Типовая инструкция по охране труда для водителя транспортно — уборочной машины. ТОИ Р-32-ЦЛ-527-97 — Редакция от 24.12.1997 — Контур.Норматив

Типовая инструкция по охране труда для водителя транспортно - уборочной машины. ТОИ Р-32-ЦЛ-527-97 — Редакция от 24.12.1997 — Контур.Норматив Должностные инструкции

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1 железнодорожные станции, станции и остановки.

1.2 К работе на уборочных машинах допускаются лица старше 18 лет, прошедшие предварительный медицинский осмотр, первоначальное обучение и вводный инструктаж, а также обучение, тестирование и проверку знаний.

В рабочем процессе водители транспортировки автомобилей (далее, призванные водители) должны проходить повторяющиеся, по крайней мере один раз в три месяца, а ООН запрограммировали информативные сеансы, а также периодические медицинские осмотры.

Водители должны подчиняться ежедневным медицинским проверкам (до начала их службы), чтобы определить состояние здоровья и отсутствие алкоголя или других лекарств в их организме.

1.3. Водители транспортных средств должны иметь удостоверение, дающее им право на управление ими.

1.4. За каждым транспортным средством должен быть закреплен конкретный водитель. Другой работник, имеющий право на управление им, может работать на этой машине только с разрешения начальника цеха или главного механика.

1.5 Работники, сдавшие квалификационный экзамен по эксплуатации транспортных и уборочных машин, включающий чтение технических руководств и технических паспортов этих машин, могут работать на вновь поступивших транспортных и уборочных машинах с разрешения бригадира или механика.

1.6 Водитель должен знать, что он управляет транспортным средством в городе.

Особенности вождения при неблагоприятных погодных условиях и основные приемы предупреждения дорожно-транспортного происшествия

Цель, механизм и управляющий принципал машины, которая была дана ему;

Инструкции по технической эксплуатации и обслуживанию машины;

Требования безопасности при использовании буксируемых и буксирующих машин, инструментов и оборудования;

Причины, основания и потенциально опасные последствия неисправностей машины в процессе эксплуатации

Процедура хранения автомобиля в гараже и на открытой парковке;

Действие опасных и вредных производственных факторов, возникающих в процессе труда;

Правила, связанные с предоставлением первой помощи (в первый раз) в случае аварии;

Правила использования первичного пожарного оборудования;

Требования к гигиене пожара и безопасности.

1.7. Драйвер должен:

Выполнять только ту работу, которую ему поручил начальник машины;

Меры предосторожности безопасности при работе с машиной в гараже и на линии

Собственные методы безопасной рабочей силы;

Он должен быть оснащен рабочим инструментом, гаджетами и индивидуальным защитным оборудованием (далее, СИЗ);

Соблюдать запрещающие, предупреждающие, указывающие и предписывающие требования знаков и разметки, а также знаки, подаваемые машинистами, составителями поездов, водителями других транспортных средств и работниками, выделенными для выполнения работ по ремонту станций или вокзалов;

Пройдите через район железнодорожного вокзала вдоль установленных маршрутов, троп, туннелей, проходов и проходов;

Быть очень бдительным в зонах движения;

Наблюдать за принципами внутреннего плана работы;

В соответствии с режимом труда и отдыха надо выполнять требования режима работы.

1.8. Водителю запрещается ездить за рулем

Если автомобиль находится на пассажирской платформе или рядом с железнодорожными путями, оставьте его без присмотра;

Прогулка по трассе в неопознанных местах;

Эксплуатировать машину, когда вы больны, устали, находитесь под действием алкоголя или наркотиков;

Кому передаются права управления транспортным средством, не указанным в наряде — задании (путевом листке);

Уборка территории в темноте при недостаточном освещении.

Ездить по линии без набора первой помощи и огнетушителя;

Отходить от маршрута, указанного в наряде на выполнение работ (Albarán), и использовать машину для личных нужд;

Перед встречным движением пересекайте пути;

Быть на территории и на железнодорожной станции в местах, отмеченных знаком «Внимание! Место негабарита», а также вблизи этих мест после вождения в акциях.

1.9. Перед началом работы помощники механика и водитель в наряде-задании (путевом листе) должны профессионально убедиться в технической исправности транспортного средства.

1.10. Следующие рискованные и вредные производственные факторы могут повлиять на водителя транспортной машины:

Подвижные транспортные средства, механизмы, каллинг;

Элементы, которые падают с высоты;

В воздухе рабочей зоны наблюдались повышенная запыленность и раздражение.

Чрезмерный уровень шума на работе;

Более высокий уровень вибрации;

Наибольшее значение натяжения в электрической цепи, закрытие которого может происходить через человеческое тело;

Недостаточное освещение рабочей зоны;

Низкие или высокие температуры, повышенная влажность и колебания воздуха на рабочем месте

Физические нагрузки;

Нервная и умственная перегрузка.

1.11. Водитель обязан иметь следующие СИЗ:

Хлопковой комбинезон;

Прони, сделанный из плащ или брезента (в отсутствие закрытой каюты);

Рукавицы комбинированные

Боти, мальчики.

Кроме того, на открытом воздухе:

Костюм для защиты от жары;

валенки;

Валенси Галлос.

1.12. Водитель должен соответствовать следующим требованиям пожарной безопасности:

Не курите и не используйте открытый огонь при проверке топливной системы двигателя или при работе в кабине;

Не выполняйте работу с участием обнаженного пламени, дуговых сварных швов, факелов или сварочных факелов;

Не сжигайте контейнеры и не зажигайте огонь возле машины;

Не храните легковоспламеняющиеся и горючие жидкости в кабине или кузове автомобиля.

Вся неправильная работа в электрических устройствах и электрических устройствах немедленно информирует механику обслуживания;

Если во время движения появляется едкий запах бензина, немедленно остановите автомобиль, определите причину его появления и устраните неисправности;

Только в отведенных для этого местах.

1.13. Личную одежду и спецодежду нужно хранить отдельно в гардеробной. Уносить спецодежду за пределы предприятия запрещается.

1.14. Водитель обязан следить за пригодностью своей спецодежды и предоставлять ей достаточно времени для стирки и ухода.

1.15.Принимать пищу только в специально отведенных столовых, кафе или помещениях с соответствующим оборудованием.Перед едой необходимо хорошо вымыть руки теплой водой с мылом.

Другие инструкции:  Образец должностной инструкции менеджера по закупкам в 2021 году

1.16. Находясь на трассах, водитель должен соблюдать следующие требования:

Только по специально отведенным маршрутам, обозначенным знаками «служебный проезд»;

Проходить вдоль путей только по обочине или посередине междупутья, обращая внимание на идущие рядом поезда и локомотивы.

Пересекать дороги только под прямым углом, предварительно убедившись, что на опасном расстоянии нет локомотивов и автомобилей, движущихся по дороге;

Пересечь маршрут, занятый пробежком, используя только платформы перехода вагонов;

При сходе с вагона держаться за поручни и располагаться лицом к нему, предварительно осмотрев место спуска и удостоверившись в исправности подножек;

Развернуть вокруг любых поездов или конвои повозки на вашем пути;

Проходы между расформированными вагонами с расстоянием не менее 10 м между автоматическими пакетами на этих вагонах;

Обращайте внимание на показания окружающих светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки.

1.17.Менеджеру запрещено:

Пересечение или бег перед перемещением каллингового склада, локомотива, моторного локомотива, поезда или другого транспортного средства;

Стоять или сидеть на рельсе;

Садитесь на ступеньки вагонов или локомотивов и слезайте с них во время движения;

Быть в промежутках между поездами, когда они идут без остановки по соседним маршрутам;

Скрещивайте стрелки, оснащенные электрической централизацией в местах изобретательности и поперечных прикреплений недостатков, становятся между изобретательностью и рамой рамы или желоба в стрелке и концами рукавов сна железированного бетона.

1.18.Пройдя по пути от помещений или зданий, которые ухудшают видимость пути, сначала необходимо проверить отсутствие движения после него.

1.19. Водитель, получивший травму или заболевание должен прекратить работу и обратиться за помощью в медпункт.

Когда они причиняют вред другим сотрудникам, необходимо оказать ему первую помощь, немедленно информировать администрацию и, если это необходимо, перенести жертву медицинского учреждения.

1.20. При обнаружении нарушений настоящей Инструкции, а также неисправностей машины или оборудования.

1.21. Знание и соблюдение требований этого инструкции водителем являются официальным обязательством, и его нарушение является преступлением рабочей дисциплины, что подразумевает, в соответствии с последствиями, дисциплинарной или другой ответственности в соответствии с законодательством Федерации от Россия.

1. Требования безопасности при работе на всех видах транспортно-уборочных машин

3.1.1. водитель должен соблюдать правила дорожного движения во время работы, правила погрузки и разгрузки, применять безопасные приемы работы при ремонте и обслуживании машины.

3.1.2 Во время вождения водитель удерживается

Поддерживать скорость транспортного средства в соответствии с кодом шоссе, дорожными знаками и погодными условиями;

Наблюдать за показаниями контрольных приборов

Проверьте шины автомобиля и примите меры для удаления камней или других предметов.

3.1.3. Транспортно-уборочные машины должны работать только на участках с твердым и гладким покрытием: асфальтом, бетонным или брусчаткой.

3.1.4 Площадь, которая будет очищена, и станции станций и железных дорог должны быть хорошо освещены и свободны от иностранных предметов.

3.1.5. При движении через пути машинист должен убедиться, что опора не приближается.

3.1.6. Машинист должен пересекать пути на малой скорости, не меняя скорости.

3.1.7. водитель должен держать такую дистанцию до впереди идущего транспортного средства, чтобы избежать столкновения или внезапной остановки перед обгоняющим транспортным средством.

3.1.8 Водитель должен поддерживать следующую скорость:

На пассажирских платформах со скоростью, не превышающей 3 км/ч;

На железнодорожных станциях, ж/д вокзалах, а также на путепроводах и подъемах — не более 5 км\/час;

Рядом с железнодорожной станцией территориальная станция не превышает 10 км/ч.

3.1.9. Все случаи, когда существует риск неожиданной встречи с людьми, водитель должен издавать звук в углу не менее 5 метров.

3.1.10. При движении для уборки привокзальной территории и платформ, где находятся пассажиры, водитель обязан предупредить их сигналом о приближении транспортного средства и соблюдать особую осторожность при движении. Мигающий фонарь нельзя выключать во время работы уборочной машины.

Водитель также должен выдать сигнал предупреждения звука, когда он касается автомобиля, откуда он находится и когда он меняет направление.

3.1.11. Трафик транспортного средства на платформах должен иметь место не менее 1 м от края платформы.

Когда вы размахиваете платформы, не подходите к машине менее чем на 0,5 м от края платформ.

3.1.12 Драйвер запрещен:

Пусть люди, которые не имеют права управлять машиной, ремонтировать и запустить двигатель;

Разрешить людям, не связанным с работой, выполненной в такси и органе;

Пассажиры могут быть перевезены, если они перевозятся по лестнице;

Отдых или сон в кабине и в кузове при работающем двигателе;

Оставляйте машину под поднятым или перенесенным грузом;

Оставляйте свой автомобиль на путях и переездах, в общественных переходах и на пепелищах;

Переправлять и прокладывать электрические провода и кабели

Прикасайтесь к оборванным проводам и другим легкодоступным токоведущим частям.

3.1.13 Перед тем, как система моторного охлаждения заполнена антифризом, проверьте, есть ли утечки, и отремонтируйте их, если найдете их.

Заполнение системы охлаждения двигателя антифризом должно производиться с помощью специально предназначенных для этого патронов.

Запрещается циркулировать антифриз по шлангу путем всасывания ртом.

Антифриз должен быть залит не в шею радиатора, а скорее в пространство вокруг термостата (где двигатель нагревается).

Для защиты антифриза от попадания нефтепродуктов, так как при работе двигателя они приводят к вспениванию антифриза.

После каждой операции с антифризом (прием, доливка) тщательно мойте руки.

4. Требования безопасности при работе на авто- и электропогрузчике

3.4.1.Водитель должен подчиняться указаниям стропальщика при подъеме, опускании и перемещении груза. Сигналу «Стоп» необходимо подчиняться во всех случаях, независимо от того, как он подан.

Другие инструкции:  Должностные обязанности наладчика оборудования

3.4.2 Аккуратно коснитесь вилочного погрузчика, пока двигатель работает медленно. От 300 до 400 мм должны отделить нагрузку или захватывающее устройство от земли, пола и рамы вилочного погрузчика.

3.4.3 Не останавливайтесь сильно во время движения.Погрузчик или штабель с грузом может двигаться с наклоном не более 7°.При перевозке наклонных грузов двигайтесь назад и вперед.Не поднимайте и не опускайте груз во время движения.

3.4.4. Зубья вил установлены на одинаковом расстоянии от центра каретки подъемника. Середина каретки и передние стенки вил служат центром тяжести груза.

3.4.5 Небольшие кусочки нагрузки могут быть подняты только в том случае, если он помещен в специальный контейнер, чтобы предотвратить падение.

3.4.6. Не допускайте, чтобы люди находились под нагрузкой, воспринимаемой рабочим органом подъемника.

3.4.7.Поместите коричневый грузовик на ручной тормоз и поместите педаль тормоза в электрическое зарядное устройство на замке с подъемником и опусканием.

3.4.8. Не двигаться автопогрузчику с наклоненной вперед рамой грузоподъемника.

3.4.9 Водитель должен соответствовать следующим требованиям во время переноса нагрузки:

Поднимите груз с опорной поверхности на высоту 200-300 мм

В целях предотвращения соскальзывания груза с вил раму поставить параллельно опорной поверхности или отклонить назад.

Начать движение с первой скорости;

В повороты двигаться плавно;

Не допускайте поперечные наклонности.

3.4.10. Следите за наличием верхних препятствий (провода, дугообразные проходы) при перемещении погрузчика и электромобилей.

3.4.11. Запрещается тянуть замерзший или застрявший груз, поднимать его, если под ним нет свободного места, чтобы вставить вилы.

3.4.12.После транспортировки груз должен быть размещен в соединениях, позволяющих вилам грейфера свободно выдвигаться под грузом.

3.4.13. Груз на стойке должен быть расположен таким образом, чтобы возникающий опрокидывающий момент был минимальным; в этом случае груз должен быть прижат к вертикальной части стойки.

3.4.14. Перед поднятием нагрузки драйвер должен соответствовать следующим рецептам:

Изучите лучшие места, чтобы сбросить или поместить нагрузку;

Силы ширины должны быть расположены параллельно горизонтальной оси и симметрично относительно вертикальной рамки.

Двигайтесь с первой скоростью к грузу, пока вилы не окажутся под поднятым грузом (поддоном);

Убедитесь, что груз установлен близко к раме, равномерно распределен по вилам, не превышает усилия на 1/3 их длины и при необходимости закреплен соединительным тросом;

Убедитесь, что верхняя часть груза не выступает более чем на одну треть от высоты тележки;

Убедитесь, что грузы на поддоне образуют устойчивый и плотный пакет, который не превышает размеры поддона более чем на 20 мм по каждой стороне.

3.4.15. Если по какой-либо причине транспорт подъемного механизма перестает двигаться по направляющим, а раздвоенная рукоятка не поднимается или не опускается, то машинист должен прекратить работу и сообщить об этом руководителю работ.

3.4.16.16. При работе над автоматическим и электрическим зарядным устройством запрещено:

Что нагрузка должна быть размещена над защитным устройством, которое предотвращает ударить работу водителя по нагрузке через раму;

Поднимите груз, масса которого превышает грузоподъемность, а также груз, центр тяжести которого превышает печь;

Применить дополнительные коллеги;

Многие стеки будут столкнуться;

Подтаскивать груз волоком;

Поднимать и перемещать груз с помощью одних вил;

Подъем, загрузка и транспортировка людей в Бифуркадо.

3.4.17. Водителю электропогрузчика запрещено:

Электропогрузчик работает с снятым щитком и открытой аккумуляторной батареей.

3.4.18. Если вы покидаете автопогрузчик, водитель должен отключить его на стояночный тормоз.

3.4.19. Длинные нагрузки могут быть перемещены только в открытых пространствах, которые каким -то образом закреплены.

3.4.20. Во избежание опустошения автомобиля и электрозарядного устройства при неблагоприятных погодных условиях (гололед, мокрая или скользкая дорога) резкое торможение не допускается. В случае выпадения автомобиля и электрозарядных устройств из устойчивого положения (когда задние колеса разбивают опорную поверхность), груз необходимо немедленно опустить.

6. Требования безопасности при техническом обслуживании транспортно-уборочных машин

3.6.1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных и сборов машин должен проводиться в соответствии с требованиями их руководства пользователя.

3.6.2 Чтобы обеспечить безопасность при ремонте и обслуживании машины, водитель должен:

Работайте с Джеком, поместив Dims и тормозные колодки под колесами;

Снимайте тяжелое оборудование и узлы с соблюдением соответствующих мер предосторожности (полезные электрические или ручные подъемники);

Смазывать, регулировать и выполнять другие ремонтные работы при выключенном двигателе;

Лучший инструмент — исправный.

3.6.3.Вы можете оставить машину, чтобы остановиться, на парковках и во время топливных принадлежностей только с потушенным двигателем.

3.6.4.4. Доставка автомобиля, которая не делает, когда гараж должен быть вытянут с помощью трактора. Не разрешается толкать машину с помощью другого транспортного средства.

3.6.5 При буксировке машины необходимо использовать уникальное устройство с контрольной меткой.

При буксировке гибкой сцепкой необходимо обеспечить расстояние 4-6 м между прицепом и буксируемой машиной, в случае жесткой сцепки — не более 4 метров.

3.6.6. Во время обслуживания и ремонта машины не должно быть несанкционированных людей на рабочем месте.

3.6.7. Все операции по техническому обслуживанию и ремонту должны выполняться после остановки машины, замедляясь, с рычагом передачи в нейтральном положении, двигатель остановился и с инструментами на землю или помещенным в пинцет (специальные опоры) . Колеса должны поддерживаться как минимум двумя рукавами на противоположных сторонах колеса.

При работающем двигателе можно проверить только тормозную систему и двигатель.

3.6.8. При осмотрах, наладочных регулировках и ремонтных операциях когда водитель вынужден находиться под поднятыми или установленными в фиксаторы рабочими органами запрещается другим работникам (посторонним лицам) находится вблизи рычагов.

Другие инструкции:  Основные должностные обязанности директора - 2021 / Другие документы / Cправочные документы / Образцы документов

3.6.9.При техническом обслуживании и ремонте машины водитель обязан пользоваться только исправным инструментом и переносной лампой с безопасным напряжением не более 42 вольт, а на смотровой дорожке не более 12 вольт.

3.6.10 Молотки и кувалды должны быть установлены на рукоятки из твердой древесины и закреплены металлическими клиньями. Зубила, сверла и пробойники не должны иметь сколов или фасок на ударных частях, заусенцев на боковых гранях и в области рукояток.

3.6.11.Размер гаечного ключа при работе должен соответствовать размеру гаек и болтов.Если у вас длинная ручка, используйте гаечный ключ с удлиненной ручкой.Запрещается увеличивать гаечный ключ другим ключом.

3.6.12. Лаймы и отвертки должны быть твердо прикреплены к рукавам металлическими кольцами.

Поверхность ручки из дерева должна быть гладкой без заусенцев и трещин.

3.6.13.Когда вы работаете с долотом и другими горчными инструментами при резке металла, необходимо носить защитные очки.

3.6.14. Клинки или зубила при работе следует держать клинодержателями длиной не менее 70 см.

3.6.15. Для подъема инструментов во время ремонта необходимо использовать надлежащим образом функционирующие подъемные устройства (краны, подъемники и т.д.).

3.6.16 Для установки и снятия петель и устройств должны использоваться специальные устройства или пусковые механизмы.

Это не разрешено оставаться под удаленными (установленными) деталями машины.

3.6.17. Использование чего -либо, кроме подъема и транспортного оборудования, требуется при движении единиц, узлов или колесах, которые весят более 15 кг.

3.6.18. Перед разборкой гидравлической и смазочной системы необходимо слить рабочую жидкость и масло в специальные емкости.

3.6.19. Рабочее место не должно быть перегружено ненужными материалами и инструментами.

Материалы и ткани следует хранить в металлической коробке.

3.6.20 При переноске ручного аккумулятора следует использовать носилки.

3.6.21. Запрещается затягивать соединения и муфты трубопроводов, находящиеся под давлением жидкости или масла.

3.6.22. Можно покрыть заглушку для наполнителя охлаждающей жидкости горячего двигателя с толстой тканью или перчаткой, если она осторожно удалена. Пополните радиатор охлаждающей жидкостью, когда двигатель выключен, а транспортное средство движется на низкой скорости.

После добавления охлаждающей жидкости двигатель не может быть остановлен.

3.6.23. Как для перекачки топлива, так и для продувки топливопроводов следует использовать насос.

3.6.24.После технического обслуживания и ремонта, перед запуском двигателя, убедитесь, что все гидравлические механизмы управления находятся в нейтральном (выключенном) состоянии.

Это запрещено запускать и управлять двигателем внутреннего сгорания в закрытых помещениях.

3.6.25.При работающем двигателе не разрешается залезать под машину, чтобы проверить ремонтные узлы машины.

3.6.26.Установление шин и колесных колес следует сделать только после полного удаления давления в камере шины.Работа с изменением шин осуществляется в специально оборудованном месте в присутствии и использовании устройств безопасности (дюбели, кронштейны и т. Д.).

3.6.27. При повторном регионе используйте только специальные инструменты, предназначенные для этого типа колеса.

3.6.28.Чтобы избежать повреждения деталей колес, шин и сбоев в небольших металлических частях после демонтажа, ударите плечи на плече, сделанные из алюминиевых игр.

3.6.29. При монтаже камер, покрышек и колес не допускать попадания грязи и других предметов в монтируемое колесо. Если в камеру, покрышку или другие части монтируемого колеса попала вода и грязь их следует промыть и оттереть насухо.

3.6.30. Перед разборкой каждой шины, бывшей в эксплуатации, необходимо проверить ее на наличие посторонних предметов. С помощью специализированных скребков или пучков концов следует очистить внутреннюю поверхность.

3.6.31. При внутреннем осмотре покрышки, между бортом и закраиной обода необходимо поставить деревянные или специальные распорки.

3.6.32. Смонтированные шины следует накачивать через золотник в специальном предохранительном приспособлении (клетка, паук и др.). После накачки шины необходимо проверить ее стравливание мыльным раствором из капельницы или другого соответствующего приспособления.

3.6.33. При накачивании шин следите за правильным положением стопорного кольца, поправляя его только в начале накачивания.

3.6.34. Шины накачиваются с помощью стационарного компрессора или баллона сжатого воздуха с устройством для снижения давления.

3.6.35.Все случаи насосных шин должны быть сделаны для вытягивания принципами этого типа пневматической шины и в зависимости от места установки транспортного средства.

Перед накачкой шины следует убедиться в надежности крепления шланга к вентилю пневматической камеры, а во время прокачивания постоянно следить за давлением воздуха.

3.6.36. При накачивании пневмошины запрещено стучать по ней. Постукивание производится после прекращения подачи воздуха.

3.6.37. Накачивать шину без ее изменения можно только в том случае, если давление воздуха снизилось не более чем на 40% от нормального или если есть уверенность, что снижение давления не повлияло на правильную установку колеса.

3.6.38. Чтобы надуть колесную шину, установленную в транспортном средстве, должно быть только с одним колесом, поднятым с земли. После надувания шины установите крышку на клапане.

3.6.39. Коллекция шин, доставленных для ремонта, и те, которые были отремонтированы, должна быть установлена в месте, которое было отложено для этой цели, либо стоящего рядом со стеной, либо повернуто на 45 градусов от него.

3.6.40.Когда вы разрезаете манжеты болта, используйте нож, чтобы отрезать от вас и намочить нож водой.

3.6.41.В случае неисправности клапана камеры, редуктора, клапана воздушного баллона, инструмента и оборудования необходимо прекратить работу и сообщить об этом в механическую службу мастерской.

Оцените статью
Добавить комментарий