статью
Добавить комментарий